Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шестилетие!

Opel Astra 2012

, Краснодар
Пробег: 73 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Осталось несколько недель и моей машинке исполнится 6 лет!

Не хочу начинать свой монолог с рутины, поэтому для начала фото Краснодарской зимы. А я конечно же на зимней резине... И для полноты картины достал из архива фото июльского ада, т.е. лета, от которого нет спасения даже ночью ...

А теперь к делу: С момента последнего можно сказать Большого ремонта прошло 7 мес.

Поэтому сначала отчет по поставленным в апреле деталям (всё ставилось от GM_Acdelco):

- тормозные колодки - вне сомнения тормозят хуже заводских! Не возмусь конечно сказать насколько метров позже остановится авто при экстренном торможении... Но заводские - мягче и более цепкие!

думаю в преть снова буду брать их, если конечно останутся в прайсах. Опять же в реальности не все вообще заметят, разницу. Учитывая, что вижу как некоторые ездят на уже спущенных чуть ли не наполовину шинах и не чувствуют этого, а когда им сообщаешь, что нужно подкачать, могут удивленно ответить "Вы думаете?"...

- спустя 7 мес, после доделки сапуна МКП - течи масла из под него нет ни грамма - сухо!

- амортизаторы, конечно они примитивней работают (более линейно!) - стало немного жестче, но скажем так, спустя пол года - я уже и не вспомню как было...)

Недостатки:

при плавном переезде лежачих полицейских - в верхнем положении часто но не всегда слышен звук а-ля "клик"... ездил -> смотрели - сказали все нормально, видимо конструктивная особенность...

при езде по разбитым дорогам с ямами и ухабами проблем нет - тихо.

при езде на скорости по мелким неровностям (например старая абразивная бетонная дорога - слышен шум от постоянно вибрирующих амортизаторов), нужно либо снизить скорость, либо не ездить по таким дорогам )...

возможно, связано с пакетом для плохих дорог, всё же это более дешевый вариант относительно заводских - а разница 2,5 раза...

Достоинства:

- цена чуть больше бака бензина! не очень жалею их на трамвайных переездах...

- в общем то вполне адекватные эксплуатационные характеристики... (по долговечности пока конечно говорить рано!)

В ноябре я поехал на очередное ТО, конечно же к официалам...)

Хотя ТО это громко сказано: посмотрели, список работ, сделанных в этом году ранее и решили, что замены масла и фильтров вполне достаточно. Цена вопроса 6022руб.

В сервисной книжке отметка в разделе о промежуточной замене масла.

Ну думаю вполне бюджетно заканчивается год...

но у судьбы были свои планы...:

После ТО машинка два выходных дня постояла, и утром в понедельник заправился на Роснефти по пути на работу (обычно заправляюсь на Лукойле) но бак был пуст. И вот на 270 градусном вираже эстакады над Ростовским шоссе, я оказался на дороге один и как раз решил изучить, где предел и начало сноса у поставленной на днях зимней резины Kumho, и включение esp...(через пару недель первая в этом сезоне поездка на Красную поляну, а там 4 часа по жесткому серпантину) - и вот он момент, когда электроника включилась и поправила мне "зад", предел безусловно гораздо ниже чем у летних Бриджей, да и резина намного хуже управляется, плывет на внешний ряд почти сразу - берем на заметку.... и вот через несколько секунд после маневра - загорается "ошибка ESP" и "Check engine" - останавливаюсь на парковке торгового центра, газую и слышу - троит... Вот думаю - еще переживал, что главное всё, что должно было к 70тыс км сломаться - сломалось, а модуль зажигания и помпа как-то терпят... Неееет, сомнения прочь, всё по графику... Была мысль о плохом бензине - но её отбросил, ведь нынче "Подсолнух" не так плох, как в былые времена... Звоню официалам - напрашиваюсь, т.к. мест нет, предложили оставить на ночь... Сдаю авто - менеджер сказал, если всё так как я предполагаю и это модуль зажигания - то это конечно ерунда и машинку отдадут сегодня. Но вместе с модулем меняются и свечи - говорю знаю, меняйте - моим уже примерно 3 года... И таки да, забрал авто в тот же день - в обмен на 7 тыс руб. Свечи менять не стали - выкрутили - как новые! Что это значит для меня, кроме экономии... - что все расходники и бенз - у меня хорошие, и меняю я их своевременно. Мелочь, а приятно! Фото прилагаю. Осмотр старого модуля - явных повреждений не выявил - выглядит идеально, но увы - "век" его прошел!

Катаюсь пару недель - что заметил, по расходу бензина - разницы нет, как и по динамике и отклику на газ. А вот присущее этим Опелям стрекотание от "рампы форсунок", исчезло, каким бы танцем с бубном я не пытался его вызвать. К примеру: обычно достаточно включить кондер сбросить скорость до скажем 20км/ч включить третью и дать нагрузку начав разгон...Заметил это не сразу... Модулек кстати тоже acdelco.

Далее, в один погожий день, не предвещавший беды, я, как законопослушный водитель, решил было дело пропустить пешехода, как бум, удар сзади, благо дело было в пробочке... Вышел смотрю, спешака на Лансере... Угол бампера вогнуло, сфоткать не успел - он сдал назад и бампер выстрелил назад... Однако на фото видно, что есть небольшие повреждения: повреждения лкп, и если чуть отогнуть край - видно что треснуло крепление в самом углу (по акре колеса) см фото.(последнее фото уже после небольшого подшаманивания подручными средствами). У виновника страховки не оказалось. Так что вызвали ДПС - которые, нужно отметить, приехали через 15-20мин после звонка! К слову виновник оказался вполне адекватным парнем.

По стечению обстоятельств официалы оказались в 200м от места дтп,)) так что поехали оценить в здание кузовного ремонта - цена вопроса новый бампер. (т.к. имеется треснутое крепление) + снять поставить покрасить 7 тыс.

Звоню в отдел запчастей на громкой связи: и попадаю на менеджера, который меня сопровождал по "большому ремонту" 7 мес назад, и который меня узнал...

Вообще бампер рекомендовано стоит 36 тыс, но с моими то льготами уже 22тыс руб! Звоним в Exist - получаем ценник в 24 тыс руб... Виновник проклинает себя за то, что не сделал ОСАГО, падает в обморок и предлагает мне решить все через суд!

Окей говорю, а дальше вызов на оценку -> оценка авто, в присутствии виновника -> досудебная претензия на 37т.р, без учета износа, и 26т.р. с учетом - все это по всем правилам... этих действий в моем случае оказалось достаточно, чтобы спустя 3 недели, получить свои 26 тыс! Конечно теперь в базе Гибдд машинка числится как побывавшая в ДТП, но при продаже авто к детальной истории ТО, приложу отчет независимой экспертизы, где есть фото и информация, что иные узлы кроме бампера не пострадали, а делать, того что сделал пока достаточно.

Что всплыло еще:

- по утрам стал шуметь насос гидроусилителя (

), который к слову на одном ремне с помпой, поломки которой, я также жду по графику. Цена вопроса и того и другого 6 + 6 тыс руб... пока шум насоса устраняю WDшкой, если этого не делать он сам проходит после прогрева - ссылка на видео выше... Что с этим делать еще не решил...

Делать очередные фото салона - не стал - т.к. он собственно не постарел, и выглядит как и на предыдущих фото. Сверчки не появились.

Итого в этом году я потратил на ТО - ~52 тыс руб... В следующем году в марте-апреле предстоит покупка летней резины, на R17 это 25-30тыс руб (ну либо Китай!)...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Многовато за год 52000 вкинуть, к 100000 начнет все сыпаться, предлагаю тебе автор скинуть данное чудо инженерной мысли!!! Дабы потом не остаться без штанов!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 322
Дэн.регион 54
Многовато за год 52000 вкинуть, к 100000 начнет все сыпаться, предлагаю тебе автор скинуть данное чудо инженерной мысли!!! Дабы потом не остаться без штанов!!!
Я рассуждал на тему продажи до начала ремонта, тогда в этом был смысл - ведь всё что устранил - это типичные проблемы большинства Астр.
- термостаты
- течь прокладки теплообменника
- помпа и модуль зажигания ходят примерно по 70тыс км
и т.п...
А аморт и опоры - добил мой стиль вождения - не думаю, что другой автомобиль это бы вынес без потерь...
А теперь, когда всё это устранено... можно еще год другой покататься.... тем более вот вот буду брать новую резину.

На счет штанов - не ради хвастовства, но Вы полагаете если у меня хватает ресурсов гонять и свою и супруги авто к официалам - и при этом ездить в Красную поляну (что выйдет под 80-100тыс в новогодние праздники, т.е. за неделю больше, чем стоимость годового обслуживания авто)... Думаете Астре всё же удастся, меня так напрячь? )
Спойлер - по VAG"у супруги 2011 года - я думаю в след году наконец то предстоит первая за 7 лет замена сцепления в DSG - это еще 50т.р. ))
3
2
Ответить
9425518
Поддерживаю, астровод. У меня модуль сдох на 60000 км. Решил свечи менять через 15000 км. Машина тоже 12 г в. Буду ездить на ней 10 лет или 200000, что наступит ранее. Машина нравится. Очень комфортная. По деньгам не тянет. Обслуживаю в частном сервисе: замена масла 300 руб, замена масла в коробке 500 руб. Замена тормозной жидкости 500 руб. Замена тормозных колодок 200 руб.
Масло Зик 0в30 1130 руб. (На зиму), масляный фильтр 130 руб. Салонный фильтр Манн 770 руб. Передние колодки Корея 1200 руб
 
 
Ответить
9425518
Масло меняю раз 7500 км
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Foxxx_
Я рассуждал на тему продажи до начала ремонта, тогда в этом был смысл - ведь всё что устранил - это типичные проблемы большинства Астр. - термостаты - течь прокладки теплообменника - помпа и модуль...
Ну раз по деньгам не напрягает, тогда катайся пока не надоест))))))))).
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром