Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ночь, улица, фонарь... Сбербанк, эвакуатор, дилер... Хоть и не в рифму, зато правда...

Ночь, улица, фонарь. Сбербанк, эвакуатор, дилер. Хоть и не в рифму, зато правда.

Прикупил наконец и своей и супругиной машинкам новые дворники, заводские на обеих авто сдались и прилично мазали по стеклу... на Опель - Чемпион AFL6863A, на Фолц - Бош А555S ...

Наступил октябрь 2018 на одометре Астры почти 80тыс км. В один прекрасный четверг, поехал по делам в Сбербанк, припарковал авто напротив центрального входа... сделав дела, подошел к авто, открыл с брелка, сел, повернул ключ зажигания - и... всё сошло с ума - сам, вылез CD, включилось радио, а на панельке загорелась: "Сервис противоугонная система"... Стартер громко клацал, но крутить не пытался... Затем электроника на табло стала выводить рандомно надписи Проверить ESP, Проверить Стоп-сигналы, стеклоподъемники не реагировали, а кнопка отпотевания стекол - включала выдув только через центральные решетки и т.п...

Сделав несколько попыток - выйти-зайти , открыть-закрыть, завести...На часах 16:30... Набрал официалов - оператор переключила на менеджера, он тщетно пытался давать советы, затем переключил на диагноста - тот давал более дельные советы, сколько раз где нажать и т.п... - но тоже сдался... В итоге вызываю эвакуатор (цена 2тыс руб), и прошу ребят ждать меня на ремонт... Далее ожидание эвакуатора, погрузка лебедкой, и 2,5часа пробок!!!!

Ровно в 20:00 мы закатываемся в рем зону, спускаем авто - поворачиваем ключ зажигания и с полтыка машинка заводится... Эдакий конфуз! )) Оставляю авто на ТО, диагностику и т.д, спасибо мастеру-приемщику дождался, задержался, не спешил, объяснив мне все, что я хотел знать, при том, что все семейство уже ожидало его ехать домой....

Забирать меня приехала супруга и малыш Polo - а ведь по нашим прогнозам именно он должен был первым ехать на эвакуаторе, уже восьмой год ждем когда крякнет DSG )))…

Я стал размышлять на темы, что могу мириться с детскими болезнями, которые, конечно, есть у всех авто, т.к изначально выбираю марку, которую готов полностью обеспечить - БЕЗ ПОНТОВ а-ля постарше, но на 2класса выше!, но категорически не готов мириться с возможностью совсем не завестись внезапно на ровном месте, по крайней мере без гарантийной карточки помощи на дорогах...!! В общем ходили с супругой в Шкоду смотреть Октавию, снова...., затем смотрели Джетту... Желаемую мной Октавию 1.8TSI + МКП - сняли с продажи!, а Jetta только 1.4 и как я помню тоже не на мехе, да и старый кузов и платформа, новая дойдет до РФ по прогнозам через год, и думаю в ущербной комлпектухе... В общем, пауза...).

По Астре на следующий день - с 9 утра стали поступать звонки - тормозные колодки сзади почти израсходованы - да я слышал пискун, но грешил на передние... - меняем. Задний сальник коленвала - травит - меняем (сняли коробку/ поддон двигателя и еще переустановили бугель). Масло, фильтры все - есс-но тоже. Сменили лампу стоп сигнала, сделали сход/развал, протянули ходовку, проверили и подзарядили АКБ, помыли авто и отсек ДВС... В общем работы велись целый день Пятницы... Так что забрал тачку только в Суб! За всё 26 тыс руб...

Главная причина случившегося умирающий АКБ, хотя не сказал бы, что он сильно подавал признаки, поехал и купил новый за 3,5тыс.р с учетом моего сданного новенький "TAB" он же TOPLA...

После установки замеряли уровень заряда получили 14.8, чуть выше нормы. Но учитывая, что Астра умеет сама регулировать заряд, для этого у нее есть несколько режимов, какой либо опасности думаю в этом нет.

Покатался пару недель и не могу не заметить, что рулиться стало поприятнее, субъективно даже руль крутится легче.

Затем поехал менять резину на зимку, летний заводской Бриджик проехал 80тыс, и местами на фото выглядит в прямом смысле потрепано...

По колодкам статистика - на 50 тыс менял и "перед" и "зад" - ставил заводские GM (мягкие) - передние сменил на 66тыс на acdelco, задние сейчас на 80тыс тоже на acdelco - тормозит похуже, осмотр передних показал, что ходить они будут значительно дольше 16тыс...

По внешнему виду кузова и салона нареканий нет. Чуть стал затираться руль, сверчков нет... Состояние всего этого фоткать не стал, можно смело смотреть пред. фото...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 5
Сожги его..и купи себе Приус с правым рулём.Я брал себе авто из Японии с пробегом 108 тыщ.Сейчас на панели приборов красуется 268 тыщ..из ремонта ток ГБО..и колодки передние..Тойота приус 20.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 856
Печальный авто. H-кузов был лучше все-таки. До 80-ти тыс км накатали без проблем, только расходники
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
maxregion24
Шарыпово
Posledny.Ment
Сожги его..и купи себе Приус с правым рулём.Я брал себе авто из Японии с пробегом 108 тыщ.Сейчас на панели приборов красуется 268 тыщ..из ремонта ток ГБО..и колодки передние..Тойота приус 20.
Поддерживаю!
Ибо за 80000км пробега столько поменять в машине это издевательство над человечеством. В машине не должно ничего меняться как минимум первые 100000 пробега.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1516
Автор меняй авто, ибо данный аппарат начнет сыпаться на 100000 пробега, избавляйся пока на бабло не попал!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter