Предисловие: Осенью этого года планировали менять машинки и мне и супруге, но продавать в "мертвом" рынке посчитали неразумным... и решили продлить и Астру и Поло (тем более гарантия на её DSG 5лет и заканчивается в 16году!) еще на 1 год... Для этого тратимся на два ТО и 2 страховки ))).
Теперь по машинке:
Неприятный момент: уже сделаны ТО (15, 30, 45) и одно доп. по смене масла в самом начале... В связи с чем мой дилер на на ТО3 (45тыс) увидев, что физически я приехал 4 раз - сделал мне ТО4 (60тыс) что указано в счета, т.е. по сути заменили все фильтры через 15тыс, что вылилось в лишние 3-4тыс руб ... - скоро приеду на 60тыс, дам им акт выполненных работ и "посмеемся" вместе... ) Хулиганы! :-)
Цены на правильные ТО примерно в таких границах (1-8р, 2-11р, 3-8р, 4-11р) ...
Езжу в Красную поляну на лыжи зимой - (горные серпантины дали о себе знать), поэтому сменил передние колодки - еще на 35тыс км(цена колодок у дилера 5тыс руб), но я попал на акцию видимо, и мне сделали скидку до 3тыс руб, причем объявили после окончания работ - чего могли не делать на самом деле... ))) Тут безусловно плюсик!
На 40тыс сменил по гарантии термостат! В случае выхода его из строя вентилятор молотит все время, так что перегрева скорее всего не будет... У меня дилер через дорогу от работы - и я был в сервисе через 5 минут после обнаружения проблемы, проблема с термостатом была на машинках до начала 12года как я понял...
Из косяков:
- как и у многих других есть сверчок в районе датчика движения, появляется при езде по грунтовке, достаточно поправить пластинку рукой и можно ездить до следующей убитой дороги... )
- подогрев водительского сидения работает, но через пару минут сам отключается... в гарантийный период забывал пожаловаться... )
- в очень сильный дождь (которыми природа нас "баловала" в этом году и приходилось буквально плыть) из-за бардачка капает вода (было пару раз!) незначительно, но все же - такое как я понял случается если еще и молотит кондер на отпотевание. Конечно уточню насколько это просто решить и надо ли.
Собственно по машинке все!
Послесловие: в плане эксплуатационных характеристик Астра с ее довольно интересной внешностью, классическим чугунным ремонтируемым двигателем, адекватнейшей ходовой в меру жесткости , управляемости и простоты конструкции (а сзади у нас Уатт) - весьма оптимальный авто, жаль не ставят 1.8XER - цены бы ей не было! - даже при условии, что машинки можно и продать - не могу на данный момент найти замену... Все, что бюджетное В-С класса уже настолько топорно и в мех. части одноразово, что думаю пройдет не так много времени как народ не будет охотно брать такие авто с пробегом уже под 80-100тыс... Да и маркетинг не нравится - т.е. когда два авто стоят на светофоре один за 500тыс, а другой за 800тыс - хотя отличия в самих авто то нет!, есть только в "кофеварке, двд" которые впарили второму владельцу... Ближайшая интересная авто Октавия именно 1.8Т+МКП :-) - но даже там в 10-12годах вносились неприятные особенности в ДВИГАТЕЛЬ - о чем кстати есть свежая статья в ЗР...
В общем - даже спустя 3,5 года - машинкой доволен! И буду думать еще год!