В силу того, что 15тыс за год я сейчас не накатываю, ТО делаю каждые 12 мес (в моем случае сентябрь) с пробегом примерно +10тыс от прошлого.
Т.о. сейчас на ТО 50 тыс км. поменяли задние тормозные колодки состояние см на фото 1, все фильтры (мастера сказали что грязные, тоже есть фото) масло и исправили течь в салон из под бардачка. Цена вопроса у официалов 12тыс руб.
Теперь страсти:
После ТО меня продолжил беспокоить характерный для износа колодок шум (как я понимаю от передних колодок, которые я менял на 35тыс км... - поехал к дилеру еще раз, с предложением менять и передние - внешний осмотр показал остаток 5 мм. И я попросил загнать в боксы, внимание сославшись на то что подозреваю НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ, справа!... Вердикт: менять нужно с дисками т.к. там есть выработка, а шаркающий звук из-за того, что колодка цепляется за внешнюю кромку диска, но можно не спешить есть 5мм при допустимых 2,5мм, и диски не беречь - докатать чуть ли не до металла еще примерно 5тыс...
Я терпел это пару недель и полагаясь на себя все же решил не ждать 5 тыс км, поехал заменить диски и колодки - т.к. ну не выглядит это как описали у дилера! Цена вопроса с работой 15700руб.
Результат на фото!!! Внутренняя колодка справа полностью изношена в НОЛЬ! а внешние с остатком до 6мм - при том что новые 10мм! ДАС РАСКОЛБАС!
Вот теперь думаю - что дилеру с этого момента доверять не стану (ибо очевидно, что КОЛЁСА с авто даже не снимались! и оценка делалась исходя из внешнего осмотра) и нужно раз 2-3 мес ездить самому на шиномонтаж контролировать износ (по идее все направляющие должны смазать и должно с износом все хорошо быть) , но если нет то нужно менять торм. цилиндр как минимум...
Ездим дальше!