Предисловие: Осенью этого года планировали менять машинки и мне и супруге, но продавать в "мертвом" рынке посчитали неразумным... и решили продлить и Астру и Поло (тем более гарантия на её DSG 5лет и заканчивается в 16году!) еще на 1 год... Для этого тратимся на два ТО и 2 страховки ))).
Теперь по машинке:
Неприятный момент: уже сделаны ТО (15, 30, 45) и одно доп. по смене масла в самом начале... В связи с чем мой дилер на на ТО3 (45тыс) увидев, что физически я приехал 4 раз - сделал мне ТО4 (60тыс) что указано в счета, т.е. по сути заменили все фильтры через 15тыс, что вылилось в лишние 3-4тыс руб ......
В силу того, что 15тыс за год я сейчас не накатываю, ТО делаю каждые 12 мес (в моем случае сентябрь) с пробегом примерно +10тыс от прошлого.
Т.о. сейчас на ТО 50 тыс км. поменяли задние тормозные колодки состояние см на фото 1, все фильтры (мастера сказали что грязные, тоже есть фото) масло и исправили течь в салон из под бардачка. Цена вопроса у официалов 12тыс руб.
Теперь страсти:
После ТО меня продолжил беспокоить характерный для износа колодок шум (как я понимаю от передних колодок, которые я менял на 35тыс км......
Сначала философская мысль: Наиболее ценным отзыв становится тогда , когда уже содержат информацию по временному отрезку с наиболее массовым количеством владельцев!
Т.е. сейчас это 5 лет (чтобы 2 владелец мог оценить с чем ему в отличие от первого придется иметь дело!) и когда как правило история авто и первого владельца здесь уже теряется... Да писать о прелестях новых авто это хорошо, но действительно подчеркнуть важную инфу, можно как по мне после 3х летнего возраста, когда как говорится начнет вылезать и + 2 года чтобы понимать что еще ждет......
Прежде всего хочу поздравить всех владельцев Астр - с тем что Астра таки Автомобиль 2016 года в Европе! )
Как я писал год назад, отложили смену обоих машинок на год... , и вот настало время вернуться к вопросу...
Сначала по делу:
Зима прошла в штатном режиме. Как обычно машина пережила несколько поездок в горы по Сочинсокму серпантину.)
При смене резины, сделал контрольный осмотр ходовой... И мало того, что не стало хуже - место где стойка "потела" даже подсохло и теперь еле заметно, фото прилагаю......
Ну вот и ставим +1 год нам с Астрой... Буквально вчера пройдено очередное ТО, и снова у дилера... По порядку:
Первое: Как известно лето в Краснодаре серьезное испытание для всех и вся... но для наглядности выкладываю фотку от 16 июля 16г.
Именно в июле второй раз с момента покупки приказал долго жить термостат... только в этот раз пришлось менять за свой счет, как всегда у дилера - 1800руб замена и 6300руб запчасть. Предыдущий прожил 3 года... Впадать в нюансы о том, что летит не термостат, а датчик на нем копеешный )) думаю смысла нет - имеем то что имеем, проблема решена!...
Метафора: Знаете, что бывает если постоянно не убирать... да, да накопится фронт работ и случится генеральная уборка!
Так и у меня, всё что откладывал на потом накопилось и пришлось выкладывать уже более ощутимую по меркам ТО сумму.
Фото выкладываю много, может кому-то пригодятся коды, пока авто чистая наконец-то сделал фото
заводской шумки под арками колес, и руки дошли до фото старого термостата который менял ранее - состояние хорошее, закоксованности и налета нет, вот если бы не злосчастный датчик температуры из-за которого меняется вся запчасть...!...
Осталось несколько недель и моей машинке исполнится 6 лет!
Не хочу начинать свой монолог с рутины, поэтому для начала фото Краснодарской зимы. А я конечно же на зимней резине... И для полноты картины достал из архива фото июльского ада, т.е. лета, от которого нет спасения даже ночью ...
А теперь к делу: С момента последнего можно сказать Большого ремонта прошло 7 мес.
Поэтому сначала отчет по поставленным в апреле деталям (всё ставилось от GM_Acdelco):
- тормозные колодки - вне сомнения тормозят хуже заводских!...
05 апреля 2018 года, вот и наступила весна, 20 градусов на термометре, уже распускаются почки, трава поднимается к небу прямо на глазах, а я с грустью посматриваю на триммер... фото ниже.
И вот 9:30 утра везу свою младшую дочку Веронику в садик, едем, напеваем в голос "тимбуа" ловим в открытые окна уже теплый воздух, в общем великолепное настроение. И тут на панели загорелась надпись "Долейте охлаждающую жидкость"... За всё время эксплуатации я доливал антифриз ну пару раз и совсем чуть-чуть, более того, учитывая прошлогодние ремонты - с заменой прокладок - антифриз вообще меняли, и я видел, что с уровнем было всё нормально еще совсем недавно уже и в этом году....
Прикупил наконец и своей и супругиной машинкам новые дворники, заводские на обеих авто сдались и прилично мазали по стеклу... на Опель - Чемпион AFL6863A, на Фолц - Бош А555S ...
Наступил октябрь 2018 на одометре Астры почти 80тыс км. В один прекрасный четверг, поехал по делам в Сбербанк, припарковал авто напротив центрального входа... сделав дела, подошел к авто, открыл с брелка, сел, повернул ключ зажигания - и... всё сошло с ума - сам, вылез CD, включилось радио, а на панельке загорелась: "Сервис противоугонная система"......
Часть первая: Дураки и дороги.
Наступил "суровый" Краснодарский декабрь, столбик термометра уверенно опустился до -5, и даже на пару дней выпал снег, поставив город на уши и вызвав транспортный коллапс... Днем +2 вечером -5 ветер влажность, днем дверь авто закрыл, вечером - всё прилипло, уже не откроешь...
Вот и в мой план поездки предновогодние пробки - внесли корректировки.. Свернул с асфальта, да еще на набитой людьми авто ))).
В итоге пришлось ехать по жутким ямам, вечером, ( а видите ли: днем в арки колес набивается каша, которая к вечеру подмораживается и превращается в лед, свисающий вдоль брызговиков к земле), и вот проезжаю очередную яму, и слышу как авто буквально садится куском примерзшего сзади к брызговику/бамперу льда на край ямы - и бампер выскакивает из боковых клипс......
1. И воооот, значит проехал я после ремонта 200км... и ЧУ.... слышу справа знакомую "музыку"...
ВИДЕО ИЗ САЛОНА:
https://youtu.be/JC2fs4kugtw
предполагаю, что дело - в опоре... выхожу и иду к правому колесу и:
ВИДЕО ПРАВОЙ ОПОРЫ:
https://youtu.be/2v7HS-4EsqU
Звоню понятно кому... Объясняю - так и так, сердце болит как соскучился по вам... да тут еще и опора меняная неделю назад скрипит. уже... какой никакой повод заскочить... Сказали, что тоже соскучились - мчи...
Приехал : официалы дефектовали бракованный подшипник (правый)… Замена по гарантии 0 руб....
Если вы думали, что я два месяца курил бамбук со своей Астрой - вы ошибались... С завидным упорством эта барышня требует к себе внимания, и не дает скучать.
По порядку:
1. Сначала немного о резине Dunlop SP Sport FM800 - господа, это пожалуй лучшее приобретение для Астры, за весь срок эксплуатации... ) Резиной очень доволен, (видео пока выложить не могу), дорогу держит великолепно, рулится как МИНИМУМ не хуже Бриджа Туранзы, что стояла до этого, визжит на более высоких скоростях... Конечно нужно учесть, что сейчас в Краснодаре 32-35град в тени,а асфальт нагревается и того сильнее....
Конец октября... асфальт в Краснодаре наконец-то перестал плавиться, и наступила пора когда днем можно с комфортном посидеть в летних кафе...
фото делал вечером, когда солнышко село... )
1. Вопрос с хрустом новых опор, которые я исправно по гарантии менял у дилера начиная с января19... я решил радикально - купил за 8700 руб, оригиналы и поставил... ВСЁ! Тишина... Вопрос закрыт. Думаю, что в данном моменте - это не проблема автомобиля - а банальный вопрос качество нынешних запчастей! Т.о. две опоры оригинал мне поставили и две ACdelco подарили , как гарантийные......