Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Poland
64031
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.3
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
привет всем кто любит четыре колеса и баранку!
   Воскресенье, свободное время, сидзя на дроме решыл попробовать себя в роли писателя. Сразу оговорюсь- жыву в Польше, русского языка на компе нет, пишу через транслит - за ошыбки сильно не пинайте!
   Так как на дроме нет отзывов о Астре 4 универсал решыл добавить. Кому-то будзет помосчью, кому-то просто интересно.
Для начал немного о себе - сам я из Беларуси, в Польше жыву почти 8 лет ( как сюда  попал - это долгая история). Так получилось что 6 лет работаю в тарговле и постоянно есть служебная машына ( Астра СТ тоже служебная, своя тоже есть но о своей в концэ несколько слов ).
   Немного о особеностях дорожного дбижения в Польше. Как только начал здесь ездить на авто - караул! ужас!Дороги узкие, обочин нет,много разметки и знаков, в лесу остановиться и ,простите, поп..ть просто невозможно - всё кругом приватэ!( в дальнейшем эта проблема была решена - очень много АЗС круглоууточных с туалетами :) ), очень много рекламы возле дорог -отвлекает. Пол года и всё пришло б норму, быстро привык, на рекламу не обрасчяю внимания. Так как поляки нифига не светые на дорогах ( там где ограничение до 50, все едут 70, если 90 то минимум 100), а платить штрафы никому неохота( думаю это объедзеняет водителей всего мира!) в Польше очень популярно радио ЦБ. Думаю что 1/4 всех легковых здесь ездит с таким девайсем. Я, естественно, себе тоже приобрёл, стало полегче да и каллоны машын за собой перстал собирать, двигаясь с максимално разрешонной скоростью! Качество осфальта - хорошее, много информацённых знаков и указацелей направлений - заблудуться тяжело ( навигацыей пользуюсь толко в большых городах). НО! Интенсивное двужение, мало автобанов, а те которые есть - очень дорогие ( сравнивая с Венгрией, Хорватией).
   На чём ездил раньше - Опель Астра седан 1 1.7 дизель( как в РБ жыл),
Опель Астра седан 2, 1,4 бензин( 5 лет в Польше владел).
Шкода фабия 1 и 2 универсалы 1,4 дизель( неубиваемые машыны!),
Аурис 1,4 дизель - 2штуки(отличная машына),
Ситроэн Ц4 1,6 бензин( подвеска очень понравилась, но жрёт по городу много - 11/100км),
Рено клио 1,2 бензин ( газонокосилка:) ),
Рено меган 2 универсал 1,5 дизель - 2штуки ( толко негатив остался после  этих),
Авенсис седан 1,8 бензин 2012 года - ездил 2 дня, мoтор откровенно слабый дла такой машыны,удобный салон,магкая подвеска, "пустой" руль.
Аурис 2013 года, 1,4 дизель- скажу коротко, не понравился.
Опель Астра 4 универсал 1,7 дизель - 2 года, 100 тысячь километров пробега.
все вышеперечисленые - на мешалках.
Забирал новый из салона в столице Польшы 1.06.2011 года, на одометре было 11км, комплектацыя самая простая -4 колеса,руль и кондей :)  ( цз, электро зеркала с подогревом, электро стёкла перед, зад вёсла,- короче минимум необходимый дла жызни! економисты правят миром :((  )
  Пани с ногами фотомодели начала обяснять что  и гдзе нажымать, куда что переключать - но после моего предложения вместе прокатиться на новом авто за пределы столицы на природу , тем более погода была прекрасная, сослалась на какие-то важные дела и я остался сам на сам с новым авто! Ну да ладно, плавали знаем - сам розберусь. Завёл, поех... не, не поехал! заглох. Сцепление очень короткое и нужно привыкнуть.По дороге на запавку, на светофорах, есчё несколько раз задушыл мотор пока не привык. Первые впечетления - тормоза адекватные, руль лёгкий но информативный, к габаритам привык быстро.
  Новая машына...Здесь всё понятно, я думаю многие со мной согласятся - по утрам хочется быстрее выйти из дома чтобы быстрее за руль, вечером, идя домой, несколько раз оглядываешя чтобы есчё раз увидеть-  сопли одним словом!
Прошло некоторое время и можно тrезво ( в прямом и переносном смысле) оценить авто.

Мотор. Думаю для России не интересен.Дизель. 1,7 .  110 немецких здаровых лошадей. В купе с 6 МКПП едет прилично. На низах задушен, но и выше 4-х тысяч крутить не стоит - дальше тяги нет.Нормальный рабочий диапазон - от2 до3-х тыс. Для пилотов - максималная скорость что мне удалось розогнать -200км/ч.на 6-й передаче на скорости 140км/ч - 2500 об/мин.
Средний расход у меня ( 80% траса,20% город) - 6,25л/100км. Расчитываю сам, от заправки до заправки, так как БК нет ( экономисты рулят). По трасе можно ул0житься в 5,5л но это если пенсионерить и по правилам скорость( раз пробовал, скукота да и колона машын с зади - и все кричат через СБ: "Ку..ва, езжай быстрей,нах тебе эта ЦБ!"). Зимой заводился при -27, ниже не пробовал, не было. никаких вспомогаюсчих девайсов нет. Масло менял 4 раза за весь срок эксплуотацыи, загорается КОД 82- это значет подошёл срок замены, от замены до замены где-то 26-27 тысяч. Масло мотор не берёт вообсче, никогда не доливал.Какое масло и сколько стоит замена- не знаю, машына служебная, просто тупо еду к ОД,они меняют- я скучаю в шоуруме. Ремень ГРМ есчё не менялся, по мануалу при 150 тыс. Есть сажевый фильтр, самоочисчаюсчийся- иногда слышно как происходит очистка - мотор работает под нагрузкой, немного плавают обороты на холостом ходу.
Коробка.Работает.Переключения очень чОткие. С 6-й на 4-ю без проблем ( в новом Аурис у меня были с этим проблемы).
Подвеска.Из тех машын что я перечислил в начале - только у цытрамона получше( не гремит перед на мелких неровностях как на Астре). Коротко - одновременно в меру комфортная и в поваротах дорогу держит очень хорошо( многие в это месте пишут что-то про рельсы -я по рельсам есчё не ездил так-что опытом не поделюсь).После пробега 100тыс ничего не делалось, не оторвалось, не гремит и не думает даже.
Тормоза. Хммм.. Когда еду сам  - отлично, но стоит толко посадить 3 пасаЖЫРов и не то.. тормозной путь сразу увеличевается да и на педаль посильнее нужно давить. Вес пустой Астра 4 универсал 1495кг.. многовато.Мотор везёт хорошо а вот тормаза быстро изнашываются ( 3 раза калодки перед и 1 раз зад - и это не предел! колеги по работе для которых служебный авто это спорткар  поменялу 4 раза перед колодки 1 раз торм.диски при меньшем пробегу чем у меня).

Салон. Почти всё как у Астры хетч.. Почти.
Багажник - для этого покупают "сараи".Двойной пол, после сложенуя задних сидений  получается ровная поверхность. Есть металические петли что-бы зактепить барахло которое вожу каждый день.По бокам есть две закрываемые нишы - много всякой мелочи там помесчается.Запаска кстати - фулл сайз, на 16. На боковинах есть 2 откидываюсчихся пласмассовых крюка - удобно вешать не тежёлые покупки, не нужно по возврасчению домой апельсины по всему багазнику собирать. Ролета действует на 2 положения - полностью прячется и тогда открыт целый багажник, или подносится вверх по стойкам Ц.На внутренней стороне 5-й двери слева и справа -2 ручки дла закрывания, удобное решение. Да, 5-я дверь всегда грязная, метла немного помагает - очисчает подходясчую под нее територию заднего стекла нормално.

Конструктивные  косяки даной модэли. Роспылители омывателя, они сделаны без воможности регулирования. Итог - на трасе нижний левый угол лобового всегда грязный ( фото см.ниже). Обратился к ОД - поменяли дворники.. ругался по польски и по русски - не помогло. У колег по работе таже песня.
Стойки А. Они толсче Пизанской башни! Поворачивая на лево нужно вытягивать шею что- бы видеть то происходит за поворотом. Очень опасно на пешеходных переходах. Иногдна за стойкой "прячется" малое авто!
Косяки екземпляра на котором передвигаюсь я. Зимой пока салон не прогреется мафон 2-3 раза сам выключается и включается, забил на это.
Заднее левое стекло в двери пасажыра протекает, но только на мойке кархером, когда идёт дождь - нет. ОД - ничего ни протекает, у вас всё нормально, не забил. При ближайшем ТО поставлю вопрос твёрдо - косяк исправить!
В начале осени 2012, делая уборку, обнаружыл на внутренней стороне порога со стороны пасажыра вздутие ЛКП! около 30см, ряд малых пузырей на ЛКП. Ессо к ОД - посмотрели, понюхали всей своей бандой:
- даа, косяк. но устранить так просто не можем.
-почему??
-нужно что бы приехал пан из центрального офиса Генерал Моторс, он посмотрит и решит.
-когда будет?
-не знает, может в ноябре.
езжу дальше, жду.
В январе2013 приехал тот пан,я подехал к ОД. Пан посматрел под лупу, и гороворит: косяк наш - всё исправим.
2 дня- покрасили порог  нормально, ничего не появолось больше.

Неисправности. 3 недели назад умер акумулятор. Понедельник, солнечное утро,собираюсь на работу. Сажусь за руль, заводить - и тишына.. панел работает, как только на стратер -всё пропадает. Как раз сасед на работу выезжал, на галстук - завели с буксира и прямиком к ОД. 2,5 часа проторчал в шоуруме - вердикт, акум под замену, грантийный случай.
Дозоправили кондей - слабо охлаждал.
Это все поломки за 2 года и 100 тыс км.


на этом заканчиваю, обесчаю дополнять и отвечать на ?.
П.С. Себе купил 2 месеца назад бмв е90, пока что толко сопли, как остужусь - тоже напишу пару слов.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Привет, а почему меганы универсалы вызвали негатив? расскажите пожалуйста. Просто сам присматриваюсь к мегану 3 1,5 дизельку" - не могу цетировать коментарии почемуто по человечески- только так..

почему негатив? как писал ранее ездил на КЛИО 3, довелось прокатуться на ЛАГУНЕ 2. Когда сел за руль Меган 2 думал что будет ближе к ЛАГУНЕ.. А нет! ближе к КЛИО. А качество исполнения... это караул и тихий ужас. пробег был 140 тыс. Весь салон скрипел.ВЕСь! Кузов боится перекосов - поднята с одной стороны на домкрат - дверь не открывается....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Зачед)
JDM
15
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
Аффтар пиши исчё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
15
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Мечта! 5+
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
5
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
100000 пора на утилизацию...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
allexmelehin:
100000 пора на утилизацию...
Ну ты Петросян...
7
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
8-я фота - пейзаж как у нас на Алтае... ;-) предгорье...
Братке-белорусу из Польши - пять!
красивая машина
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Привет, а почему меганы универсалы вызвали негатив? расскажите пожалуйста. Просто сам присматриваюсь к мегану 3 1,5 дизельку
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
4
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Спасибо большое за развернутый ответ. Скрипы и закливание дверей м.б. возникло из-за нарушении геометрии кузова?
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
немецкий журнал AutoMotorSport брал в редакцию на тест , 2 года и 100.000км астру СТ 2.0 дизель 165 л.с. за весь срок эксплуатации поменяли только тормозные колодки на 64.000 пробега + плановые ТО не кто из редакции не ожидал что астра себя так хорошо зарекомендует, т.к. до астры и одновременно у них на тесте был Приус и Гольф и другие автомобили с которыми пришлось обращатся в сервис. http://www.t-online.de/auto/tests/id_63606498/opel-astra-spo rts-tourer-keine-panne-im-100-000-kilometer-dauertest.html
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
5! за дизель
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Красавица ! В Омске пока - универсалов единицы.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,что за радио ЦБ ?
2
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Спасибо огромное! Собираем информацию по СТ, так как нечастый экземпляр в постсоветском пространстве.

А можно уточнить, где именно сделали авто?
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ау-у-у, автор, появись тут на минуточку :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Рассматривал в январе 2014 года себе машину, на руках было 560 тысяч. До этого катал на двух Опелях Н в кузове универсал, бензин и дизель 1,3 CDTI, после продажи второй машины кстати она была пригнана именно с Польши я про Астру Н дизель, стал искать себе замену. Рассматривал именно Опель, Астра J c Европы. Посмотрел 2 машины с двигателем 1,3/95 лошадок, все битые, одна с Франции другая с Польши. Потом увидел что гоняют именно Рено, стал смотреть их, пересмотрел Лагуны, одну чуть не купил. 2010 года Лагуна 3 универсал с двигателем 1,5/110 836 FAP цена была 515 тысяч. В итоге купил после просмотров машин 10-15 Рено Меган 3 в кузове универсал с двигателем 1,5/110 как у Лагуны за 455 тысяч, в комплектации Динамик белого цвета на колесах R17. Скажу одно по комплектации нравится после Астры больше Меган 3, по подвеске спорная ситуация, в городе Меган нравится больше, а на трассе Астра лучше, как влитая, без подруливаний. У знакомого есть Меган 2 тоже дизель, и смотрю на свой Меган 3. Намного гармоничнее смотрится Меган 3, как в салоне так и снаружи.
2
 
Ответить
Пермь-ЗАТО Звёздный
Хочу добавить, купил опель астру универсал 1,7 дизель 2010 года выпуска, продана в 2011 году в германии, пригнали мне под заказ с Берна в 2013, постоянно езжу в отпуск на моря, отличная машина, в августе 2015 ездил под завязку 4 пассажира + 370 кг груза обратно 3 тыс. км, на 7 тыс. км потратил 13 тыс. рублей на солярку - заправляюсь только на лукойл. Зимой заводился в - 37 градусов, помогал соседям на удавке рено, бмв, мерсы. Минус счетаю один это износ колодок задних, в Перми единственное данное авто с таким двигателем, встроенный навигатор для баловства, показывает только федеральные трассы - это минус, так как официалы не имеют обновления и найти их очень трудно.
3
 
Ответить
Юзверь
Симферополь
+
 
 
Ответить
Ужгород-Киев
...в августе 2015 ездил под завязку 4 пассажира + 370 кг груза обратно 3 тыс. км, на 7 тыс. км потратил 13 тыс. рублей на солярку - заправляюсь только на лукойл.

Почему по людски не написали???
Расход:
город - ... л
трасса - ... л
5
 
Ответить
За отзыв +
Интересно узнать про 2 литровый дизель.
Вид у авто отличный в "вагоне"
 
 
Ответить
Viacheslav Pugachev
allexmelehin
100000 пора на утилизацию...
У меня финик 330000 тысяч откатал без проблем, кондей и расходники только. VQ37VHR вжаривал на нём, а ему хоть бы что. Свечи пару раз менял, цепь не менял, движку не трогал. Салон перетянул и продал, не скручивая ничего, как есть, человек доволен был. Так что от машины зависит. Был ягуар s type 2006 года, так у него к 120 тыс км коробка сдохла и обивка стала в труху, слезла. Дерево облезло. А патролы и крузаки по 400-500 ходят спокойно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Опель Астра: Модельный ряд Опель Астра, продажа Опель Астра

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Астра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром