Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13080
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Cosmo Plus
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: темный
Салон: доп: электрический стояночный тормоз
Это мой первый автомобиль. И собственно желание приобрести машину было очень спонтанным, а решение быстрым, хотя и взвешенным. Как говорил Г.Форд, лучшая машина – это новая машина. Для меня лучшей машиной до 2012 года была машина с водителем. Наступил 2013 год, ситуация с транспортом в Ростове-на-Дону не улучшалась, душные автобусы начали напрягать. Хотя пеших прогулок мне иногда не хватает.
Итак, поиск машины занял немного времени. Изначально хотелось чего-то уникального и эгоистичного – купы, возможно кабриолет. Вспомнил, что еще в университете любовался Honda S2000. Жаль, что она уже/еще не производится. Доступные на рынке варианты подержанных авто не вдохновляли. Из новых купе заинтересовали Opel Astra GTC, Volkswagen Golf и Kia ProC’eed.
Однако, помня о друзьях, и задумываясь о будущей семье, начал искать что-то уникальное с 4-мя дверьми. Из наиболее интересных предложений виделся Citroen DS4 – четырехдверное купэ с интересной внешностью, высоким клиренсом, хорошей управляемостью и отчасти панорамной крышей (давняя маленькая мечта). Пожалуй, идеальный компромисс между экстравагантным купе с запоминающейся внешностью и практичным хэтчбэком. Плюс высокий клиренс. Выбор был прекрасным пока не прокатились на тест-драйве. Автоматическая коробка просто прекрасная, но вот подвеска чрезмерно жесткая. Т.к. опыт вождения у меня очень мал, пришлось занять место пассажира. Подвеска, плюс некоторые недочеты кузова (неудобство посадки назад, причем я говорю не о голове, а о штанах, которые пачкаются всегда; царапающий кузов шпиль задней двери)… В общем мы попрощались.

Что же в итоге осталось в сухом остатке:
- красивая запоминающаяся редкая внешность,
- наличие технологических наворотов,
- достаточно мощный двигатель,
- автоматическая коробка (недоверие к роботам с двумя сцеплениями осталось от друга, довольно быстро заменившего такую коробку на своей Октавии),
- удобные сиденья,
- панорамная крыша.
Ценовой диапазон обозначил до 900000. Начал читать обзоры, отзывы, статьи, смотреть видео. Корейцы отпали из-за относительно медлительных атмосферников. Из японцев интересным был только что вышедший Honda Civic и Mazda 3. Но цена Civic’а, на мой взгляд, завышена, а Mazda 3 должна обновиться в конце года. Из американцев давно присмотрел Ford Focus, но роботизированная коробка и приевшаяся внешность не подошли. Вот у немцев было из чего выбирать: Opel Astra в разных вариациях кузова, Volkswagen Golf и Jetta. Ну и новая Skoda Octavia должна была как раз подоспеть. Жаль не подоспела: 1 июня была презентация, ну а первые поставки должны начаться в августе – долго. Но машина интересная: красивая, просторная, практичная и можно остнастить по последнему слову техники. Jetta отпала за неинтересный слишком консервативный салон.
В выбор вмешался случай. При тест-драйве Opel Astra GTC, собирался опробовать и седан, но он оказался снят с тестовых проездов. Снятая машина оказалась интересной в плане оснащения и цвета, но 2012 года. Недолго думая, попросил забронировать ее за мной. В течение недели удалось выяснить данные об автомобиле. Пробег 1600 км, без аварий. Неплохая скидка в придачу. Удачно!
Итак, автомобиль ноября 2012 года, собранный в Польше. Неприевшийся и достаточно редкий еще в Ростове кузов седана Opel Astra полностью удовлетворил первый параметр. Комплектация Cosmo с доп. пакетом Plus (адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами, цветной 7" дисплей, навигация и 7 колонок мультимедиасистемы), + электрический стояночный тормоз. И, пожалуй, недостает только адаптивной шасси FlexRide с возможностью перехода в спорт-режим. А хотелось бы попробовать. Двигатель 1,4 турбо, 140 сил, - пожалуй, идеальная середина между мощью и расходами. Автомат. Ну и редкий для нашего города цвет: Deep Sky Blue Met. (голубой металлик). Комбинированная отделка салона. Похоже, есть все, кроме непрактичной, но очень желанной панорамной крыши.

Так как это мой первый автомобиль, и фактически первый опыт вождения, то сравнивать мне особо было не с чем. Поэтому с самыми важными достоинствами для меня стали следующие:
- Отличный двигатель. Динамики хватает всегда. Подхват идет уже с 1400-1500 оборотов. На хорошей дороге, совершенно не чувствуется скорость до 100-120 км/ч. Набирается на раз-два и только шумоизоляция и БК выдает факт нарушения ПДД.
- Прекрасные тормоза. Для меня, как для новичка, это просто спасение.
- Адаптивный автомат. В целом коробка прекрасна, но иногда тупит, не понимая необходимости в резком ускорении.
- Удобные обволакивающие сиденья. Вождением наслаждаюсь не только в городе, но и на трассе.
- Помощь при движении в гору, исключающая откат авто назад – самая прекрасная особенность автомобиля в городских пробках.
- Адаптивная система освещения. Один раз включил и забыл о существовании этой функции. Автомобиль автоматически отслеживает день/ночь, автоматически отслеживает обстановку на дороге, и освещает повороты, автоматически выключает все фары. Пожалуй, вторая самая прекрасная особенность автомобиля. Стала бы первой, если бы ночь длилась вечно.
- Бортовой компьютер, информативный, прекрасно читаемый в любую погоду.
- Качество материалов интерьера. Комбинированной обивке сидений не достает только вентиляции. Но проблем в жаркую погоду уж точно меньше, чем в кожаном салоне. Очень нравится обивка дверей. Не понравился пластик козырька щитка приборов – очень жесткий.
- Колонки. Музыка прекрасно звучит даже на высокой громкости.
- Раздельный климат. По-моему, это здорово.
- Круиз-контроль. Прекрасная штука на трассе. Ноги отдыхают как и спина, прекрасна удерживаемая в сиденье.
- Мелочи, которые делают жизнь проще: автоматически замок дверей, закрывающийся на скорости 15 км/ч и открывающиеся при вынимании ключа из зажигания. Сигнализация с датчиками объема, доводка окон с ключа-брелока. Автоматическая подсветка салона при вынимании ключа из зажигания и освещение перед автомобилем при встрече хозяина (словно лучший друг человека, виляющий хвостом). Датчик дождя с настройкой уровня реагирования.
- Шумоизоляция, немного не оправдавшая завышенные ожидания. Пожалуй, не стоило смотреть видеообзоры, которые так расхваливали шумоизоляцию по сравнению с предыдущей моделью. На хорошей дороге к ней претензий вообще никаких. На плохой дороге шум из под колесных арок четко ощущается.
- Большое количество бардачков, ниш. Зонт, бутылочка воды, леденцы, мелочь – все прекрасно распределено. Ящичек под сиденьем переднего пассажира - все гениальное просто. Чертовски приятный подлокотник.
- Огромный багажник. Мне, конечно, приходилось сталкиваться с бОльшими багажниками, в той же Октавии старой и новой. Но я не ожидал этого от Астры.
- Неплохая обзорность. Хотя зеркала небольшие и сделаны в угоду дизайну. Но сравнивать мне не с чем, и меня такой расклад более чем устраивает.
- И дизайн. Давно присматривался к автомобилю. Все-таки не во всех ракурсах он смотрелся так эффектно, как вживую. Да и рестайлинговая внешность решетки радиатора понравилась больше первоначальной.

Недочеты автомобиля с моей стороны не более чем придирки, но все же:
- Шум системы климат-контроля. В жаркую погоду автоматический режим просто заглушает все вокруг. Но отрабатывает климат на ура, довольно быстро охлаждая салон или подогревая стекла.
- Нагрев руля. Металлическая часть и пластик рулевого колеса нагреваются очень сильно и долго дают о себе знать водителю. Подогрев руля – это конечно, большой плюс, который мне только предстоит опробовать в зиму, но надо что-то придумать и для его охлаждения.
- Подвеска, которая мне показалась жестковатой, но все друзья назвали ее вполне комфортной. Все-таки мне не с чем сравнивать, кроме тест-драйвового DS4, который точно жестче. Однако управляемость прекрасная, в повороты входит блестяще.
- Ватные педали газа/тормоза. Вроде нажимаешь педаль, но эффекта нет. Немного продавил и акселератор или тормоз молниеносно реагируют на команду водителя. Требует привыкания.
- Такая же претензия и к многочисленным кнопкам приборной панели, которые первое время требуют отвлекаться от дороги. Пока привыкаю.
- Навигация. В Ростове, в принципе, к ней претензий нет, но стоит выехать за пределы города и даже в Таганроге не факт, что найдешь желаемый адрес. Управлять системой в целом удобно даже шайбой без тачскрина, но отсутствие возможности отслеживать пробки на дорогах, сделало основным навигатором в машине смартфон. Так что автомобильным навигатором практически не пользуюсь. Хотя он удобный, прекрасно взаимодействует в БК.
- Отсутствие ящичка для очков. Нашел в допке очечник вместо ручки над водительской дверью (код 17 40 007). Скоро прибудет. Отпишусь об установке.

Итак, проехал я около 900 км. И расход за последние 700 км. составил порядка 11 литров на сотню. Заправляюсь 95-м. В основном это город и постоянно включенный климат-контроль. В последние 250 км сплошных пробок расход составил около 13 литров на сотню.
Кстати, после пересечения отметки в 2500 км машина стала плавне реагировать на все команды, в том числе на газ и тормоз.

Прекрасный автомобиль, оправдавший практически все мои ожидания и отрабатывающий каждый вложенный рубль.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13845
Peugeot 408, 2012
пыжевод 54, Новосибирск
22040
Kia Ceed, 2013
АлександрШ, Набережные Челны
Opel Astra, 2013
3.0
15226
Opel Astra, 2013
kirillanet, Самара
3355
Opel Astra, 2013
, Альметьевск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина, нравятся Астры всех видов,5. Почём такая Астра для народа?))
10
3
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Новая получилась 930500. На мою дали скидку в 100000.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
9
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 29
Производит впечатление добротного автомобиля. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Lord Protector:
Центральная консоль не бликует?
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13935
Отличная машина, но и ценник не мелкий. С учётом скидки конечно веселее, но то же не халява для 1,4.
У нас в медвепутии, цена исключительно от объёма мотора формируется + бренд и ништяки.
Главное не робот и прочие диэсджи. Удачной эксплуатации!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109469
Ничё так машинка.
И сама красива, и внутри приятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
если в жаркую погоду включить кондер даже на минимум, будет лучше чем твой климат будет на максимум вдувать теплый воздух
просто
 
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
****** цена на погремушку ЦЭ-класса...
www.ldpravo.ru
1
5
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
10JQKA:
Центральная консоль не бликует?
Нет. Пока не было ситуации, когда приборы не читались.
sanimark:
если в жаркую погоду включить кондер даже на минимум, будет лучше чем твой климат будет на максимум вдувать теплый воздух
Понятное дело. Система настроена так, что на автомате сначала выдувает воздух из салона без охлаждения. Поэтому практически сразу включаю охлаждение и через несколько минут уже приятно садиться в салон.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
шлак уж прости
1
28
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
не плохо смотриться
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Поздравляю !
5+
Гайка
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
отличная машина, автор не кого не слушай тут ненавистников полно, катайся и радуйся!5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Lord Protector:
Новая получилась 930500. На мою дали скидку в 100000.
Сладкий ценник с учетом опций. Цвет красивый-никогда такого не встречал хотя опелей у нас пруд пруди
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3893
кнопак то на пенеле.... не расбересси. зачем их так многа там.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Andrey24rus:
кнопак то на пенеле.... не расбересси. зачем их так многа там.
С тремя классами ЦПШ не разберёССи, конечно))
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3893
gensher 65:
С тремя классами ЦПШ не разберёССи, конечно))
я насчитал 38 (+-2) кнопки на панели, вот скажи, зачем стока )), рас ты с уж 4 классаме ).
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
Lord Protector:
Нет. Пока не было ситуации, когда приборы не читались.
я не про приборный щиток,а про отделку полированным(глянцевым) пластиком.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Andrey24rus:
я насчитал 38 (+-2) кнопки на панели, вот скажи, зачем стока )), рас ты с уж 4 классаме ).
А я не считал..) Я не умею считать((((..........))))))))) ))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12498
очень симпатичный машин
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Andrey24rus:
кнопак то на пенеле.... не расбересси. зачем их так многа там.
да ладно че там разберацо;)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Andrey24rus:
кнопак то на пенеле.... не расбересси. зачем их так многа там.
очень удобно, не нужно заходить из за каждой фигни в меню
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
цвет нереально красив, особенно на живую
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Не понравился пластик козырька щитка приборов – очень жесткий.

автор как часто ты трогаешь эту деталь? в основном за руль держатся ;)

да и вообще я этот козырёк тоже щюпал, мягкий он
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
ценник просто конский
1
2
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Andrey24rus:
кнопак то на пенеле.... не расбересси. зачем их так многа там.
Таково позиционирование производителя. Каждая кнопка - одна функция. И это должно работать, если запомнить их распоожение.
Лаймонд:
Поздравляю !
5+
Turborzr:
отличная машина, автор не кого не слушай тут ненавистников полно, катайся и радуйся!5!
Спасибо!
10JQKA:
я не про приборный щиток,а про отделку полированным(глянцевым) пластиком.
В целом к пластику претензий нет.
Turborzr:
автор как часто ты трогаешь эту деталь? в основном за руль держатся ;)
да и вообще я этот козырёк тоже щюпал, мягкий он
Нет, не часто. Но контраст с другим пластиком панели отмечается. Просто придирка.)
По поводу его мягкости/твердости - это ж все субъективно.
Алекс56 рус:
ценник просто конский
Смотря с чем сравнивать. Почти 2,5 Приоры Люкс, 0,8 Гольфа в такой же комплектации...
А если сравнивать с конями - от 4 до 10 породистых лошадей. Т.е. можно разместить тех же 5 седаков и богаж.)
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Поздравляю))))автор достойный выбор ,очень красива Астра в этом цвете,5 ))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Igor93:
Поздравляю))))ав тор достойный выбор ,очень красива Астра в этом цвете,5 ))))))))
Спасибо!
 
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Первый автомобиль и так все четко и ясно расписано, молодец! Сам себе присматриваю опель, только инсигнию. За отзыв 5.
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Вполне достойно внешне смотрится авто.И цвет красивый!)
Автору удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
внятный отзыв, приятно читать!Пять автору!однако не соглашусь с музыкой, качество акустики прямо скажу, оставляет желать лучшего, особенно в низкочастотном диапазоне! Отпишитесь пожалуйста про ящик для очков, что пришло и как встал! Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве