В один прекрасный летний день решили поехать на природу, но были "пойманы" проливным дождем. Было решено не отступать и, когда дождь закончился, решили с боем пробиться на солнечную лужайку.
Скажу следующее: визуально кажется, что хэтч выше (ехали на 2х машинах: мой седанчик и хэтч друга), анти букс не дает газануть в грязи, в связи с чем, не хватило тяги и я застрял, но выехал даже не выходя из машины. Еще совет - ехать за отечественными авто тоже не стоит - не проедет там Astra. Это было второе место где пришлось включать заднюю передачу....
На всех своих авто на лето кладу текстильные коврики.
Очень уютно, пыли мало с улицы, чистятся легко! Всем советую!
Продолжаю покорять российские просторы)
Итак:
1. Резина, которая скорее всего не штатная с комплектации Cosmo, а именно это Hankook - просто негодная!!! пробег на ней около 7 тык, при этом в поворотах начинает подсвистывать, как и при торможении и чуть резком трогании. До этого ездил на Dunlop - никаких намеков на похожее поведение не было. У друга Astra в комплектации Enjoy, резина стояла Bridgestone. Грешу на авто салон, что там просто кому-то её перекинули.
2. Климат-контроль: как-то не хватает, мне кажется, того чтобы температура менялась на 0,5 градуса, а не на градус....
Привет всем читателям!
Итак, из задуманного на данный момент выполнено:
Во-первых это конечно же ЧИПовка EDS и накатал уже почти 2 тыс.км. есть чем поделиться, её описанию уделю большую часть дополнения. Как только мастер закончил ЧИПовку и сказал: "Катайся на здоровье" ) ожидал, что сейчас нажму на педаль газа и астрочка понесет меня вдавливая в кресло реактивной тягой )))) конечно же этого не произошло, да и понимал я что так не будет. Но тем не менее изменения есть и они заметны. Тяга (подхват): раньше движок просыпался после 3000 об/мин, теперь просыпается от 2500 об/мин, электронная отсечка сместилась в красную зону примерно на 600 об/мин, срабатывает примерно на 7100 об/мин....