Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
25293
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Noblesse Bronze
Кузов: седан
Привет всем дромовцам!
Постоянно читаю отзывы об интересующих меня автомобилях и тут решился написать свой. Все как обычно - первый отзыв, сильно не пинать )
Предыстория: предыдущий авто был также марки Opel. Это была Corsa – отличный экономичный автомобиль, но, все-таки маленький. Прошел много тест-драйвов, из всех авто больше всего понравилась Insignia, но, поскольку очень быстро хотелось сменить авто и в сл.году выйдет рестайлинг Insignia, то было решено взять авто из наличия, подешевле на недолгий срок, в ожидании выхода новой Insignia.
Пришли в салон и практически сразу определились с выбором. Многие сочтут мои критерии при выборе авто бредовыми, но, тем не менее: седан (до этого только на хэтчах ездил), ксенон в фарах (езжу за городом), электронный ручник (надоели центральные консоли с торчащей палкой), собственно все… По всем параметрам подходил этот чудо автомобиль. Конечно же хотелось автомат и движок от 150 л.с., но, брал то что было, поэтому решил, что переживу.
Итак, об авто: семья у нас маленькая, поэтому размера салона хватает, заднее сиденье в основном пустует. Моя Astra ничем не отличается от других, поэтому: передние сиденья и впрямь очень удобные (750 км без остановок и затекания пятой точки), к обилию кнопок на торпедо очень быстро привык, передние стойки сильно скрадывают обзор, особенно при поворотах, колесные арки шумные, мощности двигателя 1,6 – не хватает, коробка переключается отлично, на низах тяги не хватает. Автомобиль достаточно комфортный, шумка салона, в принципе, неплохая, багажник вместительный. Поскольку год отъездил на Corsa, то от подвески ничего нового не узнал, по мне так подвеска Opel сочетает в себе хорошую энергоемкость и управляемость. Съедает все ямы, чтобы пробить подвеску нужно постараться, при этом, я не отличаюсь особенной избирательностью на дороге и еду напрямую объезжая только откровенные канавы. За 30 тык годового пробега у корсы ничего не делалось, все было родное, авто продал с пробегом почти в 100 тык. Со времени покупки Astra проехал уже 11,5 тык – проблем по двигателю, коробке и подвеске – не выявлено.
Что мне нравится в авто:
- конечно же это просто шикарная AFL-оптика, не могу нарадоваться. Они просто шикарны!!! Работают четко.
- двухцветный салон – радует глаз.
- электронный ручник, классная штука на МКПП, да и центральная консоль очень выигрышно смотрится с ним.
- подогрев руля.
В общем-то все электронные примочки призванные облегчать жизнь водителю – радуют и выполняют своё прямое предназначение.
Что не нравится:
- на пробеге около 1 тык что-то где-то заскрипело, т.е. появился сверчок, долго мучился, но потом, методом научного тыка был выявлен и оперативно устранен в сервисе. Скрипела средняя секция переднего плафона.
- невнятная работа датчика дождя, но это скорее относится к зимнему времени года, летом вроде норм.
- невнятная работа омывателей фар, то они включаются когда удерживаешь рычажок больше 5 сек, то при пятом нажатии на рычажок, то вообще не включаются.
- веерные форсунки стеклоочистителя оставляют левый нижний угол сухим, особенно на скорости.
- как и у большинства у меня начал бить руль при торможении – известный косяк передних тормозных дисков.
В остальном, пожалуй, авто стоит своих денег на все 100%.
Для доводки авто до ума планируется обработка арок и днища жидкой шумкой (из головы вылетело как правильно называется) и, в ближайшее время, будет сделана ЧИПовка EDS – надеюсь она разбудит автомобиль, обещаю прибавку мощности на 15 л.с., итого должно получиться 130 л.с., и прибавку момента на 30 Нм, итого будем иметь 185 Нм и тягу с низов.
Собственно на этом, наверное все, отзыв обязательно буду дополнять.
И, самое главное, после чиповки также напишу о результате.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В один прекрасный летний день решили поехать на природу, но были "пойманы" проливным дождем. Было решено не отступать и, когда дождь закончился, решили с боем пробиться на солнечную лужайку.

Скажу следующее: визуально кажется, что хэтч выше (ехали на 2х машинах: мой седанчик и хэтч друга), анти букс не дает газануть в грязи, в связи с чем, не хватило тяги и я застрял, но выехал даже не выходя из машины. Еще совет - ехать за отечественными авто тоже не стоит - не проедет там Astra. Это было второе место где пришлось включать заднюю передачу....

, пробег 11 300 км   

На всех своих авто на лето кладу текстильные коврики.

Очень уютно, пыли мало с улицы, чистятся легко! Всем советую!

, пробег 11 300 км   

Продолжаю покорять российские просторы)

Итак:

1. Резина, которая скорее всего не штатная с комплектации Cosmo, а именно это Hankook - просто негодная!!! пробег на ней около 7 тык, при этом в поворотах начинает подсвистывать, как и при торможении и чуть резком трогании. До этого ездил на Dunlop - никаких намеков на похожее поведение не было. У друга Astra в комплектации Enjoy, резина стояла Bridgestone. Грешу на авто салон, что там просто кому-то её перекинули.

2. Климат-контроль: как-то не хватает, мне кажется, того чтобы температура менялась на 0,5 градуса, а не на градус....

, пробег 12 000 км   

Привет всем читателям!

Итак, из задуманного на данный момент выполнено:

Во-первых это конечно же ЧИПовка EDS и накатал уже почти 2 тыс.км. есть чем поделиться, её описанию уделю большую часть дополнения. Как только мастер закончил ЧИПовку и сказал: "Катайся на здоровье" ) ожидал, что сейчас нажму на педаль газа и астрочка понесет меня вдавливая в кресло реактивной тягой )))) конечно же этого не произошло, да и понимал я что так не будет. Но тем не менее изменения есть и они заметны. Тяга (подхват): раньше движок просыпался после 3000 об/мин, теперь просыпается от 2500 об/мин, электронная отсечка сместилась в красную зону примерно на 600 об/мин, срабатывает примерно на 7100 об/мин....

, пробег 15 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
15
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
Молодец и фоток нормально и вагон красивый! Только что ж в шапке отзыва написал хетчбэк, у тебя ж седан!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Xenus_SD:
Молодец и фоток нормально и вагон красивый! Только что ж в шапке отзыва написал хетчбэк, у тебя ж седан!
Спасибо!
вроде везде прописал седан, а все-равно пишет, что хэтч... не знаю как сменить
Мой отзыв: Opel Astra 2012
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Привет землякам! :) Мне Астра тоже понравилась, очень конкурентоспособная машина. В принципе все время ее пытаются сравнить с Гольфом (уже лет 15 наверное), мол Гольф всегда лучше. Так вот, на мой взгляд, это "лучше" с выходом последнего поколения Астры окончательно исчезло - крайне приятное впечатление машина оставляет, да и по надежности стабильнее.
5
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Aleksandr_52:
Привет землякам! :) Мне Астра тоже понравилась, очень конкурентоспособная машина. В принципе все время ее пытаются сравнить с Гольфом (уже лет 15 наверное), мол Гольф всегда лучше. Так вот, на мой взгляд, это "лучше" с выходом последнего поколения Астры окончательно исчезло - крайне приятное впечатление машина оставляет, да и по надежности стабильнее.
Привет! 7й гольф смотрел буквально вчера (с другом в салоне был), так вот места в нем нет вообще (это я про водительское место), про задний диван вообще молчу... внутри скучно! Но, каждому свое, если бы гольф стоил как астра, то это еще куда ни шло, но он же значительно дороже при более скудном оснащении.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 700
автор есть еще лучше тема. 3д коврики. они хороши, что зимой, что летом. машинка хороша. за отзыва 5
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Привет! 7й гольф смотрел буквально вчера (с другом в салоне был), так вот места в нем нет вообще (это я про водительское место), про задний диван вообще молчу...
Вот это и удивило больше всего. Они че-то городят про MQB (платформу свою последнюю), но в итоге места стало по-моему только меньше. Материалы какие-то мягкие, но пенопластовые. Не понравилась, в общем, за такие деньги.

Вообще у Опеля меня радует сейчас модельный ряд. Вот никогда, допустим, не любил малолитражки, но сейчас меня реально радует Corsa. Она и смотрится классно, и внутри вполне ничего. Insignia тоже отличная машина, хотя и чуть жестковатая на ходу. Все красиво и функционально сделано, и по вменяемой (относительно многих конкурентов) цене.
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
В 2010. Году рассматривал как вариант покупки. Как всегда некая эмоциональная составляющая внесла свои коррективы - количество кнопок на торпеде сопоставимо с клавиатурой компьютера, так легко и промахнуться.
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
ИМХО Астра очень стала хороша, и даже явно обгоняет фокусы (раньше отставала). В том смысле, что новый фокус хуже предыдущего, а новая Астра - лучше. Но это все таки обычное авто. А вот Инсигния - прорыв на рынке! Полный привод, турбо двигатель, большой салон да седан - конкурентов почти нет (Субару Легаси - единственный). Очень интересно что про нее напишете, когда возьмете.
Да, когда выбирать пойдете, потестите Легаси - потом сравнение опишите.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
Scor66:
ИМХО Астра очень стала хороша, и даже явно обгоняет фокусы (раньше отставала). В том смысле, что новый фокус хуже предыдущего, а новая Астра - лучше. Но это все таки обычное авто. А вот Инсигния - прорыв на рынке! Полный привод, турбо двигатель, большой салон да седан - конкурентов почти нет (Субару Легаси - единственный). Очень интересно что про нее напишете, когда возьмете.
Да, когда выбирать пойдете, потестите Легаси - потом сравнение опишите.
Фокус вообще надо сравнивать с авто классом пониже, качество никакое, был в 2009 у меня фокус в рестайлинге, поехал в казань по трасе и коробка накрылась, на 190 тысяч я попал бы если бы не гарантия, но как сделали сразу же ево скинул, потом у соседа такая же фигня приключилась. А про инсигнию, хз конечно но эти лошади еще и кормить как то надо и налог плотить оооочень немалый =)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
За отзыв - 5.Лично мне не совсем нравится псевдохромированная накладка перед радиатором,включающая шильдик.Она более узкая ,чем на предыдущем поколении Астры и даже уже,чем на джейках-хетчах и потому не так эффектна.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Опельсин:
Лично мне не совсем нравится псевдохромированная накладка перед радиатором,включающая шильдик.Она более узкая ,чем на предыдущем поколении Астры и даже уже,чем на джейках-хетчах и потому не так эффектна.
На джейках-хэтчах сейчас такая же. Был небольшой рестайлинг в 2012 году - поменялась решетка, противотуманки, передний и задний бамперы.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
В целом экстерьер нового седана нравится,но эта накладка....как усы у поручика царской армии ( извиняйте за субъективность ).
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Может не надо чиповать, а? Коробка выдержит? Лучше лей 98-й, и подстраивайся под его возможности. 5.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
pavelpavel:
Может не надо чиповать, а? Коробка выдержит? Лучше лей 98-й, и подстраивайся под его возможности. 5.
я тоже изначально сомневался, поэтому уделил много времени на изучение этого вопроса. Запас и у движка, и у коробки есть, то что машина не едет - требования норм Евро 5, поэтому с этого двигателя можно еще снять лошадок и Н*м.
Заливал 98й на Corsa, после пробега всего в 1200 км свечи покраснели и пришлось их сменить, хорошо еще что так все обошлось
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Опельсин:
В целом экстерьер нового седана нравится,но эта накладка....как усы у поручика царской армии ( извиняйте за субъективность ).
нормальное сравнение, субъективность приветствуется, куда без нее. Меня порадовали)
критика ко всем авто должна быть, я считаю.
2
 
Ответить
 
Altay
Сообщений: 176
Астры в ход пошли
 
 
Ответить
Армавир
Сообщений: 3
Привет всем .Купил Астру 27.06.13 ,ещё на учёт не ставил.Авто меня просто вдохновляет. У меня хетчбек (1,6 комп. Cosmo+Эл. ручник).Коврики в салон и багажник приобрёл а вот как насчёт брызговиков стоит ли?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
White_Man:
я тоже изначально сомневался, поэтому уделил много времени на изучение этого вопроса. Запас и у движка, и у коробки есть, то что машина не едет - требования норм Евро 5, поэтому с этого двигателя можно еще снять лошадок и Н*м.
Заливал 98й на Corsa, после пробега всего в 1200 км свечи покраснели и пришлось их сменить, хорошо еще что так все обошлось
Конечно, хозяин - барин, но, ЕМНИП, на нетурбированных двигателях повышение мощности и кр.момента достигается лишь изменением состава смеси. Хотя, возможно, ещё изменение программы регулирования фаз газораспределения может быть. Тем не менее, будет интересно узнать, какой выйдет результат (хотя сам делать бы не стал, но всё же интересно).

Большое спасибо за отзыв, очень полезен будет, думаю.

Один вопрос к хозяину Астры-Джей с 1,6-115 и МКПП. Каковы обороты на 100 км/ч на 5 и 4 передаче, можно попросить узнать поточнее? И каков при этом мгновенный расход в равномерном движении (если не трудно).

Заранее спасибо.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
White_Man:
я тоже изначально сомневался, поэтому уделил много времени на изучение этого вопроса. Запас и у движка, и у коробки есть, то что машина не едет - требования норм Евро 5, поэтому с этого двигателя можно еще снять лошадок и Н*м.
Заливал 98й на Corsa, после пробега всего в 1200 км свечи покраснели и пришлось их сменить, хорошо еще что так все обошлось
тогда на 95-м, но приведенные тобой параметры 185 ньютонов - это перебор, это почти двухлитровая форсировка. Если пользоваться этой тягой аккуратно, при необходимости, то еще ничего, а если (как Марат78 из Нальчика) дашь другу покататься - жди беды- запорешь двигатель
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
насколько я знаю там колечки тонюсенькие, все впритык, все рассчитано...
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
может его разъеврить до 4 ( с евро5 до евро 4)?...
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Jagdflieger:
Конечно, хозяин - барин, но, ЕМНИП, на нетурбированных двигателях повышение мощности и кр.момента достигается лишь изменением состава смеси. Хотя, возможно, ещё изменение программы регулирования фаз газораспределения может быть. Тем не менее, будет интересно узнать, какой выйдет результат (хотя сам делать бы не стал, но всё же интересно).
Большое спасибо за отзыв, очень полезен будет, думаю.
Один вопрос к хозяину Астры-Джей с 1,6-115 и МКПП. Каковы обороты на 100 км/ч на 5 и 4 передаче, можно попросить узнать поточнее? И каков при этом мгновенный расход в равномерном движении (если не трудно).
Заранее спасибо.
постараюсь ближайшее время дать информацию по оборотам и расходам.
Как-то сегодня в городе не разгонешься для тестирования)
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
pavelpavel:
тогда на 95-м, но приведенные тобой параметры 185 ньютонов - это перебор, это почти двухлитровая форсировка. Если пользоваться этой тягой аккуратно, при необходимости, то еще ничего, а если (как Марат78 из Нальчика) дашь другу покататься - жди беды- запорешь двигатель
Жену и машину никому не доверю! )
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Jagdflieger:
Конечно, хозяин - барин, но, ЕМНИП, на нетурбированных двигателях повышение мощности и кр.момента достигается лишь изменением состава смеси. Хотя, возможно, ещё изменение программы регулирования фаз газораспределения может быть. Тем не менее, будет интересно узнать, какой выйдет результат (хотя сам делать бы не стал, но всё же интересно).
Большое спасибо за отзыв, очень полезен будет, думаю.
Один вопрос к хозяину Астры-Джей с 1,6-115 и МКПП. Каковы обороты на 100 км/ч на 5 и 4 передаче, можно попросить узнать поточнее? И каков при этом мгновенный расход в равномерном движении (если не трудно).
Заранее спасибо.
В общем цифры получаются следующие при 100 км/ч: 4я передача: 3500 об/мин, мгнов.расход около 14 л. (но тут мне сложно про ровномерность движения говорить); 5я передача: 2800 об/мин, мгнов.расход 4,7 л.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Огромное спасибо за информацию!
Просто прикидываем с женой, насколько "длинны" высшие передачи по сравнению с 6-ступенчатой коробкой.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Хороший отзыв 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
спасибо за допик по чипу.. интересно какая мощность и при каких оборотах сейчас?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
pavelpavel:
спасибо за допик по чипу.. интересно какая мощность и при каких оборотах сейчас?
мощность 130 л.с., макс. момент 185 Нм при 4500 об/мин
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, после чипа расход возрос?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Valeri102:
Автор, после чипа расход возрос?
нет, расход остался таким же, не сдвинулся ни вверх, ни вниз - 9,8 л. комп показывает.
Хотя обещалось, что расход вообще должен на 1 л. уменьшится)
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
White_Man:
нет, расход остался таким же, не сдвинулся ни вверх, ни вниз - 9,8 л. комп показывает.
Хотя обещалось, что расход вообще должен на 1 л. уменьшится)
Если расход остался прежним, то добавка по моменту и лошадкам мизерная
То что расход уменьшится - это басни от Рево и АПР. У меня на Супербе расход по трассе вырос на 1л, по городу на 3
Разница в разгоне до 100 по маршрутному компьютеру между заводской прогой и чипом порядка 1,3 -1,5 с...
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Валерий, тут не совсем так. Всё в первую очередь зависит от режимов работы агрегата.

Если человек, прочиповавшись, ездит без гонок, в спокойном режиме, у него и вправду может уменьшиться расход (КПД-то подрос). Но если он начинает "отжигать", то получается: больше воздуха наддули - больше смеси сожгли - большие показатели сняли, естественно, и расход вырастет. Так что серьезного противоречия не вижу - вы, скорее всего, с УайтМэном (и с тем, что ему давал обещания) о разных режимах говорите.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Jagdflieger:
Валерий, тут не совсем так. Всё в первую очередь зависит от режимов работы агрегата.
Если человек, прочиповавшись, ездит без гонок, в спокойном режиме, у него и вправду может уменьшиться расход (КПД-то подрос). Но если он начинает "отжигать", то получается: больше воздуха наддули - больше смеси сожгли - большие показатели сняли, естественно, и расход вырастет. Так что серьезного противоречия не вижу - вы, скорее всего, с УайтМэном (и с тем, что ему давал обещания) о разных режимах говорите.
Давайте объясню на пальцах:
каждую неделю по работе езжу по М5 с г.Октябрьского до г.Уфа. Как только выезжаю на трассу, набираю 120, включаю круиз-контроль. На заводской проге при 120 на КК расход был 8,3-8,5л. После чиповки APR Stage1 расход стал 9,5-9,7 при той же скорости на одной и той же дороге. Машина ест...но прёт лучше чем было...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Подскажите, в какую цену вышла ЧИПОВКА?)))
И где делали, у ОД или нет?))
Заранее спасибо))
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
BoniTos:
Подскажите, в какую цену вышла ЧИПОВКА?)))
И где делали, у ОД или нет?))
Заранее спасибо))
Делал конечно же не у ОД, они такую прошивку вам никогда не сделают. ЧИПовка EDS Motorsport (на сайт к ним зайдите) там и цены есть когда выберете свой двигатель и авто, пересчитайте по курсу евро и получите примерную стоимость чиповки + комиссия того, кто будет прошивать)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
С
White_Man:
Делал конечно же не у ОД, они такую прошивку вам никогда не сделают. ЧИПовка EDS Motorsport (на сайт к ним зайдите) там и цены есть когда выберете свой двигатель и авто, пересчитайте по курсу евро и получите примерную стоимость чиповки + комиссия того, кто будет прошивать)
Спасибо))) А на гарантию это влияет?))))
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
BoniTos:
ССпасибо))) А на гарантию это влияет?))))
Нет, на гарантию никак не влияет, т.к. ОД просто не сможет увидеть, что у вас стоит "левая" прошивка, но это я могу сказать только про данную прошивку EDS, т.к. у залитой прошивки одинаковые контрольные суммы с оригинальной.
Поэтому тут возникает небольшое неудобство: лицензия прошивки открывается на конкретный автомобиль с занесением VIN в базу данных производителя прошивки, она может быть бесконечное количество раз залита лишь на ваш автомобиль. У меня при ТО1 ОД перепрошил авто, поэтому пришлось снова ехать к мастеру чтобы мне залили прошивку EDS. И так, возможно, придется делать каждый раз после очередного ТО.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
White_Man:
Нет, на гарантию никак не влияет, т.к. ОД просто не сможет увидеть, что у вас стоит "левая" прошивка, но это я могу сказать только про данную прошивку EDS, т.к. у залитой прошивки одинаковые контрольные суммы с оригинальной.
Поэтому тут возникает небольшое неудобство: лицензия прошивки открывается на конкретный автомобиль с занесением VIN в базу данных производителя прошивки, она может быть бесконечное количество раз залита лишь на ваш автомобиль. У меня при ТО1 ОД перепрошил авто, поэтому пришлось снова ехать к мастеру чтобы мне залили прошивку EDS. И так, возможно, придется делать каждый раз после очередного ТО.
Огромное спасибо Вам за информацию)))0 Буду думать ЧИПовать или нет)))) авто тоже новое 5тыс пробег))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет у машины обалденный!))Да и сам опелёк смотрится внешне нормально.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Artoba:
Цвет у машины обалденный!))Да и сам опелёк смотрится внешне нормально.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Ни кому не в ущерб, но что за Д ехал на королле??? После 90 кмч астра ушла - не поверю физически!!!

У меня робот вместо механики. И в механическом положении селектора, "зерка" (двигатель), очень даже не хило уносит в даль!

Соревновались с фокусом 1.6. Со старта и так далее моя королла ушла вперед.
________________

За отзыв я 5 поставил, но меня особенно зацепило за драг рейсинг.....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
GoldberG86:
Ни кому не в ущерб, но что за Д ехал на королле??? После 90 кмч астра ушла - не поверю физически!!!
У меня робот вместо механики. И в механическом положении селектора, "зерка" (двигатель), очень даже не хило уносит в даль!
Соревновались с фокусом 1.6. Со старта и так далее моя королла ушла вперед.
________________
За отзыв я 5 поставил, но меня особенно зацепило за драг рейсинг.....
Спасибо за 5))
за рулем короллы сидел абсолютно незнакомый мне человек, поэтому судить о его возможностях как водителя не берусь) понятно, что от человека многое зависит.
у друга королла на роботе, по возможности устроим с ним заезд)
Кстати, новая королла вышла же, очень симпатичная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром