Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Москва
58218
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л. по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Astra J Sedan
Цвет кузова: Бронзовый
Цвет салона: Серая ткань + черная кожа
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л., 180 л.с.
Доброго всем времени суток!

Причина, побудившая написать тут отзыв, это помочь тем людям, которые стоят перед выбором данного автомобиля. А точнее перед выбором комплектации седан и турбового 1.6л. движка. Как это ни странно, но когда я перед покупкой залез сюда(а я считаю данный ресурс вполне уважаемым) в надежде получить какую-нибудь информацию по интересующей комплектации (см. выше), то был очень удивлен, что практически НЕТ толковых отзывовобзоров по двигунам 1.6.Т.

Поехали.

Немного НУДНОЙ предыстории :). Старый мой пепелац был Mondeo 2.0л. АКПП 2003г.в. Хорош, но морально устарел + как ни крути, начали всплывать болячки и он уже перестал себя оправдывать. Начал думать, что взять взамен в пределах 1кк деревянных. Выбор, казалось бы, велик, но самыми приглянувшимися вариантами были Mazda6 (не которая вышла в 2013, а предыдущая), Октавия, Фокус и Астра. Вообще мечтал об Инсигнии, но цена кусалась, большой кредит не радовал, а б.у. брать не хотел. Короче, Мазда6 отпала как самая угоняемая машина в Москве + дикая КАСКО на них (а так считаю маздун 2.0л. дрын вполне эротичным). Фокус3 2.0л. отпал по тем же соображениям, что и Мазда6 + салон ппц маленький + ДСГ не вызывает доверия (есть у меня дружище, который трудится мастером-приемщиком в официальном диллере Форда, так вот на вопрос "чокактелегато?" ответил "едет зачот, но коробка авно, много слишком обращений"). А да, был еще Церато 2.0, но чего-то не возбудил, хотя достойный агрегат!:) Ну и в итоге остались Октавия 1.8Т и Астра. Коллега на работе как раз за месяц до меня взял Октавию 1.8Т такого бордового цвета (Чешская сборка, АКПП, ксенон и т.п.) практически полной комплектации за 870 с копейкам. Покатался я на нем, едет бодро, подвеска отличная, салон хорош, в багажник можно 10 трупов засунуть. Короче отличный и проверенный временем пепелац. И скидка 7% от работы есть. Но вот ходил я вокруг нее, ходил, брал погонять несколько раз по часа 3 каждый.....и вроде всем хороша, но не встало! То ли дизайн приевшийся, то ли еще что - короче не встало и все тут! :) И тут я увидел на дорогах Москвы Астру седан. Удивился "какэтонехэтч?!" :) Погуглил - свежая модель оказывается. Поехал в салон ближайший смотреть, взял тест-драйв. На тест-драйв были только 1.4Т машинки (ВО ВСЕХ САЛОНАХ МОСКВЫ О_о), едет бодро, в салоне тихо, кожарожа, "фарывертятсясамиафигеть!" и т.п. :) на 100500 кнопок я не смотрел - интересовала ходовка. И тут значит начались мои мучения - а как же она будет ехать в интервале от 100 до 150? А поедет ли? Отзывы тут почитал, вроде едет - но блин это вроде очень относительное, а мне нужна уверенная тяга на этом интервале (дада, в Москве 90% ты едешь не более 70км.ч, но эти 10% когда надо ускорится - очень важная штука). Короче стал я голову ломать, что брать - 1.4Т или 1.6Т (расход как-раз меня не особо волновал), обычные атмосферники не рассматривались - я считаю они вообще не едут :), разница в цене между 1.4Т и1.6Т 80-100т.р. не принципиальная. Думал думал, плюнул - взял топовый двигун, много не мало, да и как раз понравившийся цвет был в наличии (в единственном экземпляре во всей Москве на тот момент!). Итого вышло комплектация Astra Sedan (далее по тексту Жужа) Cosmo +, биксенон + навигация, руль электро, ручник обычный (не электро :)), 2х зонный климат, салон кожа+ткань, 1.6Т, 6АКПП = 918т.р. (сторговался :))  И я вам честно скажу - я еще ни разу не пожалел, что взял этот двигатель. А, да! Пока не забыл - мысли вслух типа "каждая машина рано или поздно становится опелем" считаю уже не актуальными, ибо  АДЕКВАТНЫЕ люди понимают, что сломаться может все что угодно (а при должном усердии даже лом О_о) и качество Опелей последнего поколения вот уж точно не уступает многим ведущим брэндам.

На момент написания сего опуса откатал 10тык. "Чо да как" в подробностях писать не буду, тут и так по хэтчам отзывов вагон (а седан не особо отличается). Сразу перейду к +-.

Плюсы:
1.  Дизайн бомба (И ЭТО ФАКТ!). Октавия все-таки скучна (ща меня закидают к*кашками!) :)))
2.  Салон хорош, материалы неплохи, размеры удовлетворительны (рост 185, сзади сажусь нормально, но Мондео понятное дело попросторнее, но это и другой клас извините :)) Как тут уже 100500 раз писали, что к 100500 тыщ кнопкам привыкаешь быстро и впоследствии кажется это удобнее :) Особо радует рисунок рельефа сидушек, контраст материалов смотрится красиво, отличная боковая поддержка.
3. Двигло - динамика отличная, реально не верится, что под капотом 1.6л. Турбина подхватывает на 2200 оборотах примерно, звук мотора приятноурчащий :) До 2200 Оборотов тоже едет прекрасно, я вас заверяю абсолютно точно :) От 0 до 150 кмч (педалька газа где-то в половину утоплена) разгоняется без потери тяги (!), далее тоже едет (см. ютюб полно роликов разгона до 200кмч) неплохо, за все время эксплуатации всего пару раз(!) понадобилось утопить в пол, хотя мой стиль езды далек от овощного :)  Сам разгонялся до 190кмч, далее уже было стремновато:) Коробас отрабатывает хорошо, переключается плавно, реагирует адекватно, на 145кмч. выдает всего 3000 оборотов (типа привет экономия :). Уверен, что зимой со старта будет пробуксовывать даже при малейшем нажатии на газ :) Успел сгонять в Киев, ехало в машине 3 человека в сумме 280кг + кондей - тяга все равно хороша!
4. Подвеска оказалась хороша (хотя вот на это я обращал последнее внимание при покупке), мелкие кочки хавает отлично (по большим не езжу, чай не джип :), крены на поворотах минимальны, курсовая устойчивость отличная, в шашки гонять самое то ;)
5. Оптика адаптивный биксенон - дада, выше всяких похвал, как тут многие уже не раз писали :)
6. Шумоизоляция - да, она есть! И она очень неплоха. Разница едешь ли ты 70 кмч, или 140 - практически не ощущается.
7. Рулежка отличная, острая, хоть и электро. После гидро привык за пару часов!
8. Багажник. Хмм, как багажник :) Нормальный такой багажник :) Ни много ни мало, не расстроил после Мондео, уже плюс :)

Минусы (куда без них):
1. Сборка наша, хотя и крупноузловая. Есть пара сверчков, они типичны для этих Астр, устраняются легко. Я даже не знаю, такой ли это минус (скорее для полных эстетов :))
2. Навигация авно полное! но к сожалению идет вместе с биксеноном (ЖИРНЫЙ минус Опелю!). Экран симпатичный, но не сенсорный (этого немного не хватает). Хотя вот сейчас выходит небольшой рестайл Инсигнии, там уже сенсорный. Ну да это не сильно парит, ибо кроме как для музыки и понтов (!) он особо и не нужен :) Но зато экран утоплен в торпеду и туда удобно класть отдельный навигатор/коммуникатор/небольшойпланшет/чизбургерипрочее, что успешно и заменяет навигацию :)))
3. Нет отсека для очков (не думал, что придам этому внимания, но однако!). За 700р эта проблема легко решается (покупается, прикручивается вместо ручки в потолке над водителем очечник за 2 минуты, тряпочка внутри него уже проклеена и ничего не царапается, пружинкой само притягивается, цвет такой же, короче все продумано :).
4. Бензин. Речь не о расходе (а он у меня примерно 12.8 л. по пробкам Москвы), а о чувствительности к нему. Лью 98 ибо Жужа ощутимо шустрее и адекватнее едет на нем. Ради эксперимента 2 недели катал на 95 (Лукойл, БИПИ), есть тупняки при ускорениях. Вопрос тут спорный, на форуме астроводов (кто ж тогда водители Мондео ?:) Бугога))) целые войны, но если верить умным статьям в инете, то все турбовые движки чувствительны к октановому числу и качеству бензина из-за большого коэффициента сжатия оного. Меня не парит, лью 98, брал не овощить :)
5. Шумоизоляция колесных арок НИОЧЕМ. Надо зашумливать. Песочек/камушки, попадающие в арки, слышны прекрасно. Странно, что при хорошей изоляции дверей/крыши и пр. арки оказались слабенькими. Ну да поправить это недорого, на гарантию никак не влияет. Да и камушки то эти если уж на то пошло раз в году туда попадают :) Но все равно недочет :)  

Всякие бардачки/штучкидрючки/ящички внутри салона расписывать (как тут многие любят :)) не вижу смысла, т.к. это все сугубо на любителя. Они есть и меня устраивают :)

Советы покупающим:
1. Брать ксенон - к гадалке не ходи! :) Разница в качестве освещения действительно большая по сравнению с обычной оптикой. Мое мнение - лучше сэкономить на всем остальном (кроме двигателя!), но взять ксенон.
2. Не брать КАСКО в салонах, там впаривают Ингосстрах на 30% дороже по рынку. Согласие и прочее вам встанут ощутимо дешевле.
3. Не ставить сигналку в салонах - типичный развод! Ставят там Старлинк и далеко не самый последний за бешеное бабло и сомнительное качество установки. Ставьте нормальную сигу в любом авторизованном заведении (гарантия не слетает, учи права и законы о потребителях!).
4. Если есть возможность, не берите навигацию (см. выше).
5. Не проходите ТО-0. Опять же развод! Я поменял масло на 8 тык пробеге по своему желанию, т.к. считаю без замены масла до 15тык (ТО-1) в наших условиях катать опасно (имею печальный опыт провернутых вкладышей на Мондео), а сразу на 3 тыщах менять его слишком рано.
6. При покупке проверьте давление в шинах - качают по 3.5 атмосфер О_о (а потом люди думают, а "чОтакжОтскота!":))

Вроде все. Вывод прост - это, конечно, далеко не 4-х литровый Ягуар XF, о котором я сплю и вижу во сне :)), но однозначно конкурентноспособный пепелац в данном сегменте авто. Жужа действительно притягивает взгляд и я пока что ни разу не пожалел о ее приобретении (тьфу тьфу тьфу :))

БАНАНАМИ ПРОСЬБА НЕ КИДАТЬ, НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ :)

п.с. Модераторы - ахтунг!!! Почините форум - автоматически выставляется как хэтчбэк, уже не первое обращение!!! :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Запоздало вспомнил еще некоторые плюсы и минусы :)

Минусы:

1. Радио ловит (как мне показалось) не очень, а также мудреная организация закладок радиостанций.

2. Из-за того, что экран не сенсорный, как следствие вылезают некоторые неудобства - отстойная перемотка кнопками (медленная), не очень удобный серфинг.

3. Нет электрообогрева лобового стекла (походу вообще у Опелей такой опции нет). Ну да минусом это назвать сложно, потому как такую фичу я видел только на Фордах. И фича крайне полезная зимой, порой просто бесценная....

   

По просьбам некоторых форумчан несколько более подробных комментариев и личных впечатлений о КПП.

Я взял коробку автомат, а автоматы у этих Астр 6-ступенчатые с возможностью ручного переключения всех скоростей (что радует). Ручной режим практически не использую, за редким исключением втыкаю 2-ю скорость в пробках для плавной езды в пределах 0-20 кмч. Общее впечатление о коробке положительное, но есть один минус - немного ощущается переключение с 1 на 2 скорость. Тут несколько слов хочу сказать подробнее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Красивое авто! Но и ценник серьезный
41
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12475
дизайн симпатичный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
9
Ответить
   
Сообщений: 784
Да уж реактивный он наверно с турбо
16
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош!
6
5
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5232
не куплю-нет отсека для очков
67
4
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10771
Держи 5 за подробный рассказ!
Жизнь-это не только то что мы видим....
17
2
Ответить
 
Altay
Сообщений: 156
Сейчас буду читать, но машинка нравится, поэтому авансом поставлю 5
8
16
Ответить
 
Altay
Сообщений: 156
1. Дизайн бомба (И ЭТО ФАКТ!). Октавия все-таки скучна (ща меня закидают к*кашками!) :)))

ну как бы дизайн новой октавии не хуже будет, но там и ценник
26
13
Ответить
  
Сообщений: 16316
Дизайн весьма посредственный, и это факт
21
58
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
Разве это хэтчбэк? скорее лифтбэк. так неплохо
3
16
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Мне тоже этот Опелек понравился, дизайн совсем не плох.
11
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
BUHVLAD:
1. Дизайн бомба (И ЭТО ФАКТ!). Октавия все-таки скучна (ща меня закидают к*кашками!) :)))
ну как бы дизайн новой октавии не хуже будет, но там и ценник
За 900+ тыров Октавия будет тоже в неплохом исполнении. Хотя, автор, кажись говорил о предыдущем поколении Октавии, а она (по-сравнению) с этой Астрой внешне все же поскучнее будет.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 257
А мну Ингосстрах наоборот самый низкий ценник по КАСКО дал. Правда в VW .
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7909
Тымь:
Разве это хэтчбэк? скорее лифтбэк. так неплохо
батенька, вы бы хоть разобрались сначала с лифтбэками и хэтчбэками... а потом комментили

обычный седан это ;))))
10
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7162
Дизайн чем-то Хёндай напоминает
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
Открыватель Америки... На форуме три таких мотора, читать надо внимательно.
1
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
BUHVLAD:
1. Дизайн бомба (И ЭТО ФАКТ!). Октавия все-таки скучна (ща меня закидают к*кашками!) :)))
ну как бы дизайн новой октавии не хуже будет, но там и ценник
Новая октавия, только что вышедшая, да - очень клевый агрегат по всем параметрам. На момент покупки моего (04.20013) его не было, мое сравнение было с предыдущей. Обзоры новой на тот момент уже существовали и я не скрою - слюна текла :) Но ждать сил не было, да и в топе она подороже бы встала однозначно. Кстати вот тут на днях увидел ее как говорится воочию - профиль и зад Ауди А4, перед Фольц пассат :) В обзорах казалась эротичнее :)
Мой отзыв: Opel Astra 2013
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12931
Парктроники в космо уже не ставят по умолчанию
2
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
gunn40:
Открыватель Америки... На форуме три таких мотора, читать надо внимательно.
Вот именно что всего ТРИ :) Я не хочу кидаться камнями в чужой огород, но все же в этих отзывах маловато описания динамики данного авто.
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится что внешне ,что внутри и цвет красивый.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Хороший отзыв. Классный Опелек! Маленькая Инсигния. Сам тест-драйвил, 1,4Т. В общем-то понравилось. Вот только цена для гольф-класса немаленькая...
Мой отзыв: Lincoln Mark VIII 1994
7
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
ElRomeo:
Парктроники в космо уже не ставят по умолчанию
В моей есть и, кстати, по умолчанию :) А также по умолчанию в космо идет железянная защита двигателя :)
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
ТО-0 проходить как раз необходимо в первую очередь...и именно для замены масла. Двигатель новый, еще не притертый...в процессе работы в масло стачивается стружка от трущихся деталей... Вот для удаления этого шлака и нужен нулевой ТО... Если вовремя не убрать, с двигателем впоследствии могут возникнуть проблемы..
Скупой платит дважды...
Установка сигнализации не у Официального дилера, влечет за собой отказ от гарантийного ремонта. И это будет правильно. Чего там накосорезят левые установщики никому неизвестно. Зачем ОД брать на себя ответственность за чужие косяки? И под этот предлог дилеры будут списывать все какие только смогут, неисправности...но уже исключительно за наличные....
Скупой платит дважды....
4
24
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Attila_Hun:
Хороший отзыв. Классный Опелек! Маленькая Инсигния. Сам тест-драйвил, 1,4Т. В общем-то понравилось. Вот только цена для гольф-класса немаленькая...
Дак если вы сравните цены конкурентов, то как это ни странно они у всех будут выше О_о. Да да - новая Октавия дороже, Фокус3 цена аналогичная, Церато 2.0 - в топе ну тыщ на 50 дешевле не более, Мазда6 новая вообще 1кк+, Мазда3 2.0 теже деньги, тот же новый Гольф в подобной комплектации сколько стоит? :) Остается только новый Ситроен С4 седан....но мне кажется, он все же уступает перечисленным авто, хотя вот хэтчбэк мне очень нравится, хоть и АКПП там старая 4х ступая. А самое интересное, что Jetta в топе стоит дороже, хотя там двигло 1.4Т, а стоит лям, а по мне так не стоит он таких денег уж точно.
8
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Логар:
ТО-0 проходить как раз необходимо в первую очередь...и именно для замены масла. Двигатель новый, еще не притертый...в процессе работы в масло стачивается стружка от трущихся деталей... Вот для удаления этого шлака и нужен нулевой ТО... Если вовремя не убрать, с двигателем впоследствии могут возникнуть проблемы..
Скупой платит дважды...
Установка сигнализации не у Официального дилера, влечет за собой отказ от гарантийного ремонта. И это будет правильно. Чего там накосорезят левые установщики никому неизвестно. Зачем ОД брать на себя ответственность за чужие косяки? И под этот предлог дилеры будут списывать все какие только смогут, неисправности...но уже исключительно за наличные....
Скупой платит дважды....
С первым соглашусь, со вторым нет. Если вы более подробно вникнете в суть вопроса, то вы узнаете, что официальный диллер аналогично любой другой конторе получает соответствующий гостовский сертификат на оказание соответствующего сервиса (установку охранных сигнализаций и т.п.), то бишь в данном случае ничем не отличается от любой другой конторы с таким же сертификатом. А ежели вы исчо глубже коснетесь данного вопроса, то сможете узнать, что как правило в диллерах установка существенно менее качественная, т.к. это побочная доля его прибыли, а не основная услуга, причем она как правило в ДВА раза дороже рыночной. Плюс устаревшие охранные сигнализации, да еще и невозможность установки охранного комплекса (сига+электромеханические замки), высокая вероятность слива клонов брелков и т.п. Короче масса минусов и ни одного плюса. При установке в специализированном заведении, имеющим соответствующий сертификат, гарантия на электрику остается, я уже писал об этом в отзыве, изучайте законы о защите прав потребителей.
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12931
Memoarichi:
В моей есть и, кстати, по умолчанию :) А также по умолчанию в космо идет железянная защита двигателя :)
чтото на фото не увидел ))) У меня тож комсо,с электричсеким ручником ,включенным в комплектацию)my2011
 
1
Ответить
    
Тверская область
Сообщений: 42
Логар:
ТО-0 проходить как раз необходимо в первую очередь...и именно для замены масла. Двигатель новый, еще не притертый...в процессе работы в масло стачивается стружка от трущихся деталей... Вот для удаления этого шлака и нужен нулевой ТО... Если вовремя не убрать, с двигателем впоследствии могут возникнуть проблемы..
Скупой платит дважды...
Установка сигнализации не у Официального дилера, влечет за собой отказ от гарантийного ремонта. И это будет правильно. Чего там накосорезят левые установщики никому неизвестно. Зачем ОД брать на себя ответственность за чужие косяки? И под этот предлог дилеры будут списывать все какие только смогут, неисправности...но уже исключительно за наличные....
Скупой платит дважды....
Ахахах, извиняюсь но вы видимо не далекого ума человек, такую ахинею несет, что ппц....Если ты лох то диллеры тебя с гарантии могут снят и за то, что заправляешь не на рекомендуемой заправке...
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
12
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22272
нулевое ТО чистая разводка
машина славная, но дорогая как мы видим
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Среди седанов С-класса Опель однозначно самый красивый,жаль автор не дождался новую Октавию,вот это точно ракета причем за те же деньги.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
4
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у форда не ДСГ а ПауэрШифт, и кстати весьма успешный робот...в отличии от того же ДСГ..у астры кстати салоне еще теснее.
2
11
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Sergey_999:
у форда не ДСГ а ПауэрШифт, и кстати весьма успешный робот...в отличии от того же ДСГ..у астры кстати салоне еще теснее.
А PowerShift не клон DSG? :) Я не претендую, но по-моему "те же яица, только вид сбоку" :) А вот на счет теснее с вами не соглашусь, сидел и там и там :) Если мне не верите, почитайте сравнительные обзоры. Я это не к тому, чтобы как-то занизить достоинства Фокуса. Наоборот для меня это было неприятным удивлением, потому что мои родные откатали на всех Фокусах, начиная с 1го и там действительно было не тесно! А тут торпеда (футутристичная однако :)) выпирает очень глубоко в салон и чтобы нормально усестся водителю, необходимо существенно отодвинуть сидушку назад. И места не остается.
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
Memoarichi:
Вот именно что всего ТРИ :) Я не хочу кидаться камнями в чужой огород, но все же в этих отзывах маловато описания динамики данного авто.
А как должно выглядеть описание - сопли восторга маркетолога или нытье пессимиста-марковода? "...Увидев суровый прищур раскосых фар в зеркалах стремительно накатившегося Опеля, весь левый ряд шугается вправо... Вчера порвал Порше со светофора..."
Так понятно - только сухая статистика полезна. У меня пробег на этом моторе 35000 и полет нормальный, что-то произойдет, сообщу. Все, что было - уже описано. На стенде мотор не гонял, нет возможности...
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Зачем там светящийся ободок под селектором АКПП? https://s.rdrom.ru/3/reviews/ph... Опять очередная стильная "фишка" от нежных и гламурных дизайнеров Опеля?
4
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
честно говоря ни одной достойной фотографии
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
1
12
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 50
Машина очень хороша. Но цена.........
Чаще говорю - нет, а реже - да, предпочитаю батарейки, а не провода.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2155
внутри астра более интересна чем снаружи. а по поводу двигателя тут каждому свое. опель за последнее время хорошо подтянулся.
ленарон
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Хозяин , скажи какая у него масса кг? И на 92 бензине походу она не поедет?
 
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Посидел в такой недавно. Машинка впечатлила очень.
Все понравилось, но смутил один казус. Когда смотришь на колодца приборов (спидометра и тахометра) создается впечатление, что они направлены не на тебя, а как бы в разные стороны. Т.е. чтобы посмотреть скорость, нужно голову сместить вправо, а посмотреть на обороты - влево. Такой вот эргопросчет дизайнеров.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
GREK666:
Хозяин , скажи какая у него масса кг? И на 92 бензине походу она не поедет?
Масса не самая маленькая, полторы тонны примерно :)
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
gunn40:
А как должно выглядеть описание - сопли восторга маркетолога или нытье пессимиста-марковода? "...Увидев суровый прищур раскосых фар в зеркалах стремительно накатившегося Опеля, весь левый ряд шугается вправо... Вчера порвал Порше со светофора..."
Так понятно - только сухая статистика полезна. У меня пробег на этом моторе 35000 и полет нормальный, что-то произойдет, сообщу. Все, что было - уже описано. На стенде мотор не гонял, нет возможности...
Цифры штука клевая, но не передают наглядной информации о динамике 100+ :) Мне как-раз сопли и не нужны, описание "едет хорошо!" как-то не густо все же :) Это лишь мое ИМХО :)
5
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
livada:
Посидел в такой недавно. Машинка впечатлила очень.
Все понравилось, но смутил один казус. Когда смотришь на колодца приборов (спидометра и тахометра) создается впечатление, что они направлены не на тебя, а как бы в разные стороны. Т.е. чтобы посмотреть скорость, нужно голову сместить вправо, а посмотреть на обороты - влево. Такой вот эргопросчет дизайнеров.
Кстати да, есть такая штука :) Но что интересно - по центру имеется цифровое табло и взгляд интуитивно бросается на него. Т.к. цифры в нем достаточно крупные, то смотреть в него гораздо удобнее, нежели отлавливать взглядом стрелку спидометра. Ну во всяком случае мне так кажется, дискомфорта не возникло.
6
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Джо Трибиани:
честно говоря ни одной достойной фотографии
Достойные есть на официальном сайте Опеля, я же не претендую профессиональную съемку ни разу :) Даже более скажу - фотки эти делались для страховой :)
8
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
A2:
Зачем там светящийся ободок под селектором АКПП? https://s.rdrom.ru/3/reviews/ph... eg Опять очередная стильная "фишка" от нежных и гламурных дизайнеров Опеля?
Хах :) А мне нравится :) Функционала ноль, но глазу приятно :) Я в одном салоне видел в GTC прикольные светящиеся нежноголубым цветом накладки на порогах дверей, которые загораются при открытии салона :) Вот думаю такие же себе заколхозить, говорят возможность есть :)
7
2
Ответить
 
Altay
Сообщений: 156
happer2009:
Дизайн чем-то Хёндай напоминает
Ну тут не знаю, как бы конкретный уже юзер Hyundai, но сходства большого не вижу
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
Андрей 38:
нулевое ТО чистая разводка
Так оно ж бесплатное, в чем разводка-то?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
1
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Андрияш:
Так оно ж бесплатное, в чем разводка-то?
Увы, оно не бесплатное, стоит в районе 3-4 тыщ :( На ТО-0 производится замена масла двигателя+масляный фильтр. Кажется так.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
Memoarichi:
Увы, оно не бесплатное, стоит в районе 3-4 тыщ :( На ТО-0 производится замена масла двигателя+масляный фильтр. Кажется так.
Понял. Хотя на Тойоте оно бесплатное, как раз после окончания обкатки. Вот я и подумал, а чем Опель хуже...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
действительно, такой движок по мощности дешевле новым уже вряд ли купишь.
2
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Действительно, об 1,6-турбо толком ничего не было, отчеты авто-экспертов в периодике не в счет - по ним не поймешь, а тут нормальный человеческий отзыв, спасибо!!! Так сказать закрыл брешь зияющую. Еще бы о КПП основательный доп тиснуть... а то всякое пишут.. 5
6
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
арки шумнее, чем в мондео 3? интересует шум колес при езде по трассе, а не от луж и камешков
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
по ксенону ты погорячился - при выборе 6ПБ или Ксенон выбор лучше в сторону безопасности делать.
1
5
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Смотрится всё-таки не плохо.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Romano III:
арки шумнее, чем в мондео 3? интересует шум колес при езде по трассе, а не от луж и камешков
Не знаю как в 4ом (последнем) Мондео, но в Мондео3 шумоизоляция именно арок лучше. Правда шумоизоляция всего остального ощутимо хуже, чем в Астре. Ну да и 4х ступый автомат в Мондео3 заставляет движок крутиться усерднее - общий шум соот-но выше.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Nachtwandler:
по ксенону ты погорячился - при выборе 6ПБ или Ксенон выбор лучше в сторону безопасности делать.
А я кстати и не помню сколько их у меня :) Ну то что 4 есть это факт :) А вы думаете 6 подушек принципиально безопаснее? А может все-таки хорошее освещение - залог более безопасной езды, чтобы как-раз не использовать эти самые подушки? :)
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 399
Куцая она какая-то, на мой взгляд по центру сантимов 10 длины вырезали. Ну и ценник не серьёзный.
1
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Тачка клевая,сам недавно такую приобрел!
4
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
ElRomeo:
чтото на фото не увидел ))) У меня тож комсо,с электричсеким ручником ,включенным в комплектацию)my2011
на седане датчики установлены снизу в чёрной юбке ;) приглянись их на фото видно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
5+
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Кто-то мне 9 колов понаставил....интересно за что? :)
10
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Memoarichi:
Кто-то мне 9 колов понаставил....интересно за что? :)
марк 2 видел? Вот их владельцы!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
14
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
В профиль на Альмеру-Блюбирд похожа... Но более стильная что-ли...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Memoarichi:
А PowerShift не клон DSG? :) Я не претендую, но по-моему "те же яица, только вид сбоку" :) А вот на счет теснее с вами не соглашусь, сидел и там и там :) Если мне не верите, почитайте сравнительные обзоры. Я это не к тому, чтобы как-то занизить достоинства Фокуса. Наоборот для меня это было неприятным удивлением, потому что мои родные откатали на всех Фокусах, начиная с 1го и там действительно было не тесно! А тут торпеда (футутристичная однако :)) выпирает очень глубоко в салон и чтобы нормально усестся водителю, необходимо существенно отодвинуть сидушку назад. И места не остается.
У пауэра два сцепления, оттого он и надежнее в работе, в ДСГ сэкономили на этом вот и результат... единственный минус - дерганье в пробках, но нужно привыкнуть. Судя по фото места сзади не чуть не больше чем в том же фокусе. Видел на сравнительных фотках у астры сзади места меньше, там даже приводятся цифровые значения..это факт.
 
10
Ответить
    
Сообщений: 43285
За турбу зачОд ))
Гайка
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Sergey_999:
У пауэра два сцепления, оттого он и надежнее в работе, в ДСГ сэкономили на этом вот и результат
У DSG одно сцепление?
 
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
<<2. Не брать КАСКО в салонах, там впаривают Ингосстрах на 30% дороже по рынку. Согласие и прочее вам встанут ощутимо дешевле.>>

плюс миллион!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Минусы:
1. Радио ловит (как мне показалось) не очень,........

Не показалось, у меня Opel Zafira Tourer 2013 года, тоже обратил внимание что ловит радио плоховато, а во время движения пропадает настроенная радиостанция, перескакивает на другую.
5
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Flip:
Минусы:
1. Радио ловит (как мне показалось) не очень,........
Не показалось, у меня Opel Zafira Tourer 2013 года, тоже обратил внимание что ловит радио плоховато, а во время движения пропадает настроенная радиостанция, перескакивает на другую.
у меня на инсигнии такого не было, радио работало на все 100%
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Чет я не понял, бампер от Мазды чтоли поставили? Улыбка маздовская, и туманки наверно с шестерки или сх-7 один в один подойдут
2
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Sergey_999:
У пауэра два сцепления, оттого он и надежнее в работе, в ДСГ сэкономили на этом вот и результат... единственный минус - дерганье в пробках, но нужно привыкнуть. Судя по фото места сзади не чуть не больше чем в том же фокусе. Видел на сравнительных фотках у астры сзади места меньше, там даже приводятся цифровые значения..это факт.
Беглый поиск в гугле выдал следующее: "Современные версии DSG и PowerShift, установленные соответственно на Volkswagen Jetta и Ford Focus III, схожи по конструкции – у обеих «сухие» однодисковые сцепления, управляемые электромагнитными актуаторами. Разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме." Как я и говорил - "те же яица, только вид сбоку" :) Или я снова не прав?) Более того, мне кажется мнение мастера-приемщика (по совместительству моего друга) лично у меня вызывает доверие, ведь через него проходят все обращения для обслуживания. да и вообще есть ресурс http://dsg7.com/, который красноречиво сообщает :) Я не хочу сказать, что это плохие коробки, я лишь хочу отметить, что кол-во сервисных обращений по ней существенно выше, нежели по обычной АКПП. И каждое такое обращение, будь то оно даже и гарантийное - это время и нервы. И нафиг оно мне не надо. У меня есть запас л.с., чтобы нивелировать потерю КПД от обычной коробки. Вот сейчас на Октавию 2013 ставят мол усовершенствованную ДСГ7. Ну посмотрим, время покажет.
3
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Sergey_999], а на счет места - да, по изображениям кажется, что не больше. Но по факту сидения в Астре более глубоко утоплены, соот-но места между задними и передними сидениями требуется меньше, что позволяет комфортнее разместиться. Я сам сидел и там и там, говорю что видел своими глазами. Опять же гугл в помощь http://www.drive.ru/drive-test... 00129.html.
3
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Все перечисленные афтаром автомобили мягко говоря не очень. Ну октавия разве что выделяется из того мусора. Прочитал его вступление и больше читать эту писанину не стал.
Как там в поговорке: если бы не было опеля, то форд был бы позором немецкой нации. Ну а мазда тот же форд.
2
23
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Golf:
Все перечисленные афтаром автомобили мягко говоря не очень. Ну октавия разве что выделяется из того мусора. Прочитал его вступление и больше читать эту писанину не стал.
Как там в поговорке: если бы не было опеля, то форд был бы позором немецкой нации. Ну а мазда тот же форд.
Ух ты ж :))) А что тогда по-вашему автомобили "очень" ? :) Даже интересно стало :)
7
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Дайте догадаюсь, Гольф, наверное.....)))
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
G.S.M:
Чет я не понял, бампер от Мазды чтоли поставили? Улыбка маздовская, и туманки наверно с шестерки или сх-7 один в один подойдут
чет да дажы па разъемам туманки падайдут чет и бампира пряма с ипонии привозят с завода мазды
3
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Мне нравится,смотрится отлично и цена у Астры не самая высокая в классе)))))))ПЯТЬ поставил))))
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
Golf:
Все перечисленные афтаром автомобили мягко говоря не очень. Ну октавия разве что выделяется из того мусора. Прочитал его вступление и больше читать эту писанину не стал.
Как там в поговорке: если бы не было опеля, то форд был бы позором немецкой нации. Ну а мазда тот же форд.
Ну да, а кто автор поговорки? Опелем владел, нет? Если нет, свободен...
6
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Ценник канешна ужо не опелевский. добавить 150 и будут доступны авто класса повыше. У меня Астра Н 140 лс седан на ручке. Вот када я её брал в 08 году за 572 тр это було нормально. А теперь приелось.
1
7
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
gunn40:
Ну да, а кто автор поговорки? Опелем владел, нет? Если нет, свободен...
С каких это форд стал немецкий? Учи географию пэтэушник.....
2
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
zosima:
С каких это форд стал немецкий? Учи географию пэтэушник.....
С 1925 года у Форда есть немецкий филиал, базирующийся в Кёльне.
Учи автоисторию, знаток.
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
A2:
С 1925 года у Форда есть немецкий филиал, базирующийся в Кёльне.
Учи автоисторию, знаток.
У Форда есть филиал под Питером, у Фолькса и Пежо в Калуге и т.д. Эти машины русскими считать? А Опель вообще американцам с ДжиЭм принадлежит уже почти сто лет, он немецкий?
1
7
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 248
Информативный отзыв. Спасибо.
Присматриваюсь к Астре, правда, хочу универсал. Тестирую разные авто, дошла очередь и до Астры (ищу достойную замену Калдине)).
По поводу АКПП, у меня, например, тоже при переходе с 1 на 2-ю есть пиночек, но только при 1-м переключении после прогрева. Причем, по мере старения и потери рабочих свойств жидкости АКПП, пинок становится ощутимее. Поэтому надо менять ее (жидкость) не реже 1/50 тыкм. Месяц назад поменял и пинка, практически, нет. Зимой, дабы избежать этого явления после прогрева, начинаю движение со 2-й передачи.

И еще такой вопрос по АКПП. Нет ли на Астре что-то в роде снежного режима (как на Авенсисе и Калдине переднеприводных)? Режим включает электронную блокировку передних колес (если одно буксует, 2-е продолжает вращение) и двигаться возможно на передачах не ниже 2-й.
J210
2
2
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 248
И еще: Каким образом складываются задние сиденья на седане Астра и наклон спинок у них регулируется?
J210
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
3. Нет электрообогрева лобового стекла (походу вообще у Опелей такой опции нет). Ну да минусом это назвать сложно, потому как такую фичу я видел только на Фордах. И фича крайне полезная зимой, порой просто бесценная. Короче жаль :)

Такая фича есть даже на Киа Рио за 620))
3
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А машина хорошая, красивая,я бы лучше Астру, чем, например, Гольфа с его ДСГ... Но на мой взгляд, Астре хетчбек больше идет.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
makmaks:
У Форда есть филиал под Питером, у Фолькса и Пежо в Калуге и т.д. Эти машины русскими считать? А Опель вообще американцам с ДжиЭм принадлежит уже почти сто лет, он немецкий?
У немецкого Форда были и есть собственные разработки (иногда с английскими подразделением), никак не пересекающиеся с американскими. Это достаточно самостоятельное предприятие, а и не филиал по сути.

По Питером же ничего не проектируют. Вот это точно филиал по сборке, не более того. Как и все прочие подобные заведения.
8
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
zosima:
Ценник канешна ужо не опелевский. добавить 150 и будут доступны авто класса повыше. У меня Астра Н 140 лс седан на ручке. Вот када я её брал в 08 году за 572 тр это було нормально. А теперь приелось.
у меня Н на акпп тоже седан.. езжу 3 года... на мой взгляд очень удобный автомобиль без проблемный (если учесть что я живу в Сибири это еще один + к надежности и неприхотливости) а то что приелось... тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные... если машина не ломается и возит мне она не приедается.
2
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
A2:
С 1925 года у Форда есть немецкий филиал, базирующийся в Кёльне.
Учи автоисторию, знаток.
...слышь знаток ! И что из того что в Бразилии есть завод вагена. Теперь гольф тоже надо называть бразильским ?или БМВ в Калининграде ? и т.д.
1
6
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
makmaks:
У Форда есть филиал под Питером, у Фолькса и Пежо в Калуге и т.д. Эти машины русскими считать? А Опель вообще американцам с ДжиЭм принадлежит уже почти сто лет, он немецкий?
согдасен ! Но тока не с опелем ! Опель 100% немецкий ибо штаб квартира и конструкторское бюро Опеля , а значит и дух, всегда были в Руссельхайме...
2
4
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
A2:
У немецкого Форда были и есть собственные разработки (иногда с английскими подразделением), никак не пересекающиеся с американскими. Это достаточно самостоятельное предприятие, а и не филиал по сути.
По Питером же ничего не проектируют. Вот это точно филиал по сборке, не более того. Как и все прочие подобные заведения.
интересно какие ? наверное ФФ, фиеста и прочий хлам...а вот американский мустанг это да!!! настоящий форд !!!
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
zosima:
...слышь знаток ! И что из того что в Бразилии есть завод вагена. Теперь гольф тоже надо называть бразильским ?или БМВ в Калининграде ? и т.д.
Слышь, знаток географии. Форд есть немецкий. Местами вообще никак не соприкасающийся с американским. Это в ответ на твой гениальный вопрос "С каких это форд стал немецкий?"
А география, которую ты рекомендуешь учить, тут вообще не при чем.
5
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
A2:
Слышь, знаток географии. Форд есть немецкий. Местами вообще никак не соприкасающийся с американским. Это в ответ на твой гениальный вопрос "С каких это форд стал немецкий?"
А география, которую ты рекомендуешь учить, тут вообще не при чем.
у тебя есть, а у меня нету....
 
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
zosima:
интересно какие ? наверное ФФ, фиеста и прочий хлам...а вот американский мустанг это да!!! настоящий форд !!!
Хлам не хлам, а прибыль он компании приносит. Большего от него ничего и не требуется.
В отличие от Мустанга ("настоящий форд !!!"), от которого американскому отделению - только одни убытки.
6
1
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
A2:
Хлам не хлам, а прибыль он компании приносит. Большего от него ничего и не требуется.
В отличие от Мустанга ("настоящий форд !!!"), от которого американскому отделению - только одни убытки.
дык эта патамушта мустанг далеко не для всех....
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
zosima:
дык эта патамушта мустанг далеко не для всех....
канешна она тока для багоф элиты и алегархаф
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
zosima:
С каких это форд стал немецкий? Учи географию пэтэушник.....
Ты кому пишешь? Покурил?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
makmaks:
У Форда есть филиал под Питером, у Фолькса и Пежо в Калуге и т.д. Эти машины русскими считать? А Опель вообще американцам с ДжиЭм принадлежит уже почти сто лет, он немецкий?
Опель немецкий, достаточно на него посмотреть. Что в нем американского? Деньги, да, американские. Даймлер владеет Мицубиси Фусо, Фредлайнером, они что, немецкие?
...Компания Freightliner является ведущей компанией США в сфере производства тяжелых грузовиков...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1719
Astra - хороший вариант за свои деньги; в кузове универсал для семьи более практична.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
США - Опель, насколько я знаю, американцы (GM) сбрасывали на Рюссельсхайм эскизы новых моделей, а все-все-все делали немцы. Но вы знаете, ребята, у меня ощущение, что парни в ковбойских шляпах приложили руки и к настройкам - в салоне моей Астры Н 2008 - чистая европа, а едешь - и уже не совсем- подвеска мягкая (правда не в ущерб управляемости и кренам), настройки двигателя 1,8 (140/6300, 175/3800) номинально - спорт, а по ощущению под капотом слабофорсированный восьмиклапанный 2,2 литровый, короткоходный двигун с большущими клапанами, и тягой с холостых. Короче, мое мнение - все делают немцы, но американцы подозреваю в ходе приемки модели к производству сдвигают акценты, заставляют переделывать, чтобы в при случае выйти на европейский рынок уже со своими машинами, а у европейцев не было бы отторжения и к чисто американским машинам. Может я ошибаюсь. Кстати своей Ашкой я доволен как слон, и двигателем тоже.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12931
опель продается в сша под брендом бьюик. Астра Н и инсигния 146% на рынке сша были\есть
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
S-driver:
Astra - хороший вариант за свои деньги; в кузове универсал для семьи более практична.
Универсал да, шикарно выглядит. Особенно у инсигнии :) Я то холостяк, потому и брал и седан :)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Memoarichi:
А я кстати и не помню сколько их у меня :) Ну то что 4 есть это факт :) А вы думаете 6 подушек принципиально безопаснее? А может все-таки хорошее освещение - залог более безопасной езды, чтобы как-раз не использовать эти самые подушки? :)
у тебя 4 ПБ, потому что 6 доступны только в Космо в качестве опций. Их наличие очень даже принципиально для задних пассажиров, потому как бочина - это не перед и не зад, где есть по полметра буфера. Освещение не влияет на безопасную езду - оно влияет на величину скорости в тёмное время суток.
 
 
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 248
Вопросы автору:

Нет ли на АКПП Астры чего-то в роде снежного режима (как на Авенсисе и Калдине переднеприводных)? Режим включает электронную блокировку передних колес (если одно буксует, 2-е продолжает вращение) и двигаться возможно на передачах не ниже 2-й.

Каким образом складываются задние сиденья на седане Астра, и наклон спинок у них регулируется?
J210
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Igc:
Вопросы автору:
Нет ли на АКПП Астры чего-то в роде снежного режима (как на Авенсисе и Калдине переднеприводных)? Режим включает электронную блокировку передних колес (если одно буксует, 2-е продолжает вращение) и двигаться возможно на передачах не ниже 2-й.
Каким образом складываются задние сиденья на седане Астра, и наклон спинок у них регулируется?
ЭЭм, манагер говорил, что есть какая-то мол подготовка для РФ, вроде как защита и еще что-то поэтому и входят по умолчанию в комплектацию. Есть ESP, вроде как он похоже работает? Честно говоря, чтоб прям "подготовка для зимы в РФ" - я такого не слышал.
Складываются внутрь салона как у 99% седанов...Что вы подразумеваете под регулировкой ЗАДНИХ сидений?:) Я честно не совсем понимаю.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Nachtwandler:
у тебя 4 ПБ, потому что 6 доступны только в Космо в качестве опций. Их наличие очень даже принципиально для задних пассажиров, потому как бочина - это не перед и не зад, где есть по полметра буфера. Освещение не влияет на безопасную езду - оно влияет на величину скорости в тёмное время суток.
А у меня задние пассажиры бывают только раз в году :) Я об этом даже и не подумал.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
gensher 65:
3. Нет электрообогрева лобового стекла (походу вообще у Опелей такой опции нет). Ну да минусом это назвать сложно, потому как такую фичу я видел только на Фордах. И фича крайне полезная зимой, порой просто бесценная. Короче жаль :)
Такая фича есть даже на Киа Рио за 620))
Я рад, что вы ездите на Киа Рио :) Киа Рио лучше, никто и не сомневался :)
7
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Igc, тут в обзоре http://www.drive.ru/drive-test... есть фотки и клевая флешка, показывающая как они складываются. Если линк не откроет обзор, посмотрите по названию на сайте "Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus".
 
1
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 248
Memoarichi:
Igc, тут в обзоре http://www.drive.ru/drive-test... 00129.html есть фотки и клевая флешка, показывающая как они складываются. Если линк не откроет обзор, посмотрите по названию на сайте "Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus".
Да, спасибо, Memoarichi, посмотрел. Складываются не в ровный пол, спинки задних для полулежачей позы не наклоняются.
J210
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Memoarichi:
Я рад, что вы ездите на Киа Рио :) Киа Рио лучше, никто и не сомневался :)
Я говорил, что Киа Рио лучше? Этот сарказм совершенно лишний. Я сказал лишь про эту "фичу".
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
gensher 65:
Я говорил, что Киа Рио лучше? Этот сарказм совершенно лишний. Я сказал лишь про эту "фичу".
Прошу простить, неверно истолковал :(
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Memoarichi:
Igc, тут в обзоре http://www.drive.ru/drive-test... 00129.html есть фотки и клевая флешка, показывающая как они складываются. Если линк не откроет обзор, посмотрите по названию на сайте "Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus".
Почитал. А я и не знал что на 1,4-турбо два фазовращателя. Сложный двигатель. На 1,6Т наверное то же самое.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Помнится лет 10 назад фиатовцы выходили на рынок со своим 1,4 турбо - так они забили на все прибамбасы, изм фазы, изм длина впускн тракта - все это, сказали они, теперь не нужно - все вопросы закрывает турбокомпрессор.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Бурная дискуссия !
Пару слов по мелочам : очечник я бы свой подарил автору, у меня седан Н , и надо отметить очки остались от предыдущих авто,но.... не нужны( может быть дело в заводской тонировке,может в компоновке кузова), в общем меня не слепит,за исключением низкого солнца в глаза.
Про давление в колесах,эт точно - на моей дилер накачал 2.7,еду первый раз и думаю"точно пишут-жестковата " :- )
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Фото-норм ! Обычные любительские.Всё,что бросается в глаза - видно.Днища что-ли нет ?Тут мало у кого лучше,Vovych из Мончегорска среди них.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Опельсин, у Вас Н, а отзыв есть где нибудь?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Пока нет.Не хочу чтоб писали : "реклама ".А хаять мне Астрочку за 5 лет эксплуатации в условиях Сибири не за что.Так, "лёгкий насморк " иногда с ней бывает, а целом -пока покатаюсь.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Так ото-ж. Та же "проблема".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
но комментс
 
6
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Вопрос автору - все владельцы Астр 1,4турбо на мехе плачут и стонут от того что обороты не падают после сброса газа неприлично долго, и из-за этого переключение на мехе - гемор. На твоем Авто это явление присутствует?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
G.S.M:
но комментс
Действительно, даже комментировать нечего. Ничего общего...
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
G.S.M:
но комментс
Да вообще одинаковые машины. 100%. Противотуманки точно подойдут, один-в-один. :D
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
pavelpavel:
Вопрос автору - все владельцы Астр 1,4турбо на мехе плачут и стонут от того что обороты не падают после сброса газа неприлично долго, и из-за этого переключение на мехе - гемор. На твоем Авто это явление присутствует?
Обороты падают быстро, перерасхода нет. В этом плане нормально.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Спасибо, это наверное связано с автоматом.
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хорошая машинка, у друга такая же, космо+. Доволен дальше некуда.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Автор, как полёт?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3592
Хороша)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отзыв хороший и сам авто здорово смотрится.
 
 
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
МАШИНА-----Sehr Gut!!!!!!!!!Что тут говорить?????Немца били-били, а теперь авто у него покупаем!!!!!КРАСОТА!!!!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
 
Ответить
Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с. ,автомат 6 ст., космо ,навигация ,флекс райд, помощь праковки, премиум, зимний пакет ,эл. ст. тормоз, AFL, подогрев мидений ,руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л.с. передвигаешься шустро (от 1800 обмин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости), двигатель бодрый ,турбина вещь (слесарь ОД сказал что одну !!!! турбину меняли по гарантии) ,много мест для вещей ,большой багажник, удобные кресла ,6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки - немцы одно слово! Очень добротно ,продуманно сделан. Управляемость отличная, тормоза на высоте. Расход город около 9,1 ,трасса 5,5-6,3. Всё от стиля езды зависит. Я 23000 км. прошёл за 1,5 года.И расход 7,9 литров на сотню. .....сейчас 38 000, расход 7,7 при 60% пригород, 40% город часто вечернее время, пробочки. Этот показатель расхода не сбрасываю от первой заправки после покупки.
Полностью, ну почти во всем согласен с автором. Опель отличная машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве