За 3 недели проехал уже 1000 км. Из машины выходить не хочется. Поэтому если есть возможность, беру жену, ребенка и едем гулять. Обычно я за год проезжаю не более 15 тыс. км. Очень редко езжу и как правило в своем округе, знаю все улочки и закоулочки, в пробках практически не стою, планирую маршрут заранее. В центр по делам предпочитаю на метро, дабы жалко потраченное время в пробке.
Пока еще осталась эйфория и сопли от покупки новой машины, но стало меньше и уже можно более адекватно оценить автомобиль. Соответственно за этот короткий промежуток времени в машине не чего не сломалось и сверчки пока тоже не появились. Машиной также доволен.
- Хорошая шумоизоляция, на плохой дороге слышно сам шум дороги но не надоедает, хорошее покрытие, в машине тишина. Максимально разгонялся до 140 и то не специально, опустил глаза, а там 140. Скорость не чувствуется, так быстро обычно не езжу, должен людям, которые мне доверяют (родители, ребенок, жена), поэтому соблюдаю скоростной режим. Лучше на 10-20 минут позже, но зато дома и живой! :)
- АКПП. Малозаметный толчек при переключении с 1-й на 2-ю, дальше нормально. Обгонять с ней нравится, реагируют на нажатие акселератора хорошо, тем более я не гонщик и если даже и есть задержки, то я их не замечаю. Писал в самом отзыве, что переключает передачи вниз, когда едешь накатом. Ранее не понравилось, теперь считаю, что удачное решение, заранее прогнозируешь замедление и торможение колодками используется минимально. Не нравится ощутимый толчек. Когда стоишь в пробке или на светофоре, отпускаешь тормоз и толчек, потом движение. Я так понимаю автоматически происходит переключение на нейтраль, а после отпускание тормоза на драйв.
- Расход упал до 9.4л/100км. Очень надеюсь, что упадет еще ниже, хотя чуда не жду. Все таки масса авто 1500 кг. и надо это как то перемещать в пространстве. Но после Lacetti расход радует, было 11-13 литров.
- Динамики на данный момент хватает. Едет и ускоряется машина приятно. Но это опять таки с чем сравнивать.
- Подвеска просто супер на мой взгляд. В повороты входит с минимальными кренами, при этом она не жесткая. Всегда знаю, что под колесами но в то же время не напрягает. Золотая середина между комфортом и спортивностью.
- Обзор немного напрягает. При повороте налево надо вятягивать голову и заглядывать в этот самый поворот, потому что стойка мешает. Когда пропускаешь пешеходов на зебре, то надо тоже повертеть головой и вытянуться, потому что за стойкой можно и не заметить человека. Зеркала на мой взгляд имеют плохой обзор, приходится тоже малость вертеть головой. Большая мертвая зона.
- Низкая. Если раньше до упора колес мог парковаться до бардюра, то теперь боюсь задеть передним бампером, очень уж низко он расположен. Зима покажет насколько она приспособлена к нашим дорогам.
- Свет успел попробовать в области на неосвещенном участке дороги. У меня обычные галогенки. Если ехать только с ближнем, то слабовато, с дальним нормально ) Ксенон и прочую ерунду колхозить не хочу.
Итог: Машиной на данный момент доволен и о покупке не сколько не жалею.