Поменял на этом пробеге сайлентблок рычага переднего задний , заодно и передние, стойки стаба уже какой раз меняю со счета сбился , ну да ладно это расходник, подшипники опорные (оригинал ближе к 1000 , не оригинал рублей 400 не помню точно, причем не оригинал такой же как и родной , так что думайте прежде чем оригинал заказать, все тоже самое в два раза дороже опель впаривает ) плюс прокладка снизу под пружину , рулевые тяги и наконечники рулевые поставил дельфи , помпа под замену тоже , поставил dolz, отзывы не плохие про них. Замена задних пружин и прокладки под них (треснули), поставил не оригинал шведские 4263455
LESJOFORS. Далее под замену сайлентблоки балки.
Включил скандинавский пакет , очень удобно , работает от ручника , другие варианты не подходят , так как либо свет постоянно горит , либо габариты, от ручника полностью отключается . Включается просто через китайский OP COM .
Стоял оригинал бош, поставил такой же, пол года и опять сгорел, причина опять банальна - ужасная грязвеая защита
. Заказал новый аналог Dominant , качество гауно, пожалел что заказал . С виду как китайский , хоть и корея написано .
Ну пока крутит и ладно . Плюс еще грязевую защиту фирмы полкар . Как приедет , поставлю отпишусь .
После всего проделанного стук в подвеске меньше , но не пропал . Диагностика показала сдохла стойка стабилизатора . Фирма Фебест . Причины : либо гауно, что скорее всего , либо дорога до саратова, то есть езда по ямам набольшой скорости . Заказал ТРВ .
Это просто что-то .............. Начнем с артикула втулки аналога 01-3003500204-A DELLO (AUTOMEGA) и 01-3003500205-A DELLO (AUTOMEGA ) За обе стороны ( 4 штуки ) около 300 рублей . Все вроде ничего , но ...... , чтобы открутить не снимая подрамник нужен ключик типа обычного рожкового , но с одной оговоркой Е14 , то есть звездочка . Головкой Е14 не подлезть !!!!!!
Имея такой ключик пыхтим долго и упорно !!!! В итоге откручиваем ..... . Дальше самое интересное , не имея ломиков, монтировочек и тд и тп втулки стабилизатора не высунем и не в сунем в кронштейн стабилизатора потому,что нижняя часть втулки имеет зазубрины,которые входят в пазы кронштейна стабилизатора ....
Застучала ходовка передняя . Диагностика показала что вышла из строя левая и правая передняя ступица . Правая явно стучала как на кочках так и при раскачивании колеса руками в подвешенном состоянии . Была заказана 10943
OSSCA цена ее 2450 . Это одна из самых дешевых , оригинал около 10 , SKF , которая делает их для опеля около 5000 .
Замена не составила труда . Стук стал меньше , простукивает левая ступица , которая ждет тоже ремонта.
Стучит правая сторона , стучит рулевая тяга . Заказана фирмы ТРВ 750 рублей . Замена не сложная но потом придется делать развал схождение.
В один прекрасный момент , практически моментально вышли из строя задние амортизаторы, заказал Каяба по 1500 рублей за штуку . Еще не менял жду прихода амортизаторов . Проблем при замене возникнуть не должно . они такие же с виду как на классике , болт снизу и болт сверху.
Не пилось , не пиналось , не стукалось , не харкалось и тд и т п и не стого ни с сего появилось пятно , при прогревании чуть чуть становистя менее заметным . Да какую хуюню туда надо засунуть , чтобы что то там поплыло !?!?!?!?!?!?
С каждым днем все интереснее и интереснее , ждем дальнейших поломок . Кто сказал что это надежная машина киньте камень в свое лобовое стекло .
Перестала открываться дверь . думал замерзла, отогревал в гараже теплом не помогло , на след день разобрал , сняв замок и разобрав его понял что вышел из строя механизм, новый стоит 4000 р , выкинув пару деталей , к этому пришел провозившись часа 2-3 , замок вроде заработал , один раз из 20 не закрывает дверь , но так вроде все работает .
Открыл заднее стекло на правой двери , на улице морозец , ине закрывается больше стекло , скинул клемму, не помогло. Благо друг диагност , поехал в 10 вечера в гараж к нему , сбросили ошибки , не помогло, снял обшивку двери ,чтобы подкинув провода к мотору закрыть хотя бы окно, взял кнопку стеклоподъемника и решил подключить попробывать пошевелить что-нибудь , вдруг перломался какой провод, ничего не шевеля все заработало . Работает до сих пор .
"НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ " слов нету .....
Поначалу вонял немного дымясь и палив предохранители. Потом совсем сдох. Заказал такой же . Фирма Бош 3300 рублей оптовая цена .
Причина поломки из-за загрязненности . Грязь попала внутрь и заклинила щетки в одном положении три щетки больше поэтому они стерлись , а одна видимо хоть как-то контактировала в итоге из-за нее сгорела часть обмотки на якоре так как он перестал вращаться . Плюс подшипники хрустели очень сильно. Проблема распространенная в интернете много таких случаев.
Вывод: плохая не продуманная грязевая защита , периодически нужно мыть мойкой грязь с мотора.
И так при раскачивании кузова на ямах проявлялся стучок , а также езда по не очень большим ямкам такой же призвук.
Итог стойки стабилизатора. Брал не оригинал Febest (650 за пару ) так как оригинал того не стоит (2500 за пару), тысяч на 10-20 хватит и ладно. Оригинал думаю не особо дольше проходит , может я и ошибаюсь .... . Меняется все очень легко. Менял на Авео шевроле, пришлось повозиться больше .
Менял лампы освещения салона на светодиодные , хотелось яркого свечения . следовательно чуть длиннее чем стандарт . Ну и в процессе вкорячивания были перемкнуты на не большое время контакты лампы.
С кем не бывает . Может с кем то и не бывает ... Вот ...., сгорел предохранитель , который впринципе найти не трудно даже если не знаешь какой именно . Методом тыка все прекрасно ищется . Но ... мало того что отказал свет в салоне , отказал в работе центральный замок . сигнализация штатная , зажигание и следовательно стартер....
Перед покупкой была вся проверена на предмет покраски . И на глаз и прибором. Все хорошо. Далее по прошествии времени обнаружились жучки вылезающей ржавчины понизу дверей . Идем в яндекс , и тут вот оно , многие жалуются на плохое ЛКП . Ладно бы я один гадкий утенок был , но нет же на форумах неоднократно обсуждается эта проблема.
Конечно же найдутся люди, которые скажут да она у тебя битая , нет господа не битая , проверялась не раз и не только мной.
Мой личный вывод: Минус один к данному авто.
Ничего сложного, но опять пришлось покорячиться ) . Откручивается 4 болта бардачка , выковыривается фонарь освещения вещевого ящика, собственно выковыривается сам бардачок. Далее откручиваем 3 болта ,которые держат планку , которая держит фильтр , и плюс отстегиваем защелки , вынимаем ииииии ..... всовываем новый фильтр придерживая , прижимая внутренню часть фильтра прижимая насебя , чтобы он влез в пазы , не помяв его всунуть нельзя . Мучаемся ,всовываем и далее в обратном порядке . Я ставил угольный фильтр фирмы Цитрон 97137 (200 рублей), с виду он даже красивее и опрятнее чем оригинальный .
Про цену маховика говорил, но суть дальше.
Купил автомобиль. ПРи заводке что-то подбрякивало , звук похожий на стук защиты. Не обращал внимания особо, но в планах было устранить изъян. В итоге поехал за город , 30 км от города. Разогнал до 220 км/ч по спидометру , просто интерес проверить сколько едет, обычно 140 езжу, снизив скорость слышал стук в двигателе , остановившись понял что это в районе сцепления . Притащили меня в гараж. Начал снимать коробу, для того ,чтобы ее снять необходимо открутить подрамник , на котором стоит рулевая рейка, нижние рычаги, вывесить движок, и без спец ключей почти не обойтись....