Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2005

Опель Астра 2005 — отзыв владельца

, ирк
12851
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день», отзыв первый написан в Таиланде, от безделья и с похмелья.
Всем Привет! Отзыв посвящается не столько Опелю, сколько запрету праворульных автомобилей, ну и Опелю конечно тоже. Просто наболело, надоело слушать по телевизору от самых высокопоставленных чиновников: «недопустим,  японский автохлам на российские дороги». От людей, которые судя по биографии, ключей в руках ни когда не держали. Я не против запретов, но дайте выбор. Сам с удовольствием купил бы для работы ВАЗ-2109, при хорошем движке типа 5А, не брякающем салоне,  не отваливающихся ручках и т.д. и за разумные деньги .  
Вроде должны управлять  методом кнута и пряника, а у нас в стране, ощущение, что остались одни кнуты т.к. все пряники, уже кто-то сожрал.
Эксплуатировал до этого очень много разны японцев, но  сравнивать Опель  иногда буду с Марк-2  95г, 1G-FE  т.к. был перед Опелем, достался  по случаю (и до сих пор, ностальгия по японцам 90-х годов) . До меня на Марк-2 ездили совсем молодые пацаны, и судя по содержимому багажника, использовался как «химоварня» на колесах. Пробег по России у Марка более 10лет, в синьке нет свободных мест, да и синька однако была не первая, о реальном пробеге можно только догадываться.  
У Опеля на момент приобретения пробег по России  40.000км - 2 года эксплуатации (были поменяны передние амортизаторы , электроусилитель  рулевого управления, некоторые детали подвески), у меня  отбегал более 110.000км  более 2 лет эксплуатации. Продан мной 2,5 года назад местным перекупам (за копейки : ), по этому в описании  могут быть неточности.

Несколько историй, потом плюсы и минусы.

1)  «Коленвальный» стук в двигателе.  При общем пробеге примерно 60.000 и было замечено характерное бряцанье, я думаю, тот кто слышал, узнает. По дороге, по-тихонечку, со словами: «лишь бы не провернуло», добрался до знакомого моториста, который на слух диагноз подтвердил.  Хвала интернету, сразу не полезли, решили почитать.  Достал птску  чтоб глянуть  на тип двигателя, а там написано  z16 и большими русскими буками ХЕР. Нашли это z16ХЕР на форуме,  народ описывал схожие симптомы, ссылаясь на впускной коллектор.  Добрались до впускного коллектора, вот суть проблемы: Ко впускному коллектору прикручена большая алюминиевая кастрюля в форме улитки, состоит она из двух половинок посаженных на герметик и скрученных между собой болтиками, так вот болтики 1,5 мм длиннее чем отверстия под них???. Со временем герметик от нагрева рассохся, половинки разошлись и начали бряцать в такт работы двигателя. Сколько радости я получил в тот вечер от своего  ж  Опеля,   в результате такой капиталки. Да так кстати  и  не понял, нафига там эта кастрюля, вроде как для повышения мощности, странно а у «ЛЁВЫ» 1,6л с 4A-GE  Blасk Top на  60 настоящих л.с. больше и  без всяких кастрюль.                     Надо признать, что  больше претензий к двигателю не было.
2)Разрядка аккумулятора.  Начну с замены лампочек, система хитрая, но  вроде как используется на многих европейцах. То есть  просто так, лампочку не поменяешь, если в замен сгоревшей поставить другую, то она гореть  хрен  будет, пока не вытащишь ключ из зажигания и не поставишь на сигнализацию.  Только после того как снимаешь машину с сигнализации, она опрашивает лампочки на предмет исправности, и если все  ок, подает напряжение,   на те лампочки которые считает исправными. Светодиоды кстати  не горят, видимо сопротивление не устраивает.   Так вот про разрядку батарей, вылезла проблема зимой. Посаженый в разрыв амперметр показал утечку  где-то 0,5 А,  причем показал не сразу ….., этот хитрый автомобиль  после того как вытащишь ключ из зажигания и поставишь на сигналку, держит под напряжение какие-то свои устройства еще минут пять,  после отключения. Соответственно чтоб проверить что-либо из устройство на наличие утечки, после отключения каждый раз надо ждать 5 минут.  
На улице -15, в руках мультиметр, под капотом ампремет, удалены все предохранители и реле из машины, сняты все разъемы, прозвонено все до чего можно добраться, снята обшивка, разобрано пол машины.   В процессе разборки обнаружил, что в подводке  к задним дверям провода рассыпались в труху (глюки были иногда, то замок не сработает, то динамик, а так все руки  не доходили), и  что странно, провода подходящие к передним дверям, которые используются в 10 раз чаще, на много лучше, с трещинками но терпимо. Все было перемотано и перепаяно  – не помогло.
Уже начал сомневаться: «кто умнее я или Опель», но решил, что я настырнее и продолжил. Звоню другу (Ломоносов + Кулибин в одном лице), : «был, говорит случай, мост усилителя автомагнитолы  давал утечку на корпус». Решил, что вполне реально, т.к. в этой магнитоле сидели функции управления салоном, и однако встроенная сигнализация. Выдрал,  фактически с мясом, унес метров на 15 от машины, на всякий случай,  хрен.  Смеркалось….  : ), сижу в разобранном салоне, докуриваю третью пачку и : «О Чудо, я вижу СВЕТ, Аллилуйя!!!».
Что оказалось, в образовавшееся отверстие после удаления магнитолы, был виден свет из бардачка. Навернулся выключатель,  отвечающий за включение света в бардачке при открывании, причем питание было брошено, тупо напрямую с аккумулятора без предохранителей и коммутации,  и это при том, что остальные лапочки в машине, по мимо предохранителей через систему самодиагностики подключены. Еще и по мощности лапочку поставили такую, чтоб только открыл бардачёк, и сразу почувствовал: « у тебя немецкая машина».
3) Инструкция по эксплуатации. Так как по роду занятий мне достаточно  часто приходится читать различные инструкции по эксплуатации еще и других в них тыкать носом, первым делом залез в инструкцию и обнаружил пару интересных моментов:
Интервал замены масла 30.000 КМ, заливалось  LIQUI MOLY 5W-30, и это с нашим бензином и мелкодисперсной  пылью из глины на дорогах. Тогда стало понятно, откуда  грязный солидол на щупе вместо масла, с учетом того что расход масла нулевой. То есть  40.000км пробега, а его там поменяли 1 раз на пробеге  30.000км. ???
После того как завел автомобиль, надо сразу двигаться, ждать не надо ни в коем случае (не помню как дословно). Прочитал, подумал:   «наверно движок современный, продвинутый  и собран из композитных материалов». То есть  тепловые зазоры можно не учитывать. Не поверил, открутил крышку масляной горловины,  хрен,  распредвалы  металлические.   Тогда попробовал трогаться сразу же, как завелся, и опять хрен,  глохнет, если секунд  30-60 не поработает и это в теплую погоду, на морозе еще и скорость не включишь при залитой в коробку синтетике.
Центральный замок имеет два режима работы и может автоматически срабатывать при начале движения, надо подержать 10сек. Кнопку с салоне.  Ну вот,  а прежний хозяин жаловался, на отсутствие данной функции. Хотел сигнализацию дополнительную ставить, но не стал из-за встроенного  иммобилайзера. Иногда и от инструкций польза.

4) Про безопасность.  После 65.000 начали дохнуть передние ступичные подшипники, разбор в дальнейшем показал что метал в подшипниках вполне приличный отходить должны 200 т.км., просто рассохлись и растрескались пыльники как и почти все резинки в машине, забило грязью. На каждой ступице установлен датчик холла, который отслеживает скорость вращения конкретно колеса. Менять сразу не стал т.к. душила жаба под 15 000р за штуку, думаю пусть бегает, пока не развалится. Надежды поменять и забыть, не было. По опыту, замененная  деталь ходит в два раза меньше чем родная.  И вот в одно прекрасное летнее утро, торопясь на работу, резко притормаживаю перед выскочившим на переход пешеходом.  В этом момент, как предполагаю, установленная ESP, считая видимо,  что я в «глухом» заносе  добавляет «газу до отказу». Благо механика, автоматически дернул на нейтралку, про орался автомобиль секунды 3 и успокоился. В принципе все обошлось, пешеход  установил  мировой рекорд, на короткой дистанции, крутя пальцами возле обоих висков, а у водительского сиденья появился какой-то подозрительны запах. Было подобное еще несколько раз но менее критично, и я уже был подготовленный. После замены подшипников все прошло. Хочу заметить, что ни в одной японской машине (коих было не-мерено) я ступичные подшипники не менял, даже друг на «девятке» к  пробегу  в 350.000 не менял, везло наверно.
5) «Это — жжжжжж — неспроста». Услышал как-то подозрительное жужжание. Ступичные подшипники были недавно заменены и проверены еще раз.  Гудеть ещё при движении может вроде, резина и дифференциал в коробке при износе и низком  уровне масла. У резины повода не было, установлена низкопрофильная «шоссейка»  от  «мичелен».  Остается коробка, полез в интернет, а там , глазам не поверил : народ пишет что механика дохнет с пробегом от 20.000 ?????  Щупа в коробке конечно нет, но сальники на приводах сухие и были сухими когда брал машину. Сливной пробки тоже почему-то нет ?????? Открутил поддон в коробке, а это штук 20 звездо-противных болтиков. Вылилось с коробки пол стакана черной вонючей жижи. Как выяснилось при замене сальники на приводах целые, риски на месте.  А  МАСЛО ГДЕ ?????????????????????????????????????????????? Был залит Mobil, синтетика для механики + присадка для дифференциала типа «OFF ROAD». Гудение пропало.  
Одной из первых  машин был «Лансер»  на механике 89г. По причине глубокого внутреннего раздолбайства, на тот момент, проездил полгода на воде в коробке, вместо масла. Был потерян сапун с коробки,  и в образовавшееся приличное отверстие, попала дождевая вода, которая вытеснила постепенно масло. Проблема обнаружилась глубоко зимой, после ночёвки на улице, а не в гараже. После замены воды на масло, коробка отработала еще несколько лет, пока машина не была продана. 
6) 9 жизней Опеля. После очередной заправки на «Крайснефть», заправлялся только у них, введу корпоративного договора, машина затупила и задергалась. По признакам было похоже на топливный фильтр, вскрытие подтвердило.  На фильтре коричневый глинистый налет, забивший все  напрочь, бензин поле сжигания на тарелке оставляет желтое маслянистое пятно, пахнущее олифой.  
Интернет  написал, что топливный фильтр у Опеля пожизненный, то есть как, Опель получается скоропостижно скончался, подтвердив поговорку: «что русскому хорошо- то немцу смерть»? Официалы сказали, что топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом цена около 25000р.??? Как то не по православному все это. С помощью молотка и мата, чувствуя себя проктологом-реаниматологом, через образовавшееся не большое отверстие баке, под задним сиденьем, установлен бензонасос  со сменной сеточкой от Камри SV-40.  Вроде весь бензин слили, а сеточку еще 2 раза менять пришлось.  И того, это  три раза по 25000 руб. – это блин девятка в рабочем состоянии, у которой топливный фильтр 20 руб. стоит. А у Марк2  сетка в баке и фильтр под капотом.
Плюсы:
1)Приличный, современный дизайн, на тот момент.
2)Левый руль.
3)Нормальный салон, мягкий пластик, приятные переключатели и ручки, все ок, кроме обивки сидений.
4)Заводился в любые морозы, как-то месяц  простоял на улице при -35-40,завелся в -35
«с полтычка», что послужило весомым аргументом в пользу приобретения.
5)Достаточно резвый, хотя «Корола» с  5А на палке по быстрее, про 1G и 1JZ молчу.
6)Расход 7-8л/на 100км.
7)92 бензин.
8)Электронная педаль газа не тупит.

Минусы:
1)Надежность,  ломается все, периодичность посещения автосервисов, по различны причинам,  раз в неделю.
2)Материал обивки кресел низкокачественный, весь в затяжках, разошелся по швам, местами протерся, по ощущения материал более дешевый чем в  обычных  джинсах : ) , у Марка после хорошей химчистки салона и багажника, все выглядело как новое, не приукрашиваю (не считая пары не больших прожогов сзади).
3)Отсутствие запчастей в наличии, у «официалов»  1-2 месяца под заказ, на exist до 2010г, было не все, и чаще оригинал,  по ценам как у Boing_а : ), на Марка подвеску можно купить в пивном ларьке.
4)Крепление  одной детали может осуществляется  болтами с   тремя видами шляпок, например  под шестигранную головку на  13  + звездочки под головку  + звездочки внутренние, зачем????
5)Как во многих европейцах не возможно быстро поднять и опустить спинку сиденья, минут  5 ее выкручиваешь вниз и еще минут 10 поднимаешь, когда срочно надо ехать : ). У японцев  менее секунды.
6)Неудобно курить за левым рулем, кто сравнивал, поймет «Аж, бесит : )».
7)Блок предохранителей в багажнике, на фига было,  туда провода тянуть.
8)Процессор управляющий работой форсунок ,  установлен сверху  над впускным коллектором двигателя,   мало вероятно что перепады температуры из -35  в  +80 пойдут на пользу, видимо пытались скомпенсировать перерасход проводов  потраченный  на блок предохранителей.
9)Чем-то не понравился Опель собаке, может пахнет как ни так, до этого машин 10 разных стояло во дворе, без проблем, Опелю отгрыз задний дворник и из под бампера сигналы выгрызал.

После продажи Опеля , купил Сурфа 185 2001г, при покупке перетрясли подвеску по мелочам и я забыл про ремонты вообще, на последние 2,5 года. Курить бросил ).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29657
Хороший отзыв! Братан! Ты нервничать заканчивай! :))) Попробовал ****ю...Это тебе урок! За выбор Сурфа ПЯТАК! "Если бы в Германии н было Форда, Опель был бы самой поганой машиной!" Народная мудрость...
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
10
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хороша
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
молодец отлично написал.особенно понравилось про проктолога.КОроче я брал опеля в Болгарии астру2006гола с пробегом 180тыс. в 2012г.только поменял там масло залил там (ликви моли)И доехал до новосиба.а это 6тыс.км без проблем мне даже понравилось.А утебя такой отэыв будто ты всю машину перебрал.Может у тебя была российская сборка?А то что опель был самой поганой машиной это раньше было в 80,90годы.сейчас ситуация другая.Сборка испанская,голландская,немецкая т.е.европа ездит на них без проблем.
16
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
собака - партизака)
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 85
+100500 Opel он и в Африке "москвич".
1
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+ за Сурфа
2
11
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Эте где такие ступицы по 15 тысяч? Я бы тоже вам за 15 продал.
И сразу глохнет, если не прогреть? Интересно, а может еще раз пройти курс управления автомобилем на механике? Газу надо поддавать слегка, газу.
Синдром среденестатистеческого праворульщика. Чуть что сломалось, сразу истерика. И так и непонятно, что конкретно такого сломалось?
20
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Хорошо написано, легко и с юмором, правда чёрным.
Получилось убедительно, цель охаять машину - почти достигнута!

Коротко.
Мне понравилось: когда "застучал" мотор, и "моторист" сразу же поставил диагноз - зачем-то полезли не в мотор, а в интернет! Зря! Можно было написать про капиталку двига на 40тыс. пробега
А вот когда была утечка тока (хех, из-за лампочки в бардачке) - разобрали всю машину, всю проводку.... Интернет отключили что ль в тот день?

Про самодиагностику всего и вся, так это CAN-шина, друг мой. Она на современных авто везде засунута, что ж поделать... На марке 1995г ее конечно не было, посему колхозный ксенон и крутые синие светодиоды можно засовывать куда угодно - посему, собственно, марк и едет!

Если бы ты внимательно читал ту самую инструкцию (где про замену масла раз в 30000км), то заметил, что это для Европы, а для России интервал замены масла 15000км, в ТЯЖЕЛЫХ условиях - еще сократить в 2 раза. (7500км). Вот на мою 120-ю Короллу пр/р вообще не было инструкций, а я масло также через 7-8 тыс. менял.

И зря ты в коробке Лансера 89 года поменял воду на масло - там так и было задумано, вода!, это японские экологические требования. А на масле долго не протянет...

Удачи!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
20
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
А поганый бензин на заправке тоже был произведен Опелем?
11
 
Ответить
 
НОвокузнецк
Сообщений: 4
Я Давно езжу на японцах, жена на европейцах, такой опель был во владении 1 год, токо комплектация по максимуму. Нормальная машинка, косяки со стуком во впуске, и проводкой к задним дверям - это известный косяк всех этих машин. В остальном машинка супер. Видно не очень повезло человеку с данным экземпляром Но праворукие японцы однозначно лучше и надежнее, как по качеству, так и по комфорту.
1
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
И система Твин порт, никогад опелем не позиоционировалась как система увеличивающая мощность. Это было сделано в целях экономичности и экологичности.
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
И лампочки... тут вообще без комментариев. Был астра H, менял лампочки за 5 минут, и никогда не заморачивался. Горели всегда после замены.
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Хороший отзыв! Братан! Ты нервничать заканчивай! :))) Попробовал ****ю...Это тебе урок! За выбор Сурфа ПЯТАК! "Если бы в Германии н было Форда, Опель был бы самой поганой машиной!" Народная мудрость...
Ладно он то попробовал, а есть которые муйню пишут.
3
1
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2208
Чтоб машина ездила и не ломалось, надо ездить и не ломать.
А по делу если взял ушатайку то готовимся чинить))) Видно за 40 тык нефигово ей вставляли. У меня лично к Опелю нет претензий. Есть у этого авто детские болезни как впрочем и у многих других. Зато межсервисник не 10 а 15 как например у тойоты. Да и ломаться там практически енчему, старый известный всем мотор. Надо просто иногда не только воду в омыватель заливать а еще и все остальное смотреть. По мне правило взял б/у проверь все и масло в коробке и подшипники в ступице т.д. Кстати запчастей ВАЛОМ на эту машину, что на разборке , что в магазинах. и стоят они не дорого.
ЗЫ не надо заправляться халявным топливом для корпоративов)))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1372
Сколько у меня друзей, знакомых и родственников владели такой машиной - ни у кого таких проблем не было. Один так после Астры и Векрты взял Исктрейл, апплевался прям :-)
Видно в Сибирь одни отжатые Опеля доезжают, нормальных нет.
ЗЫ
чего это за жып на последнем фото, старомодный какой-то. из 90-х годов?
10
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
Я катаю уже второй такой опель, правда сейчас на автомате, и хочу сказать что по сравнению с японцами (леворукими такой же ценовой категории) эта машина МЕРСЕДЕС - это факт. Мой друг ездил на япах, а опель считал г..., потом покатался на моем и купил себе такого же, правда надо брать 1,8 минимум, это хороший авто. У меня сейчас 120 тыс. пробега, да кое что делал, по ходовке, резинки рассохлись, но такой бред что написан в отзыве для меня шок. Наверное ты взял усосанный экземпляр. Прекрасно сбалансированный авто, с хорошей шумкой. А материал кресел правда не очень)
Мой отзыв: Opel Astra 2007
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
+1
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
у меня уже третий такой ;) две были 2004 г.в. и сейчас 2008г.в. за всё время владения была поменяна одна лампочка подсветки номерного знака после ДТП, и з аслонка рециркуляции заглушена на машине 2004г.в. , ВСЁ за 6 лет и 3 Машины больше не чего не ломалось

Тормозные диски у меня ходили 100.000, колодки 60-80.000км при том что не когда не жалел не тормоза не машину
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Легко читается, интересно.
Я так понял, что если бы астра с П/Р была, то половина проблем сразу бы исчезла. Главное все зап части бы, в пивном ларьке продавались и курить в кайф!!!!
Интересно какой у этой астры настоящий пробег был?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Yxta:
Легко читается, интересно.
Я так понял, что если бы астра с П/Р была, то половина проблем сразу бы исчезла. Главное все зап части бы, в пивном ларьке продавались и курить в кайф!!!!
Интересно какой у этой астры настоящий пробег был?????
да там три раза до него уже смотали
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Turborzr:
да там три раза до него уже смотали
Судя по состоянию масел, так оно и есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
я заметил один факт, есть люди у которых всегда и всё ломается а если еще это и Опель то к нему и обращяются не бережно вот и сыпятся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
У меня тоже астра 2007 нем сборка, робот. коробка-да по сравнению с япами ремонт чаще, но цены на запчасти на екзисте значительно ниже. Но на япа я не пересяду- у жены королла(тот же класс авто), невнятная управляемость, тормоза и динамика по сравнению с опелем. Если япы сделают короллу такой же ломаться она будет гораздо чаще ИМХО нагрузка на агрегаты возрастет. На тюбе посмотри что опель делает на нюрбунгринге и сравни это с япами.
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
не может там такого быть на обкатке, 05 г. вполне свежий, или убли, или не смотрели, или смотали, ну жиги дольше ходят
 
 
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
стал обладателем такого экземпляра 2010 года выпуска совершенно случайно. пока доволен, но электроника сложная у него - однозначно. Хотел сделать подсветку салона от габаритов - вскрыл тонель в пороге и ох.... Удивился. короче так и не сделал - времени не хватило. но в управлении и удобстве тачка рулит во всех смыслах. купил - отъездил уже 4 тыщи все нет времени масло поменять, а на душе не спокойно, кто то мне каждое утро в ухо твердит одно и то же: "Масло поменяй, поменяй масло, не забудь". щуп достану - ровно, светло. Собрался с силами - теперь в нашей деревне 2 дня масло покупаю. тока очкую зимнюю резину ставить которая досталась от пред. хозяина КАМА шипованая - чет мне подсказывает, что гамно резина, на жигуль пойдет, а на немца гамно.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Отлично похмелье выгонять так)))
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Проблемная машина.Отзыв норм,приятно читать:) 5
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
тюменский человек:
Проблемная машина. 5
Полная ерунда. При нормальном обслуживании, ни каких проблем и "фирменных" болячек нет ни у кого.
За то комфорт, клиренс и шумка, на высоте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Первая строчка улыбнула ))
JDM
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Yxta:
Полная ерунда. При нормальном обслуживании, ни каких проблем и "фирменных" болячек нет ни у кого.
За то комфорт, клиренс и шумка, на высоте.
Полностью согласен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 806
" Курить бросил ). " - и последняя тоже.. улыбает))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Уважаемые дромовцы! Если бы это авто такое хреновое было бы, его бы 9 лет не стали бы производить!До сих пор производится и удачно продается, по крайней мере у нас в Челябинске.
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Сам на таком езжу уже 1,5 года, и то, что автор тут понаписал не замечал на своей Астре.
Yxta:
Полная ерунда. При нормальном обслуживании, ни каких проблем и "фирменных" болячек нет ни у кого.
За то комфорт, клиренс и шумка, на высоте.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Симпатичный хэтч.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 498
ну и отзыв, вообще не отражает реальной сути этого автомобиля, вам просто попался совсем ушатанный экземпляр, и предидущий хозяин точно был дауном что не менял масло в ДВС 30ткм.
Нужно взять за правило-купил авто-меняй всю жижу и фильтра, один хер люди разные, особенно у баб часто бывает такой косяк когда масло долго не меняют на авто!
На счет ступичного подшипник- не судьба было вам съездить в нормальное СТО и продиагностировать, в нете есть инструкции, за одно бы на СТО и коробку проверили.
Явные минусы
-проводка в задней двери переламывается со временем, ремонтопригодно- можно за часок сделать
-сим-модуль, ломается не часто, меняется комлпектом
-модуль зажигания, тут просто почаще менять свечи, изза старости оных он летит
-ступичный подшипник, ща пробил по экзисту 5200 р. ступица с АБС, откуда вообще 15тр, хз.летит к 90-100ткм, но что мешает ездит аккуратно по нормальным дорогам, а не по*****ам
-
-
5
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
странно - у меня за 3 года и 3 мес (на щас ровно 60000км моего пробега) - ни одной поломки - и то-же брал б/у - действительно неправильные пчёлы и неправильный мёд..
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
у меня, правда XER1.8, но это сути не меняет
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Вобщем с отзывом всё понятно. Пьяный базар с курорта, в поддержку ипона пруля.
До сих пор не могу понять, что плохого в блоке предохранителей в багажнике???
Уж намного лучше их менять под хлопушкой, без дождя и в чистоте, чем раком, в грязи под капотом, или на коленях под торпедой.
Похоже автор, до приличной машины просто не дорос ещё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Yxta:
Уж намного лучше их менять под хлопушкой, без дождя и в чистоте, чем раком, в грязи под капотом, или на коленях под торпедой.
+100
У меня еще можно это делать сидя в багажнике... ;-)
ну или полу-лёжа, как удобнее...
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
У самого астра Н с двиг 16хе1,тоже стучит что то при холодном запуске,думал поршень но потом как у меня появился сосед на форике я понял как стучит поршень по утрам когда он его греет))Косяк с проводкой в задних дверях и ступичными подтверждаю))еще термостат накрыля на 100тыс и бензонасос в сборе поменял бош 3500 стоит кстати))а ступичные скф тот же оригинал около 5р стоят,прошил на евро 2 сейчас кат вырежу и буду ездить пока не сгниет))еще кстати клапан егр мозги делать начинает при пробеге под100тыс ну меня это уже не волнует-заглушил его!))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
3
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 147
дааа уж, до твоего отзыва был хорошего мнения об опельке, может подуставшая тебе досталась, в других отзывах о таких мелочах как предохранители в багажнике не писали, по любому плюс тебе за подробную и интересную инфу.
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2208
друг , чувак описал ушатайку, где тут полезная инфа????
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Красавчик1:
дааа уж, до твоего отзыва был хорошего мнения об опельке, может подуставшая тебе досталась, в других отзывах о таких мелочах как предохранители в багажнике не писали, по любому плюс тебе за подробную и интересную инфу.
artemy52:
друг , чувак описал ушатайку, где тут полезная инфа????
да-да , друг , не принимай близко к сердцу, этот случай - исключение из правила, говорю тебе как астровод
 
 
Ответить
Пацан
Romanian
Хорошо написано, легко и с юмором, правда чёрным. Получилось убедительно, цель охаять машину - почти достигнута! Коротко. Мне понравилось: когда "застучал" мотор, и "моторист" сразу же поставил диагноз...
весело изложил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2005 в России