Смена подсветки - аля фольцваген

Собсвенно не нравилось что днем не видно подсветку цифр тахометра и спидометра. Решил заменить на свой вкус.

Такое сочетание мне нравится — на калдине так же паял. Много фоток не делал — в инете наверно полно инфы. Но если кому нужно — распишу подробно что и как.

Собственно вот что получилось.

По просьбам зрителей — более подробно.

1) Верхний козырек захватываем за заднюю часть и тянем вверх и на себя — сломать нереально

2) Далее под рулевой колонкой есть один саморез — нужна будет головка на "7". Откручиваем его. И верхнюю часть кожуха снимаем. Верхняя часть кожуха соединяется кожанкой с накладкой — которая на защелках прикреплена к приборке. ее тоже снимаем. Сложного тоже ничего — ничего не сломаешь.

3) переключатель головного света слева — тянем всю конструкцию на себя, она на 4 защелках. Т.е. тянем весь блок — а не крутилку )))

По сути все — перед нами будет приборка готова к снятию. По низу 2 самореза — так же используем головку на "7".

Сверху над приборкой есть лапка — давим ее вверх и вынимаем приборку. Все несем домой :))

Сама приборка разбирается элементарно — это описывать не буду. Опишу только снятие стрелок — так как сидят очень крепко. Как их снять тоже не моя заслуга — подглядел на японских сайтах.

Берем газету ( ну или бумагу) и вилку — обычную столовую :))

Подкладываем газетку и подсовываем вилку под стрелку ( под вращающийся штырь стрелки) — давим на вилку — и стрелка снимается. По другому снимать стрелки не советую — иначе можно закосячить . Прелесть вилки что она давит на стрелку снизу равномерно с обоих сторон.

Запоминать положение стрелок не нужно — ибо все выставляется в ноль кроме спидометра. У стлелок есть ограничение хода — т.о. все выставляем на ноль. Помечаем карандашом только спидометр, чтобы при сборке выставить в тоже самое положение.

Собственно сняв стрелки — разбираем до конца — видим кучу диодов. Отпаиваем диоды которые нужно и паяем на свой вкус — хоть новогоднюю елку :))

ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед сборкой — сходите в машину и проверьте — ВСЕ ли диоды светят. Просто подключите в машину только плату без всего и включите зажигание. Я это забыл сделать. Пришлось еще раз разбирать. Т.к. При пайке диоды бывает косячатся и не светят. Так что покупайте с запасом. Мне пришлось перепаять 4 диода.

Если какой-то момент не понятен — спрашивайте!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв