Немного о Гарантии и официальных дилерах

После покупки авто сразу же вылезло немного косяков.

1) Иногда загорался чек.

Приехал к дилеру, считали ошибку - грязная ДЗ - почистили ( ну назвали это так, на самом деле мастер просто брызнул карбклинером в заслонку и все.)

Естественно через день чек загорелся опять ( В итоге сам снял ДЗ и почистил сам, плюс все смазал) - ЗАБЫЛ О ПРОБЛЕМЕ.

Что ска сложно нормально почистить? Благо денег не взяли.

2) Загремели супорта ( приехал - заменили по гарантии все 4) Но опять, я стоял и наблюдал через окно и не увидел чтобы мастер набил их смазкой. По приезду домой сделал все по уму, от ОД требовались только новые супорта и направляшки.

Опять немножко негатив.

3) Не работал кондер ( обновили прошивку - морозит ништяк) - хоть тут не абасрались.

4) Заглючила сигналка - ( данная сигналка была установлена дилером при покупке ( правда в другом городе) Приехав к дилеру - мне был дан ответ, что сига установлена неправильно и ее нужно переустанавливать, ну не вопрос - переустанавливайте. - Переустановили - теперь все работает - молодцы.

Только вот какого органа с меня взяли 2200 за переустановку???? Объяснил мастеру - Ставил ее дилер а не я, а так как дилер поставил ее коряво - то и пререутановка за их счет - Кароче не переубедил я их.

Напишу по случаю письмо в GM.

И так имеем 4 обращения к дилеру и в 3 из 4 случаев работа оставляет желать лучшего.

Так что "Барнаул-Моторс" офигенно большой минус за работу.

Единственное что хорошего про них могу сказать, это то что всегда вежливо общаются и быстро ремонтят - ну с таким подходом к ремонту - долго и не нужно :)))))))))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв