Собственно никто меня переубедить не сможет, что смые лучшие ворсовые ковры — это японские. На астру есть готовые подобного качества. Цена 4000-5500 в магазинах.
С такой ценой — идут они лесом. Собственно идем на разборку ( естественно японскую :)) )
подбираем ковры которые чуть больше наших. Покупаем — цена вопроса 1000р.
Несем домой и обрезаем по своим резиновым канцелярским ножом. Едем в контору где торгуют коврами и оверлаживаем за 200р. все 5 ковриков. Итого 1200р за японские ковры.
Да совсем забыл....
Собсвенно не нравилось что днем не видно подсветку цифр тахометра и спидометра. Решил заменить на свой вкус.
Такое сочетание мне нравится — на калдине так же паял. Много фоток не делал — в инете наверно полно инфы. Но если кому нужно — распишу подробно что и как.
Собственно вот что получилось.
По просьбам зрителей — более подробно.
1) Верхний козырек захватываем за заднюю часть и тянем вверх и на себя — сломать нереально
2) Далее под рулевой колонкой есть один саморез — нужна будет головка на "7"....
По традиции установка камеры заднего хода (ставил на все свои машины)
Штатная установка меня как всегда не устраивала ( в плафон освещения номера) т.к. я люблю когда видно края заднего бампера) пришлось немного помудрить. Установил в заднюю дверь рядом с ручкой открывания, открывать не мешеат — даже случайно не разу не задел. Ну и как всегда без болгарки не обошлось :))) ( отрезал крепления камеры для более точной посадки)
Тянул через крышку багажника в штатные жгуты.
Фото гогно ибо на телефон — но понять суть хватит....
Собсвенно не нравилось что в моей комплектации подстаканники и карман — все открыто.
Решил сам карман закрыть крышкой.
Взял подходящую по толщине фанеру — вппилил по форме. Болгаркой сточил (закруглил края, подложил тонкий поролон ( не толще чем 2-3 мм) и обтянул кожзамом подходящим по цвету к основной фактуре салона.
Крепим его на микро шарниры (продаются в мебельных магазинах)
Вроде как и все.
От старого хозяина на ручке задней правой двери была царапина ( хотел перекрасить в заводской цвет под лак)
Но тут под руки попалась пленка, решил попробовать затянуть пленкой. Все затянул — поставил обратно — и вот сижу думаю — не могу понять нравится мне или нет. Может снять и сделать все аквапечатью. Короче не могу определиться. Пока поезжу так — послушаю мнение форумчан.
Собственно начитавшись про то что народ ставит Светодиодные лампы — захотелось и Мне :))
Во всех установках 2 проблемы:
1) долго не живут — перегорают диоды ( решается легко)
2) ошибка бортового компа ( решается еще проще — но ЦУКА не на астре :))) )
Итак покупаем диоды, покупаем стабилизаторы и обманки.
Лампы берем с охлаждением и влагозащищенные в колбах. Долго их искал. Но все же нашел.
Первую проблему решить легко — режем провод и впаиваем стабилизатор. Все будет работать стабильно и не перегорит....
Ну собственно как то так! 215/50 R17.
Арки большие - 17 дюймов как то потерялись в арке. Даипох :))
Собственно процесс разбора панели есть на астра клубе и в инете полно отчетов, поэтому описывать его нет смысла.
Отпишусь по поводу самого мафона:
все работает отлично, мафон всем устраивает, но есть пару ньюансов которые не нравятся.
1) При езде задним ходом включается камера заднего хода и отключается звук ( типа безопасность - нахер нада) выключив заднюю все возобновляется. (не решается думаю никак ибо зашито)
2) Динамик для разговора по телефону ( он же отвечает за парктроники) При разговоре все хорошо, но вот звук парктроника и открытых дверей - это писец - не мелодичный и не приятный и с хрипами + сильно громкий - нозит....