Отзыв автовладельца Opel Astra 2001

Опель Астра 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
21272
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Зеленый
Салон: CD магнитола с чейнджером на 8 дисков, 8 динамиков, 4 подушки безопасности, кондиционер, электро-гидро усилитель руля, абс, ПЭП.
Кузов: Рейлинги, туманки
Двигатель: 1,6 16кл. x16xe
Приветствую!
Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение руля и правильный тип кузова).
Долго мучил себя выбором первого авто. Хотел большой универсал за очень мало денег, который будет не очень жалко и который не будет меня обременять затратами на обслуживание и ремонт. Изначально смотрел на Ниссан АД от 2000ного года за деньги до 160 тысяч. Заработал денег и стал искать конкретную машину. После первой увиденной вживую адешки пришло разочарование - сильно гнилая, везде битая и плохо деланная машина с огромной кучей недочетов. Далее было еще две адешки, чуть лучше, но все-же не остановившие мой выбор на них. После чего на ад за имеемую сумму было решено забить, как и на универсалы в пр-пе за неукладываемость в располагаемый бюджет. Смотрелось все - рено лагуны, тоеты короллы, укатанные в такси логаны.
В один момент обнаружилось объявление с опелем. Приехав на место я уже понял что автомобиль мой! По кузову никаких недочетов, все ровное и неделанное, в родной краске. Есть мелкие кузовные косяки, но для машины такого возраста их отсутствие только добавляет подозрений. Пробег около 195 тысяч. В России с 2007 года.
По остальным недочетам сразу было известно о том, что машина иногда глохнет и не заводится (был основной аргумент чтоб не брать, но в итоге решил рискнуть и разобраться с проблемой), не работала АБС. После покупки выяснилось и то, что не работает центральный замок (точней моторы замков всех дверей).
В комплекте с машиной была только машина, запаска и два ключа от нее. Никаких ништяков в виде зимней резины, сигналки, даже домкратика не было. В итоге с продавцом остановились на ценнике в 160 тысяч наличкой сразу.
После покупки были заменены жидкости и расходники. Постарался найти все оригинальное, либо максимально качественное. В общей сложности ТО обошлось в 3000 рублей (замена масла, тосола, всех фильтров, свечей). Куплены качественные домкрат, огнетушитель, насос, ключи и прочие мелочи.
В причине глохнущего движка разобрался самостоятельно, посредством курения различных форумов. Виновником был клинивший клапан ЕГР. Новый оригинальный на экзисте стоит 15К рублей. На ибее от 5 (оригинальность несколько сомнительна). Было принято решение о прочистке. В ближайшем автомагазине закупил ВДшки и ядреной прочистки для карбюратора, приготовился отмачивать его больше суток. На снятие клапана ушло 15 минут, 12 из которых - разглядывание содержимого подкапотного пространства. На прочистку до блеска и абсолютно свободного хода - полтора часа. Если будет интересно, в подробностях опишу весь процесс. После последовало экстремальное испытание с кручением движка до 5500-6000 оборотов, резкими сбросами скорости, интенсивными разгонами - все работает идеально.
Причиной поломки АБСки предварительно считаю оторвавшийся от датчика провод. В ближайших планах его припаять и определиться с наличием других неисправностей этой системы.
Единственным поводом для волнения на сей день является рулевая рейка, которую для праворукого опеля не так-то просто достать. Но промониторив всяческих поставщиков стало ясно, что достать все-таки можно и удовольствие будет стоить от 30 до 50 тысяч рублей за новую рейку. После узнавания все благополучно забыто, т.к. пока исправность сего агрегата не вызывает нареканий и эксплуатируется бережно.

Теперь о впечатлениях от машины.
Машина первая и сравнивать особо не с чем. До этого учился на Логане, который совсем не понравился и на Астре H. Удалось покататься на калине и девятке.
По резвости она превосходит все испробованное, кроме относительно новой астры -хетчбека, с движком 1.8.  Со светофора при желании делает многих, особенно в спортрежиме коробки, который позволяет раскручивать движок до максимальных оборотов. Управляемость для универсала просто отличная. Руль очень интуитивный и при этом довольно легкий. Тормоза резкие и тоже очень интуитивные. Коробка переключается практически незаметно и имеет два дополнительных режима - зимний и спортивный. Первый дает машине стартовать только с третей передачи и фактически старается не переключать коробку. Применение нашел только в снегопад. Второй - делает машину очень резвой и отзывчивой, но соответственно увеличивает расход. Подвеска довольно жесткая и при проезде ям и лежачих полицейских приходится почти останавливаться. Клиренса хватает для езды по российским провинциальным дворам, но при попытке перескочить бордюр легко цепанет его пузом. Для умеренного форсирования родных природных говн годится.
Салон относительно нравится. У водительского кресла куча регулировок, в т.ч. и вверх-вниз. Руль регулируется по углу наклона и вылету. Все изготовлено качественно, но простовато. Ничего не скрипит и не отваливается. Сидушки не самые удобные, но для машины такого класса и возраста очень даже ничего. Задние спинки складываются, правда для абсолютно ровного пола нужно вынуть диван (который можно использовать в качестве подушки). В сложенном салоне легко можно спать в полный рост троим не самым высоким людям. На вскидку влезет небольшой холодильник или мешков 15 картошки - дачникам машина отлично подойдет. Все стекла на электроподъемниках, штатная панасониковская магнитола (которая поставлялась только в японию) очень хорошая, восьми динамиков в салоне хватит любому человеку без претензий. СД-чейнджер на 8 дисков часто подтупливает - при заводе машины выплевывает блок с дисками и долго не хочет его принимать. Радио ловит хреновато и только японский диапазон (т.е. кажется до 100 мгц).
Большие стойки немного мешают обзорности.
Печка жарит хорошо, кондер испытать пока не удалось.

В целом машинка очень нравится и в ближайшее время менять не планирую.
Пока все, сорри за нудятину в первом отзыве, постараюсь по мере эксплуатации дополнять.

В итоге:
Порадовало:
Низкие цены на почти все ЗЧ и неприхотливость автомобиля.
Качественный, крепкий кузов и обвес.
Довольно богатая (для цены авто) комплектация и хорошее, немецкое качество ВСЕГО.

Не порадовало:
Высокий расход бензина
Небольшой угар масла. (производителем заявлен до литра на 10 тыс. км, за 2000 км пробега съело не больше 100 мл, но про факт масложорства предупредил прошлый хозяин).


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с момента покупки назрел вопрос замены ремней, роликов и пр. мелочи.

На данный момент заказаны оригинальные передние колодки - 1400 деревянных за полный комплект на перед.

Ремень ГРМ с тремя роликами - около 6 тысяч деревянных.

Ремень генератора с дорогим роликом с механизмом натяжения - еще почти 6 тыс. деревянных.

Под вопросом замена помпы (так порекомендовали на сервисе) - около 2000 деревянных.

За все работы еще наверное 3-5 тысяч уйдет.

Все по религиозным соображениям - оригинал.

АБСку сделал собственноручно просто припаяв на место оторванные под корень провода....

, пробег 199 800 км   

При заказе ЗЧ на экзисте накосячил я и накосячил экзист.

1) достаточно дорогой натяжитель ремня генератора оказался не нужен, его просто не было. Ладно, фих с ним.

2) через пару часов после того, как я оставил машину на сервисе раздался звонок сервис-мена. Он сообщил что я купил не ту помпу и поставить он мне ее не сможет. А старая немного сопливит и поменять бы ее стояло, тем более нагрузка с новым ремнем грм на помпу возрастет и как бы вообще не сорвало.

Как оказалось в последствии, помпу я заказал ту, и на коробочке артикул стоял верный, но вот упаковщики из дженерал моторс накосячили и положили в эту коробочку помпу для старого кадета....

, пробег 200 001 км   

В общем, владение агрегатом обернулось немалыми приключениями. Виной тому уродские сервисы.

Вкратце: после замены ГРМ (которая и так не была обделена казусами) в ГРМ чудом попал камушек, порвало ремень, разбило шестерню коленвала, срезало шпонку, загнуло 12 клапанов. Короче повезло!

Далее капиталка с матерными словами. Вливание ужо не помню какого количества огромных денег.

Капиталка оказалась неудачной (как выяснилось позже).

По неопытности после капиталки, отправившись в долгий путь (350 км в одну сторону и обратно), бибика съедает все масло, и предположительно весь обратный путь двигается без него....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27748
Opel Astra, 2000
ILLAR, Барнаул
15546
Opel Astra, 2001
Алексей, Краснодар
Opel Astra, 2002
3.8
75370
Opel Astra, 2002
Королёв Роман, Москва
Opel Astra, 2002
4.4
23153
Opel Astra, 2002
Максим с Кишинева, Кишинев
Opel Astra, 2000
4.5
19788
Opel Astra, 2000
K@detFSB, Пенза
Opel Astra, 2003
4.7
3035
Opel Astra, 2003
14670952, Липецк

Комментарии

    
Сообщений: 38783
101 л.с.,ну ни к чему это..)))
Расход и вправду великоват чёй-то..)...да и продавана надо было послать в магаз за домкратом...)

Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
Artoba:
101 л.с.,ну ни к чему это..)))
Расход и вправду великоват чёй-то..)...да и продавана надо было послать в магаз за домкратом...)
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
Ну расход еще предстоит правильно померить. Сначала несвежие расходники были, а теперь прогревы и снежная каша.
Теперь только следующим летом. Но пока совсем не радует этот показатель.
Со 101 лошадью договорился со страховой что как 99 оплачу) Многие на такие уступки идут при смешных цифрах.
Спасибо!)
Мой отзыв: Opel Astra 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
FotoA:
Ну расход еще предстоит правильно померить. Сначала несвежие расходники были, а теперь прогревы и снежная каша.
Теперь только следующим летом. Но пока совсем не радует этот показатель.
Со 101 лошадью договорился со страховой что как 99 оплачу) Многие на такие уступки идут при смешных цифрах.
Спасибо!)
По-поводу лошадей,я имел в виду налог.99 и 101л.с.-немного другие цифры....у вас,в Кемерово со 100(101) до 150 лошадей сколько берут за лошадь?У нас 20 руб.
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
Artoba:
По-поводу лошадей,я имел в виду налог.99 и 101л.с.-немного другие цифры....у вас,в Кемерово со 100(101) до 150 лошадей сколько берут за лошадь?У нас 20 руб.
По налогу вроде 14 рублей с лошади. Для меня не так много.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
FotoA:
По налогу вроде 14 рублей с лошади. Для меня не так много.
Понятно.
Ещё раз удачи с машиной.)
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
я думал англичанка
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, 5. Высокий расход бенза из-за каких-то неполадок, сто проц-в.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Что-то совсем дёшего отхватил, хорошая машина, думаю реальный пробег в районе 300 тыс потому и расход такой, следи за движком если ни разу капиталку не делали как бы не застучал в самый неподходящий момент.
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Праварулька? Че с Англии завезли? Так то нормальный сарай, большой.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Да нормально все с расходом. Уже города в основном в пробках стоят. Так что ничего удивительного. Ну а чтобы развеять сомнения, проехать необходимо по трассе. Если расход литров 7 получится, то все хорошо. Город совсем не показатель.
4
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
semeon2:
Что-то совсем дёшего отхватил, хорошая машина, думаю реальный пробег в районе 300 тыс потому и расход такой, следи за движком если ни разу капиталку не делали как бы не застучал в самый неподходящий момент.
Пробег реальный стопроцентно. Весомая скидка была из-за того, что машинка глохла посреди дороги, впоследствии руль и тормоза оставались без усилителя. Старый хозяин ничего с этим сделать не смог и точную причину не обнаружил.
По цене - специально именно такие предложения и искал) С бюджетом на машину туговато было)
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
В итоге, с обслуживанием, покупкой хорошей зимней резины и всех недостающих ништяков машина в 180 с лишним вышла.
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
sergey22rus:
Праварулька ? Че с Англии завезли? Так то нормальный сарай, большой.
Ага, с Челябинска привезли. А что у нас кроме Англии ничего нет в помине? Может с Японии привезли, не всем же марк 2 нравится.
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Если льете масло GM или кастрол - то он будет угарать. Попробуйте перейти на другое масло.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
Японка, сборка немецкая.
По маслу буду экспериментировать. По опель-форуму пока сформировал мнение что GM, не самый плохой вариант. Предыдущий хозяин лил манол - у него угар вроде был больше, но время покажет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
FotoA:
Японка, сборка немецкая.
По маслу буду экспериментировать. По опель-форуму пока сформировал мнение что GM, не самый плохой вариант. Предыдущий хозяин лил манол - у него угар вроде был больше, но время покажет.
Попробуй "шелл хеликс",угара вообще нет...последние несколько лет постоянно его лью.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Масло GM имеет свойство угарать после 5-6 тыс.км. На форумах написано про это ну и сам убедился.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Иваныч Дмитрий:
Масло GM имеет свойство угарать после 5-6 тыс.км. На форумах написано про это ну и сам убедился.
интересно интересно, у меня от замены до замены ттт, замена раз в год или 30.000км у нас выходит примерно 20-25тыщ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Советск (Tilsit)
Сообщений: 2
Надо просто у владельцев опелей с таким мотором поинтересоваться, какой у них угар масла. Я насколько знаю у этих моторов (1.6 101 л.с.) заводом допускается большой угар масла. У моего знакомого тоже грамм 300 на 1000 км расход.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Масло GM- хорошее масло.
Отзыв понравился,по существу и без лишних эмоций.
Не знал,что их в Японию завозят,чем они там берут на фоне япов ?
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Sanych745:
Надо просто у владельцев опелей с таким мотором поинтересоваться, какой у них угар масла. Я насколько знаю у этих моторов (1.6 101 л.с.) заводом допускается большой угар масла. У моего знакомого тоже грамм 300 на 1000 км расход.
да на этих старых есть такое, на новых которые Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER такого уже нет, даже Z20LEL/LET/LER столько не расходуют
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Turborzr:
интересно интересно, у меня от замены до замены ттт, замена раз в год или 30.000км у нас выходит примерно 20-25тыщ
Не знаю, может у нас такое масло продают или мне такое продали. Но, не думаю, что проблема в моторе, так как если бы ел, так ел, а не после 5-ти тысяч.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
А зачем радиатор менять?Может можно запаять?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
Artoba:
А зачем радиатор менять?Может можно запаять?
да он много откуда на морозе сопливить стал. вообще не критично, просто иногда доливать приходится.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
хороший отзыв, удачи на дорогах!
Мой отзыв: Opel Astra 2003
1
 
Ответить
Сергей
Балаково
Попробуй масло Идемитсу .
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Да автор многовато за полтора года ты в нее бухнул денег,учись ремонтировать машину сам,сэкономишь деньги и нервы,механиков грамотных сейчас действительно мало,одни порнографы!В любом случае удачи с машиной!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Иваныч Дмитрий:
Если льете масло GM или кастрол - то он будет угарать. Попробуйте перейти на другое масло.
Кастрол точно угорает и при чем хорошо!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Друзья, если кто - то сталкивался с этой проблемой, подскажите. У деда opel astra 1.6 бензин 2001г., непонятная проблема - авто не заводиться со стартера, с толкача схватывает с полпинка машина ездит, заводится с ключа. Через какое - то время опять все заново: толкач, заводится без проблем и опять не заводится. С уважением, буду ждать ответа.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Азам Раджабеков:
Друзья, если кто - то сталкивался с этой проблемой, подскажите. У деда opel astra 1.6 бензин 2001г., непонятная проблема - авто не заводиться со стартера, с толкача схватывает с полпинка машина ездит, заводится с ключа. Через какое - то время опять все заново: толкач, заводится без проблем и опять не заводится. С уважением, буду ждать ответа.
Дружище,а со стартером у тебя все в порядке,крутит?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дэн.регион 54:
Дружище,а со стартером у тебя все в порядке,крутит?
Да, крутит, но временами, то есть заводится, а бывает что не крутит и заводится с толкача и потом все нормально. Что - то непонятное, там где живет дед никто не может разобраться.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Азам Раджабеков:
Да, крутит, но временами, то есть заводится, а бывает что не крутит и заводится с толкача и потом все нормально. Что - то непонятное, там где живет дед никто не может разобраться.
Похоже стартер померает,ищи контрактный,либо что то с искрой.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дэн.регион 54:
Похоже стартер померает,ищи контрактный,либо что то с искрой.
Спасибо, дружище, будем искать.
 
 
Ответить
много вложений немец он и есть немец
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 13
олег лозинский:
много вложений немец он и есть немец
Последнее время никаких вложений почти)))
Отремонтировал стартер примерно за 4000, купил новую лямбду за 2000 (после чего расход в городе упал до 8-9 литров на сотню.
И все эти ремонты - первый раз за уже почти 350 000 км.
1
 
Ответить
А масло в коробке хоть раз менял, неужели автомат прожил 350 без замены?
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
А где контрактный движок брал, не подскажешь?
 
 
Ответить
Debora Strazand:
А масло в коробке хоть раз менял, неужели автомат прожил 350 без замены?
Приношу извинения)) Там опечатка)) 250, а не 350. Хотя думаю до меня пробег сматывался и возможно опечатка как раз и имеет отношение к реальному пробегу.
Да, делал частичную замену, когда сломал радиатор и масло вылилось.
 
 
Ответить
Butt Hurt:
Хороший отзыв!
А где контрактный движок брал, не подскажешь?
В дост-авто. Но косяки по доставке были большие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2001 в России


Добавить отзыв