с момента покупки назрел вопрос замены ремней, роликов и пр. мелочи.
На данный момент заказаны оригинальные передние колодки - 1400 деревянных за полный комплект на перед.
Ремень ГРМ с тремя роликами - около 6 тысяч деревянных.
Ремень генератора с дорогим роликом с механизмом натяжения - еще почти 6 тыс. деревянных.
Под вопросом замена помпы (так порекомендовали на сервисе) - около 2000 деревянных.
За все работы еще наверное 3-5 тысяч уйдет.
Все по религиозным соображениям - оригинал.
АБСку сделал собственноручно просто припаяв на место оторванные под корень провода. Магнитолу тоже перебрал и все работает. Почистил дроссельную заслонку, расходомер воздуха.
По обнаруженным проблемам - на морозе капает радиатор. Думаю скоро придется менять.
Не горят передние туманки. Дело не в лампочках и не в предохранителе. Будет время - придется заняться. Есть подозрение на реле или проводку.
Масло подъедает стабильно около 50-70 мл. на 1000 км. Проблемой не считаю.
Расход бенза по снежной трассе около 7 литров на сотню, так что городским расходом больше не беспокоюсь. Теперь считаю нормальным зимний расход под 20ку на сотню с учетом пробок, снежной каши и прогревов.