При заказе ЗЧ на экзисте накосячил я и накосячил экзист.
1) достаточно дорогой натяжитель ремня генератора оказался не нужен, его просто не было. Ладно, фих с ним.
2) через пару часов после того, как я оставил машину на сервисе раздался звонок сервис-мена. Он сообщил что я купил не ту помпу и поставить он мне ее не сможет. А старая немного сопливит и поменять бы ее стояло, тем более нагрузка с новым ремнем грм на помпу возрастет и как бы вообще не сорвало.
Как оказалось в последствии, помпу я заказал ту, и на коробочке артикул стоял верный, но вот упаковщики из дженерал моторс накосячили и положили в эту коробочку помпу для старого кадета.
В итоге помпу экзисту я вернул и новую пока не заказал, т.к. пока разворачивалось сие действие ценник на помпу вырос с 2400 до 3600, да и заказать ее в экзисте второй раз не даст принципиальность. Так что попадаю я на повторную замену помпы. (стоимость работ мастер оценил в 3 тысячи рублей).
По замене мастер много матерился, ссылаясь на наших криворуких умельцев. В машине все стояло от рождения (или было заменено японцами на такое-же оригинальное), но зачем-то снималось русскими ребятами. Обратно ставилось уже не на заморские торксы, а на русские болты и с русской щедростью перетянуто. Помпа была посажена на герметик. В общем, хорошо что двухстороннего скотча не обнаружилось. Поразился живучести родных ЗЧ (даже на ремне ГРМ нашел логотип ГМ).
В салоне появился сверчек в водительской двери - планирую снять обшивку и заменить клипсы, по возможности все шуршания устранить.
Под капотом достаточно давно появился равномерный, независящий от скорости стук с частотой пару раз в секунду, как будто медленно крутящийся вентилятор задевает за какой-то тонкий проводок. Слышно только когда на скорости отпускаешь педаль газа и обороты падают до холостых. Природу стука не выяснил, ломаю голову.