Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
34456
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Cosmo
Цвет кузова: Carbon black
Цвет салона: комбинированная черная кожа с синими текстильными вставками
Отзыв пишу впервые, так что прошу не судить строго! Ожидающим компетентной оценки технической составляющей автомобиля, отзыв предлагаю не читать ввиду отсутствия большого опыта/техобразования и должной квалификации. Выглядеть это будет скорее как эссе рядового пользователя, аля "в будни на работу, в выходные на горнолыжку/шашлыки".
И так: машина вторая, первым был форд фокус 2 рестайлинг 2008г с двигателем 1,6 МТ в кузове седан, так же немало ездил на ВАЗ 2107, 2110, Лада Приора 2009г с 1,6 16-клапанным 100-сильным мотором и УАЗ Патриот. После 1,5-летней эксплуатации фокуса, у которого, к слову сказать, был вторым хозяином (а если точнее- первым, с 80-тысячным пробегом, ибо машина до меня была в предприятии под торгпредом и обслуживалась"в гараже" там же, сразу после покупки), когда порог финансовых вложений в ремонт (исключая расходники) перевалил за 80 000 рублей, остро встал вопрос о смене автомобиля. Говорить о первой машине можно много и долго, но если в кратце: из систем активной, тире, пассивной безопасности были ремни на передних сиденьях.. ВСЁ!!! в теории должная фронтальная подушка со стороны водителя не диагностировалась при включении зажигания, что сильно усомняло наличие её как таковой после первичной эксплуатации. Об антиблокировочной системе, курсовой устойчивости, антибуксе и  речи не шло. Зимой, несмотря на 5 хаку на колесах, ехала она как санки вне зависимости от положения педали тормоза..Но, это первая машина, и таким вещам как замену ступиц, ремней вспомогательного привода, насоса гидроусилителя, дроссельного узла и многого другого в условиях парковки перед подъездом дома она меня, так или иначе, научила, да и в офисе экзиста менеджеры теперь за руку здороваются, за что я ей благодарен.
К вопросу выбора авто: критерием был недорогой седан C-класса с автоматом и двигателем от 120 до 150 л.с., исключая корейцев (без претензий к качеству, сугубо из эстетических соображений) и китайцев(тут мотивации излишни). Рассматривались Мазда 3 седан skyactiv 1,5 120л.с., новая corolla (с детства не покидает мечта попользовать японца), новая Shkoda Octavia, 2-х литровый атмосферник Focus III с автоматом PowerShift, фольц Jetta и, собственно, Astra J седан. Покупка осуществлялась в преддверии новогодних праздников/скидок :)) и к сожалению тут мои японские грёзы развеялись: в мазда-центре за "пустой" 1,5-литровый 120-сильный skyactiv на автомате в кузове седан просили от 820тр с фактической! очередью на заказ 6 месяцев, и отсутствие скидки мотивировали новизной модели и большим количеством предзаказов. К тому же плюсуем к ценнику маздовский"фирменный"повышающий коэффициент на КАСО по проценту угона. В тойоте ситуация была похожей. К тому же при более чем внушительных внешних данных обоих авто, даже в выставочных топовой комплектации машинах, салоны мне показались пустыми и незатейливыми (хотя сейчас это принято называть эргономикой и консерватизмом, мои глаза требуют футуризма и инноваций, но это опять же грубо субъективно, (да простят меня владельцы этих авто)). Джетта показалась крайне дорогой за тот пакет опций, который предоставляется и слабосильные двигатели, про Октавию много писать не буду, ожидал от обновлённой версии много большего, разочаровала абсолютно во всех отношениях! Таким образом внимательнее всего рассматривался фокус 3 и астра. Фокус с двухлитровым атмосферником и коробкой PowerShift в комплектации Titanum- более чем достойный конкурент астре. О плюсах-минусах постараюсь написать по ходу.

В общем решено было остановиться на астре j седан с 1.4 turbo двигателем и гидромеханическим шестиступенчатым автоматом в комплектации Cosmo. Заказана первоначально с тем же двигателем в комплектации Enjoy с пакетом Enjoy plus в цвете dark mohagon, но через неделю выяснилось, что дилер не сможет быстро доставить эту машину и предложили с бОльшей скидкой взять находящуюся в наличии Cosmo  в черном цвете, о чем собстнно я не пожалел. Таким образом машина стоимостью 871 000 руб обошлась 761 *)
В настоящий момент одометр показывает около 500 км и можно первыми впечатлениями поделиться. В отношении внешнего вида/пространства: полностью переработанная геометрия кузова после хетчбека(из кучи прочитанных оценок экспертов), внешний вид и правда потрясающий. Багажник, несмотря на полноразмерную запаску, более чем вместительный, легко помещается детская коляска в разобранном виде, чем не мог в свое время похвастаться ни фокус2, ни фокус3 (сейчас плюнут в мою сторону владельцы новой Октавии, соглашусь, там места чуть меньше чем в Газели). Лючок из багажника в салон, который позиционируется как для лыж, легко поместил два трехметровых карниза без демонтажа задних сидений с закрытой крышкой багажника(правда передним краем лежали на приборной палели, но это мелочи ;)) Для космо-комплектации из вкусных мелочей имеем не раздражающую глаз, но в тоже время агрессивную красную подсветку в дверях и под рычагом КП, задние парктроники, складываемые боковые зеркала, салон из комбинированной кожи с синими текстильными вставками, кожаный мультируль с подогревом (круиз-контроль, магнитола на руле), двухзонный климат, USB и AUX разъёмы под мультимедийную систему CD 400, пакет трансформации салона, включающий ящик под сиденьем переднего пассажира, задний подлокотник с подстаканниками и карманы на задних частях спинок передних сидений, а также литые многоспицевые диски с 17 радиусом и хромированные молдинги по периметру боковых окон(уж не знаю, насколько это придает эстетики..) Что не порадовало- для топовых комплектаций очень хотелось бы видеть кнопку спорт-режима на панели с системой FlexRide, чего к великому сожалению нет..эх сэкономили..и самую банальную встроенную систему HandsFreee(встроенные в рулевое колесо соответствующие кнопки всего лишь глушат магнитолу..), но это все доппакеты за соответствующую плату. К вопросу интерьера/экстерьера: было бы неплохо в базовый пакет включить такие элементарные вещи как брызговики (к слову, у дилера стоящие 2800 без монтажа, а резать универсальные под машину за 800 000 как то не камильфо) и хотя бы резиновые коврики в салон.. Теперь немного о двигателе и трансмиссии: оговорюсь, учитывая обкатку и внезапно начавшуюся в Сибири зиму с гололедом в середине декабря, в предельных режимах двигатель не ездил, хотя впечатления уже сложились самые позитивные. Выехав из салона, честно сказать, пребывал в ужасе: толчки, отдача автомата от акселератора до 2-х секунд, но в течении первых 50 километров коробка"научилась"ехать так, как мне того требуется и по динамике разгона(говорю как человек 8 лет эксплуатировавший механику) она ничуть ей не уступает. Как бы эфимерно это не звучало, автомат определенно адаптируется под стиль езды!140-сильный мотор показывает себя во всей своей красе с четырьми(мягко скажем немаленькими пассажирами) при динамичной езде даже в условиях города. И двигатель и турбина поют приятным уху звуком, ловишь себя на мысли, что хочется притопить педаль аксерератора)) В отношении звукоизоляции со стороны колесных арок, сравнивая с моим старым фокусом, где чтоб на телефонный звонок ответить приходилось снижать скорость до 40-50км/ч (и это 5 хакка со всеми ее достоинствами), тут на корейской шиповке Kumho, на скорости 90 км/ч можно в полголоса разговаривать с пассажирами сзади. Не бизнес-класс, но во всяком случае на неплохом уровне! Подвеска передняя MacPherson типична для большинства машин в этом классе, обсуждать тут что то бессмысленно, задняя в отличие от независимой фокусовской многорычажки, балка с механизмом Уатта, по ощущениям не хуже, все неровности глотает с легкостью, а в эксплуатации выходит, вроде как, дешевле. От рулевого управления на трассе ждешь большей информативности, жесткости, хотя на парковке пищишь от счастья, ставка производителя в сторону комфорта очевидно. Про работу ABS, ESC скажу только, что намеренно пытался увести машину в занос в гололед на полигоне, сделать мне этого не удалось и мусолить тут нечего! Средний расход топлива по полному баку и по счетчику 13,5 литров(пробег 500), надеюсь после обкатки цифра меня больше радовать будет.

В итоге что имеем: привлекательный внешне и внутри семейный автомобиль, с адекватным объемом салона и багажника, хорошей динамикой в управлении, адекватным поддатливым двигателем, вменяемым рулевым управлением. К изобилию кнопок на приборной панели привыкаешь быстро (кстати, экран бортового компьютера в панели приборов мог бы быть и немного информативнее, хотя бы "суточный" пробег по умолчанию мог бы показывать над одометром, постоянно приходится крутить ролик управления). Сомневающимся в отношении покупки турбовой малолитражки скажу, что как на турбину, так и на двигатель идет гарантия 3 года, в случае замены турбины за свой счет, дилер озвучил цену в 27000, что не критично много(хотя информация не проверена, возможно уточнение), ну а в плане ресурса, они как турбо, так и атмосферники с завода идут с рекомендацией в 300 000 км..так что думать Вам! Еще раз прошу прощения за где то непрофессиональную оценку, я скорее придерживаюсь позиции обывателя. Очень надеюсь, что кому то помог определиться с выбором! Фото с телефона, как будет почище на улице- выложу с зеркалки. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3,5 года эксплуатации. В целом первое впечатление изменилось мало, авто хлопот не доставляет. На 1 ТО в диллерском центре предложили обновить прошивку, в результате чего расход значительно упал. Сейчас крайне редко превышает 10л/100км в режиме городской эксплуатации, в среднем 8,5-9 (браво газпромовскому g-drive 95). Также по гарантии заменили трубки охлаждения коробки. На 45 тыс выполнили частичную замену масла в АКП, сейчас собираюсь на 4 ТО, дополнительно в техрегламенте озвучили замену свечей зажигания(до этого необходимости замены вроде как не было)....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
13
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо)
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1430
Отличный автомобиль, отличный отзыв, удачной эксплуатации. +5
25
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
a24ru:
Отличный автомобиль, отличный отзыв, удачной эксплуатации. +5
Благодарствую)
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Симпотная.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Интересно вы пишите
Neurosurg:
мои глаза требуют футуризма и инноваций
но при этом корейцев, которых многие как раз любят или не любят из-за "футуризма и инноваций" в дизайне и комплектациях не рассматривали.
Удачи!
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
8
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
ЛюКоМа:
Интересно вы пишитено при этом корейцев, которых многие как раз любят или не любят из-за "футуризма и инноваций" в дизайне и комплектациях не рассматривали.
Удачи!
Повторюсь, против корейцев абсолютно ничего не имею, хорошие машины за свои деньги! Внутри был в соларясе и топовом спортэдже в белой коже с аэрокрышей, впечатления потрясающие!Мне они внешне не очень нравятся,опять же чисто субъективно! Спасибо!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
на обслуживание не скупись - меняй чаще масло и фильтра ,и мотор будет ходить долго
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Седан красив, нравится современный Опель, единственное,что не нравится надежность и расход бензина,даже на турбо.
Думаю Вам достался "убитый" фокус, будь двух литровый на автомате,в нормальном состоянии,на Опель не поменяли.
За отзыв пять, дополняйте чаще и, ни гвоздя, ни жезла.
4
19
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Пять!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
ElRomeo:
на обслуживание не скупись - меняй чаще масло и фильтра ,и мотор будет ходить долго
спасибо! В отношении нулевого ТО, менеджер в диллерском центре рекомендовал не делать, хотя шеви стоят там же, в частности круз- там говорят-оно в обязательном порядке..смутила информация
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Dimmens:
Седан красив, нравится современный Опель, единственное,что не нравится надежность и расход бензина,даже на турбо.
Думаю Вам достался "убитый" фокус, будь двух литровый на автомате,в нормальном состоянии,на Опель не поменяли.
За отзыв пять, дополняйте чаще и, ни гвоздя, ни жезла.
Про убитый не сомневаюсь, хотя он как первая любовь, не за что то, а вопреки)) Только полировался дважды за сезон :)) Третий очень понравился, все болячки младшего брата полечили, плюс хорошо проработанные интерьер и экстерьер и масса небольших приятных мелочей(взять хотябы автодоводчики дверей и крышки багажника). Смутил при выборе заявленный расход для 2-х литрового двигателя 9,5 л, который по факту выливается в 15 и несколько довольно компетентных отзывов о PowerShift, которую назвали клоном столь ненавистной миллионами DSG, а так в целом машинка порадовала. Спасибо за коммент!
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Neurosurg:
спасибо! В отношении нулевого ТО, менеджер в диллерском центре рекомендовал не делать, хотя шеви стоят там же, в частности круз- там говорят-оно в обязательном порядке..смутила информация
на круз первое то 15000.а что они говорят это их дело.пять за отзыв.красивая машинка удачи!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Отличный автомобиль и хороший отзыв - интересно читать поставлю 5чку. Насчет промежуточного ТО - я делал на 5ти тысячах. Диллер по этому вопросу держал нейтральную позицию. Так в целом автомобилем доволен. Желаю удачной эксплуатации и всего хорошего. Кстати чья сборка??
8
1
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
отзыв полный ! молодец, удачи в владении!
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Павел Опель:
Отличный автомобиль и хороший отзыв - интересно читать поставлю 5чку. Насчет промежуточного ТО - я делал на 5ти тысячах. Диллер по этому вопросу держал нейтральную позицию. Так в целом автомобилем доволен. Желаю удачной эксплуатации и всего хорошего. Кстати чья сборка??
Большое спасибо! Читал Ваш отзыв при выборе машины: четко и аргументировано! Сборка- Шушары, Ленинградской области.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Дамир900:
отзыв полный ! молодец, удачи в владении!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Neurosurg:
Большое спасибо! Читал Ваш отзыв при выборе машины: четко и аргументировано! Сборка- Шушары, Ленинградской области.
У знакомого тоже седан Питерской сборки но более простой комплектации уже почти год гоняет всем доволен и счастлив. В гольф классе наилучший авто в соотношении цена - качество.
17
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Павел Опель:
У знакомого тоже седан Питерской сборки но более простой комплектации уже почти год гоняет всем доволен и счастлив. В гольф классе наилучший авто в соотношении цена - качество.
разделяю!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Neurosurg:
спасибо! В отношении нулевого ТО, менеджер в диллерском центре рекомендовал не делать, хотя шеви стоят там же, в частности круз- там говорят-оно в обязательном порядке..смутила информация
хочешь чтоб машина ходила - дилера не слушай особо
1
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
На Мицубиши у меня даже в книжке был лист ТО-3000, так называемое "нулевое", а в Опеле нет, менеджер плечами пожал, сказал, что лучше масло поменять на 7500, но как-то не настаивал. А дилер и там, и там один. Непонятная какая-то ситуация, одометр приближается к 6000, начинаю потихонечку репу чесать
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
В книжке зато есть графа "промежуточное" там и делается отметка. Некоторые считают что 0 ТО это развод. Но я например делал. Стоит оно не дорого около 3 000 рублей и заключается что после небольшого пробега поменяют масло фильтр посмотрят уровень других жидкостей ну и так визуальный осмотр всех узлов и агрегатов это совсем не лишнее и на душе спокойнее. Если что то по гарантии сразу и устранят. Пробег уже приличный обкатка прошла так что решение за Вами.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
В книжке зато есть графа "промежуточное" там и делается отметка. Некоторые считают что 0 ТО это развод. Но я например делал. Стоит оно не дорого около 3 000 рублей и заключается что после небольшого пробега поменяют масло фильтр посмотрят уровень других жидкостей ну и так визуальный осмотр всех узлов и агрегатов это совсем не лишнее и на душе спокойнее. Если что то по гарантии сразу и устранят. Пробег уже приличный обкатка прошла так что решение за Вами.
а мне при покупке опеля, промежуточное ТО подарили, съездил на 2х тысячах толку от него немного, но хоть машину бесплатно помыл.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
за отзыв поставил пять.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Классный аппарат 5+. А брызговики не зря не ставят. Когда нет брызговиков- машина чистой остаётся на много дольше , чем с брызговиками. Да и когда впереди едет авто с брызговиками, то твоё авто забрасывает распылённой кашей с дороги. Я за то чтоб вообще на легковушках запретить брызговики.... Автору ни гвоздя ни жезла на дорогах)))
1
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне нравится .
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
а мне при покупке опеля, промежуточное ТО подарили, съездил на 2х тысячах толку от него немного, но хоть машину бесплатно помыл.
Машина чище и двигатель тоже - лишний раз сменить масло еще не кому не навредило особенно если учесть качество нашего топлива.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,красивый седан.
Удачи на дороге!!!)
4
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1135
всем хорош, только расход великоват на сегодняшний день.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
Машина чище и двигатель тоже - лишний раз сменить масло еще не кому не навредило особенно если учесть качество нашего топлива.
у нас нормальное топливо, в целом не хуже чем в Европе.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
у нас нормальное топливо, в целом не хуже чем в Европе.
На дроме про топливо разное пишут и негатива больше чем достаточно причем про заправки с громкими "именами! Что касается Белгорода то топливо нормальное только на Лукойле ТНК ну и так себе Газпром и Росснефть все остальное очень сомнительного качества и поверьте есть куча горьких примеров о которых писать нет смысла все и так всё понимают и не строят иллюзий. Сам свои иномарки заправляю только на Лукойле - хоть и дорого но надежней его в Белгороде нет.
2
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
На дроме про топливо разное пишут и негатива больше чем достаточно причем про заправки с громкими "именами! Что касается Белгорода то топливо нормальное только на Лукойле ТНК ну и так себе Газпром и Росснефть все остальное очень сомнительного качества и поверьте есть куча горьких примеров о которых писать нет смысла все и так всё понимают и не строят иллюзий. Сам свои иномарки заправляю только на Лукойле - хоть и дорого но надежней его в Белгороде нет.
Ну понятно, что когда я говорю о нормальном топливе, я не имею ввиду АЗС "рога и копыта"
Про Белгород говорить не буду, был там всего несколько раз, машину заправляю в Москве, проблем с топливом тут не замечал. Весь бензин в Москве идёт с Московского Нефтеперерабатывающего завода, качество у этого бензина хорошее.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Очень красивая машинка!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
Ну понятно, что когда я говорю о нормальном топливе, я не имею ввиду АЗС "рога и копыта"
Про Белгород говорить не буду, был там всего несколько раз, машину заправляю в Москве, проблем с топливом тут не замечал. Весь бензин в Москве идёт с Московского Нефтеперерабатывающего завода, качество у этого бензина хорошее.
Ну ёлки палки ну причем здесь Московский Нефтеперерабатывающий завод - честь хвала ему и вечная слава на века!!!!!! Дело совсем в другом!!!!! С завода то оно топливо может и нормальное, а вот после манипуляций на самих заправках в бак попадает уже далеко не то что должно быть на самом деле. И не надо писать про имидж и репутацию есть много фактов свидетельствующих об обратном. У некоторых владельцев особенно турбированных авто машины не едут на таком топливе. В пример скопирую некоторые коменты по поводу бенза.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
Ну понятно, что когда я говорю о нормальном топливе, я не имею ввиду АЗС "рога и копыта"
Про Белгород говорить не буду, был там всего несколько раз, машину заправляю в Москве, проблем с топливом тут не замечал. Весь бензин в Москве идёт с Московского Нефтеперерабатывающего завода, качество у этого бензина хорошее.
Привет земляк! Неплохое авто, но зря не поехал в VW посмотрел бы Jett-у, я взял именно ее осенью - вот по моему мнению лидер класса. У меня конечно вышло подороже, но твинчарджер (компрессор + турбо) того стоит. Супруга кстати ездит на Фабии хэтч 1.6 АКПП, довольна, брал летом новую. Подсолнухи В ТОПКУ, только Лукойл, 4 машины заправляю только там, никогда холостые не прыгали и Джеки чан не появлялся, после Роснефти свечи в нагаре были нездоровом. У Астры все-таки тесноватый салон, у Джетты побольше и отделка покачественнее, пакет для плохих дорог + заводская композитная защита, только положительные эмоции. Удачи!
1
5
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
Привет земляк! Неплохое авто, но зря не поехал в VW посмотрел бы Jett-у, я взял именно ее осенью - вот по моему мнению лидер класса. У меня конечно вышло подороже, но твинчарджер (компрессор + турбо) того стоит. Супруга кстати ездит на Фабии хэтч 1.6 АКПП, довольна, брал летом новую. Подсолнухи В ТОПКУ, только Лукойл, 4 машины заправляю только там, никогда холостые не прыгали и Джеки чан не появлялся, после Роснефти свечи в нагаре были нездоровом. У Астры все-таки тесноватый салон, у Джетты побольше и отделка покачественнее, пакет для плохих дорог + заводская композитная защита, только положительные эмоции. Удачи!
Мне не нравится джета, чисто внешне не нравится.... а ездить на машине от которой тоскливо на душе, это неправильно.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
7
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
Ну ёлки палки ну причем здесь Московский Нефтеперерабатывающий завод - честь хвала ему и вечная слава на века!!!!!! Дело совсем в другом!!!!! С завода то оно топливо может и нормальное, а вот после манипуляций на самих заправках в бак попадает уже далеко не то что должно быть на самом деле. И не надо писать про имидж и репутацию есть много фактов свидетельствующих об обратном. У некоторых владельцев особенно турбированных авто машины не едут на таком топливе. В пример скопирую некоторые коменты по поводу бенза.
Я проблем не замечал..... езжу на турбированной машине. Причём заправляюсь на разных АЗС Лукойл, Роснефть, ВР и Шелл.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Если собираешься ездить долго на этом авто, то масло меняй почаще (я каждые 7-7.5 тыс. км меняю), если же на пару тройку лет, то решай сам. Удачи в эксплуатации.
За отзыв 5!
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
Мне не нравится джета, чисто внешне не нравится.... а ездить на машине от которой тоскливо на душе, это неправильно.
Дело не в джете в коменте автор отзывается о бензе на заправках. Я не чего ни кому не навязываю. Каждый сам делает выбор
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Евгений34RUS:
Если собираешься ездить долго на этом авто, то масло меняй почаще (я каждые 7-7.5 тыс. км меняю), если же на пару тройку лет, то решай сам. Удачи в эксплуатации.
За отзыв 5!
А какая причина в частой замене масла ? Интересно знать Ваше мнение? я меняю через 8 тыщ пробега.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 10
Neurosurg:
спасибо! В отношении нулевого ТО, менеджер в диллерском центре рекомендовал не делать, хотя шеви стоят там же, в частности круз- там говорят-оно в обязательном порядке..смутила информация
какую цену озвучивают на первое ТО?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Берлускони:
какую цену озвучивают на первое ТО?
у нас - ТО -0 стоит примерно 3 тысячи
ТО - 1 около 6 тысяч
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Павел Опель:
у нас - ТО -0 стоит примерно 3 тысячи ТО - 1 около 6 тысяч
аналогично!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Alexcei2007:
Классный аппарат 5+. А брызговики не зря не ставят. Когда нет брызговиков- машина чистой остаётся на много дольше , чем с брызговиками. Да и когда впереди едет авто с брызговиками, то твоё авто забрасывает распылённой кашей с дороги. Я за то чтоб вообще на легковушках запретить брызговики.... Автору ни гвоздя ни жезла на дорогах)))
За комментарий спасибо! Но тут наверное каждому свою- кому то на мойку чаще ездить, кому то справки раз в год в страховую собирать на сколы по крыльям..Качество дорог у нас,увы,далеко до удовлетворительного, особенно весной
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Neurosurg:
За комментарий спасибо! Но тут наверное каждому свою- кому то на мойку чаще ездить, кому то справки раз в год в страховую собирать на сколы по крыльям..Качество дорог у нас,увы,далеко до удовлетворительного, особенно весной
А сколы по Каско можно убрать? Распространяется разве на них страховка?
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Павел Опель:
А какая причина в частой замене масла ? Интересно знать Ваше мнение? я меняю через 8 тыщ пробега.
Так как езжу 98% в городе, это считается тяжелыми условиями эксплуатации, дрыгатель в основном работает до 2 тыс. обротов, авто пока менять не собираюсь. Завод рекомендует менять масло через 15 тыс. км, но это при нормальных условиях эксплуатации(типа трасса и немного город))).
А вообще это дело каждого. Я тут не давно свечи поменял (пробег 26 тыс. км), когда увидел износ этих свечек, то обалдел (хотя завод рекомендует, если мне не изменяет память каждые 60 тыс. км). Поставил оригинал, стоимость 600руб за комплект. Стоимость модуля зажигания порядка 4500-5000 руб,+ стоимость работы по замене, так что решать владельцу когда и что менять.
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Павел Опель:
А сколы по Каско можно убрать? Распространяется разве на них страховка?
На то она и КАСКО, только в год без всяких справок можно максимум на 500$ ремонтироваться (по крайней мере в РЕСО так)
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Евгений34RUS:
На то она и КАСКО, только в год без всяких справок можно максимум на 500$ ремонтироваться (по крайней мере в РЕСО так)
да, только по расценкам дилера это как правило только одна деталь.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
dentis:
да, только по расценкам дилера это как правило только одна деталь.
это как? - можете по подробнее если не затруднит конечно.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Евгений34RUS:
На то она и КАСКО, только в год без всяких справок можно максимум на 500$ ремонтироваться (по крайней мере в РЕСО так)
Можно по подробнее не совсем понятно???
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Павел Опель:
это как? - можете по подробнее если не затруднит конечно.
Очень просто, у официального дилера расценки на ремонт (например царапины заднего крыла) 17 тыс.
можешь посчитать сколько это по курсу. страховая РЕСО выделяет без справок на ремонт 500 долларов.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66158
Что касается сколов, то многие делают так... царапают сами капот, вызывают ГАИ жалуются на хулиганов во дворе и оформляют справку, в этом случае страховая компания не отмажется.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 62
Павел Опель:
Можно по подробнее не совсем понятно???
Товарищ, двумя постами выше в принципе всё правильно объяснил
Opel Astra Family Седан 2011г 1.8МТ(140) Enjoy+Enjoy цвет бэлый-бэлый
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Павел Опель:
А сколы по Каско можно убрать? Распространяется разве на них страховка?
Можно!Зависит от пакета опций, включенных в полис
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
dentis:
Что касается сколов, то многие делают так... царапают сами капот, вызывают ГАИ жалуются на хулиганов во дворе и оформляют справку, в этом случае страховая компания не отмажется.
Перед тем как царапать капот, настоятельно рекомендую внимательно почитать полис! Дело в том, что в случае покупки машины в автокредит, страховщики для снижения цены включают только минимально необходимые для банка опции, как то: угон и полная гибель авто, и к тому же зачастую устанавливают франшизу (например 15000 рублей-> при стоимости ремонта ниже этой цифры ремонт страховая не оплачивает, тем самым снижая стоимость стахового полиса).
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Neurosurg:
Перед тем как царапать капот, настоятельно рекомендую внимательно почитать полис! Дело в том, что в случае покупки машины в автокредит, страховщики для снижения цены включают только минимально необходимые для банка опции, как то: угон и полная гибель авто, и к тому же зачастую устанавливают франшизу (например 15000 рублей-> при стоимости ремонта ниже этой цифры ремонт страховая не оплачивает, тем самым снижая стоимость стахового полиса).
Спасибо за советы я уже все выяснил и по весне решу эту проблему. За зиму многое может еще приключится. Франшиз у меня нет . Полис на 650 т.р.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 321
Удачи на дороге. 5+ Тоже думаю Опель брать.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
Иван Шаман:
Удачи на дороге. 5+ Тоже думаю Опель брать.
Спасибо! Выбор хороший
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1135
и я бы взял 1,4 только на 16-х колесах и с подогревом руля
 
 
Ответить
привет отличный авто 6 лет катаюсь проблем ноль только одно замечание опель любит трассу и скорость машинка сделана для автобанов 130- 180 км-ч родная стихия по периферийным дорогам в краснодарском крае по пути на юг самое то удачи на дорогах
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в России


Добавить отзыв