Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Астрахань
40817
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1248 куб.см, 1390 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город(иногда до 10), трасса 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Итак, прошел год владения, машина успешно продана.
Выбор - покупать не планировал, предложили неплохой обмен. И вот я счастливый (или нет?) обладатель Opel Astra 1.3 CDTI 90 л.с. До этого были 2 Омеги B (дорестайл и рестайл), Ниссан Ноте, Ниссан Альмера.
В общем, сразу после того, как сел за руль - возникает чувство надежности. А как закрываются двери на немцах!!! Да, это не Ноте с Альмерой. Салон - пластик очень мягкий, супер, не скрипит ничего, проблем нет, не хватало только подлокотника. Потом привык - на его месте был телефон. Поясничный подпор очень пришелся кстати. Сзади места для ног пассажиров не много, я бы сказал даже мало (особенно после Нота), зато багажник самый раз).

Двигатель - мое мнение что 90 это мало. Особенно на низах. Реально мало. Как только поднимаются обороты до 1700-1800 - ништяк, а дальше пуляет. Прокатился на караванчике 1,9 - вот оказывается чего мне не хватало. Интересно как едет 1,7.  Покупал - на приборке было 139 тысяч, позже заказал OP-Com с китая, оказался 200.

Ходовка - тут мне нравилось все. Особенно как рулится. Очень нравилось. За год ничего не менял, два раза ездил на СТО - сказали все норм.

Коробка. Тут можно сделать трагическую паузу. Подшипникам на коробке пришло хана. Коробка начала пинаться при переключениях, выть. Это все начиналось у предыдущего видно хозяина, и продолжится на следующем. Можно даже определить, живы ли подшипники - втыкаем первую, аккуратно отпускаем сцепление, если рычаг вперед начал двигаться - то им не очень уже. Если стал двигаться где то на сантиметр - то им прям вообще не хорошо.

И теперь самые две больные части этой машины. Двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Первый - разбивается, гремит, стучит и делает самые невообразимые вещи. В педаль сцепления отчетливо отдается сильная вибрация. При выборе обязательно понажимайте спепление плавно, если есть удары стуки и т.д. готовьтесь раскошелиться. Я поменял его, около 20 к + 4 рубля выжимной (шуметь начинает). Если у вас что-то гремит и вы приезжаете на СТО и вам говорят менять корзину - езжайте на другое СТО. У Форумчан, чтобы у кого вышла из строя корзина - я такого не читал. Там огромная тема про маховик. Маховик выходит из строя ближе к 150-200 тысячам пробега.

Дальше - сажевый. Чистится сажевый - обороты в районе 1000, расход на холостом ходу 2,2-2,4 литра в час вместо обычных 0,7-0,8. В принципе, если он чистится раз в 1000 км - 800 км, это еще ничего. Но если раз в 200км - то он забит в хлам. При чистке в масло попадает солярка, уровень повышается. У Астры есть индикатор замены масло. Ну так вот при забитом сажевом и при каждой завершении очистки, по индикатору надо менять масло каждые 3000 где то, если он чистится каждые 200 км. На холостом он толком не чиститься - желательно трасса, обороты в районе 3000 тысяч. Доводят до такого, что очистка не прекращается в принципе. Выход -  ТОЛЬКо ампутация. Стоит около 10000рублей. Делать строго в проверенных местах (какие - читайте на astraclub.ru) . Иначе ошибки в ЭБУ, часто кулибы заливают прошивки от авто без сажевого, после этого две ошибки появляются.

Если при включении зажигания без запуска двигателя не гаснет машинка с ключиком - значит в ЭБУ ошибка, Потому что при заведенном двигателе она гаснет, смотрите, проверяйте. Сажевый выходит из строя где то при 150 тысяч.

На самом деле машина имеет душу. Это ощущается. Да всякие проблемы, но когда ты в нее садишься- ты ощущаешь эту душу. Ее нет в том же Ноте, в той же Альмере. Я не скажу что это плохие машины - это машины для перемещения попы из точки А в точку Б без проблем. Владел каждой по году и они были не новыми - только расходники, но нет души. А в Астре есть.

Комплектация у меня была - 8 подушек, датчик света и датчик дождя, все стеклоподъемники, магнитола CD MP3+NAVI+Блютуз, управление на руле, климат, туманки, хромированный штука в багажнике - если кладешь что то, не царапаешь как пластик. Датчик света и дождя - не понимаю нафига они нужны, свет то ладно, в рашке все равно с ПТФ или фарами включенными катаешься, а вот дождя... Капля попала на датчик - ток по стеклу размазал две капли. По телефону всегда разговаривал ток через машину - крайне удобно. Климат - выставил на 22 на авто и забыл.

Цены расходников:

Масло в коробку 1940182 OPEL 3л 1 215,00
Фильтр топливный 60H2O00 UFI           1шт 665,00
Фильтр воздушный AP0514 FILTRON 1шт 333,00
Фильтр масляный HU7131x MANN          1шт    356,00     
Масло   1942003 OPEL                     5л 1 089,00
Фильтр салона 11233 FEBI                     1шт   266,37

Проблем с запуском не было ни разу. Солярка только лукойл. Никаких присадок. И меняйте почаще топливный фильтр. И ставьте хороший. И все будет у вас хорошо с машиной.

UPD. Забыл добавить, у знакомого Astra 1.3 EcoFlex 2008 года, ест где то на литр меньше, едет также.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.5
65322
Opel Astra, 2007
muzikant 09, Зеленчукская
Opel Astra, 2009
4.5
29168
Opel Astra, 2009
ильюх, Нижний Тагил
Opel Astra, 2008
4.5
31262
Opel Astra, 2008
1, Астрахань
Opel Astra, 2008
4.7
18871
Opel Astra, 2008
5799702, Молдавия, Кишинев
Opel Astra, 2007
4.8
24916
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2008
4.7
27711
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск

Комментарии

  
чебоксары
Сообщений: 13
сделай чип-тюнинг двигателя будет нормально лошадок
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
pisyai7:
сделай чип-тюнинг двигателя будет нормально лошадок
зачем? этож не гонко
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
автор_отзыва:
В общем, сразу после того, как сел за руль - возникает чувство надежности. А как закрываются двери на немцах!!! Да, это не Ноте с Альмерой.
Вот начинается народ таких отзывов, а потом везде орут что немцы это немцы, а остальные хрень. Ноте и Альмера из другой ценовой категории, немцы тут ни при чем.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
9
18
Ответить
  
Сообщений: 14091
За отзыв пятёрку поставил! Хороший отзыв.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Vulko:
Вот начинается народ таких отзывов, а потом везде орут что немцы это немцы, а остальные хрень. Ноте и Альмера из другой ценовой категории, немцы тут ни при чем.
По Ноут согласен, она вроде класса "В", ну а Альмера то в одном классе с Астрой, так что сравнение вполне уместно.
8
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
цены по руски нельзя было написать?Масло в коробку 1940182 OPEL 3 405,00 1 215,00 Фильтр топливный 60H2O00 UFI 1 665,00 665,00 Фильтр воздушный AP0514 FILTRON 1 333,00 333,00 Фильтр масляный HU7131x MANN 1 356,00 356,00 Масло 1942003 OPEL 1 1 089,00 1 089,00 Фильтр салона 11233 FEBI 1 266,37 266,37 Читать полностью: Отзыв о Opel Astra
 
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
игорь на карине:
цены по руски нельзя было написать?Масло в коробку 1940182 OPEL 3 405,00 1 215,00 Фильтр топливный 60H2O00 UFI 1 665,00 665,00 Фильтр воздушный AP0514 FILTRON 1 333,00 333,00 Фильтр масляный HU7131x MANN 1 356,00 356,00 Масло 1942003 OPEL 1 1 089,00 1 089,00 Фильтр салона 11233 FEBI 1 266,37 266,37 Читать полностью: Отзыв о Opel Astra
Исправил, просто копировал с автодока из корзины.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
Какой-то незавершённый отзыв...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальная
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Savamyr:
По Ноут согласен, она вроде класса "В", ну а Альмера то в одном классе с Астрой, так что сравнение вполне уместно.
Цены на альмеру начинаются от 450, на астру от 650. В этой разнице 200 тысяч и есть все эти так называемые отличия по качеству.

Надо не только класс сравнивать, а в одинаковой стоимости.
1
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
как мало осталось универсалов ! япы их выпуск просто пох.ерили
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
1.3 дизель вагон - практичный выбор
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
Savamyr:
По Ноут согласен, она вроде класса "В", ну а Альмера то в одном классе с Астрой, так что сравнение вполне уместно.
Альмера до 2006 года еще могла поравняться с Астрой, и то с натягом, а как начали выпускать Классик, так ей стало далековато до Астры.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
да и до 06 года я в Альмеру садился внутрь - сиденья менее удобные, чем в Королле. я думаю, и чем в Астре.
но тогда хоть сборка у Альмеры была нормальная.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
расход немалый для дизеля. я-то думал, дизеляка вообще 5-6 по городу ест.
а тут почти как бензинка, к-ая литров 10 потребляет.
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54
pavel559:
как мало осталось универсалов ! япы их выпуск просто пох.ерили
Вот это точно!Сам смотрю универсал с левым рулем только немцы и французы!может и правда марка блита праворульного посмотреть!
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
при расходе 8-9 смысл покупать дизель сомнительный. особенно при моих пробегах в 10к в год. если только ресурс дизеля выше, тогда возможно.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
denisomsk:
Вот это точно!Сам смотрю универсал с левым рулем только немцы и французы!может и правда марка блита праворульного посмотреть!
а может краун вагон ?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33786
сдохнет дизель
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
pavel559:
при расходе 8-9 смысл покупать дизель сомнительный. особенно при моих пробегах в 10к в год. если только ресурс дизеля выше, тогда возможно.
На самом деле реально если меньше 30к в год, то смысла точно нет. Расход у меня действительно такой по БК, форсунки были в норме. Собственно поэтому и продал, т.к. сам езжу около 8-10 в год и смысла нет + дизель греется оооочень долго (на холостую почти не греется).
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Дизельки хороши в Европе с её мягким климатом...
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А вообще, Астра очень хорошая машина, как и все Опели, собссно.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
Удачи ))
JDM
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Vulko:
Цены на альмеру начинаются от 450, на астру от 650. В этой разнице 200 тысяч и есть все эти так называемые отличия по качеству.
Надо не только класс сравнивать, а в одинаковой стоимости.
Ну тогда судя по стоимости короллы, в ней всё должно быть не из тех материаллов. из которых изготовлено.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
N7:
Ну тогда судя по стоимости короллы, в ней всё должно быть не из тех материаллов. из которых изготовлено.
У Короллы один только шильдик 30 процентов цены имеет)
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
N7:
Ну тогда судя по стоимости короллы, в ней всё должно быть не из тех материаллов. из которых изготовлено.
и тем не менее, альмере нынешней до короллы тоже еще скакать и скакать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Ну тогда судя по стоимости короллы, в ней всё должно быть не из тех материаллов. из которых изготовлено.
Вот! Там за эти деньги должны быть сделаны обводы панели приборов, рукоятка КПП и руль из золота!
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
G8:
У Короллы один только шильдик 30 процентов цены имеет)
разница в схожих простых компл-ях была 82 тысячи у астры фэмили и короллы.
но в принципе, учитывая более раннюю склонность астры к ржавчине и меньшую надежность, это объяснимо. хотя и плохого за астру в целом сказать не могу.
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
G8:
У Короллы один только шильдик 30 процентов цены имеет)
чтобы понять, сколько процентов имеет шильдик, надо сравнить кривую падения цены тойоты и киа. у тойоты она более пологая, при всем при том, что стали экономить на некоторых вещах.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
дизель-5
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
pavel559:
чтобы понять, сколько процентов имеет шильдик, надо сравнить кривую падения цены тойоты и киа. у тойоты она более пологая, при всем при том, что стали экономить на некоторых вещах.
Пля, причем тут КИА??))) Тут Астра!!))) И где эти кривые, покажи)))
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
pavel559:
разница в схожих простых компл-ях была 82 тысячи у астры фэмили и короллы.
но в принципе, учитывая более раннюю склонность астры к ржавчине и меньшую надежность, это объяснимо. хотя и плохого за астру в целом сказать не могу.
Ты и склонность к ржавчине проверял-сравнивал, специалиЗд ты наш??))) Это Астры 90-х ржавели..
12
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
N7:
Ну тогда судя по стоимости короллы, в ней всё должно быть не из тех материаллов. из которых изготовлено.
согласен на все 100% и не только применительно короллы!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
G8:
Ты и склонность к ржавчине проверял-сравнивал, специалиЗд ты наш??))) Это Астры 90-х ржавели..
Соглашусь. Была омега 98 дорестайл, вся в рже, а омега 2000 рестайл - не нашел ни разу)

На астре было очень много сколов на капоте, несколько до металла (все до меня) - намека на ржавчину нет.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
pAman:
Соглашусь. Была омега 98 дорестайл, вся в рже, а омега 2000 рестайл - не нашел ни разу)
На астре было очень много сколов на капоте, несколько до металла (все до меня) - намека на ржавчину нет.
Вот именно, но нашим специалиЗдам виднее, они всё и про всё знают)) У меня тоже была Омега В
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
G8:
Пля, причем тут КИА??))) Тут Астра!!))) И где эти кривые, покажи)))
сам их можешь в экселе средние арифметические сделать по годам и построить графики.
1
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сам владею Астрой 1,3 дизель. Расход трасса от 3,5 город в среднем 6.2.Тоже проблема с коробасом- на 1,2,5 рычаг при отпускании педали сцепления дергается, но на ходовых не сказывается. Автор а как лечится данная проблема?
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
pavel559:
сам их можешь в экселе средние арифметические сделать по годам и построить графики.
Пипец..Нах оно мне надо?? Опели 21-го века не ржавеют. Но КИа-то ты за каким хреном приплёл, а, специалиЗд?))
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
G8:
Пипец..Нах оно мне надо?? Опели 21-го века не ржавеют. Но КИа-то ты за каким хреном приплёл, а, специалиЗд?))
как пример
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
g8
то что оно нах тебе надо, я не сомневаюсь...птицу видно по полету
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
собственно, у Астры кривая падения цены достаточно пологая.
а недорогие они на вторичке, т.к. недорогими были изначально.
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
G8:
Вот именно, но нашим специалиЗдам виднее, они всё и про всё знают)) У меня тоже была Омега В
Ребята могу сказать одно!!!! Не забываем что у автора чистый немец! У меня у брата Астра 08 года русской сборки, следы ржавчины присутствуют. На моей же опять таки чистом немце и тоже 08 года ни намека на рыжиков.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
а то, что у Омег с 99го года меньше склонность к ржавчине, я знаю.
вообще для своей цены - мегаавто.
жаль, что живых очень мало.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
heel17:
Ребята могу сказать одно!!!! Не забываем что у автора чистый немец! У меня у брата Астра 08 года русской сборки, следы ржавчины присутствуют. На моей же опять таки чистом немце и тоже 08 года ни намека на рыжиков.
все-таки сборка имеет значение. но даже для росс.сборки астра фэмили стоит нормальных денег. ну в принципе и астра J более-менее.
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
pavel559:
все-таки сборка имеет значение. но даже для росс.сборки астра фэмили стоит нормальных денег. ну в принципе и астра J более-менее.
Астра фемили на данный момент я считаю это самый лучший вариант нового авто за свои деньги. Все же класс С., КИА рио стоит тех же денег, но пля это печальная машина по сравнению с Астрой особенно по подвеске. Скачешь как на ишаке в горах)))
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
heel17:
Астра фемили на данный момент я считаю это самый лучший вариант нового авто за свои деньги. Все же класс С., КИА рио стоит тех же денег, но пля это печальная машина по сравнению с Астрой особенно по подвеске. Скачешь как на ишаке в горах)))
вот именно
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14084
heel17:
Астра фемили на данный момент я считаю это самый лучший вариант нового авто за свои деньги. Все же класс С., КИА рио стоит тех же денег, но пля это печальная машина по сравнению с Астрой особенно по подвеске. Скачешь как на ишаке в горах)))
если отталкиваться от суммы 600 за новое авто, то лучше варианта и я не вижу.
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
pavel559:
если отталкиваться от суммы 600 за новое авто, то лучше варианта и я не вижу.
И в пределах 650-700. У нас В Ижевске в декабре за 650 можно было купить Астру седан 1.8 АТ
в комплектации КОСМО + зимняя резина в подарок. Дядька купил РИО хетч 1.6 мех за 630 с допами в виде сигналки и защиты картера.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
pavel559:
если отталкиваться от суммы 600 за новое авто, то лучше варианта и я не вижу.
имхо лучше 3-х летку б/у классом повыше, там хотя бы комфортнее :)
а так рио ничем не лучше той же гранты
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Vulko:
имхо лучше 3-х летку б/у классом повыше, там хотя бы комфортнее :)
а так рио ничем не лучше той же гранты
Ну дак может тогда 5-7 летку классом еще выше? Кто просто предпочитает новые авто. ну а кто то как в детстве привык донашивать вещи за братом или сестрой.... так всю жизнь и донашивает. Не в обиду.
4
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Расход не великоват? на заправках хороших заправляйся, от левой с канистры сдохнет 100%, форсы плюс аппаратура оч капризные это факт (сам прошёл)

За дизель только пять, уважаю за тягу-хотя........новый дизель уже не тот, близок к бензинке((
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
raznoe55:
Расход не великоват? на заправках хороших заправляйся, от левой с канистры сдохнет 100%, форсы плюс аппаратура оч капризные это факт (сам прошёл)
За дизель только пять, уважаю за тягу-хотя........новый дизель уже не тот, близок к бензинке((
Все в угоду экологии и расхода.
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
raznoe55:
Расход не великоват? на заправках хороших заправляйся, от левой с канистры сдохнет 100%, форсы плюс аппаратура оч капризные это факт (сам прошёл)
За дизель только пять, уважаю за тягу-хотя........новый дизель уже не тот, близок к бензинке((
люди а вы отзыв читать пытались? автор машину уже продал
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
pavel559:
g8
то что оно нах тебе надо, я не сомневаюсь...птицу видно по полету
Ты-то птица ещё та, кому тут твои "кривые" нужны???))) Такую хрень пишешь.. Иногда кажется, что пишет не человек, а автомат.. И еще предложил мне их самому рисовать))) Ты только этим дома и занимаешься, кривые рисуешь?))
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
heel17:
Ну дак может тогда 5-7 летку классом еще выше? Кто просто предпочитает новые авто. ну а кто то как в детстве привык донашивать вещи за братом или сестрой.... так всю жизнь и донашивает. Не в обиду.
да, если бы я донашивал вещи за сестрой, это была бы печалька... :)))

хз, я просто подхожу с другой стороны. некоторые вещи просто выгоднее брать б/у, потому что дешевле, а ресурс у них большой. если брать с пробегом тыщ 60, от бережного хозяина, просто выгоднее. новые авто слишком часто дорожают и теряют стоимость быстро, не угнаться...
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Vulko:
да, если бы я донашивал вещи за сестрой, это была бы печалька... :)))
хз, я просто подхожу с другой стороны. некоторые вещи просто выгоднее брать б/у, потому что дешевле, а ресурс у них большой. если брать с пробегом тыщ 60, от бережного хозяина, просто выгоднее. новые авто слишком часто дорожают и теряют стоимость быстро, не угнаться...
Найди, попробуй, этого бережного хозяина..))
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
По поводу того,что лучше,что хуже-улыбнитесь и расслабьтесь !
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
G8:
Найди, попробуй, этого бережного хозяина..))
да, непросто... я так вот начал с поиска кроссовера и закончил седаном :)

но в мск и питере попроще, вариантов больше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красивый универсал.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
pAman:
Выход - ТОЛЬКо ампутация. Стоит около 10000рублей.
А почему не заехать к официалам и не прочистить сажевый у них?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
дизель-5
А если бы не дизель, то двойка? Ты чудо за сами отзывы то какие оценки ставишь?
 
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Фру:
А почему не заехать к официалам и не прочистить сажевый у них?
Потому что он не чистится, а меняется. Стоит очень даже не дешево, проще удалить. На моей кстати тоже удален.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
heel17:
Потому что он не чистится, а меняется. Стоит очень даже не дешево, проще удалить. На моей кстати тоже удален.
в европе чистят, есть специальные печи в которых выжыгают эти фильтра, стоит от 100 до 500 евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Да,расход конечно не маленький. У меня сейчас показывает 7.5(сейчас зима), при том что стараюсь все-таки подольше погреть и шибко люблю придавить на педальку акселератора. А так летом с кондером 6-7. В межсезонье(ни печка ни кондер) где-то 5.5,трасса не более 4литров(110-120км/ч). Сажевый удален. А сама машина-поездил на такой 2 года,продал и купил такую же свежее. Важен клиренс и багажник, т.к. для охоты, рыбалки, подводной охоты эти параметры просто необходимы. И отпала надобность в палатке. В разложенном салоне спокойно умещались вчетвером(по 100кг) за чашкой "чая".
2
 
Ответить
pavel559:
расход немалый для дизеля. я-то думал, дизеляка вообще 5-6 по городу ест.
а тут почти как бензинка, к-ая литров 10 потребляет.
у неё и есть 4,9-5,5 смешанный, откуда 10 взялись?.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
сергей поздеев:
у неё и есть 4,9-5,5 смешанный, откуда 10 взялись?.
Да не будет она есть в смешанном 5, и 6 не будет. На трассе может только, если ехать 80 км на 6 передаче, тогда может 5 и вылезет.
4
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
pAman
сергей поздеев:
у неё и есть 4,9-5,5 смешанный, откуда 10 взялись?.
Да не будет она есть в смешанном 5, и 6 не будет. На трассе может только, если ехать 80 км на 6 передаче, тогда может 5 и вылезет.
Хотя и с опозданием, но другим полезно будет. смотреть нужно не по обычному БК по кнопке, а в сервисном БК после долгого нажатия кнопки сеттингс. я смотрю в показаниях RC-Dist. эти показания расхода за последние вроде 50 км (могу ошибаться в цифре) без учета стоянок. то есть только в движении. именно этого и не хватает многим брендам. можно толкаться в пробке практически на холостых и потратить совсем немного солярки/бензина, а БК покажет большой расход, так как проехали то мало. а через такой БК как у опеля можно реальный посмотреть. так вот сейчас при колебании температуры воздуха около 0 по трассе при 120 на круизе показывает 4,4. в мороз было при таких же условиях около 4,9. в городе зимой доходило до 7. но и то это если спешишь куда то, стреляешь со светофора. а так в среднем по городу зимой 5,2-6,7. если же посмотреть в обычный БК по кнопке, то BC1 показывает у меня 8,7, а BC2 показывает 7,6. но это с учетом стояния прогрев/пробка. ну и греть ее особо не надо, бесполезно. постояла минутки 2, масло разогналось везде по системе, и поехали особо не нагружая. через 4-5 км езды 40-60 км/ч температура уже около 60. это при уличной температуре -15...-20 градусов. ну и моторный отсек нужно закрывать на зиму. обычный вспененный полиэтилен за 150 р. подходит в самый раз. у меня закрыто было полностью сверху, окутан аккумулятор, закрыт на 2/3 радиатор (как раз оставшаяся 1/3 за интеркулером. который был открыт), и снизу между защитой картера и двигателем. последнюю часть пока не убираю пока грязь. пусть не летит под капот. в салоне тепло. хотя эта зима холодная была. думаю на скорость нагрева влияет еще и то, что объем двига очень маленький. были у меня такие же ощущения когда пересел с 2,4 на 1,6 (бензин). и еще заметил, что пятой точке не холодно без подогрева сидений. в других машинах хорошо чувствовал холодные сидения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России