Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Омск
10658
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые автомобилисты и не автомобилисты.

      Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Не судите строго. И так, начнем.

В 2012 году я озадачился выбором нового авто, на тот момент во владении был Тойота Кроун в 151 кузове, с пробегом 370 000(начинал эксплуатировать со 120 000 км.), хотя проблем не наблюдалось, но 7-й год владения и небольшое ДТП перебили желание и дальше получать удовольствие от вождения, хотя точнее было бы сказать от владения машиной. Я заехал к перекупам, получил наличные и поехал по салонам. Кстати, выставили и продали Кроун с пробегом 170 000 км.  Выбор, в конечном итоге, свелся к 4 авто, а именно:
1. Только что вышедшие Солярис и Рио, не понравился салон по качеству материалов.
2. Ниссан Альмера (не путать с Альмерой в раздутом кузове и салоном от Логана)- там салон вообще ужас, может быть и сыграла бы роль цена, но на тот момент были только топовые для него комплектации, а значит с неадекватной ценой для устаревшей машины.
3. Тойота Королла-слишком большой ценник.
4. Опель Астра H- понравился сразу, причем в наличии были и следующего поколения, но уж очень они космически выглядели, решил приобрести.
В октябре 2012 авто был куплен сдвигателем 1.6 , МКПП, комплектация КОСМО. Впечатления от авто можно поделить на две категории, это + и -, начну с плюсов:
-Вполне качественные материалы отделки салона
-Достойная шумоизоляция(по сравнению с конкурентами, хотя после Кроуна...)
-МКПП для города вполне адекватна
-Запуск в любой мороз(до - 39 без прогревов, ниже не помню температуры, может и было, машина заводилась всегда).
-В седане места для задних пассажиров больше, чем в хетче и универсале.
-Очень энергоемкая подвеска
-Отличная управляемость
-Большой дорожный просвет
-Расход топлива по трассе при 100-110 км 6-6,5 л/100 км. В городе от 8 до 10 литров
-Адекватная работа датчика дождя и климат-контроля
-Достаточно вместительный багажник
Теперь о минусах:
-Машина долго прогревается, приходится заходить в БК и выбирать минимальный режим работы вентилятора. Не путайте с регулировкой скорости как во всех машинах, она есть. В БК есть еще настройки автоматического режима климат-контроля. Плюс обязательно зимой утепление подкапотного пр-ва и радиатора.
-Отсутствие кнопки включения кондиционера, только через меню в БК
-Некуда поставить бутылку воды и положить телефон, что бы было удобно пользоваться
-Отсутствует указатель температуры ОЖ, опять же только через БК, причем не в меню, а в скрытых функциях(Ютуб научил)
-Плохой обзор назад, парктроник просто спаситель
-На трассе, при 105 км/ч обороты на 5-й передаче уже 3000, дальше двигатель начинает сильно напоминать, что он есть, своим звуком естественно, хотя по тяге и по управляемости и 140 далеко не предел
- Салон показался каким-то зауженным, хотя по длине, чему я удивился, авто лишь немного короче камри в 40-м кузове, сравнил, когда поставили машины рядом. Но простора поперек нет, это я про поездки втроем на заднем диване
-Топливо только 95, хотя написано не ниже 91, рекомендованный -95. При разгоне на 92 движок возмущается периодически металлическим голосом, поэтому быстро прекратил эксперименты

Теперь об эксплуатации. Через месяц после покупки попал в небольшое ДТП, не заметил ЗИЛ с углем, как рассказывал потом водитель ЗИЛа: "Еду я себе, разгоняюсь потихоньку, увидел новую машину на второстепенной, аж болты еще блестят, сбросил газ, вдруг вылетит. Ты повернул голову, посмотрел на меня(это он про меня), ну я и продолжил разгон."
Как я его не увидел???? В общем поехал я смело, но водитель грузовика, за что ему огромнейшее спасибо и пузырь в придачу, постарался отвернуть и в итоге срезал мне бампер с фарами по касательной своим колесом. 3 месяца согласований СТО ОфДиллера-Страховая и мне вернули машину.
Далее я только наслаждался Опелем. Была замена блока катушек зажигания после 3 лет эксплуатации и не по гарантии. Причина была в том, что в регламенте ТО замены свечей каждые 30 000, как мне сказал знакомый электрик- надо через 20 000 и проблем не будет. Он мне объяснял про увеличивающиеся зазоры между электродами, какие-то каншины и что у немцев(ха-ха, немцев, Опель-ДЖИ ЭМ, собран в Польше, колеса прикрутили в Калининграде) это особенность. Поменял я блок на 45 000 км и дальше проблем не было.
Да, про обслуживание у ОД- по мне вполне приемлемо- через ТО стоимость 6500 и 11 500.
Но далее обслуживал на другом СТО. Все делал по регламенту, единственное, что к сокращенному интервалу замены свечей добавил замену масла через 10 000, а не через 15 000 после 60 000 км пробега(очень удивлен, но масло не доливал ни разу).
На 70 000 поменял обе ступицы передние, они идут в сборе.
На 90 000 заменил ГРМ, сальники распредвалов, лобовой сальник коленвала.
Проблемы с авто начались после 100 000 км. Потек коренной сальник, заменил. Заменил прокладки теплообменника, термостата, сайлентблоки задней балки. После замены правой передней ступицы- отдал машину в Трейд-ин. Жду своего Соляриса.
Затраты с плановыми ТО(помимо масла и фильтров- ГРМ, замена ОЖ, замена тормозной, промыл соты радиатора со снятием бампера, грязи было море и т.д) и ремонтами за 10 месяцев составили около 80 тыс. руб.  Это и сподвигло к смене машины, хотя вроде все плановые болезни побеждены и до 160-180 тыс км пробега особых проблем быть не должно. Я имею ввиду регулировку клапанов и замену сцепления, может по ходовке вылезет что-нибудь, но пробеги у меня сейчас, в связи со сменой работы стали очень большие и я решил не испытывать судьбу и купить новый авто и на автомате, устал я от механики.
Подводя итог, могу сказать, что автомобиль вполне достойный, для обычной эксплуатации 20-25 тыс. км в год вполне надежен, после проведенных тест-драйвов ни один бюджетник с ним не сравнится. Но нужна надежность и автомат, да и финансов на Короллу или Элантру и т.д. сейчас нет, поэтому жду Солярис 1,6 автомат.
Надеюсь не сильно вас утомил, не стал описывать поездки по городу и между, спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить, поменял колодки вкруг на 70 000 км. Ремонтировал подрулевой шлейф, т.к. стали моргать подушки(105 000 км). С ремонтом рулевой рейки была история - 5 раз, стал доливать жидкость 1 раз в пол-года(75 000 км), решил отремонтировать. Там делов то было поменять сальники, т.к. вал был в идеале. В Омске одно СТО(не на котором обслуживался, у них нет такого оборудования) делало 4 раза с одним и тем же итогом-стал доливать через 200 км. В Итоге забрал деньги и отремонтировал за 9300 в другом месте....

, пробег 110 000 км   

Я понял, чем Солярис больше всего отличается от РИО. На заднем диване рио больше места за счёт выемки в передних сиденьях под колени пассажиров, что имеет обратную сторону- менее, гораздо менее удобные передние сиденья для людей 180+ см.

Может быть для кого- нибудь это будет решающим аргументом при выборе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2012
4.4
19922
Opel Astra, 2012
Дмитрий7479, Краснодар
Opel Astra, 2013
4.3
20222
Opel Astra, 2013
12087861, Челябинск
Opel Astra, 2010
4.4
9837
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
Opel Astra, 2011
4.8
14397
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2013
4.6
7540
Opel Astra, 2013
13816650, Москва

Комментарии

WWWWW
Томск
Всё по делу и без лишней писанины!!! Кто скажет, что мало "воды" и не красиво написано, в книжный магазин! Ставлю 5.
19
3
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
У меня на роботе при 3000 оборотах 135 км,ч
8
4
Ответить
Салон кажется зауженным потому, что там толстенные двери, которые немного съедают внутренний объём. По поводу подстаканников и ниш - сущая правда. До Астры Н у меня была Королла, когда читаю форумы, думаю, "ну зачем я продал Короллу"? Но когда я еду на Астре Н - другие мысли "как-же классно на ней ехать"! Эргономика, комфорт, посадка, управляемость - здесь лучшие в классе, но есть конструктивные моменты, которые могут попортить жизнь владельцу (модуль зажигания, прокладки теплообменника, термостат, СИМ-модуль, мембрана вентиляции картерных газов). Удивляет то, что производитель за 12 лет выпуска модели не устранил эти болячки.
19
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
У меня на роботе при 3000 оборотах 135 км,ч
Тоже на роботе такие обороты, странно... думал на механике значительно ниже будут.
1
 
Ответить
7658008
Что это за движок который крутит 3000 об при 105 кмч. На моей при таких оборотах 160-170 кмч .
Недавно на хорошей трассе даванул 220 кмч двигатель показал 4200 об и в принципе и не слишком было шумно.
 
13
Ответить
11637658
автор
Омск
7658008
Что это за движок который крутит 3000 об при 105 кмч. На моей при таких оборотах 160-170 кмч .
Недавно на хорошей трассе даванул 220 кмч двигатель показал 4200 об и в принципе и не слишком было шумно.
Двигатель 5,7 литра?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4868
7658008
Что это за движок который крутит 3000 об при 105 кмч. На моей при таких оборотах 160-170 кмч .
Недавно на хорошей трассе даванул 220 кмч двигатель показал 4200 об и в принципе и не слишком было шумно.
вообще-то множество таких машин и движков
что при 100 км/ч - 2800 на пятой
ну и выше от скорости
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
 
Ответить
11637658
автор
Омск
halam-balam
вообще-то множество таких машин и движков
что при 100 км/ч - 2800 на пятой
ну и выше от скорости
Движков, которые при 170 выдают 3000 мало, должен 250 идти легко.
1
 
Ответить
7658008
11637658
Движков, которые при 170 выдают 3000 мало, должен 250 идти легко.
Двигатель обычный 2,0 л турбина 225 л.с. Когда писал что даванул 220кмч ,это не значить что стрелка спидометра дошла до 220 км и начал сбрасывать. Нет шел сколько хватало трассы и до впередиидущей машины, были большие сомнения за колеса. Запамятывал какой индекс скорости резины, когда приехал домой посмотрел Y (300 кмч). Выберу время попробую давануть максималку , на ютубе 250 кмч на автобанах выжимают.
 
4
Ответить
11637658
автор
Омск
7658008
Двигатель обычный 2,0 л турбина 225 л.с. Когда писал что даванул 220кмч ,это не значить что стрелка спидометра дошла до 220 км и начал сбрасывать. Нет шел сколько хватало трассы и до впередиидущей машины,...
На ауди обычный двигатель? Какой тогда необычный? На бугати вейрон?😄 Про 250 км /час я угадал все-таки.
2
 
Ответить
Igo
Архангельск
Тоже сильно доставала короткая пятая передача, это проблема авто именно на механике. На роботах таже коробка f17 , но с более длинными передачами. Поэтому поставил от робота. Теперь 3000 об примерно на 120 км/с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в России


Добавить отзыв