Забыл добавить, поменял колодки вкруг на 70 000 км. Ремонтировал подрулевой шлейф, т.к. стали моргать подушки(105 000 км). С ремонтом рулевой рейки была история - 5 раз, стал доливать жидкость 1 раз в пол-года(75 000 км), решил отремонтировать. Там делов то было поменять сальники, т.к. вал был в идеале. В Омске одно СТО(не на котором обслуживался, у них нет такого оборудования) делало 4 раза с одним и тем же итогом-стал доливать через 200 км. В Итоге забрал деньги и отремонтировал за 9300 в другом месте. Все стало нормально. Не пишу названия, если интересно кому из Омичей расскажу не в общем чате.
Переломились провода в задней левой двери, отремонтировал, ограничитель или стопор(не знаю как правильно называется) водительской двери рассыпался, стал скрипеть ужасно- поставили заменитель с моего согласия.(100 000 км)
Еще мелкое доставалово было- часто перегорают лампы бл. света, а замена через арку колеса, поэтому приходилось ездить на СТО, иначе измажешься до ушей, пока заменишь.
Вроде по ремонтам все. Спасибо за прочтение.