Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
13454
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Cosmo+AFL+NAVI
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Тёмный
Всем здравствуйте, здесь мой краткий рассказ об эксплуатации Opel Astra J 1.4 Turbo
Авто у меня в эксплуатации с января 2014 года, достался мне с пробегом в 4800 км.
Опустим историю как она мне досталась и все такое, это все равно не поможет Вам при выборе авто, а вот мои впечатления надеюсь Вам будут полезны.
Мне удалось эксплуатировать авто в двух городах: Волгоград и Краснодар. Это города с разным качеством дорог, в Краснодаре нормальные, в Волгограде их попросту нет. Климатические условия тоже разные. Поездил на летней и зимней резине. Проехал по трассе уже 6000 км. Постараюсь быть объективным, поругать и похвалить от души!
1. Эксплуатация по плохим дорогам:
Машина к этому не приспособлена. По дорогам Волгограда скрепят арки дверей, уплотнители резинок на дверях, на потолке дребезжит пластик с датчиками движения от заводской противоугонки. На самом деле в таких условиях машина кажется настоящим барахлом, не доставляет никакого удовольствия, её просто хочется выкинуть!
2. Эксплуатация по хорошим дорогам:
Астра показывает себя во всей красе. Слышно только шум колёс, немного на скорости слышен шум ветра у окна, в повороты входит отлично, по серпантину сам не заметил как шёл 100, что многовато для горных резких поворотов, но она провоцирует на агрессию, скорость, обгоны и ускорения! В данных условиях хочется двигатель от Astra OPC.
3. В мороз.
Расход бензина был 14 л/100 км. Я думал что вляпался :) Греется долго, спасает подогрев сидений и подогрев лобового стекла, дует сначала холодным, но потом немного тёплым воздухом, стекло оттаивает быстро, но машина окончательно прогревается минут через 10-15, когда уже доехал до работы. Когда машина прогрета в ней сауна.
4. Ксенон с поворотом в сторону манёвра (AFL).
Лично у меня впечатления смешанные, не понимаю как все пишут в захлёб, что без ума от данного света. Насколько я понимаю, фары сами адаптируются под внешнюю среду и светят в зависимости от обстановки. Дак вот я не вдавался в подробности, реагирует ли фары на уличное освещение, но когда едешь под фонарями - то ничего не видно, будто света вообще нет. Когда едешь без уличного освещения - светит как паровоз, далеко и чётко. Так же насколько понимаю я фары при отсутствии встречного света автомобилей светят интенсивнее, поэтому первые встречные всегда маякуют что бы я переключил с дальнего, хотя я дальний вообще не использую, затем следующие машины проходят нормально, их уже не ослепляю.
Что касательно функции поворота в сторону манёвра - то вещь очень удобная, помню когда ездил с обычными фарами то всегда напрягало, когда невидно обочины или съезда на другую дорогу или крутого поворота. Теперь это все в прошлом.
5. Навигация - извините, но это гавняция :)
Её можно использовать для понимания основного направления движения, но в некоторых моментах подводила, не смертельно, но спасало меня то, что я выезжаю заранее :) Хочу добавить, что с ней лучше чем вообще без неё.
6. Лакокрасочное покрытие.
Весь капот уже в сколах. Советую сразу натягивать прозрачную бронеплёнку. Сильно спасёт положение. На арках дверей потёртости от резинок уплотнителей.
7. Качество отделки салона. Все устраивает и приятное по мягкости. На сиденьях есть элемент из тряпки - можно было бы сделать по практичнее.
8. Оформление передней панели.
Для меня очень удобно. все кнопки рядом и под рукой. Не надо их искать по всему салону.
9. Звучание магнитолы.
Для меня очень приятное, 7 колонок дают результат. Музыку слушаю и с басами, с одной стороны очень приятный звук, с другой не дребезжит салон и не раскручиваются гайки. Без лишних понтов.
10. Дёргание АКПП
С момента когда только начал управлять Астрой, заметил что на светофоре она мне даёт нормального пенка. Автомат сильно дёргает при ослаблении тормоза. Болячка вылечилась более сильным нажатием педали тормоза. АКПП буд-то научилась понимать, где я хочу постоять долго, а где надо притормозить до полной остановки и сразу поехать. В общем этой проблемы уже нет.
11. Двухзонный климат.
работает в принцепе нормально, но в сильную жару ещё не тестил его.
12. Электрический стояночный тормоз.
Для меня он несёт чисто эстетический смысл. Вместо здоровой палки небольшая кнопка, что собственно мне нравится больше.
13. Парктроники.
Работает нормально, очень не хватает переднего парктроника, хочу поставить дополнительно.

Уже подходя к концу моего описания, хочу отметить, что за цену покупки, а мне авто досталось за 750 т.р. я доволен выбором. Астрачка ежедневно меня радует дизайном, комфортом и вообще тем, что она у меня есть! Выбрал бы я другую машину? Сомневаюсь, что за эти деньги я нашёл бы машину в максимальной комплектации. Для меня даже круиз-контроль имеет важное значение, часто мотаюсь по краю, между городами по 200 км. Круиз очень помогает экономить топливо. Поэтому отказаться от всех ништяков мне было бы сложно!
Так что сейчас Астра удовлетворяет всем мои потребности относительно автомобиля. Чего бы пожелал производителю - поработать над качеством сборки пластиковых деталей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 269
5.
Вот пункт 10 вы еще вспоминать будете временами, и можете не волноваться. GM считает это нормальное работой АКПП и ничего менять не собирается.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
8
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
Держи 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2012
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4876
Дергание на светофоре - это автонейтраль. На Крузах тот же автомат с той же проблемой.
3
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
по поводу Волгоград и Краснодар, что разные климатические условия, явно перебор. Разные климатические условия это между Омском и Новым Уренгоем, но не как в южных городах с расстоянием 700 км между ними. А то что греется долго, так это логично, раз машина с турбиной, ее греть и не нужно, поработала 2-4 минуты, сел и поехал. Пользы от работы на холостых никакой.
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7365
Что у астры, что у инсигнии панель похожа на старый кнопочный магнитофон - ну вот зачем столько кнопок?? и 4 крутилки...
7
13
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
Siberian84:
Дергание на светофоре - это автонейтраль. На Крузах тот же автомат с той же проблемой.
не вижу каких либо проблем в крузе.на не прогретой машине зимой возможно с 1на 2 ощущаешь переключение.но просто чувствуешь его и всё.не пишите чего не знаете. проблем с работой акпп на своей машине не наблюдаю. пять за отзыв и за авто.одна из самых симпотных машинок в классе.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4876
ев.ген:
не вижу каких либо проблем в крузе.на не прогретой машине зимой возможно с 1на 2 ощущаешь переключение.но просто чувствуешь его и всё.не пишите чего не знаете. проблем с работой акпп на своей машине не наблюдаю.
Вы внимательнее бы читали о чем я написал.
Речь не о переключениях между 1 и 2. А о трогании с места, после ожидания на светофоре. В коробке есть режим автонейтрали, который включается после некоторого времени стояния с нажатой педалью тормоза в режиме D. Из-за этого возможны рывки при трогании. Я разве сказал, что это обязательно у всех так?
Почитайте об этом в интернете. Информации много.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Ничё такая пузотёрочка =)
Гайка
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
Siberian84:
Вы внимательнее бы читали о чем я написал.
Речь не о переключениях между 1 и 2. А о трогании с места, после ожидания на светофоре. В коробке есть режим автонейтрали, который включается после некоторого времени стояния с нажатой педалью тормоза в режиме D. Из-за этого возможны рывки при трогании. Я разве сказал, что это обязательно у всех так?
Почитайте об этом в интернете. Информации много.
Хотелось бы отметить, что данные пенки сейчас прекратились, путём разных экспериментов выявил, что если на светофоре сильно выжимать тормоз - дёргания пропадают.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
YouR-CurSe:
Что у астры, что у инсигнии панель похожа на старый кнопочный магнитофон - ну вот зачем столько кнопок?? и 4 крутилки...
Мне наличие кнопок с самого начало не казалось чем-то странным, есть функция - должна быть и кнопка под неё :) Затем стал понимать, что мне удобно, все под рукой. Сверху магнитола, крутилка под громкость. Ниже кнопки навигации и крутилка отвечающая под всё управление меню.
Затем ниже управление климатом и две крутилке на каждую зону климата. Так же там все кнопки по всем подогревом и т.д. Со временем принаровился нажимать что надо, несмотря на панель.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
Евгений_Когалым:
по поводу Волгоград и Краснодар, что разные климатические условия, явно перебор. Разные климатические условия это между Омском и Новым Уренгоем, но не как в южных городах с расстоянием 700 км между ними. А то что греется долго, так это логично, раз машина с турбиной, ее греть и не нужно, поработала 2-4 минуты, сел и поехал. Пользы от работы на холостых никакой.
Обратил внимание, что вы из Когалыма. Сам я 25 лет прожил в Нижневартовске и понимаю, что для северянина Волгоград и Краснодар это почти одно и тоже :) Но здесь на месте со временем чувствуется разница.
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
для того чтобы при старте не дёргалась, просто на желтый свет светофора отпускаем тороз и через пол секунды машина начинает потихоньку трогатся и можно давить на газ, а если с нейтрали тапку в пол то ясень пень будет дёргатся, так можно и хрен сломать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится по дизайну
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
Siberian84:
Вы внимательнее бы читали о чем я написал.
Речь не о переключениях между 1 и 2. А о трогании с места, после ожидания на светофоре. В коробке есть режим автонейтрали, который включается после некоторого времени стояния с нажатой педалью тормоза в режиме D. Из-за этого возможны рывки при трогании. Я разве сказал, что это обязательно у всех так?
Почитайте об этом в интернете. Информации много.
хорошо, прочитаю.никогда об этом не думал и поэтому сейчас поеду протестируюсь,возможно у меня тоже "рвёт с места".
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14321
Хорошая!А мне кажется,что на круизе жрет больше .
Поздравляю с покупкой.Удачи.
Пять!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 147
Да климатическая обстановка Астрахань и Волгоград разная, едешь в Волгоград и холодно снег, обратно в АssТрахань теплый ветер с песком))) Краснодар можно и не брать даже)))
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор: есть ли у Вас семья и дети, если да, то как обстоит дело на заднем ряду, хватает ли места, сами за собой садились? и ещё, хватает ли клиренса по нашим отвратительным дорогам, имею ввиду асфальт не грунт и просёлок?.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Да и ещё, динамики хватает, чувствуется лидерство со светофора?
 
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 98
Нормальный отзыв! Главное воды нет! Всё по теме! 5
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
nik0574:
Хорошая!А мне кажется,что на круизе жрет больше .
Поздравляю с покупкой.Удачи.
Пять!
на круизе потребляется меньше топлива. Набираю 100 или 110 км/ч, ставлю круиз и расход идёт 6,2 л на 100 км. Если педаль держать самому, то это постоянное ускорение сменяющееся движением накатом, при ускорениях тратится бенза больше. Сегодня едя домой проверил. при 110 км/ч потребляется 6,2 литров на сотню, при 140 км/ч 9 литров на сотню при 3000 оборотов.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
cheker:
Да и ещё, динамики хватает, чувствуется лидерство со светофора?
Мой стиль вождения спокойный, я за рулём расслаблен, слушаю музыку или думу думаю, но с элементами динамичных ускорений при необходимости. Динамики достаточно. Со светофора первым буду далеко не всегда. Сперва это 1,4 а потом уже TURBO :). Мне больше нравится динамика при ускорении во время движения например при обгонах. Идёшь нарпимер 110, жмёшь педаль, идёт понижение передачи на 1 или 2 ступени (зависит от уровня нажатия педали) и машинка неплохо ускоряется. И внезапно уже 140 - 160.
Есть для вас одна история. Едем по городской дороге, впереди астра, точь как у меня, нам стало интересно посмотреть как она со стороны смотрится, так сказать полюбоваться. Дак вот она со светофора уходила просто в точку, я решил погоняться - не смог догнать. На следующем светофоре спросил у него что под капотом - сказал 1,4 TURBO на автомате. Я так понимаю его коробка адаптировалась под его адский стиль езды. Кстати замечаю это и на своей после гонок по трассе.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
cheker:
Автор: есть ли у Вас семья и дети, если да, то как обстоит дело на заднем ряду, хватает ли места, сами за собой садились? и ещё, хватает ли клиренса по нашим отвратительным дорогам, имею ввиду асфальт не грунт и просёлок?.
Место в салоне - рост у меня 176, за собой сажусь нормально, колени не упираются, сам на водительском сижу на расстоянии вытянутой руки до ручки громкости на магнитоле, на руле руки чуть согнуты в локтях. Для постоянной езды сзади мне не очень нравится, мои домочадцы все пороги оббили, но как правило езжу один, поэтому авто не ушатается. Если там будет ездить ребёнок, то места наверно хватит. Но для семьи я бы присмотрелся к Sport Tourer, я такую чуть не купил, там реально нормальный багажник.
Клиренс - по городским дорогам нормальный клиренс. Правда я не ставил брызговики, что бы их не оборвать. К бордюру паркуюсь задом, там высота нормальная, однажды передом парковался - низ бампера зацепил, теперь так не делаю.
 
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 228
Красивая машина,всегда на нее в потоке внимание обращаю) Особенно на трехдверку)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17744
YouR-CurSe:
Что у астры, что у инсигнии панель похожа на старый кнопочный магнитофон - ну вот зачем столько кнопок?? и 4 крутилки...
Ога у порше тоже походу магнитофон :)) вы бы хоть посидели в такой машине - поездили - все очень удобно и кнопки все там по делу.

вот порше - тоже кнопок ***ой жуй
Мир потихоньку сходит с ума...
3
1
Ответить
Omsk
Омск
Продашь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве