И так как уже писал моя первая проблема с опелем. Загорелся чек движка(желтым), вместе с этим из левой части двигателя стал доносится свист. Номер ошибки р0171, суть заключалась что через дырку в мембране крышки клапана, движок стал сосать воздух, бортовой компьютер отреагировал на это указав на бедную топливо-воздушную смесь. Почитав много в инэте о проблем 70% писала что дело именно в мембране крышки клапана. Итог, покупка мембраны 600р, покупка прокладки крышки двигателя 750р и замена всего этого 780р....
Добрый день, вот я проехал на своем опеле уже почти 10к км. Машиной доволен, проблем не доставляла(кроме описанной выше замены прокладки), скорее даже я ей доставил тем что немного ударил заднее правое крыло(, но не буду о грустном. По движку нареканий нет, подвеска тоже в порядке, на ТО это подтвердили, поменял масло(снова залил GMское), сменил все фильтры, поменял свечи. Очень благодарен своей машине что возит меня)
И так, после посещения тех обслуживания проехал примерно 200км и машина любезно предупредила меня о том что надо бы долить антифриз. Ну надо так надо, долил. Но куда он уходит ?????? сейчас проехал еще около 500км и если до этого его кол-во было выше третей засечки на бачке то теперь стало только выше второй(смотрю на холодную). Под ковриками все сухо, следов что где-то протечка тоже не видно, масло вполне нормального цвета. Может это какая то болезнь опелей?
Заезжал в сервис, выяснить куда же все таки девается антифриз, нашли небольшой подтек(просто мизерный) в нижней части бачка, сказали нужно поменять бачок. На так надо, но выставили за замену 5к. Тут я такой за что? адекватного ответа не последовало, на авито купил за 1300р и знакомый за тысячу поменял. Проехал примерно 500км, антифриз на месте.
Здравствуйте, давненько ничего не писал. Владею опелем год, и машине за надежность могу поставить твердую 4. Почему не выше? Все же она не идеал надежности и поломки были. Давай те по порядку
на 105 тысячах поехал на т.о. Езжу в шининвест цены там адекватные а качество не хуже других. Там все по регламенту, по мимо обычных операций заметили люфт рулевой тяги(правой), тяга + пыльник= около 1700р, точную сумму уже подзабыл, за замену и сход развал передней отдал еще 1400р. Ездил ездил и тут свист! Причем он только когда машина на холостых и когда прогрета(видео прилагается) Итог - замена помпы, по сути это расходник который на опелях и меняется раз 100к км....
Добрый день, месяц назад поехал на замену масла, как всегда в шининвест. Посмотрели ходовку, один передний и один задний амортизатор в стойках под замену, + колодки пора менять. Надо так надо Колодки(передние) + амортизаторы каяба в круг = 16655. Забыл купить пыльники, но тут была странная история, звонят из Шининвест: "Вам надо передние пыльники поменять", говорю что у меня нету, а они:"у нас тут такой же опель случайно купил 2 комплекта может вам за 1к уступить" Жутко попахивало каким то разводом, но пришлось согласиться. Итого 17655 + работа по замене и сход-развалу 4800+ . Ходовка стала супер, сейчас езжу и радуюсь
Вот и закончилась моя история с Астрой. Теперь я езжу на Geely Coolray
Машина продана, хочу поставить машине 3+, когда надо она меня не подводила, но за время пользования я отремонтировал большее количество болячек и боюсь что они начали вылезать по второму кругу, от этого я устал.