Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
33656
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, хочу немного рассказать вам о своем автомобиле, Opel Astra J.
Начну с выбора.
Не так давно получил права, пока учился ездил на свежем церато, машинка по ходовым качествам класс, говорю так потому что есть с чем сравнить, после ездил  на гранте и логане деда и на тойоте аурис отца. Отучившись на церато хотелось взять что то близкое к этому.
Выбирал я из фф3, мазды 3(2010-2013 годов), немного заглядывался на астру gts, но ее ценник в 550+ был большеват, еще посматривал на киа сид в последнем кузове, в общем меня интересовали машины до 500к. Больше всего хотелось мазду, прочитав кучу отзывов по каждому авто, мазда выделялась большей их положительностью и особо выделяли надежный автомат, по сути мазда сейчас была единственным вариантом с автоматом( автомат был нужен чтобы время от времени ездила жена). Но пару вариантов мазды упустил и все эти муки выбора меня уже достали. И тут подвернулась астра, стояла в салоне( как по мне это хоть и малейшая, но все таки гарантия), поехали посмотрели и она очень понравилась! Динамика конечно не церато, но лучше ауриса отца. Коробка механика, движок - атмосферник это все не сулило каких то капитальных проблем в будущем, кстати за 2 дня до этого думал о гольфе 1.2 с турбиной и очень сомневался стоит ли.
В итоге после проверки ходовки (она в порядке), диагностики на ошибки (их не было)  и проверки толщимером(2 крашеных элемента правое переднее крыло и левое заднее), астру я взял.
1.6, механика,  3 владельца(в салоне рассказали историю что вроде как владелец 1, а 3 стало потому что переоформляли на салон чтобы забрать крутые номера, по датам и ПТСке вроде бы сходится но на 100% не уверен), 90к пробега, 2013год.

+
Интерьер и экстерьер на ура! Приборная панель, мягкий пластик в дверях, минимум громыхания на ухабах, удобная коробка даже жена привыкла, большое количество пространства внутри, точно больше чем в фф3 и мазде. Расход, по трассе 6 литров при скорости 120км/ч, город у меня выходит в районе 9.0-9.5(в зависимости от спешки)
-
Шумоизоляция, конечно не очень, хуже чем на фф3 или аурисе. В моей комплектации нет подлокотника, когда в первый раз в нее сел, думал что его кто то убрал и забыл поставить на место, как так? это ведь
С-класс. Переключение с первой на вторую(может быть это мой косяк из-за неопытности, но переключаться с 1-2 приходится сразу же как она покатилась, чуть чуть промедлишь и тогда при выжимании сцепления будет толчок(на церато с таким не сталкивался), пятую скорость она просит включить на 70, не рановато? сам судить не берусь.

Читал что стойки уменьшают обзор, у меня с этим проблем не возникало.

Для меня моя астра это красивый, стильный, вместительный автомобиль с достаточно для меня динамикой, про надежность не скажу проехал всего 2000км.

После покупки по рекомендации салона поменял ремень грм, его на этом пробеге и меняют, работа + комплект ремня и роликов 9400, залил GMое масло, вместе с фильтром и работой 2300 и купил летнюю резину, обошлось еще в 15500.
Пока что на этом все
Рассказ буду обновлять по мере событий
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так как уже писал моя первая проблема с опелем. Загорелся чек движка(желтым), вместе с этим из левой части двигателя стал доносится свист. Номер ошибки р0171, суть заключалась что через дырку в мембране крышки клапана, движок стал сосать воздух, бортовой компьютер отреагировал на это указав на бедную топливо-воздушную смесь. Почитав много в инэте о проблем 70% писала что дело именно в мембране крышки клапана. Итог, покупка мембраны 600р, покупка прокладки крышки двигателя 750р и замена всего этого 780р....

, пробег 93 000 км   

Добрый день, вот я проехал на своем опеле уже почти 10к км. Машиной доволен, проблем не доставляла(кроме описанной выше замены прокладки), скорее даже я ей доставил тем что немного ударил заднее правое крыло(, но не буду о грустном. По движку нареканий нет, подвеска тоже в порядке, на ТО это подтвердили, поменял масло(снова залил GMское), сменил все фильтры, поменял свечи. Очень благодарен своей машине что возит меня)

, пробег 99 800 км   

И так, после посещения тех обслуживания проехал примерно 200км и машина любезно предупредила меня о том что надо бы долить антифриз. Ну надо так надо, долил. Но куда он уходит ?????? сейчас проехал еще около 500км и если до этого его кол-во было выше третей засечки на бачке то теперь стало только выше второй(смотрю на холодную). Под ковриками все сухо, следов что где-то протечка тоже не видно, масло вполне нормального цвета. Может это какая то болезнь опелей?

, пробег 100 600 км   

Заезжал в сервис, выяснить куда же все таки девается антифриз, нашли небольшой подтек(просто мизерный) в нижней части бачка, сказали нужно поменять бачок. На так надо, но выставили за замену 5к. Тут я такой за что? адекватного ответа не последовало, на авито купил за 1300р и знакомый за тысячу поменял. Проехал примерно 500км, антифриз на месте.

, пробег 11 400 км   

Здравствуйте, давненько ничего не писал. Владею опелем год, и машине за надежность могу поставить твердую 4. Почему не выше? Все же она не идеал надежности и поломки были. Давай те по порядку

на 105 тысячах поехал на т.о. Езжу в шининвест цены там адекватные а качество не хуже других. Там все по регламенту, по мимо обычных операций заметили люфт рулевой тяги(правой), тяга + пыльник= около 1700р, точную сумму уже подзабыл, за замену и сход развал передней отдал еще 1400р. Ездил ездил и тут свист! Причем он только когда машина на холостых и когда прогрета(видео прилагается) Итог - замена помпы, по сути это расходник который на опелях и меняется раз 100к км....

, пробег 111 078 км   

Добрый день, месяц назад поехал на замену масла, как всегда в шининвест. Посмотрели ходовку, один передний и один задний амортизатор в стойках под замену, + колодки пора менять. Надо так надо Колодки(передние) + амортизаторы каяба в круг = 16655. Забыл купить пыльники, но тут была странная история, звонят из Шининвест: "Вам надо передние пыльники поменять", говорю что у меня нету, а они:"у нас тут такой же опель случайно купил 2 комплекта может вам за 1к уступить" Жутко попахивало каким то разводом, но пришлось согласиться. Итого 17655 + работа по замене и сход-развалу 4800+ . Ходовка стала супер, сейчас езжу и радуюсь

, пробег 117 800 км   

Вот и закончилась моя история с Астрой. Теперь я езжу на Geely Coolray

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2013
4.3
31645
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
Opel Astra, 2013
4.4
15993
Opel Astra, 2013
13816650, Москва
Opel Astra, 2014
4.8
11545
Opel Astra, 2014
Леонид, Тюмень
Opel Astra, 2013
4.6
6416
Opel Astra, 2013
Юрий, Барнаул

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 405
Аксио надо было брать, там хоть подлокотник есть, и даже выдвигается с 2 дном для мелочи
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
4
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11423
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Александр Александрович С
Аксио надо было брать, там хоть подлокотник есть, и даже выдвигается с 2 дном для мелочи
А с чего ты взял что в астре нет подлокотника?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
9
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 50
Хороший выбор, была такая же. Атмо на механике должно быть без сюрпризов. Поменяй свечи обязательно, бери оригинал, они не дорогие. Подлокотника в начальных комплектациях действительно нет.
6
2
Ответить
12087861
автор
Александр Александрович С
Аксио надо было брать, там хоть подлокотник есть, и даже выдвигается с 2 дном для мелочи
Когда искал БУ авто, ориентировался в первую очередь на состояние и цену, комплектация выходила на второй план
5
 
Ответить
12087861
автор
Sanya_MPS
Хороший выбор, была такая же. Атмо на механике должно быть без сюрпризов. Поменяй свечи обязательно, бери оригинал, они не дорогие. Подлокотника в начальных комплектациях действительно нет.
Спасибо за совет, планирую на 100к сделать капитальную замену расходников, хотел спросить про масло в коробке, мне сказали что оно на весь срок службы, но так же читал про то что коробка на 130к наворачивается если не поменять...
2
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 50
12087861
Спасибо за совет, планирую на 100к сделать капитальную замену расходников, хотел спросить про масло в коробке, мне сказали что оно на весь срок службы, но так же читал про то что коробка на 130к наворачивается если не поменять...
Я делал частичную замену масла на 70 тыс. км., оно было в хорошем состоянии без стружки. Если коробку не убивать, то она должна хорошо проходить. Хотя были случаи на астрах H выходили эти коробки из строя, но это скорее единичные случаи. Для успокоения души можешь целиком масло поменять, хуже наверно не будет.
4
1
Ответить
9732819
F17кпп держит 170нм момент от два,у тебя двиг выдан 155 нм, с твоей кпп ничего не будет) масло можно сменить раз в 100 тыс.км
6
 
Ответить
12087861
автор
Не долго радовался что мой авто не доставляет мне проблем, сегодня с утра при запуске движка появился свист, если стоять к машине лицом, свист с левой части двигателя. Буду разбираться...
1
2
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
12087861
Не долго радовался что мой авто не доставляет мне проблем, сегодня с утра при запуске движка появился свист, если стоять к машине лицом, свист с левой части двигателя. Буду разбираться...
Мембрана клапанной крышки. Болячка этих моторов. С заменой не тяни.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве