Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Томск
19977
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Enjoy
Цвет кузова: сине-серый
Цвет салона: серый
Когда в 2011 году встал вопрос выбора авто на следующие 3-5 лет, мы с женой объездили практически все автосалоны г. Томск.
Насколько помню, выбирали из: Форд Фокус2, Киа Сид/Церато, Шевроле Круз/Лачетти/Авео, Ниссан Альмера/Ноут/Тиида, Хундай Солярис/Элантра, Рено Логан/Сандеро, VW Polo и собственно Опель Астра.
Не хочу ничего плохого говорить про каждый из этих авто, все они по-своему хороши за свои деньги. Но у каждого из них были свои недостатки, включая опель. Прежде всего, выбирали по удобству, практичности и надежности, во вторую очередь по внешнему виду. Потому как, планировалось именно быстро, надежно и комфортно ездить, а не понтоваться перед другими модельной внешностью.
Начали мы с бюджета в 500 тысяч рублей.
Шевроле.
Авео оказался тесным еще теснее, чем наша предыдущая машина Фиат Альбея. Поэтому его исключили сразу.
Лачетти был у моего соседа. Отзывался он о нем исключительно положительно. Вполне удобный салон. Внешне привлекательный. Цена приемлемая. Но другой лачетти был и у моего коллеги по работе. Для него было нормой ездить зимой с горящим чеком и гонять его в сервис. Такая статистика меня разочаровала.
Круз был единственным авто, внешность которого буквально притягивала. Комфортный салон. Но дорожный просвет просто ужас. Что же будет с ним зимой в снежной каше?
Таким образом, все Шевроле отпали сами собой.
Рено.
Логан оказался "просторным фиатом". Да, вполне себе хороший вариант, дешевый даже. Но пересаживаться на "тоже самое" не хотелось.
Сандеро - типа такого маленького внедорожника. Мне он показался чем-то вроде нашей Нивы. Двигатель 1.6, 103 лошади. Ни то, ни сё. Придется платить повышенный транспортный налог всего за 3 лошади сверху.
VW.
Polo - новинка на рынке 2011 года. Все в один голос говорили "Вау! Настоящий немец до 400 тыщ! Надо брать!". И брали, да так, что очередь на годы вперед выстроилась. Потом всплыли, какие то проблемы с электроусилителем руля. Как это обычно бывает для новинок авторынка.
Ниссаны.
Очень понравилась Альмера. Удобный салон. Цепной мотор (не хотелось брать авто с ГРМ, после того, как мне его неудачно поменяли на фиате). Опять же надежность, судя по отзывам в инете. Уже было собрались брать, но оказалось, на них очередь на полгода вперед.
Ноут - разочаровал своей мощностью, менее 100 л.с.
Тиида - внешность на любителя, хотя внутри все достаточно комфортно и удобно. Но у меня не легла душа к ней. И цена приближалась уже к уровню форда и хундая. Оставили, как запасной вариант.
На этом этапе мы уже осознали, что в бюджет до 500 тысяч рублей нам никак не уложиться. Потому что по сути это будет тот же самый фиат, только чуточку лучше.
Решили ужаться и смотреть авто до 600 тысяч рублей.
Киа.
Сид был похож на Тииду. Клиренс не радовал у них обоих. Чуть больше Круза.
Рядом с Сидом стоял Церато. Восхитил. Цепь, вместо ГРМ. Опять-таки, собрались было брать, а на них очередь 3 месяца! А этот экземпляр уже продали.
Ладно, что делать, поехали смотреть Хундай.
Хундай.
Солярис - флагман того времени. Конкруент VW Polo. Отличный, оптимальный авто в полном фарше до 600 тыщ рублей на тот момент.
Однако, посидев в нем, я понял, что потолок давит мне на голову, да и тесновато в нем. Решающим фактором оказалась очередь на год вперед. Ну и слава богу, что не взяли. Позже я узнал, что двигатель у него не ремонтнопригодный, откатал 120 тыщ и ставь новый.
Элантра - лучше, чем Солярис и Церато вместе взятые, отличная мягкая подвеска, но... цена была, как сейчас помню уже 605 тыщ за голую комплектацию! Даже магнитолы не было.
Форд.
Форд Фокус2 шел от 610 тысяч за среднюю комплектацию с двигателем 1.6 на механике. Одно из основных отличий от конкурентов - независимая задняя подвеска. У одного из коллег по работе как раз был такой. Рестайлинговый. Я поездил с ним, ощущения мягкости от независимой задней подвески не почувствовал. Наоборот, в сравнению с фиатом, будто подпрыгиваешь на кочках. Показался каким-то деревянным.
И при клиренсе в 15 см и полным салоном пассажиров форд становился обычной пузотеркой. Отсюда вполне обычная ситуация - шоркать днищем зимой на ледяных неровностях.
Но уже тогда я оценил его более мощный двигатель, маневренность и устойчивость в поворотах.
Теперь настало время сказать отдельное слово про автомат.
В принципе, на тот момент механика не была для меня каким-то критичным фактором, я итак на ней и ездил. Но после трех лет  уже чувствовал, что сцепление, особенно когда долго поездишь, начинает, как бы проскальзывать на первой передаче. И меня это стало напрягать, особенно в пробках, особенно в горку. Плюс к этому, тот коллега на ФФ2, оказывается, периодически наведывался в сервис, потому что сцепление плохо переключалось. С его слов это был дефект, признанный самим фордом. Не знаю, как сейчас, по идее должны были исправить.
Автомат на ФФ2 стоил на 35 тыщ. дороже. Денег итак не хватало.
Но почти все коллеги по работе плевались от механики, всячески отговаривая меня от этого дьявола. И сейчас я их понимаю.
В пользу автомата приводились такие доводы:
- на автомате не надо периодически прокачивать сцепление (критично в морозы, передачи еле переключаются)
- трогаться в крутую горку с риском отката назад (тоже критично зимой)
- автозапуск с брелка в любой момент времени, без всяких режимов резервирования, как на механике
- постоянно свободная одна рука
- постоянно свободная одна нога
- плавное трогание, и как следствие удобная парковка, особенно задним ходом, без всяких перегазовок, особенно по сугробам
- меньшее утомление в поездках на дальние расстояния
Но не могут же быть только плюсы, из минусов:
- расход побольше (не критично, да и спорно, если учесть все перегазовки)
- если долго буксовать, можно сжечь автомат (хотя и сцепление на механике тоже)
- проблемы с буксировкой на веревке (до 50км/ч не более 10-20 км)
В общем, решили мы брать автомат. К тому же жена на механике ездить категорически отказывалась, а на автомате пообещала, что будет. А это, согласитесь, весомый аргумент после всяких алкогольных мероприятий. :)
Опель.
Еще в инете я начитался всяких фраз типа "любая машина со временем становится опелем", ну и в принципе не рассматривал опель, как вариант. Но первый факт, который зацепил меня, это - клиренс 17 см. Больше, чем у остальных. Решил получше приглядеться к этому авто.
Съездили в салон. Посидели внутри красного седана - просторно, удобно, стильно и комфортно. Дорожный просвет действительно визуально больше, чем у всех остальных. Двигатель: 1.6 куб см, 115 л.с. (как у ФФ2). Цена 585 тыщ.
Рядом стоял универсал. Внешне он показался мне похож на Субару Аутбэк, которая тогда очень нравилась мне. Но Аутбэк был нам точно не по карману. В описании к универсалу было написано, что двигатель 1.8 куб см, 140 л.с. "Это же в два раза больше, чем в фиате!", - подумал я. И это почти как у 2-литрового ФФ2 (145 л.с.)! Который стоил больше 700 тыщ рублей. Короче говоря, запали в душу мне эти три факта: клиренс, мощность, схожесть. Тут же узнали цену - 750 тыщ рублей, но при оформлении автокредита, один из банков делает скидку в 70 тыщ. Получаем мощный и достойный авто всего за 680 тыщ!

А тут еще на работе коллеги развели дискуссию про седаны и универсалы. В итоге все признали, что в жизни каждого из нас бывают случаи, когда требуется перевезти что-то большее, чем багажник седана и меньше, чем кузов газели. Например, новый TV с диагональю 140 см. И вроде бы есть бесплатные службы доставки в магазинах, но покупку то хочется получить домой как можно быстрее. Вот тут то и понимаешь истинную суть универсала.

Я стал собирать подробную информацию.
Модель производилась с 2004 года. И хоть инет кишил описанием многочисленных болячек опеля, таких как: некачественный ЛКП,  перетекание антифриза в автомат, брак ступиц передних колес, слабые рулевые наконечники и т.д., оказалось, что большинство их них за 7 лет уже давно вылечены и исправлены. К тому же в 2010 году был рестайлинг, проапгрейдили проблематичные узлы.
А как там насчет удобств обслуживания? Хотелось бы после окончания гарантии не переплачивать официалам.
Оказалось, что, к примеру, свечи, в отличие от Аутбэка расположены не снизу, а сверху, и поменять их проще простого. Антифриз меняется так: сливается через кранчик снизу и заливается новый в бачок (на фиате надо было патрубки снимать). Маслянный фильтр расположен в "стакане"(т.е. внутренний, а не внешний) и меняется также через верх (т.е. не надо снимать защиту снизу). Воздушный фильтр меняется простым откручиванием 5 болтов. Фильтр салона меняется через откручивание 4 болтов бардачка и 2 винтов планки под бардачком (причем теперь вставляется без преломлений и застреваний). Термостат - расположен удобно, сверху. Помпа - тоже сверху, сидит на приводном ремне, а не на ГРМ, как на Опель Вектрах (т.е. в случае клина помпы не загнет клапана). ГРМ - умельцы умудряются менять его даже на улице! В инете выложена куча видеороликов об этом. Прямой доступ к аккумуляторной батарее. В морозы она еще и обогревается дополнительно патрубками с антифризом (актуально при прогревах). Мощный генератор, не дает разрядиться батарее.
Кроме того, оказались доступны некоторые специфичные опции, которых я не нашел во всех других авто:
- возможность просматривать коды ошибок без подключения Автосканнера. Делаешь хитрую комбинацию движений с ключом зажигания, и автоматом и тебе на экране высвечивается код ошибки. Если нет, то все нули. Гуглишь код в инете, и находишь, с чем это может быть связано. Чтобы никакие хитрожелтые сервисмены не могли тебя обдурить.
- тест режим, можно мониторить системные параметры на экране БК. Температура ОЖ, впрыск горючего, напруга на генераторе, температура узлов и еще 5 или 6 страниц других параметров.
В общем, за эти 7 лет по астре уже все исследовано, изучено и описано. В этом основная прелесть моделей постарше от "сырых" новинок авторынка.
Решили брать. И надо же такому случиться - в наличие оказался экземпляр из Германии. Чистокровный немец, как говорят. Пришлось, конечно, сильно ужаться с деньгами, взять больше кредита. Но машина оправдала себя.  За минувшие три года проблем с ней не было абсолютно никаких. До сих пор стоит все родное, немецкое. Правда я очень аккуратно езжу, мне не лень остановиться перед ямой на дороге и объехать ее, благо на автомате это одно удовольствие. И внедорожную проходимость лишний раз не проверяю.
Особенно радует динамика. Разгон на автомате 11,5 сек до сотни. Левый поворот, притопил педальку, успел завернуть, пока все рассмотренные в этом обзоре экземпляры прикидывают, успеют ли они проскочить. По трассе 140км/ч идет уверенно (фиат на 110 уже начинало подкидывать).
Ах да, про комплектацию Enjoy. Это средняя комплектация. Некоторых вещей в ней нет, но зато есть все необходимое для комфортной езды и даже некоторые опции, которых нет в средней комплектации на машинах свыше миллиона (например, самозатемняющееся зеркало заднего вида нет на ix35). Датчик света - ночью салон приятно светится, видны все кнопки. Руль регулируется вверх/вниз и по вылету, магнитола с него управляется. Датчик дождя. Круиз-контроль. Можно размять ноги, если нет возможности остановиться. Климат - поставил температуру и перестал потеть или мерзнуть. Сидение водителя регулируется вверх/вниз, вперед/назад, плюс поясничный отдел отдельно. Причем максимальный верх - не достаешь макушкой потолка. Максимальный назад - ноги заднего пассажира не придавливает. Поясницу в дороге подкрутил, спина начинает отдыхать. Подлокотник удобно расположен, всегда под локтем, потому что закреплен сбоку сидения, а не вмурован по центру.
Чего в этой комплектации нет: противотуманок спереди, электропривода боковых зеркал и задние стекла на веслах. Могли бы поставить за такую цену. Тем более, что есть возможность поменять. Но я не стал заморачиваться, например, говорят, что передние противотуманки часто бьются камнями на трассе. Еще нет USB разъема. Но я купил FM приблуду и играю флэшки с нее.
Отдельно хочу рассказать про багажник. Места в нем больше, чем во многих кроссоверах (ASX, Pego 4008). Если сложить задние сидения в салон, можно даже холодильник везти. Но я такие грузы не возил. Только кучу вещей при переезде: телевизор, коробки, пакеты. Но даже если не складывать задние сидения, то детский велосипед, дорожный стул + стол, ведро, инструмент, всякие шмотки войдут запросто, еще и место останется для поездки в гипермаркет. Это с учетом того, что задний обзор остается открытым. Кстати и проблем с задним обзором у меня ни разу не было, хотя, по началу, тоже боялся, что будут.
На природе, багажник можно использовать, как два сидячих места, или как стол. Открытая крышка багажника сверху служит отличным навесом, защищающим от солнца или дождя.
В общем мне ни разу не пожалел, что взял универсал. Чего и вам желаю!

Opel Astra 2011, Томск
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11663
Opel Astra, 2011
Аlex B., Санкт-Петербург
Opel Astra, 2011
4.7
52421
Opel Astra, 2011
grobik72, Красноярск
Opel Astra, 2007
4.8
25012
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2008
4.7
27892
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 93
Хороший автомобиль, три года на таком ездил, только положительные воспоминания.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34268
удачи
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Нормально,"ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Из всего перечисленного, выбор самый лучший. Ихмо.
Очень шустрая, практичная, ликвидная, комфортная и вполне надёжная машина. Особенно хороша версия 1,8 с настоящим автоматом.
Универсал, это ваще отдельная песня, просто кайф.

Я вот только про ноте не понял, у которого мотор меньше 100 лошадей???? На еноте 110 лошадей, едит отлично, мотор цепь а автомат не убиваемый.
Ещё про солярис не понял с одноразовым мотором на 120000 км???? Мотор абсолютно одинаковый с элантрой, церато, венга , киа-сид и тд и тп. Мотор цепь и очень хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
думаю вы изложили довольно много голословных псевдо фактов про некоторые марки авто,наверное бабушек у подъезда наслушались,...бывает....
Мой отзыв: Ford Focus 2007
14
8
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
релингов не хватает...5+
6
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Логан оказался "просторным" фиатом.

Логан это рено если что)
Мой отзыв: Nissan Note 2013
1
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
mihxser:
Логан оказался "просторным" фиатом.
Логан это рено если что)
у автора был фиат альбеа,простая машинка без изысков, говоря просторный фиат,автор имеет ввиду что логан больше фиата ,но не превосходит его не по одному техническому или эстетическому параметру (моменту)....иными словами тоже самое только больше.
21
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Ниссан Ноут, в салоне был только 1.4, 88 л.с. Рядом стояла Тиида 1.6 , на нее и переключились.
Про "просторным" фиатом - это действительно была аллегория, исправил на "просторным фиатом".
И спасибо всем за комментарии!
Мой отзыв: Opel Astra 2011
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Да, насчет Соляриса узнал отсюда. Парень хоть и понтовый с виду, но обзоры у него адекватные. https://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA
3
1
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
hy79:
Да, насчет Соляриса узнал отсюда. Парень хоть и понтовый с виду, но обзоры у него адекватные. https://www.youtube.com/watch?v...
Да у Жорика видео что надо) Перед покупкой ноута думал об такой же астре 1.8 на механике но потом понял как то немного не моё, а так отличный авто. Автору желаю бемпроблемной эксплуатации.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
hy79:
Да, насчет Соляриса узнал отсюда. Парень хоть и понтовый с виду, но обзоры у него адекватные. https://www.youtube.com/watch?v...
безграмотный чел ваш жорик.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
2
 
Ответить
  
Приобье
Сообщений: 10
У меня такой же. С автором согласен на 100%. Отзыв на 5.
6
1
Ответить
Tomsk
Сообщений: 1
Автор молодец! Отличный отзыв!!
Есть один вопрос, где в астре универсал вход AUX?
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Безупречный авто!!!
1
 
Ответить
Про двигатель G4FC на Хундае (он же на Киа стоит) с неремонтопригодностью и ресурсом 120 тысяч--полный бред. Такой ресурс может быть только у роторного двигателя Ванкеля. Ресурс обычного ДВС трудно рассчитать, так как условия эксплуатации могут быть очень разные, но вот так, навскидку--не менее 300 тысяч. На Нексии моторы по 200 тысяч отхаживают, а на Хундае и Киа-- по 120??? Я вас умоляю...
3
 
Ответить
Yxta
Из всего перечисленного, выбор самый лучший. Ихмо. Очень шустрая, практичная, ликвидная, комфортная и вполне надёжная машина. Особенно хороша версия 1,8 с настоящим автоматом. Универсал, это ваще отдельная...
Я одного шиномрнтажника знал, у него Солярис 700 тыщ пробег. АКПП( периодически в такси) . Коробку чинили, в мотор ещё не лазили. Ещё есть отзыв на дроме там один таксист проехал около 500 тыс .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве