Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
14806
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.3
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Т к объективно писать сложно про что бы то ни было (хотя постараюсь), прежде изложу  те постулаты, через к-ые смотрю на автомобили.

1) К маркам и выпускаемым ими моделям лучше относиться непредвзято. Уверен, что, если ты не совсем тупой, проехав на незнакомой доселе машине/марке, сразу отметишь интересные моменты, плюсы и минусы.
В свое время недоумевал, что у некоторых владельцев как мантра «Хонда, хонда, хонда».
Проехал на свежепригнанном «Сивик» (дело было в 2006), приятно удивился: в подвеске инженеры «Хонда» точно знают толк.  Позже это мнение подтвердилось «Сейбер», очень здорово.
Вопрос надежности проверяется только длительной эксплуатацией, причем личной.

2) Несмотря на «интернационализацию» мирового автопрома, страна-идеолог данного авто накладывает отпечаток. К примеру, если в Японии ограничение 180 км/ч, а в Германии по сей день есть шоссе-безлимиты, то немцы, как правило, имеют куда более интересную, технически сложную, скоростную и естественно, более дорогую в обслуживании подвеску.
Авто «в законе» типа «Скайлайн R34” или «Хонда NSX»   не трогаю, святое.
В Америке, как я слышал, обожают мягкие подвески вкупе с огромными двигателями.
«Американца» у меня не было, интересно было бы попробовать.
Т е автонациональные традиции в определенной степени живы.
Правда, задумался, каковы традиции РФ-автопрома? Сложно.

3) Не люблю «Тойота», хотя в жизни это не самоцель. Просто надежность,-и на этом все…слишком незатейливо. Странный, часто серый  дизайн, странные цены для РФ, традиционные 3,5 балла по крашам, ходовые качества типа «еду на мягкой подвеске, но с херовой управляемостью» ,-все это не завораживает. Компания по производству швейных машинок к авто подошла очень специфично, возможно, они унифицировали первое со вторым.
Лично мне «Креста» запомнилась красивым названием и неплохим ,очень качественным салоном; но тот же «Максима» оказался управляемее, резвее , интереснее (запомнился вышеперечисленным и пятипенсовым салоном).

Но если веришь, что Элвис мертв, боишься неурожая томатов  в огороде  и «ненадежности» всего оставшегося мирового автопрома, а также ищешь гарантий в этом безгарантийном мире-только «Тоета».

При всей нелюбви выделяю в толпе «Лексус IS»,-очень красивая и стильная машина, и в первом, и во втором поколении.

В то же время, дизайн последних «нетленок» от «Тойота» (РАВ4, ФТ86 и т д), явно основан на эскизах победителей конкурса «Нарисуй авто» среди детей 3-4 лет в токийских яслях.

Как сказал мой друг «Тоета-это японский беляш; есть можно, но прошу не путать с настоящей кухней».

Добавлю, что придворным правительственным авто в Японии с 60-х являлся «Ниссан Президент» в нескольких своих поколениях (по поводу «императорское качество»).  Такой и Брежневу подарили в 73 году, на нем он иногда и катался. А «марковника», «камрюхи» , «фунтика»  у Брежнева не было…

4) Пробовать и понимать авто необходимо лично, рассказы в слесарке типа «мужик в наших гаражах держал Ровер…», «свояк Короллу 1.5 купил, синтетику залил, Бенц 5.0 порвал,  ничего за 700 000 не менял», «двигатели-миллиардники»  обычно несут нулевую ценность.
5) На Дальнем Востоке и у нас, в Сибири, люди пересели с ВАЗа на японские авто. Естественно, восторг. Но, до недавних пор, не знали ни немцев, ни американцев, ни французов.  Соответственно, не к японцам, настороженное отношения. Сейчас этот стереотип ломается корейцами и , отчасти , немцами. Удачи «Шкоде» (чехи явно имеют цель и идут к ней).
6) Брать нужно нравящееся авто, лишь бы хватило денег. Понятно, что можешь в жизни пойматься обстоятельствами и согласишься на «четырку», но, в исходном состоянии желательно, чтобы выбрал ты, а не «Авторевю» или Александр Гусаров…
7) Очень важны шины. Удивительно, когда на стоящее авто водружают «Таганка», «Медведь» либо японского бездыря «Bridgestone Sneaker».  Лучше воздержись от главного для многих-мухобойки, но купи достойную резину.

Теперь к нашим «Опелям»…
Внешне вполне нравится; в дизайне аккуратно обыграна граненая тема. Она не столь явна, как некогда авангардные «Primera» и  «Тоета WILL», но присутствует и делит автомобиль по всей длине.

Салон навеян какими-то тевтонскими мотивами; понравилась строгость и функциональность, не понравилась серебристая центральная панель. В темном цвете ну куда гармоничнее.

Качество материалов,-вполне, твердая «четверка». Классный, большой перчаточный ящик. Но общее количество бардачков и карманов не устраивает, их немного.
Из странного: на приборной панели нет указателя температуры антифриза, она выводится на экран борткомпьютера. Завидная уверенность инженеров в своей кухне, возможность перегрева как явления никто не отменял.
Сиденья отличные. Обратил внимание, что о посадке не думаешь (и не устаешь), значит комфортно. Регулировки обширные и продуманные.

Немного «грязных подробностей» : общее отличное впечатление качественного и недурно собранного салона  «Астра» подрывает водительская дверь. Двери солидные и массивные, но, когда стекло закрывается и достигает своего конечного верхнего положения, обшивка двери чуть дергается. Видел такое в «Сузуки Витара», но на пассажирской двери. Возможно, у этих машин двери общие…

Капот отрывается и удерживается гидростойкой.

Корректная работа дворников от датчика дождя; удобный круиз-контроль.

Правильные «ступени» в подогреве сидений (на ряде машин даже  в минимуме жарко и неприятно).

Фирменная «опелевская» работа поворотников,-на любителя. Сейчас привык, но кажется, без данного «ноу-хау» точно обошелся бы.

Превосходное сочетание межосевого расстояния и клиренса в 165 см; по кочкам можно смело ездить. Колеса R16.

По шумам; в салоне достаточно тихо, т е родная «шумка» для подобного авто на «четверку». Сверчки незначительны и редки (откуда-то сзади).

Двигетель 1.8 марки «ХЕР» (быть точным, Z18XER). В салоне от него тихо, но, открыв капот, слышишь явные «дизельные» ноты. Тянет норм., причем невростеничный рев появляется лишь на самых высоких оборотах. «Миллиардник».
Коробка пятиступенчатая, по качеству работы «аля спорт». Ходы короткие и четкие; очень длинные передачи.
Вообще, двигатель и коробка взаимоработают так, что переключаться нужно редко. Ощущение, что хороший крутящий момент двигателя предумышленно размазали в широком диапазоне его оборотов.
Особенно отмечу пятую передачу. Обычно она лишь для поддержания скорости на трассе, в данном случае и на пятой неплохо ускоряешься, если нужно. Т е способна беспроблемно возить и бодрить авто «от 80 и выше».
Тормозные возможности авто,-«хорошо». Тормозные диски, их диаметр намекают на GT-исполнение…но нет, «хорошо», и не более того.

Свет фар-без вопросов.

Бензобак-52 литра.

Подвеска: очень нравится. Ощущение упругого мяча. Т е в меру жестко, но без болезненного дискомфорта. Стойки отрабатывают почти мнгновенно. Причем понравилось, что вся эта механика, при своей жесткости, вполне справляется и с кочками/ямами/колдобинами без особого дискомфорта для водителя. На трассе-четкие реакции, комфортная скорость 120-160. Опять же, похвалю пятую передачу.
Зеркала заднего вида неплохи, но не выдающиеся; комплектация данного «Опель» есть  Enjoy, т е из трех возможных средняя. Так вот, к существующим опциям хотелось бы одну,-это электропривод  складывания зеркал. А его нет.

Что касается исключительно ощущений и восприятия:
А) не могу привыкнуть к дизельному звуку мотора; в салоне его не слышно, но недавно ехал по мосту с полуоткрытым окном, вспомнил «Прокати нас, Петруша, на тракторе…».   На «Астра» у Петра, чувствую, были бы все шансы супротив люкс-доярок.
Б) немцы отлично поработали с габаритами и пространством: снаружи авто компактный и маневренный, при этом внутри весьма просторно четырем взрослым и достаточно крупным людям
В) при езде раздражающих моментов нет. Т е достаточно строгий молчаливый салон и удачная подвеска вкупе с устраивающей динамикой. О машине не думаешь, просто едешь.

Расход в смешанном цикле от 8,5 до 9,5 литров.

Вот так… О надежности пока нечего сказать, т к пробег 6000.
Удачи!


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв наблюдениями и ощущениями…

Пробег около 18 000 км.

Обнаружил дельную систему перемещения на 1-ой передаче: если отпустить сцепление, газ, т е оставить педали в покое, то авто не глохнет, а уверенно едет 7-8 км/ч. При движении в «неглухой» пробке весьма удобно.

Двигатель, несмотря на заводскую защиту внизу, всегда грязный.

Мощные и тяжелые двери; дети захлапывают их с трудом. И ладно. Всегда пугали тоненькие и невесомые двери многочисленных Toyota Corolla (E110). Авто надежное, но боковой удар такие «портянки» легко передадут водителю....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Нормальный Опелек ! Жалко что не космо,но зато 1,8.
Автору Удачи
20
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
24
37
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Нормальный Опелек ! Жалко что не космо,но зато 1,8.
Автору Удачи
axio 31:
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
А у кого он к соточке не убавляется ?
26
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
axio 31:
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
Скорей всего даже пораньше. Но из новых всех опелей этот будет самый надёжный. Family опеля вроде сняли уже с производства. Распродают остатки.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
13
8
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Хорошая машинка. Движок отличный и беспроблемный. Дополняй. 5
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи с ней
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
axio 31:
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
Не поверю, пока не расскажете сколько у вас было Опелей, которые к соточке подошли? Какие конкретно были проблемы с вашими Опелями к соточке?
16
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
llleka:
Скорей всего даже пораньше.
А поточнее можно, через сколько?
4
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Блин одни ясновидящии !
12
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
nik0574:
Блин одни ясновидящии !
Да уж. А вот интересно у них лицензия на ясновидение есть?
6
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Savamyr:
Да уж. А вот интересно у них лицензия на ясновидение есть?
На ясновидение думаю нет ,а на треп она не нужна !
12
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Savamyr:
А поточнее можно, через сколько?
Гугли просторы нашей всемирной сети, и найдёшь ответ на интересующий тебя вопрос. Удачи с поиском.
4 WезDе
8
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
llleka:
Гугли просторы нашей всемирной сети, и найдёшь ответ на интересующий тебя вопрос.
А зачем? У меня были Опеля - Омега и Астра.
У тебя то Опелей сколько было?
17
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
5
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Машинка норм. Мелких косяков конечно хватает, но в целом очень даже не плохо. Её, кстати, ещё выпускают в Калининграде, хотя 10 лет прошло с момента выпуска, а это говорит о многом.
17
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
Ее делают в Польше, а в Калининграде просто досборка
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
У меня такмх было три штуки и пробеги были и к соточки и за соточку и кроме расходников я в этих машинах не чего не делал т.к. не ломалось
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
20
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Turborzr:
У меня такмх было три штуки и пробеги были и к соточки и за соточку и кроме расходников я в этих машинах не чего не делал т.к. не ломалось
Неужели? Не может быть. Вот же знатоки - ясновидцы говорят совсем другое:
axio 31:
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
llleka:
Скорей всего даже пораньше.
6
4
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Хорошая машина! Отличный выбор из новых автомобилей в данном ценовом сегменте!
8
5
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Хорошо всё расписал, интересно!
Со многим соглашусь.
А хэтч 1,8л+МКПП - "гонко"! :-)
5!
costa22:
...нет указателя температуры...возможность перегрева как явления никто не отменял
а по-хорошему он и не нужен, а если наступит перегрев - загорится красный индикатор.

Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Savamyr:
Неужели? Не может быть. Вот же знатоки - ясновидцы говорят совсем другое:
Savamyr:
А зачем? У меня были Опеля - Омега и Астра.
У тебя то Опелей сколько было?
Не одного и не будет никогда. И не ясновидящий я. И то, что не было опелей у меня, это не значит, что я придумываю сижу. С опелями опыт есть. И как я уже сказал, этот САМЫЙ надёжный из всех новых опелей. Автору удачи! 5 А вот о тебе мнение сложилось, что ты мимо себя пропустить не можешь не один отзыв. Всех тебе нужно обсудить, обмусолить. Я сказал своё мнение, ты скажи своё на счёт машины. В каждой твоей СМС цитаты чьи либо. У тебя походу целый автопарк, всё прям было!
4 WезDе
7
8
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
axio 31:
пока щенячий восторг после 2 х месяцев,но к соточки восторг по убавится(ПОВЕРЬ),
И не боюсь, и не верю. Суммарно провел четыре года за рулем двух машинами "GM", 90 тыс пробега,-остался доволен и ездой, и надежностью.
Кстати, запуск в морозы легче, чем на любом известном мне "японце".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
10
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
costa22:
И не боюсь, и не верю. Суммарно провел четыре года за рулем двух машинами "GM", 90 тыс пробега,-остался доволен и ездой, и надежностью.
Кстати, запуск в морозы легче, чем на любом известном мне "японце".
тазы столько отхаживают и ничего,а ты хвалишся за четыре года,на двух машинах и 90 тыр,это каждая по 45тыр,детский пробег
6
12
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
axio 31:
тазы столько отхаживают и ничего,а ты хвалишся за четыре года,на двух машинах и 90 тыр,это каждая по 45тыр,детский пробег
Повторяю,"Остался доволен ездой и надежностью". Хвалится пусть GM, авто были их производства.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
llleka:
И как я уже сказал, этот САМЫЙ надёжный из всех новых опелей. Автору удачи! 5
Вот наконец то, с этим согласен и поддержу.
llleka:
А вот о тебе мнение сложилось, что ты мимо себя пропустить не можешь не один отзыв.
Абсолютно так же как и ты! Да и отзывы на то здесь и пишутся чтобы их обсуждать,.
llleka:
Всех тебе нужно обсудить, обмусолить.
Нет не всех, а вот только такие высказывания "знатоков":
llleka:
Скорей всего даже пораньше.
llleka:
У тебя походу целый автопарк, всё прям было!
К сожалению далеко не всё прям было, вот к примеру ни одной машины с ПР у меня не было, просто у нас их нет вообще, но за свои 54 года машин у меня было не мало, уверен что и у тебя к этим годам их тоже не меньше побывает.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
costa22:
И не боюсь, и не верю.
Правильно, не верь, не бойся, не проси.
costa22:
Суммарно провел четыре года за рулем двух машинами "GM", 90 тыс пробега,-остался доволен и ездой, и надежностью.
Вот точно также я своими Опелями был доволен, кстати Омегу 87 года я продавал с 400 тысячным пробегом и с мотором ещё всё было в порядке, масла доливал грамм 400-500 за 10 тыс.км. пробега, а этот показатель просто классный для такого пробега.
costa22:
Кстати, запуск в морозы легче, чем на любом известном мне "японце".
И на запуски в морозы я тоже не жаловался, правда и бывшие у меня "японцы" в морозы тоже запускались отлично, за исключением Гранд Витары, это ведро ломучее и плохо в морозы заводилось и масло жрало литрами и цепи грохотали вместе с гидрокомпенсаторами и это всё при пробеге всего то чуть больше 150 тыс.км.
5
8
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Savamyr:
Правильно, не верь, не бойся, не проси.Вот точно также я своими Опелями был доволен, кстати Омегу 87 года я продавал с 400 тысячным пробегом и с мотором ещё всё было в порядке, масла доливал грамм 400-500 за 10 тыс.км. пробега, а этот показатель просто классный для такого пробега.И на запуски в морозы я тоже не жаловался, правда и бывшие у меня "японцы" в морозы тоже запускались отлично, за исключением Гранд Витары, это ведро ломучее и плохо в морозы заводилось и масло жрало литрами и цепи грохотали вместе с гидрокомпенсаторами и это всё при пробеге всего то чуть больше 150 тыс.км.
а когда покупали пробег был 350тыр или больше
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
axio 31:
а когда покупали пробег был 350тыр или больше
На какой машине?
1
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Savamyr:
На какой машине?
на омеге
 
 
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
costa22:
Повторяю," Остался доволен ездой и надежностью". Хвалится пусть GM, авто были их производства.
Отзыв написан своеобразно и грамотно,очень приятно его читать! Я также сторонник честного отзыва ,хотя иногда это бывает даже самому не очень приятно.Но что поделаешь, такова жизнь и не всегда правда бывает сладкой! Так как сам являюсь владельцем ОПЕЛЬ-АСТРА ,поэтому примерно в курсе основных плюсов и минусов данного авто,но одно хочу сказать,что немцы не дураки и ,,Г....НО" в свет выпускать не будут, хотя и у них имеются ,,косячки"! Короче за отзыв пять, молодец земляк, так держать!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
costa22:
Кстати, запуск в морозы легче, чем на любом известном мне "японце".
Я смотрю запуск в мороз является каким то критерием.Неужели это так важно? Живу на урале,правда на южном,не помню таких морозов чтоб проблемы испытывать.Или машины у меня такие были и есть.Думаю хороший зимний запуск актуален только для сибири,хотя там у всех подогревы.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Редкий отзыв здравомыслящего человека! Подпишусь под каждым словом. Молодец, удачи во всём, езжу с таким же двигателем:-)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
10
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
costa22:
Обнаружил дельную систему перемещения на 1-ой передаче: если отпустить сцепление, газ, т е оставить педали в покое, то авто не глохнет, а уверенно едет 7-8 км/ч.
:-) что ж ты только к 18тыс.км это попробовал...

Про "Опель в Сибири" поржал :-D
Хотя в последнее время их заметно больше на дорогах - однако тенденция.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
И главное автор правильно оценивает свое авто и сравнивает его со 110 Короллой, которую прекратили выпускать в 2001 году )))
8
5
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
И главное автор правильно оценивает свое авто и сравнивает его со 110 Короллой, которую прекратили выпускать в 2001 году )))
Напишу яснее; реже ездите на "Королла 110" с картонными дверями, потому как Ваша жизнь при боковом ударе под вопросом.

Правда, наверняка найдутся идиоты, к-ые считают, что внутри тоненьких дверей "титановые и карбоновые ребра жесткости".

Удачи, ищите...
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Напишу яснее; реже ездите на "Королла 110" с картонными дверями, потому как Ваша жизнь при боковом ударе под вопросом.
Правда, наверняка найдутся идиоты, к-ые считают, что внутри тоненьких дверей "титановые и карбоновые ребра жесткости".
Удачи, ищите...
Находятся идиоты, которые думают, что вес двери означает, что она крепкая. Для усиления дверей используются усилитель жесткости, которые на короллах были и в 1990 году.
А тяжесть твоей двери придает проклейка шумоизоляцией. Сделай это на любой машине и получишь тот же эффект тяжести.
А если брать металл на сотой королле и на твоей машине, то жесткость самого металла будет не в пользу астры. Потому что жесткость машине предает каркас, специально спроектированный и разработанный для защиты пассажиров, а не толщина внешнего металла
Просто поверь, о машинах я знаю больше тебя и на каждую твою глупость я найду научно обоснованный ответ
11
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Кстати, совсем забыл тебе сказать, что королла вошла в число лидеров по безопасности в своем классе. И как такое произошло с ее невесомыми дверями и тупыми японскими инженерами?
10
5
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Владимир_Ветер:
Кстати, совсем забыл тебе сказать, что королла вошла в число лидеров по безопасности в своем классе. И как такое произошло с ее невесомыми дверями и тупыми японскими инженерами?
Да отстань ты уже от автора, вот пристал со своей короллой... Сколько людей,столько и мнений. Тесты тестами,а в жизни все по другому может сложиться, где то королла выйграет,а где то и опель...
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
maximus159:
Да отстань ты уже от автора, вот пристал со своей короллой... Сколько людей,столько и мнений. Тесты тестами,а в жизни все по другому может сложиться, где то королла выйграет,а где то и опель...
Да я уверен, что Астра выиграет у старой Короллы по всем статьям. Новые технологии и стандарты безопасности, наличие систем пассивной безопасности и так далее )
5
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Вообще, про типаж людей, носящихся с "королками" как дурак с крашеной торбой, я написал небольшой абзац в отзыве выше "Реакция на Опель в Сибири".

Сейчас они поостыли и ездят, преимущественно, на недорогих корейцах.

А насчет усилить дверь шумоизоляцией...конечно нет, тупость.

А насчет моей неграмотности...пришли мне "скан" своего диплома (я так понимаю, кулинарный техникум), и я пришлю тебе свой.

Британцы говорят: "Дураков не учат, их бьют".
8
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Вообще, про типаж людей, носящихся с "королками" как дурак с крашеной торбой, я написал небольшой абзац в отзыве выше "Реакция на Опель в Сибири".
Сейчас они поостыли и ездят, преимущественно, на недорогих корейцах.
А насчет усилить дверь шумоизоляцией...конечно нет, тупость.
А насчет моей неграмотности...пришли мне "скан" своего диплома (я так понимаю, кулинарный техникум), и я пришлю тебе свой.
Британцы говорят: "Дураков не учат, их бьют".
Мальчик, пока ты ловил бабочек, я в институте строил и конструировал квантовый магнитометр с оптической накачкой
Отсутствие у тебя технической составляющей в голове подтверждает то, что ты считаешь себя умнее японских инженеров, которые построили машину, внесенную в книгу рекордов и в настоящей момент являющейся одним из лидеров надежности и безопасности
Как раз абзац про Тойоты говорит о том, что у тебя в подсознании куча комплексов, избавиться от которых ты пытаешься на данном интернет ресурсе путем внесения откровенно тупых сообщений
И пока ты не перестанешь нести чушь, я не перестану тебе отвечать и подкалывать
11
6
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Вова, а "скан" диплома меж тем будет?
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
costa22:
Вова, а "скан" диплома меж тем будет?
А еще что тебе? Мой то диплом еще тот, настоящий, когда его давали за знания
Судя по твоим сообщениям свой ты купил не дорого в переходе
Переставай троллить и писать глупости, тогда поверю, что ты взрослый и образованный, не уподо***йся местным клоунам
7
9
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Вова, значит, ты дурак без диплома. А я ведь хотел порекомендовать тебя императору...
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
costa22:
Вова, значит, ты дурак без диплома.
Прям стих получился.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Слишком много "политики", слишком много субъективных оценок и фантазий автора.
И слишком мало отзыва об автомобиле.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Raven:
Слишком много "политики", слишком много субъективных оценок и фантазий автора.
И слишком мало отзыва об автомобиле.
На авто я езжу (помногу), а не воспеваю или уничижаю их.

Т е езжу/делаю плановое ТО/езжу далее. Поэтому все эмоции и мысли, к-ые получил я от данной машины, я написал, других нет.

А строчить, как прилаживал стойки от "девятки" или ездил за тридевять земель на разбор, чтобы выкроить полтысячи рублей-нет, этим не порадую.

Сейчас накатал 37 тыс.-все норм. Сервис-у официалов "GM". Новых принципиальных открытий про "Опель" тоже не сделал.
4
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
costa22:
А строчить, как прилаживал стойки от "девятки" или ездил за тридевять земель на разбор, чтобы выкроить полтысячи рублей-нет, этим не порадую.
Подобными "остроумными" высказываниями можно радовать невзыскательную публику в комментариях к новостям.
Но для хорошего отзыва об автомобиле этого, ИМХО, маловато.

Удачной эксплуатации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
За остроумием лучше обратиться к Петросяну. А для хорошего отзыва необходимо проехать на авто тысяч 320...400.

Поэтому, наверное, вообще разочарую...
Отзыв писал, исходя из принципа, "кому нужно, тот поймет".
6
3
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
VQ эт конечно хорошо - надежный(без комментов), звук красивый - да, едет- да... но не 2х литровый, а теперь минусы - жрет бенз - да, обслуживать ...опа - да, датчик этот, как его (перед дроссельной стоит) стоит немеренных денег, а выделывается не редко, а удар с 1 на 2ю на автомате, не толчок, а удар!
Эт я к чему,ниссан я люблю, но гораздо меньше чем тойоту, и это не значит что она идеальна - вовсе нет, но взвесив все за и против - тойота надежнее, и как бы пафосно это ни звучало, - самая надёжная из всех!!!
То что немцы(некоторые) лучше тойоты, скажу честно - да, и если бы мне, не было дела до того, сколько денег сожрёт моё авто, то я бы ездил не только на японцах, - это и коню понятно.
Но проблема в том, что приходится считать что и почём, и во сколько раз дешевле мне придется продать свою бэху, или мерса, и сколько вложить в них пока буду эксплуатировать, и я бы понял автора, если б он взял красивую бэху или аудюху, или рэндж ровера, а тут беспонтовая(имхо) астра и стока пафоса, стока обси...аний(с ног до головы) тойоты и её тупых владельцев, так что становится жаль автора...что он такой умный, а мы(тойотоводы) такие глупые ездим и почти не ремонтируем свои авто, и если нужно продать машину, - делаем это без особых потерь, а если не спешить то ваще без потерь, а это главный показатель высокой надежности тойоты, а спорить с этим, - вот истинная глупость.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
8
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Как гласит советский синематограф-"кому и корова-невеста...".

Насчет "почти не ремонтируем свои тоеты"-ну ложь, конечно. Зайди в любой "лом-ломбард" и спроси, сколько контрактников и коробок продали на данный авто.

Насчет остаточной стоимости данного "Опель",-плевать я хотел, за сколько он уйдет. Деньги я зарабатываю другим.Это чисто "тойотские" рассуждения, лучше увлекись нумизматикой или перепродажей картин. Автомобиль я беру исключительно, чтобы нравился мне, и позволял достаточно быстро и без особой усталости перемещаться из точки А в В (и обратно).

Про VQ. "Максима" у меня был 3-хлитровый , на механике. Бенз ел приемлемо, но тянул великолепно. "Креста" ела так же, но , помимо шума мотора и неубедительного ускорения, ничего не было. Кстати, никогда не слышал, чтобы "тоета" славилась экономией, скорее, это достижение "VW".

И мне очень нравится, что "беспонтовая астра" едет, рулится и обладает подвеской, к-ые позволяет помногу и с удовольствием ездить. Достойным конкурентом считаю "Фокус", у к-го сзади стоит "многорычажка". У последнего не устроил салон.

PS Авто у меня всегда две, сейчас второй "Бенц Е280". Очень нравится, и, о чудо, достаточно надежен. А все мои автотерзания с достаточным количеством машин весьма разных марок подвели к крамольной мысли: "МНОГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫ". И когда очередной зануда-тоетовод начинает "а вот у меня пробег по россии 160 тыс..." ну и что? У "тоета" при честном пробеге в 240-260 тыс. достаточно усталый мотор, заменена подвеска на компоненты какой-нибудь "555", дребезжащая рулевая и т д. У европейцев схожие проблемы, но эти 260 тыс. ты проехал быстрее и веселее.

Поэтому купи нормального "европейца" на "механике", возможно, научишься водить машину. А заодно приятно подивишь супругу. Благо, после "Калдина" подивить несложно.
9
8
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
costa22:
Как гласит советский синематограф-"кому и корова-невеста...".
Насчет "почти не ремонтируем свои тоеты"-ну ложь, конечно. Зайди в любой "лом-ломбард" и спроси, сколько контрактников и коробок продали на данный авто.
Насчет остаточной стоимости данного "Опель",-плевать я хотел, за сколько он уйдет. Деньги я зарабатываю другим.Это чисто "тойотские" рассуждения, лучше увлекись нумизматикой или перепродажей картин. Автомобиль я беру исключительно, чтобы нравился мне, и позволял достаточно быстро и без особой усталости перемещаться из точки А в В (и обратно).
Про VQ. "Максима" у меня был 3-хлитровый , на механике. Бенз ел приемлемо, но тянул великолепно. "Креста" ела так же, но , помимо шума мотора и неубедительного ускорения, ничего не было. Кстати, никогда не слышал, чтобы "тоета" славилась экономией, скорее, это достижение "VW".
И мне очень нравится, что "беспонтовая астра" едет, рулится и обладает подвеской, к-ые позволяет помногу и с удовольствием ездить. Достойным конкурентом считаю "Фокус", у к-го сзади стоит "многорычажка". У последнего не устроил салон.
PS Авто у меня всегда две, сейчас второй "Бенц Е280". Очень нравится, и, о чудо, достаточно надежен. А все мои автотерзания с достаточным количеством машин весьма разных марок подвели к крамольной мысли: "МНОГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫ". И когда очередной зануда-тоетовод начинает "а вот у меня пробег по россии 160 тыс..." ну и что? У "тоета" при честном пробеге в 240-260 тыс. достаточно усталый мотор, заменена подвеска на компоненты какой-нибудь "555", дребезжащая рулевая и т д. У европейцев схожие проблемы, но эти 260 тыс. ты проехал быстрее и веселее.
Поэтому купи нормального "европейца" на "механике", возможно, научишься водить машину. А заодно приятно подивишь супругу. Благо, после "Калдина" подивить несложно.
Сравнить Кресту(1ж-фе+акпп, правильно?) c Максимой(вк-30 на мешалке) все равно что сравнить ребенка с бойцом спецназа , а насчёт коровы, зря, то есть да, она конечно корова(Калдина), и когла я её брал(4 года назад) денег было в обрез, но я ни разу не пожалел о своем приобретении, я просто заметил такую систему - чем быстрей и управляемей у тебя машина, тем быстрей ты начинаешь на ней ездить( а иначе за каким ...уем ты ее покупал?), у меня были разные авто, и среди них была хонда црх(купе2+2 101л.с на мехе, и 800кг веса), так вот на ней я ездил тихо только зимой по скользкой дороге, и я очень не любил в такую погоду ездить куда то, потому что она всем своим видом и нутром говорит, - ну и чё ты плетешься, купи короллу с овощным мотором и ездий на ней так!
Это не значит что я напрочь забывал о безопасности, выполнял необдуманные обгоны и тд, но общая безопасность езды была гораздо ниже , я и на Калдине иной раз могу с кем то зацепится, но в пределах разумного, и это быстро проходит и стиль езды возвращается в супермегабезопасный, и в этом есть свой кайф, а на цр-иксе такой стиль вождения был вообще не приемлем, к примеру пару раз ловил себя на том, что еду 220!!!(на Калде за 4 года не больше 150, и то на обгонах в основном,хотя стрелку она положит не задумываясь), и что самое страшное, я не чувствовал, что еду на безумной скорости(на Хонде), настолько она была послушна, но ведь у всего есть предел, и НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ!!! НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ!!! (исключением являются специальные закрытые трассы!), это я всё к чему, я могу взять себе ту же Калдину жт-т с 280 кобылами на мехе и совсем другой подвеской, ездить на которой будет гораздо "быстрее и веселее" чем на этом опеле, причем даже на автомате она его порвет как тузик грелку, а та Калдина что у меня сейчас располагает к спокойной и размеренной езде, и выполняет совсем другие задачи, например у меня жена сама ездит за рулем, и ей за глаза хватает этой управляемости и динамики.
А ездить я учусь каждый день, и как мне кажется, делаю это неплохо, у меня (так на минуточку) свой картинг - клуб в Кисловодске, и когда надоедает "плыть" на Калдине, я сажусь в карт и весь адреналин оставляю на трассе, чтобы снова сесть в Калдину и не спеша отправится из пункта А в пункт Б, а жену удивлять надо другим...
Не обижайся, каждый по своему прав, я ведь твоего опеля обозвал( не от злости, я реально не понимаю его внешности) после того как ты неласково отозвался о тойотоводах, а так я добрый... УДАЧИ !!!
6
3
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
При чем здесь турбо-Калдина, Опель, картинг-клуб и прочее?

Посмотрел,-менее чем за год пробег составил 43 800 км, что весьма интенсивно. Все отлично, все работает, двигатель тянет, стойки весенние ямы охотно перемалывают.

Пока добавить нечего.

PS. Бывшая супруга наконец-то продала "Yaris", за три с половиной года владения трижды ремонт коробки-робота, последний,- уже не по гарантии. Кончилось "управление мечтой" покупкой нового "Фокус"-хэтч, с чем ее и поздравляю.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2836
5 за машину и за отзыв.
The best or nothing
5
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
У меня такая же астра только седан 1,6 мкпп. октябрь 2012 года. пробег на сегодня 40 тысяч с копейками. До этого в личном пользовании была девятка, приора, фьюжн, королла. Ну а катался на всём от оки до гелика.
Добавлю
1) двери - они реально приятно тяжёлые.. также петли мощные, а не палочки... знакомому в бочину прилетело.. удар не сильный но потянуло стойку децл.. и это хорошо для безопасности.. кузов монолитный.... а вот на королле при таком же ударе гнётся только жестянка двери... ремонт дешевле, но если будет удар сильнее .. печаль.. знаком с кузовщиной данных машин изнутри...так что смешно читать про супер усилители... в девятке тоже усилители трубы есть
2) за мой пробег была неисправность одна..с 10 до 25 тысяч пробега раздражал при общей тишине в авто мелкий стук в рулевой при езде по двору неровному на первой передаче... заменили по гарантии ни в чём не повинную рейку... звук остался... (хотя я рад что рейка новая)))) полез сам - однаружил что карданчик в рулевом немного стучит... как у многих авто..
обратился - карданчик заменили.. вот уже 15 тысяч тишина
3) цвет чёрный реально маркий
4) клиренс реально круть.. и это ещё губа 5 см крадёт мягкая съёмная
5) автор чтоб мотор не был грязный сними с передней кромки капота ущербный заводской уплотнитель - купи жигулёвский дверной, оден и обрежь по месту... щель между решёткой радиатора и капотом закроется и будет чисто
6) мотор миллиардник.. дядька в такси катает астру H 2004 года.. пробег .. много и больше. бегает не жужжит... правда масла мотюль, уход, езда аккуратная... но так и должно ведь быть..
7) в астре хетчбеке маловато места для задних пассажиров.. в седане/универсале куда больше - база увеличена.. кстати и по трассе идёт получше..

расстраивает что в новых что астре J что фокусе 3, теснее чем в H и фокусе 2.
4
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Briga032:
5) автор чтоб мотор не был грязный сними с передней кромки капота ущербный заводской уплотнитель - купи жигулёвский дверной, оден и обрежь по месту... щель между решёткой радиатора и капотом закроется и будет чисто
Благодарю, попробую. Сейчас осень и грязь, ощущение, что "Опель" подметает улицы, оставляя все под капотом.
 
 
Ответить
Антон
катаюсь на такой же только немка!пробег 140 почти из незапланированного ремонта только пару патрубков охлаждения термостат да и мембрану вентиляции поменял!чип на евро 2 катализатор в мусорку выкинул!масло от замены до замены!вот хочу инсигнию 1,8 взять теперь там коробка 6 ступка почему то стоит при таком же двигателе как и на вашей астре!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1175
Антон, удачи в поисках "Инсигния".

Признаться, намеревался откатать "Астра" и купить "Инсигния", но, с уходом "GM", неясно.
Сейчас проехал 72 тыс., все отлично. По обыкновению, на 150 тыс. продам, а что далее-непонятно.
Дилер туманно говорит о возвращении "GM", но неизвестно, с какими моделями. Брать б/у не хочется.
С японцами я расстался пять лет назад, многое неплохо, но япа не хочется точно.

Брал у знакомой "Фокус" в топовой версии на пару недель. Понравилось, но клиренс мал, там, где я бываю на "Астра", "Форд" не проедет.

Поэтому, пока не гружусь, но нужна будет бодрая крепкая машина на механике, хорошо стоящая на трассе, и с должным просветом. Нынче это, похоже, дефицитный товар.

Иногда посматриваю на "БМВ Х1", но с этой маркой толком дела не имел, насколько она подойдет в качестве рабочей "повседневки", соображений нет. Знакомый гоняет, утверждает, что деньги машина любит, но в рамках разумного.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Мальчик, пока ты ловил бабочек, я в институте строил и конструировал квантовый магнитометр с оптической накачкой
Отсутствие у тебя технической составляющей в голове подтверждает то, что ты считаешь себя умнее японских инженеров, которые построили машину, внесенную в книгу рекордов и в настоящей момент являющейся одним из лидеров надежности и безопасности
Как раз абзац про Тойоты говорит о том, что у тебя в подсознании куча комплексов, избавиться от которых ты пытаешься на данном интернет ресурсе путем внесения откровенно тупых сообщений
И пока ты не перестанешь нести чушь, я не перестану тебе отвечать и подкалывать
+100/500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в России


Добавить отзыв