Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Москва
22374
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Итак начнем.
Считаю неприличным регулярно получать полезную информацию с дрома и не оставить ничего полезного от себя.
И посему перед Вами отзыв об опель астра седан 1,6 робот (изя) в кузове седан (инжой), пробегом от 0 до 130 т.км. за 5 лет.
Это автомобиль С класса с двигателем 1,6, в принципе БЮДЖЕТНЫЙ, и глупо писать что в камри больше салон, в мондео багажник, а двухлитровый фокус заметно резвее.
Этот авто за свои деньги и в любом случае если бы он их не стоил, их не было бы столько на дорогах.
Несомненные плюсы автомобиля.
Большой багажник (490 литров), кто пишет малый проем багажника просто удивительные люди (видети ли стиралка не вошла),
очевидно они не знают о существовании универсалов и хечбеков.
Просторный салон (за счет базы в 2700 мм), сюда же удобная посадка задних пассажиров (удобная но не комфортная).
Управляемость, несмотря на заднюю полузависумую подвеску (балка).
Торможение.
Экономия топлива. В самые жуткие пробки 9 литров (было всего один раз, 2 часа без движения МКАД, +30 климат работает),
обычно 8,5. Трасса с климатом (110-130) 7 литров. В качестве эксперимента добивался расхода на трассе 5,5 литров (скорость 90 колеса 2,2, климат в топку) Расход в зимний период не сильно отличается с учетом отсутствия работы климат контроля.
Трансформация салона  (перевозил вагонку 3м.)
Что в норме.
Свет: что ближний, что дальний - зачет.
Посадка водителя удобная но не комфортная, особенно ощущается при поездках более 300 км. Кстати несколько внеплановых стирок брюк, и вы уже садитесь не задев грязных порогов.
Отделка. Пластик добротный, ткань как ткань.
Шумоизоляция. За исключением колесных арок.
Динамика с водителем для 1.6.



Минусы.
Кресла жестковаты.
Подвеска жесткая. НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!!!!
Ликвидность на вторичном рынке (Опель+изя).
Брак покраски. Ууу жесть.
Не зафиксированные резиновые коврики, живут своей жизнью.
Динамика с полной загрузкой и климатом снова 1.6.
Обслуживание у оф.д дорогое, но после двух то едем в гаражи.

Обо всем подробнее (что ломалось что менялось, брак покраски опишу отдельно)

Опрный подшипник передней подвески 65 т.км, 115 т. км. работа 2 т.р. железо 800.
Диагностируется хрустом при повороте рулевого колеса на месте, или при проезде лежачих.
Тормозные колодки передние 65 ткм., 105 т.км. Задние 105 т.км.
Модуль зажигания 105 т.км. Цена 3500, замена пустяковая. Диагностируется резкой потерей мощности двигателя плюс  чек, троит в общем.
Как правило отказывает одна из катушек, и вы едете на 3 цилиндрах. Чревато если долго не устранять выходом из строя катализатора со всеми вытекающими.
Реле генератора на 106 т.км. Диагностирется красным датчиком низкий заряд аккумулятора (не при запуске двигателя, а по ходу движения), срочно пока аккум не сел в сервис или будет как у меня(((.
Цена реле 2500 р., снять поставить генератор от 1500 р., и замена 1000-2000 р.
На 115 т.км. заменил все амортизаторы можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. Перед сакс по 3000 руб. Зад кояба по 1500.
На 119 т.км. датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменил оба по 500 р. Кокой вышел из строя не знаю. Лень сопротивление было померить. Один в двигатель вкручивается другой снизу в радиаторе.
Диагностируется постоянно работающим вентилятором охлаждения.
Плохо стал работать подъемник на водительской двери, заедал, приходилось доводить рукой. Эх лень. НО перед продажей через 1,5 года самостоятельно разобрана дверь, заменен уплотнитель, 1500 руб.
Что касается брака покраски, то это почти все машины 8-го года. Плюс из-за неудачной конструкции уплотнителя вдоль порога там ржавчина вдоль.  И ЭТО ЧЕРЕЗ три года, когда гарантии НЕТ. Неудачная конструкция уплотнителя способствует (проверено лично) скапливанию влаги под ним после дождя и мойки. При желании можно исправить срезанием Т-образного крепежа и приклеиванием уплотнителя на двусторонний скотч. (Но лень)
А еще забыл, в гарантийный период меняли мне этот самый уплотнитель (забивался внутри грязью). Но замена проблемы не решила, сам потом прочищал, герметиком замазывал, так и не помогло, причем только с одной стороны.
Про коробку следующее:  не подвела. Главное не ехать постоянно в режиме автомата, постоянно ставить на нейтраль. Это же обычная механика, только с автоматическим сцеплением. Адаптацию каждые 15 000 км + смену тормозной жидкости.  Мне звонил новый хозяин до 150 т км нового ничего не сломалось.
Теперь о продаже.
Было всего два покупателя, взял второй за 4 месяца продажи. Была крашена вся, но безаварийная (из-за брака).
ИТОГ: Автомобиль на мой взгляд все-таки стоящий своих денег (2008 год 572 000 руб.) Продан через 5 лет пробег 132 000 км. в 2013 за 355 000 кое как. Не ах надежный, но и много денег не брал не считая покраску. (Четыре двери, два порога, и эти проблемы после настигли крышку багажника, но она не перекрашивалась). Огорчать авто стал после трех лет катания. Купил бы я его еще раз. Твердое НЕТ, и другой Опель тоже нет.
Ах да брал ЕГО в кредит с касочкой. НИКОГДА не берите авто в кредит!!!! Если только на год-два, потребительский.
После взял себе мондео 4  2,3 автомат 2009 года. Езжу год на нем, но об этом в ругой раз….
Всем кто дочитал спасибо!!! ФОТО прилагаю.

Что касается комплектации, ощущений от машины, этой информации подробно не описал, так как ее и так в избытке, кому интересно всегда сами смотрите авто, словами ощущения сложно передать, все не опишешь. Да и у каждого они свои.
Успел подкорректировать!!!.
Ответы на некоторые комментарии:
1. Расход реально по городу не больше 9, маршрут Одинцово-Останкино утро-вечер, проверял неоднократно, у меня не было бортового компа, исключительно от заправки до заправки рассчитывается элементарно.
Расход на роботе такой  же как на механике.
2. Робот ломается если на нем в автомате ездить постоянно. У меня без проблем прошел 130 т.км, и 20 ткм. у нового хозяина вот так вот. Других проблем с авто не было.
3. Насчет ржавчины: устранил перед продажей, потому-что ДЕНЕГ не было, когда дети появятся времени на авто не остается.
3. Номера датчиков к сожалению не подскажу, давно было. вроде все.
Опель новый был у меня 5 лет Теперь все!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.5
26640
Opel Astra, 2008
AntonioV85, Каменск-Уральский
4998
Chevrolet Aveo, 2012
Климдоеи, Барнаул
Opel Astra, 2009
4.5
28663
Opel Astra, 2009
ильюх, Нижний Тагил
9236
Opel Astra, 2007
Andchet, Нижний Новгород
Opel Astra, 2008
4.4
30898
Opel Astra, 2008
MB_B, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 8391
Нормальный загнивающий опель :) а кто то тут трындел. Что они не цветут :). А я говарил что цветут им пахнут. Сам встречал много. Автор тебе 5. За правду !
75
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
автор еще не написал про чудо коробку-робот, это просто взрыв мозга...
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
23
15
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
По поводу "касочки" - это как посмотреть, в нашей дикой стране.
Некоторым людям эта "касочка" здорово жизнь облегчила, можно сказать - спасла.

По поводу собственно машины...
Вот все говорят:"Немцы - немцы!" Ну вот вам и немцы, блин. Такое впечатление, что перед попаданием в астосалон машину где - то утопили.
Или автор брал б/у? Хотя, по отзыву вроде новая.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6820
zero995:
Нормальный загнивающий опель :) а кто то тут трындел. Что они не цветут :). А я говарил что цветут им пахнут. Сам встречал много. Автор тебе 5. За правду !
в москоу реагеантами так сыпят, что обувь сезон еле держится, резина на авто 1 от силы 2 сезона живет, ржавчина оттуда же. по этому они(ржавые) дешевые в москве. не редко от знакомых слышу мол пригоню(в сибирь) с москвы опеля фольц или бумера, мол дешевые, в идеале, типа нафиг пруль....
p.s. ездил на пруле(нисан) 1999года. ржавчины не было. хоть и не в москоу, на всё же возраст...
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Нифига сколько ржи !!!!! Слышал конечно про московские реагенты, но чтоб так за 5 лет ??!!??!!??!! А коробка действительно печальная чудоМТА
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
6
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
все правда
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
4
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
ДА это косяк польской сборки и покраски седанов, только дверей,порогов и крышки багажника, НАРУШЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ(кстати признали и перекрашивали по гарантии), Но у тебя откровенно неуважение к своему авто и безолаберное отношение. Ну ты и сам пишешь ЛЕНЬ. Вовремя обработал мовилем, перекрасил двери ниже молдингов(сейчас проблем нет) пробег 100т.км. Так что для меня пока плюсов больше: двиг 1,8 за эти деньги, качественные материалы отделки, адекватный климат,управляемость,большой салон.... как то так! ЕСТЬ авто лучше спорить нет смысла.
25
3
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Кстати модуль канчается из-за дешевых или не вовремя замениных свечей,ну качества топлива! Автор провода в дверях переламывались за 5лет? Ступичный подшипник?
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
на счет расхода насмешил, 9- литров на сотку-ну явно в смешаном режиме но не как городской, с климатом город не меньше 12л на сотку, а так в среднем 10-11л!
10
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
ну или автор не так часто обнулял расход на БК!
1
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
"Подвеска жесткая"

жесткость подвески познается в сравнении, по сравнению с рав4 (3 поколение) у астры подвеска весьма комфортна. Сравнивал лично, по одной и той же дороге.
3
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
кстати вижу шкоду 2008г 2поколения на работе пробег 400т.км на всех порогах краска отвалилась и ржавчина на этих местах
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Жесть...больше нет слов
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
своих денег он стоит. но ! ржавчина более ранняя, чем, скажем, на королле.
может, у немецкой сборки астр иначе, не знаю
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Ликвидность низковата из-за робота. на обычной механике или автомате они в Москве продаются, по-моему, нормально.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3111
Выбирал жене между Астрой и Фабией комби. Выбрал Фабию, теперь тем более
о своём выборе не жалею. За 100 000 км только расходники.
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???
1
10
Ответить
   
Сообщений: 28650
Да ржи многовато.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
MicKK44:
Выбирал жене между Астрой и Фабией комби. Выбрал Фабию, теперь тем болеео своём выборе не жалею. За 100 000 км только расходники.
я бы астру выбрал. она все ж в С-классе, а не в Б.
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 303
Когда постоянно работает вентилятор охлаждения, нужно менять датчик включения вентилятора, который как раз в нижней части радиатора. Который вкручивается в двигатель скорее всего можно было оставить )
4
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
"На 119 т.км. датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменил оба по 500 р. Кокой вышел из строя не знаю. Лень сопротивление было померить. Один в двигатель вкручивается другой снизу в радиаторе."

Подскажите, если не сложно, каталожные номера обоих датчиков. Спасибо
3
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Фабию за эти деньги извиняюсь 1,2 взяли?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Smidsy:
в москоу реагеантами так сыпят, что обувь сезон еле держится, резина на авто 1 от силы 2 сезона живет
Глупости. Моя зимняя хакка с 2010 года ездит, и ничего, живая. И еще пару сезонов только в путь.
И на прошлом авто за 3 года ничего с резиной не было.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Что касается комплектации, ощущений от машины, этой информации подробно не описал, так как ее и так в избытке, кому интересно всегда сами смотрите авто, словами ощущения сложно передать, все не опишешь. Да и у каждого они свои. Успел подкорректировать!!!. Ответы на некоторые комментарии: 1. Расход реально по городу не больше 9, маршрут Одинцово-Останкино утро-вечер, проверял неоднократно, у меня не было бортового компа, исключительно от заправки до заправки рассчитывается элементарно. Расход на роботе такой же как на механике. 2. Робот ломается если на нем в автомате ездить постоянно. У меня без проблем прошел 130 т.км, и 20 ткм. у нового хозяина вот так вот. Других проблем с авто не было. 3. Насчет ржавчины: устранил перед продажей, потому-что ДЕНЕГ не было, когда дети появятся времени на авто не остается. 3. Номера датчиков к сожалению не подскажу, давно было. вроде все. Опель новый был у меня 5 лет Теперь все! Читать полностью: Отзыв о Opel Astra
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
У меня 2006 год , но не московская эксплуатация, нет ржавчины
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Никогда не возьму опеля
3
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
5 только за реал))
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
А какой смысл покупать автомат (изю), чтобы постоянно включать в пробках или на светофорах нейтраль ?
4
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Имею в своем активе аналогичны автомобиль только в кузове хэтчбек 2009 года, также на роботе. Вполне достойный автомобиль, пробег 120 тысч, робот жив, масло не ест, все отлично!
7
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
у автора сборка российская потому и гниет не соблюдена технология как у норм немцев , была такая астра хетч 2004г немец ,да же после покраски кузова он не ржавел совсем ибо оцинкован кузов а наша сборка это все*****о хоть опель хоть бмв хоть что возьми все кривыми мозгами-руками сделано
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14426
Expert72:
ну или автор не так часто обнулял расход на БК!
Внимательно не читаем. Автор писал ,что бортовика не было ,расход мерился по бензину на километры ,по этому такие цифры.А вот с ржавчиной такого не ожидал,не видя фото ни когда бы не поверил.На 8-ми летней Самаре такого не было.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
если поставить опель в тихом-тихом лесу на опушке, то можно услышать, как он гниет )))
а ты совестлив?
8
16
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Фигасе!!! А я думал, что гниют тока старые опеля. На свежих у нас такого не видел! Автор, 5 за честность. Уважаю!
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
У меня на зафире В 2006 года, то же низа дверей пошли, видать вся эта линейка такая была.
Очень интересно, что прошлые кузова, практически не гниют, а про новые ещё не известно.
Первый раз слышу, что бы 1,6 с изей имел ликвидность на вторичке!!!!!! Потому и продавался так долго.
Всем 1,8 с настоящим автоматом подавай, вот это ликвид!
За деньги, которые просят на вторичке за опель, ему можно простить рыжики на дверях.
Все остальные качества, на очень приличном уровне.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Yxta:
У меня на зафире В 2006 года, то же низа дверей пошли, видать вся эта линейка такая была.
Очень интересно, что прошлые кузова, практически не гниют, а про новые ещё не известно.
Первый раз слышу, что бы 1,6 с изей имел ликвидность на вторичке!!!!!! Потому и продавался так долго.
Всем 1,8 с настоящим автоматом подавай, вот это ликвид!
За деньги, которые просят на вторичке за опель, ему можно простить рыжики на дверях.
Все остальные качества, на очень приличном уровне.
как и большинство марок на роботах. люди и так на последние да в кредит покупают, охота им залипать на дорогой ремонт
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
У Опеля 12 лет гарантия от сквозной коррозии кузова, так что конкретный авто в этом смысле "ещё на гарантии".
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Turbodieselist:
У Опеля 12 лет гарантия от сквозной коррозии кузова, так что конкретный авто в этом смысле "ещё на гарантии".
интересно, что скажут ОД, если им это предъявишь ??? БГГГ
даже при условии прохождения ТО ?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
llleka:
Нифига сколько ржи !!!!! Слышал конечно про московские реагенты, но чтоб так за 5 лет ??!!??!!??!! А коробка действительно печальная чудоМТА
Полностью согласен!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14426
Turbodieselist:
У Опеля 12 лет гарантия от сквозной коррозии кузова, так что конкретный авто в этом смысле "ещё на гарантии".
Наверное это сквозной еще не считается !
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3033
У меня Астра 1,6 робот 2010год, по бортовику расход 8,6 по городу, на трассу вообще не выезжаю.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Пять баллоФ!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3111
pavel559:
я бы астру выбрал. она все ж в С-классе, а не в Б.
Жене купил а не себе.
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сборка Европа, не Россия, расход реально 8,6. Я сам много таких опелей с отвалившейся краской видел, и зафиры в том числе, в основном беда 8-го года. Сами посмотрите объявления с фото 8-го года, даже на фото разглядите. Что касается порогов, объясняю может ошибка в конструкторской документации, может брак при крепеже уплотнителя. Эта проблема не массовая. Сам проверял при нескольких днях сухой летней погоды, под уплотнителем в местах т-образного крепежа скапливается влага, и возможно из-за плохого продувания (вентиляции) она не испаряется, то есть фактически она там постоянно. Вот за года она до ржавчины и доводит.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Написано всё правильно в принципе. Насчёт ржавчины вопрос спорный. У меня 2011 года, сборка Калининград. Косяки разные противные за три года по мелочам вылезли, но ржавчины вообще нигде нет. Про робот ещё до покупки не очень лестных отзывов начитался, поэтому взял механику, был и автомат, за ту же цену кстати. Выбора же полно, робот это уж совсем от безысходности брать. Про модуль, свечи надо менять не через 60, как по книжке, через 30 тыс., хотя может просто глюканул.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Астра Н 2008г.в. 90.000 пробега, постоянно в сырости аж мхом покрылась а низ двери поцарапаный 3 года назад так и не начал цвести

Зафира Б 2006г 94.000 пробега начала цвести под уплотнителем, т.к. влага не может уходить
НО всё это только из за плохого ухода за машиной, я на астре каждый раз после мойки протираю эти места тряпочкой и не каких намёков на ржавчину
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Закрасил грунтовкой и покрыл краской (кисточкой))) и сверху лак тоже кисточкой))))

Машина жила 8 лет в глубоких альпах в сырости и круглогогодных реагентах
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Ржавчина на задней двери не от самой двери а от декоративной фигни т.к. она крепится на простых железных шурупах
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Удачи.
CRV
 
1
Ответить
Антиреклама Опелю похоже.Конкуренты наверно писали :-)
Купил 2008 Астру 1.6 бензин из Голандии недавно,Пробег 193 000 Вообще на кузове нет ржавчины ,Масло менял ,Машину подняли ,Отверткой не тыкал но вроде тоже порядок,
Была W Вора 2,3 На Астрочке приятней ехать,Повыше,и разгон быстрей,Коробку нужно 6 скоростей или колеса на лето 17,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве