Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31747
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.3
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
В начале марта 18 года продал свой уже 10 летний X-trail, который уже начал сыпаться, и решил пока бОльшая часть пробега по городу-трассе взять что-то небольшое, городское.

Выбирал между КИА СИД и Астрой. Критерии были - 120- 150 л.с , удобный салон, что бы был багажник хоть какой-то, хэтчбэк, бюджетом до 550 тыс.
КИА проиграла Астре салоном и, как мне показалось, клиренсом.
В итоге взял Астру в комплектации КОСМО. 1.6 атмосферник на ручке, с пробегом 100 тыс. Предыдущий владелец была девушка, ездила в основном по трассе, по этому за 4 года накатала 100 тыс.


В начале был только щенячий восторг, по этому написать отзыв решил чуть опосля.
из плюсов :
-салон красивый, удобный , конечно по сравнению с Иксом меньше всяких полочек,кармашков
- внешний вид
- багажник довольно приличный, есть лючок для лыж
- расход по трассе небольшой, около 7 литров
-подвеска комфортная
- хорошо держит дорогу

минусы :
-мало места для высоких пассажиров сзади ( рост у меня 190 )
- нииииииизкая. но это я , видимо, еще после икса до сих пор не привык
- для меня самый большой минус - двигло.  ожидал большего,даже от 116 л.с , с включенным кондеем не хочет ехать до 3-3,5 тысяс оборотов. попробую потом решить чипом.



в целом машинка очень достойная, есть извечные и изученные болячки, которые я думал, что к 100 уже прошли, но оказлось,что нет )

-поменял прокладки теплообменника, т.к вылезла ошибка, что мало ОЖ, увидел в нем масло- поменяли. цена вопрос 14к

-катушка зажигания - машина выдала ошибку ЕСП, перестала ехать, дергалась, вылез джекичан.
итог- замена катушки и свечей, цена вопроса - 6,5 к катушка + установка.
свечи - около 3.


надеюсь, что на этом основные косяки закончатся, и надо будет только довести до ума :
-поменять гофру, заменить лобовуху ( трещина), попробовать сделать чип-тюнинга, что бы убрать провал в мощности при вкл кондее.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из нового - снова начал течь теплообменник, поправили, поставили новые прокладки, а так же гофру поменял.

вчера все таки сделал чип тюнинг. Подкупила скидка у одной из Питерских контор , вместо 9000 руб мне вышло в 5000 р

По ощущениям -

верить восторженным отзывам не стоит, но и говорить, что это бессмысленно тоже нельзя. Конечно 9-12 т.р это не стоит, а за 5 т.р - вполне.

что пока что заметил :

- двигло стало чуть более эластичное, на низах лучше тянет, это приятно.

- с включенным кондеем стала ехать прямо лучше....

, пробег 111 000 км   

Проблема с течью антифриза и масла из теплообменника после замены прокладок не ушла.

Первый раз поменяли бесплатно на сервисе, где делал, решили,что брак прокладок.

После этого проблема вернулась через месяц где-то.

Снова поменяли прокладки, но уже тогда решили, что скорее всего дело в самом теплообменнике, видимо его повело и течет не из-за прокладок.

В итоге еще пару месяцев проездил без особых проблем, но начал замечать, что после того как завелся и прогрел машину - на несколько минут запах гари в салоне....

, пробег 118 000 км   

Всем привет.

Ну уж очень наша Астра любит подтекать антифризом.

на 120 тысячах навернулась помпа, поменял.

Через неделю приказал долго жить термостат.

Итого еще +10 тыс руб на замену обоих и вроде как все известные мне болячки должны закончиться. ( скрестил пальцы).

Из непонятного для меня - расход топлива.

по городу в пробках ( 6 км до работы в среднем еду 30-35 минут) - около 12-13 литров

по трассе, на 110 - 7,5 л

130 км - 9.8-10.5 л

может кто поделиться своей статистикой ?

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Прокладки теплообменника у официалов менялись? Ценник чёт великоват. Мне в 8000 всё обошлось с деталями и работой.
12
1
Ответить
Никита Мартынов
Прокладки теплообменника у официалов менялись? Ценник чёт великоват. Мне в 8000 всё обошлось с деталями и работой.
Нет, не у официалов
Ну сами прокладки по моему 4000-4500, работа, антифриз , новое масло в двигатель , фильтр и тд
2
2
Ответить
Shatiq
Новосибирск
Отзыв конечно очень информативный... Ждем дополнение.
5
3
Ответить
павел
Челябинск
Чип тюнинг на атмосфернике-деньги на ветер.
19
5
Ответить
павел
Чип тюнинг на атмосфернике-деньги на ветер.
Скорее всего!
Я не очень жду какого то сильного прироста в мощности, скорее избавиться от провалов, а так же отсутствия проблемы с потерей мощности при включённом кондее.
Говорят от этого помогает
6
2
Ответить
9559346
Какой смысл описывать Opel который давно убежал из России …???
5
51
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Машина прекрасная, после хитрилы чувствуется комфорт. После любого японца, немец более породистый и это видно во всем.
Мотор этот довольно надежный и ставится очень давно на опелях, но астру лучше брать турбовую.
Возможно адакт немного улучшит ситуацию, но все равно ехать не будет, как бы хотелось.
В любом случае, машина очень достойная, в реальные деньги. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
4
Ответить
Yxta
Машина прекрасная, после хитрилы чувствуется комфорт. После любого японца, немец более породистый и это видно во всем. Мотор этот довольно надежный и ставится очень давно на опелях, но астру лучше брать...
Спасибо!!!

Турбу 1.4 не рассматривал, начитавшись отзывов о ненадежности ;(

А остальные более бодрые движки только в версии gtc.
4
4
Ответить
Не хочется тебя растраивать, но чип не поможет, расход вырастет мощи не добавится. Двиг дохлый даже для астры Н, все из личного опыта. За прокладки теплообменника конечно загнули, я менял сам месяц назад, пошаговых инструкций в инете полно, затраты по материалам включая масло и антифриз вышли в районе 5 круб. На будущее если есть необходимость сыкономить на ориг з/п без потери качества выбирай между опель, жм или деу, цена может отличаться в разы, проверил когда покупал прокладки для теплообменника
4
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
лего
 
6
Ответить
Ни чем не отличается от АвтоВАЗа в плане ломучести, у европейских авто это норма, ну или бизнес. Буду ездить на япошке и менять только масло и фильтр.
5
15
Ответить
13201143
Никита Мартынов
Прокладки теплообменника у официалов менялись? Ценник чёт великоват. Мне в 8000 всё обошлось с деталями и работой.
А мне в 16 000 у неофициалов, но с гарантией на 10 000 км или полгода.
1
 
Ответить
13201143
9559346
Какой смысл описывать Opel который давно убежал из России …???
и что, все машины тоже "убежали"?
12
 
Ответить
Pavel5pavel
9559346
Какой смысл описывать Opel который давно убежал из России …???
он не самый надежный, но доступно чинится неофициалами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве