Проблема с течью антифриза и масла из теплообменника после замены прокладок не ушла.
Первый раз поменяли бесплатно на сервисе, где делал, решили,что брак прокладок.
После этого проблема вернулась через месяц где-то.
Снова поменяли прокладки, но уже тогда решили, что скорее всего дело в самом теплообменнике, видимо его повело и течет не из-за прокладок.
В итоге еще пару месяцев проездил без особых проблем, но начал замечать, что после того как завелся и прогрел машину - на несколько минут запах гари в салоне.
Очевидно,что где то несильно протекает масло , видимо , снова из теплообменника и за ночь простоя натекает достаточно для того что бы сгореть и заметно пахло.
После 5 минут движения запах уходил.
Приехал снова на сервис, решили заказать обновленный вариант оригинального теплообменника с корпусом масляного фильтра и маслоохладителем. ( артикул 25199751 gm )
цена вопроса 13500 + 4000 рублей работа.
Проехал около 500 км, пока что посторонних запахов не было.
очень надеюсь, что проблема уйдет.
Поставщик запчастей говорил,что GM обновили эту деталь и должна проблема уйти (артикул у старой отличался).
Единственное,что смущает - текло у меня не из теплообменника, а из места стыка всей это конструкции с блоком двигателя.
Надеюсь, что действительно дело было в том,что немного повело старый от перегрева.
итого в общей сложности на эту проблему потрачено около 40-50 тыс руб.
из планов на после НГ - загнать в сервис,проверить + попробовать смазать шлицы входного вала сцепления, т.к при минусовых температурах , пока авто не прогрелось бывает крайне тяжело воткнуть 1 передачу.