Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2006

Опель Астра 2006 — отзыв владельца

, Пермь
4251
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Cosmo GTC
Купил год назад достаточно по годам старый (с 2007 в эксплуатации) трёхдверный Opel Astra H Cosmo , правда с небольшим пробегом, чуть больше 50 т. км. Уверенность в несмотанности пробега приближается к 100%. Наездил 10 000 км.

Ходовая: подвеска, конечно, жестковата. Однако она же делает машину очень устойчивой, и, соответственно, малоубиваемой. На хорошей дороге, впрочем, всё замечательно, да и на плохой, если с достаточной скоростью ехать, колдобины упруго проглатываются. Жёстко - это когда километров 50 по плохой дороге. Зато дорогу держит как влитая, ни кренов, ни сносов. Лосиный тест, мне кажется, пройдёт на ура. Из выявленных проблем: поменял рулевые тяги сразу после покупки (чуть люфтило колесо, поменял сразу обе). Поскрипывали сайлентблоки сзади, но то ли само прошло, то ли по рекомендации побрызгал смазкой, в общем сейчас не скрипят. И вот, через год, назрела необходимость замены ступичного подшипника, а он  только в комплекте со ступицей.
Двигатель: не очень устойчиво работает на холостых, после прогрева всё в порядке. Начинал немного "дизелить" на холостых, но оказалось, что всё решилось добавкой масла (при том, что лампочка не мигала). Пишут, что двигатель не тянет на маленьких оборотах. Возможно, но меня вполне удовлетворяет, если надо, то с перекрёстка стартует быстро.
Электрика: через месяц после покупки затроила. Поменял свечи и блок катушек, больше не беспокоит. Так же, как и всё остальное электрооборудование, датчики и всякие прочие лампочки. Всё горит, всё работает. Фары ближний ксенон, кстати очень мощный, дальний обычные, удовлетворяют
Салон: ни одного сверчка. Зимой, правда, есть в панели приборов, руки не доходят сделать. Вообще, салон очень и очень добротно сделан, плотные кресла с поддержкой,  массивные двери, регулировка руля и кресел как хочешь, кондиционер - и в 35 можно замёрзнуть, печка и в 35 не замёрзнешь.    
Тормоза: надо привыкать. Пока не привыкнешь, будешь тыкаться носом. Замечательно держат. ABS работает беспрекословно.
Обзор: вот обзор, увы. Причём к тому, что сзади в окно мало видно и к небольшим зеркалам привыкаешь быстро, но вот широкая передняя стойка, та что водительская, доставляет проблем. Некоторые повороты приходится проходить по приборам, а на пешеходных лишний раз выглядывать из-за стойки, не появился ли ещё кто.  
Дорожный просвет. Не джип, конечно, но мне для города хватает, даже зимой. Один раз только застрял немного. Да и то, думаю, что проехал бы, но решил не искать приключений, сдал задом, и припарковался чуть дальше. Зимой даже чуть проще, бордюров нет. А то я за лето несколько раз отрываю резиновую юбку внизу. Она без проблем втыкается обратно, держится нормально. Но тут поехав на дачу, поймал таки камень, разворачиваясь в буераках. Пришлось выправлять и заново крепить защиту.
Краска: да в общем, без чего-то особого. Краска, как краска. Не отпадывает, не выгорает.
Зима: заводил без проблем и в 35, причём на стареньком аккумуляторе. Хотя машину жаль, тяжело ей работать в такой морозище. Хотелось бы, чтобы быстрее прогревалась. Да, на холостых прогреть полностью невозможно, надо тихонько ехать. Поскольку прогреть невозможно, то и лобовое, работающее от горячего воздуха, приходится скрести сначала. Подогрев сидений безупречный, всё, что подогревается электрикой - тоже.  
Ну и конечно, про Easytronic. Практически никаких проблем. Поскольку я почему-то уверен, что адаптацию сцепления никто не делал на ней до меня, поехал через месяц делать. Просто в целях профилактики. Там поменяли и жидкость в системе коробки. Разницы я не ощутил. На первой передаче может чуть дёргаться, если на газ не нажимать, в остальном без проблем. Более или менее пауза ощущается только с первой на вторую.  В зависимости от разгона, рельефа. Скажем, точно она будет, когда трогаешься и тут же поворачиваешь. Зимой в очень большие холода было дело, что отказывалась переключаться, пока холодная. На ручном режиме переключалась. Зимний режим использовал пару раз, в принципе действует, но по большому счёту и без него вполне нормально. Режим "Спорт" на самом деле не просто кнопка. Обычно я его не использую, единственное, если едешь и обгоняешь машину, которая тоже довольно быстро двигается и заранее к этому готовишься, то сбросив газ, нажимаешь кнопку, и затем ускоряешься феноменально для такого двигателя. Скажем с 30 кмч до 100 кмч...ну, скажем в три секунды. Вообще, даже и без режима спорт, машина динамичней, чем по паспорту. Но в обычном режиме вся деятельность коробки направлена на экономию горючего, и это иногда напрягает, когда едешь в гору, и уже давно бы переключиться на пониженную, нет мы будем тошнить. Впрочем это легко устраняется методом кик-дауна, педаль работает беспрекословно.
Вложил в машину ещё стоимость зеркала, камень, видимо, прилетел.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Кропоткин
Нормальный такой не растянутый отзыв, коротко и о главном, сейчас стою перед выбором данного авто, на роботе, и хочется и пробег в 200тыщ колется, может подскажете что?
 
 
Ответить
Роман:
Нормальный такой не растянутый отзыв, коротко и о главном, сейчас стою перед выбором данного авто, на роботе, и хочется и пробег в 200тыщ колется, может подскажете что?
Вообще, пробег большой, конечно. Надо смотреть, как обслуживалась, я думаю. И обратить особое внимание на сцепление и коробку. Если будете проверять, то просто на первой передаче троньтесь и отпустите газ. В идеале, она должна катиться без рывков. Если мелкие несильные, то тоже не страшно. А если ощутимо дёргается, то что-то всё же с коробкой. Остальные передачи должны переключаться без значимых пауз и тем более, без рывков. Но обратите внимание на ровную дорогу. В подъёмах она может тормозить с переключением, и переключается уже когда оборотов совсем не хватает, тогда может быть более отчётливая пауза. На спусках - причём, мне кажется, с каким-то определённым уклоном и коротких, у неё бывает глюк: ей бы переключиться на более высокую, но она отчего-то не соображает, и вопит на четырёх-пяти тысячах. Лечится отпусканием педали и происходит крайне редко. Если никогда не ездили на изитронике, то немного надо привыкнуть. Когда привыкаешь орудовать ногой на педали газа, всё происходит автоматически, ты просто уже чувствуешь, когда нажать и всё будет как по маслу, а когда стоит выдержать секундную паузу, прежде чем нажать, чтобы не вводить автоматику в раздумья. Но это в городе, повороты, перестроения, торможения когда. На трассе просто давишь - она всё сама отчикивает когда надо и без особых раздумий.

Дополнительно за три года сообщу ещё, что произошло. Пробег стал 82. Месяц назад пришлось в той или иной мере глобально делать подвеску. Весной дороги были ужасными, в общем, мне кажется, все так или иначе не миновали ремонта. Первую ступицу, как и писал, я уже давно поменял. В этот раз думал, что влечу в копеечку, но оказалось, что не так всё страшно. С задней подвеской всё в порядке, она на этой машине примитивная и неубиваемая. В передней пришлось менять вторую ступицу (кстати, я особо не слышал гул, только при диагностике), а всё остальное в принципе, копеечное: четыре сайлентблока и стойки стабилизатора. И все колодки поменял. Амортизаторы, ШРУСы, рейка - всё в порядке, оказалось. Так что подвеска в машине действительно надёжная.

Коробка с изитроником работает, всё как обычно. Больше адаптацию не делал, возможно, что надо. Остаётся проблема периодического троения. Причём логика не улавливается. В смысле, бывает, что заводишь - и один цилиндр (четвёртый) на холодной не работает, надо прогреться. Но это, похоже, не зависит ни от бензина, ни от погоды...ну разве что может, после влажной ночи...но тоже не всегда - в общем твёрдого понимания почему - у меня нет. Может проблема в свече, я не знаю. Летом достало уже, собрался к электрику...но машина вдруг исправилась и три месяца вела себя как лапушка. Неделю назад - снова начала. И я нисколько не удивлюсь, что завтра она снова будет лапушкой, как не удивлюсь, что не будет. Вообще, она какая-то самоисправляемая :-)) тут недавно петли в двери поскрипывать начали - как начали, так и прекратили )) Двигатель пожалуй что несколько погромче начал работать, особенно на повышенных оборотах, но во-первых, у меня срок масло менять подходит, во-вторых, всё равно всё стареет. Да, кстати, если машине 200 тысяч, то она, возможно, может поедать масло. Моя пока особо нет, но за 10 тысяч (я где-то так меняю) доливаю (лампочка загорается) я думаю, где-то миллилитров 300-400.

Поменял ещё лампу передних габаритов и ксеноны. Перегорели по одной, но я уж ксеноны обе поменял. Кстати, замена ламп - ****. Вернее, ***ища. Если правильно, там бампер надо снимать. А если неправильно - руки иметь, как у опытного гинеколога. Аккумулятор как стоит старый, так и стоит.

Вообще, я доволен машиной. Возможно, хотелось бы двигатель чуть мощнее, для обгонов на трассе, но с другой стороны, я не гонщик и об этом мысль мне приходит крайне редко. Кикдаун работает очень хорошо, если уж совсем нужно, то той же педалью быстро можно и на две передачи вниз сбросить (в этом случае небольшая пауза всё-таки будет, но надо быть честным, не больше чем если выжимать сцепление и орудовать ручкой). Если надо, можно и рукояткой вниз сбросить в ручной режим, но я этим способом почти не пользуюсь. На самых низких оборотах, тоже скажу, машина разгоняется неохотно, в смысле с места. Но зато через пару секунд быстро подхватывает. Грубо, со светофора в две секунды не стартанёшь, но через две подхватывает. Хотя если очень надо, то можно педаль вдавить на полную, получается лучше, но это редко нужно.

Единственное что - машина только для двоих, абсолютно не семейная. Сзади места достаточно, чтоб там удобно сидеть, но вот влезать туда - напряжно. Если, условно, один раз сесть, и уехать куда-то далеко, где один раз вылезть - можно и удобно, но по магазинам так не налазишься. Что там влезать: сумки доставать с заднего сиденья и то нелегко. Если грудной ребёнок, то его туда в жизни не запихаешь, а если запихаешь, то не достанешь. С другой стороны, если ребёнок уже ходит, то возможно что так даже лучше: никуда не денется, а залезать мелкому будет нормально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z16XEP в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром