Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Омск
22297
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Enjoi +допы
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Всем привет.
Никогда не думал что куплю опеля.  Последние три автомобиля были:  Allion  , prius 20 , Spacio .
Искал на дроме поставил "фильтр" от 450 до 500 тыс по всем маркам авто, левый руль. Остановил выбор на опеле без фотографии , цена была какая то немного неадекватная.Решил посмотреть ,только для ознакомления .
Машина стояла в гараже в толстом слое пыли ,открыть ворота что бы выкатить машину не предоставилось возможным . Ворота просели и вмёрзли в землю.  Сбоку машину так и не видел ,открыл капот ,завёл .Послушал хозяина , текст показался внушительным и стройным . Голос  был без "фальцета" и придавал уверенности что я беру новую машину в полном порядке.
Звук двигателя иногда входил в унисон с голосом хозяина мне показалось что он до сих пор любит этого опеля ,хотя я тогда так и не понял за что.
Я первый кто приехал смотреть я её и купил.
Машина стояла с лета на летней резине , на улице -26 .поехал на шиномонтаж . Сразу вспомнился приус ,вариатор курсовая устойчивость придавали уверенность на приусе , в опеле помощь в виде таких опций отсутствовала.
После вариатора и даже спаскиного автомата ,коробка показалась сонно-прыгучая . На режиме "зима" , доехал . Сменил резину как с колен коня подняли .
Едет опель очень уверенно хоть быстро хоть медленно ,но лучше быстро . Руль крутится тяжеловато после таёт , хотя когда едешь больше сотни км , кажется что рулит опель более правильно .
Ни когда не разгонял приуса больше 140 , его любимая  скорость 120 км . Опель мне начинает нравится после 120 км/ч , четвёртая передача включается при 60км/ч на ней же и при 140км/ч  опель едет без дополнительных напряжений и шумов. Уверенный разгон в пределах 120-160 с круизом так и не понял откуда он берёт сил так выпрыгивать  , было  подумал что коробка всё же 6-и ступенчатая  ,хрен его знает может дисплей где показывает текущую передачу от старой модели . Показалось странным что на 4-ой двигатель не слышно при больших скоростях вот тут я вспомнил Allion который разгонялся как пуля , ураганный разгон до 80-и а  после 110 км/ч хотелось выйти из машины из-за шума двигателя.
Подвеска для города в котором  отсутствует  дорожное покрытие всё же жестковатая , припомнился мне бывший Xtrail и HR-V, но эти машины по любому типу покрытия едут жестковато. На астре же если ехать  совсем медленно или совсем быстро ,тогда шероховатости не до-покрытия дорог не заметны.
На знаменитых краш тестовых трассах таких как Омск-Красноярка подвеска опеля глотает дыры и ямы шириной до метра и глубиной до полу-метра на 5+ .
На таётах я не рисковал выходить на эту трассу , жалко было подвески .
Хоть  и приходилось всё же ездить иногда по бездорожью,  уверенность всегда присутствовала что ничего не отвалится это же таёта , но вот как то жалко было всегда.
На кроссоверах  по таким ухабам как шарик от пинг понга отскакивал . Астра идёт как танк ,если едешь быстро то только слышно звук резины , бум ..бум бум..бум бум Расход по трассе выше чем у гибрида но ниже чем у короллы без батареек.
Теперь немного о салоне.
Сразу салон показался какой то нейтральный , неживой в прямом и переносном смысле.
Тяжело открывающаяся дверь за счёт массивного фиксатора поддалась мне не сразу.
По привычке дёрнул за дверцу легко, она стала открываться но инерции не хватило перескочить на второе положение фиксатора и дверь вернулась на первое , тут то моё лицо которое устремилось в салон встретилось с крепким железом торца двери.
Железо кстати на опеле по крайней мере этих кузовов очень толстое ,не гнётся совсем.
Салон ......я бы описал так . Немце-правильный, немце-сдержанный ,не модный ,но просчитан жить вечно.
Не хочется менять магнитолу , играет посредственно  громко и иногда вполне качественно а выдернуть из этого монолита даже не представить как .
Нет желания проклеивать что бы было потише в машине , двигатель не слышно придерживать обшивку не приходится когда играет музыка .
Окна можно приоткрыть и они не дребезжат от музыки или от мелких кочек ( это камень в приуса , бесило прям )
Кнопки управления стёклами и зеркалом ,смотрится как влитое и вообще всё что вставляется и защёлкивается выполнено без зазоров и скрипов.
Руль обычный немного унылый ,постоянно закрывает нужную часть приборов указатель поворотов или стрелку указателя на разрешённую скорость в городе .
Сёдла . Сёдла блин классные ,это первые стулья которые реально не наносят моей скрипящей спине никакого вреда.
На японцах почему то кресла мягкие делают ,может потому что япошки все худе и костлявые .
Регулировка в четыре положения , нашёл своё когда спина не напрягается совсем ,жёсткость таких кресел считаю самой удачной для позвоночника.
Места вполне достаточно в салоне а вот крыша показалось низковатой ,иногда трусь об козырёк от солнца.
Зеркала боковые не очень , или маленькие или форма неправильная трогать не приходится вроде всё видно чего то не хватает.
Вижу начало капота , класс !
Панель приборов.
После алёнки смотрится блёкло красно-алые стрелки компенсируют немного .
Наконец то шкала скорости как у болида где , смайлики на дроме их нет что ли?
Ночью приборы светиться в целом неплохо . Головное освещение есть ,хватает стоп ..где бля очёчник??? Даже в спаське хоть туда и не влазили очки но он есть ! Плохо не хватает. И вообще где ящички , бардачёчки и подбутылочники ? А вот есть один ,между сидений не понял для каких бутылок ,наверное для баварских , 0.5-я болтается 1.0 литровая уже не влазит. Засунуть туда даже "баварскую" бутылочку будет легко только задним пассажирам.
А вот зеркало с авто-затемнением это реально нужная  приблуда . Бардачок не велик но и не мал , не болтается и не скрипит .
Климат .
Дефлекторы воздуха дуют правильно , немного шумноват двигатель вентилятора , с кондиционером в пробках кажется что бензин кто-то походу отсасывает.
Больше стал ездить с открытыми окнами ,благо они не дребезжат. Наверное всё же к лучшему ,большой расход с кондеем . Стал меньше простывать.  
Понравилось решение с включением поворотников , режим прерывистый и постоянный .
Алгоритм работы  дворников  работает вроде правильно не напрягает ,авто-дождь срабатывает вовремя при увеличении скорости частота работы дворников увеличивается .Правильно, я тоже хотел так придумать но опоздал с идеей.
Рулевая колонка выдвигается и поднимается , ну классно же , порой так не хватало.

Ручка АККП смотрится вроде солидно а держаться за неё неприятно , теребить малюсенький треугольничек на приусе тоже было по японски смешно , больше склоняюсь в сторону торчащего кулака как в обычных таётах (рука в руке .как то это сближает )

Коробка . Я бы её отсюда выдернул и выкинул .
Вот не внушает она мне доверия , переключение с первой на вторую то пинок то нет пинка .после второй всё ровно.
В пробках особенно неприятно бывает , разогреется масло и начинает попинывать . Выручает режим спорт , буквально 100-200 метров на спорте и коробка в обычном режиме перестаёт пинаться совсем .
Сам спорт режим мне понравился ,машина едет на максимальных оборотах ,вроде очень быстро , правда слышно как ревёт двигатель ,неприятно.  Пока на гарантии вроде не страшно.
Коробка нравится  вариатор как на приусе вечная и незаметная,  наверное она должна быть просто таётовская . Да да я знаю только не робот бля...

Багажник . Огромный ,крышка багажника с отделкой ,внутри багажника всё добротно ,крепко ,ничего не болтается ,полно-размерная запаска не видел ,но она есть.
Открывание багажника неудобное . Кнопку в салоне , забываю нажать  с пульта долго удерживать кнопку приходится и не всегда срабатывает.

Заднее стекло грязью не закидывает правильно что дворник задний не поставили ,дорогой доп получился бы. Машина не хрюша совсем , обычно грязь на неё прилетает от встречно проезжающих , как обычно ,только помыл едешь радуешься и ху...к , и вот ты уже весь в гав..е ,класс я люблю нашу страну и наш улыбаковый город.

Ну наверное всё .
Для тех кто не любит сопли , традиционно, сухие итоги  :
Не царапучий ,не гремучий, крепкий салон +
Управление светом и дворниками +
Управляемость на дороге при большой скорости +
Крепкое железо ,подвеска +
Нравится как заводится и работает двигатель , прям как на хонде . Есть какой то  свист он появляется  иногда , но он скорее приятный чем нет, источник не обнаружен+
Небольшой расход по трассе +
Отменные тормоза , как на приусе это точно ++
Офигенно высокий клиренс, кажется правильно написал слово +


АККП не внушает доверия ,может привыкну хотя после варика вряд ли -
Жестковатая подвеска для города , наверное дождусь дырочного ремонта в июле  вроде и успокоюсь но всё равно -
Большой (относительно) расход топлива с кондиционером -
Тяжеловата рулёжка на малой скорости -
Непродуманная система открывания багажника -
Слабое ЛКП , легко царапается ,сам не царапал ,но видно что кто то проверяет постоянно -
Высокие  пороги ,постоянно шоркаю подошвой , может на подошву вазелин  намазывать или дешевле накладки купить не просчитывал -
Неудобное управление климатом в движении -
По моему минусов больше получилось ,потом
В общем больше положительное впечатление от автомобиля ,пока. Цена ,качество, с такой комплектацией для этого года выпуска считаю самым выгодным .

За отзыв отпинайте меня сильно .
Нахрен я его писал , столько времени убил , даже не читал, ибо стёр бы .
Фотографии с объявления о продаже , хотел продать предложили на намного больше денег чем я за неё отдал .
Поехал помыть перед оформлением , выехал с мойки и передумал продавать .
Благодарю за внимание ,всем удачи на дорогах , должна быть машина с душой иначе ни как .














Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как часто панель управления Opel Astra обсуждается а для меня она тоже является не идеальной и противоречивой.

Появилось желание обсудить других одноклассников.

Я вкратце обрисую своё видение, только не в обиду держателям авто описанных в этом дополнении .

И так поехали .

Первая панель от Короллы .

Самое большое количество пластиковых кнопочек на квадратный сантиметр из всех тестируемых .

Управление кнопками качельками так осталось из прошлого , очень не удобно прибавлять и убавлять ,зато жутко дешево в исполнении ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв, пятёрочка тебе за него.
27
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи
14
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
У кореша такой же, музон отлично играет
7
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо расписал, почти всё верно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Дизайн приборной панели прям как из чернобыля...
23
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Поздравляю с приобретением! ...

Проантикорьте его и наслаждайтесь толстым немецким железом...

Поворотники у Опеля нефиксирующиеся, многим это не нравится, привыкнуть с годами можно...
В целом аппарат достойный...

Марка с историей...

Единственный минус - Зимой полчаса ждать придется, пока он прогреется и в минус 20 от печки тепла ждать приходится полчаса после запуска...

На всех Хомутах и шлангах под капотом марка GM ?...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
YouR-CurSe:
Дизайн приборной панели прям как из чернобыля...
Точно! Вот то ли дело:
18
17
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Перед умали продавать-такая корова нужна самому! )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
*****овее торпеду с кнопками как у телефона не встречал, хрень тесная, а не опель :) Извини, просто высказал свое мнение :)
8
23
Ответить
  
Сообщений: 8407
Savamyr:
Точно! Вот то ли дело:
Устаревшая логановская платформа для ультрабюджетных машин. Ты ожидал в ладах что-то другое увидеть? Астра прости меня не 239 000 стоит наверное.
-
6
4
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
салон и вправду неживой какой-то
за отзыв однозначно пять
Мой отзыв: Honda Integra 2000
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
YouR-CurSe:
Устаревшая логановская платформа для ультрабюджетных машин. Ты ожидал в ладах что-то другое увидеть? Астра прости меня не 239 000 стоит наверное.
Да я на полном серьёзе сказал, мне дизайн панели Гранты намного больше нравится чем в Астре, да и пластик в Гранте такой приятный на ощупь.
2
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Опель астра, вектра, зафира, корса....у всех одинаковые убогие "телефонные" торпеды, закончились у фашистов идеи разнообразия, хотя нет....этот "верлиеб авто" уже не немчура, а "американ продакшен"
6
25
Ответить
  
Сообщений: 14054
himus:
Опель астра, вектра, зафира, корса....у всех одинаковые убогие "телефонные" торпеды, закончились у фашистов идеи разнообразия, хотя нет....этот "верлиеб авто" уже не немчура, а "американ продакшен"
??? Опель принадлежит американской GМ аж с 1920-х годов прошлого века. http://www.euro-auto-history.r...
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
за отзыв 5, честно и понятно. Удачи на дорогах !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Savamyr:
??? Опель принадлежит американской GМ аж с 1920-х годов прошлого века. http://www.euro-auto-history.r...
ну тем не менее, позиционируют его как немецкое авто "werlieb auto"
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
himus:
ну тем не менее, позиционируют его как немецкое авто "werlieb auto"
Так это немецкий авто и есть, ну и что, что он принадлежит GМ? Он разрабатывается ведь в Германии.
Это же самое можно сказать и про Европейский Форд, который не имеет прямого отношения к машинам Форд США, т.к. тоже разрабатываются они в г.Кёльн, Германия.
А Вольво теперь китайцам принадлежит, но ведь он не стал китайским авто и не будет.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Savamyr:
Да я на полном серьёзе сказал, мне дизайн панели Гранты намного больше нравится чем в Астре, да и пластик в Гранте такой приятный на ощупь.
Дубовый пластик, но не так погано как в лифанах воняет:)
-
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
YouR-CurSe:
Дубовый пластик,
Ну и что? Зато на ощупь приятный, как бархатный прям.
YouR-CurSe:
но не так погано как в лифанах воняет:)
Так это же специально сделано. Чтобы пьяные водители за руль не садились, вот пьяный сядет за руль, вдохнёт и тут же отрубится.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
Savamyr:
Ну и что? Зато на ощупь приятный, как бархатный прям.Так это же специально сделано. Чтобы пьяные водители за руль не садились, вот пьяный сядет за руль, вдохнёт и тут же отрубится.
Толстотролль завелся...
-
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
YouR-CurSe:
Толстотролль завелся...
Не, толстотролль есть отдельно, у него даже ник такой.
А как ты хотел, что бы тебе ответили вот на это?
YouR-CurSe:
Дизайн приборной панели прям как из чернобыля...
Если на Астре прям как из Чернобыля, то у тебя на Гранте прям как из дурдома пьяные психи рисовали.
14
10
Ответить
   
Сообщений: 565
Отзыв хороший, да и авто приличный. Чего напали?
9
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Всё правильно по отзыву,земляк . Сколько же в тебе роста,если упираешься в козырёк от солнца ? У меня 187 и без проблем.Салон просторный для этого класса.
А вот форточки я не открываю ( шум,пыль,угар ),да и в пробках с ними какая в жару вентиляция ? Может расход чуть увеличивается и мощность маленько падает,но переживём, я ведь не таксист,чтоб целый день за рулём.С кондеем как-то лучше !
5
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
YouR-CurSe:
Дизайн приборной панели прям как из чернобыля...
На фото приборная панель действительно выглядит не очень. В живую всё наоборот. Нужно просто сесть в машину и ещё потрогать, тогда по другому воспринимается.
8
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
himus:
*****овее торпеду с кнопками как у телефона не встречал, хрень тесная, а не опель :) Извини, просто высказал свое мнение :)
Говорить, что данный авто тесный не корректно. Салон узковат, но это гольф-класс, а не D. База у этой машины - 2703, а это уже больше, чем гольф-класс.
7
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
himus:
Опель астра, вектра, зафира, корса....у всех одинаковые убогие "телефонные" торпеды, закончились у фашистов идеи разнообразия, хотя нет....этот "верлиеб авто" уже не немчура, а "американ продакшен"
Каждому своё. На мой взгляд всё строго и актуально. Как костюм тройка. А вот корейская вычурность - это костюм клоуна.
12
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
За отзыв - токо 5, удачи в эксплуатации!
Обузданная мысль приводит к счастью...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Dealerauto:
Поздравляю с приобретением! ...
Проантикорьте его и наслаждайтесь толстым немецким железом...
Зачем, это хе не жигули.
Dealerauto:
Единственный минус - Зимой полчаса ждать придется, пока он прогреется и в минус 20 от печки тепла ждать приходится полчаса после запуска...
Не заметил такого минуса, салон быстро прогревается.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
В описание хетч, а на фото седан. А так пять.
Погонщик каравана.
2
3
Ответить
Ростов нД
Сообщений: 2
Хороший отзыв. По поводу рывков АКПП с 1 на 2 у меня были такие же, пока на 40000 км не поменял полностью масло 12 литров прогоном через аппарат. Хотя все дилеры говорили что нет необходимости в такой замене и надо менять частично на 65000. А когда позвонил в Главный офиц-ый офис Опель то они сказали что масло АКПП вообще нет необходимости в замене только можно на125000 при частой езде по городу. Кстати когда покупал Опель в салоне то сказали замена ремня ГРМ на 15000 ( я был рад),но па первом ТО ребята уточнили лучше на 120000 а в Идеале на 90000. Вот так.
 
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
Была такая же тачанка лет 6 назад...сначала номальным казался Опель Аста Н...Но потом начала раздражать....еще ни одна машина меня так не бесила....этот автомат Айсин котоый при остановках пееходил на нейтраль с заметным стуком где-то под днищем...эта электонная педаль газа, которая на старте тупит а потом с заметным рывком , так что у пассажиов голова откидывается назад....эти ужасные тормоза...даже при легком нажатии машина встает как вкопанная, вместо того чтобы плавно остановиться, салон не то чтоб не грелся на холостых, но и на ходу чеез минут 20, очень холодная была машина, пововортники нефиксиуемые, почему-то пи температуах -20 и ниже не работали...приходилось их реално дежать рукой))) Сиденья очень жесткие и низкие, начала сильно болеть спина...думал вот она старость пишла....подал авто купил коссовер с удоблыми сидениями, спина пошла...т.е номальному мужику с остом 180 см и выше пиходится складываться складываться как цикулю чтоб сесть и выйти из Астры...руль нереально перетянут в нулевой зоне...в номальных авто с ростом скорости руль тяжелеет, здесь же он тяжелый и тугой всегда, даже когда я пеесел на японский коссовер посто Астры, то руль показался очень легким...двери как будто в гузовике, зачем было делать эти непонятные тугие фиксаторы в нескольких положениях???? Из плюсов Отличная упавляемось на тассе, за счет четкого руля в нулевой зоне, хооший интерье и экстерьер, , на тот момент, сейчес же люди критикуют интеьер, по мне норм, вот у новой Асты панель реально похожа на клавиатуру телефонв Сименс начала этого века))
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
И всё же поворотники на астре фиксируются .
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Dobryc:
И всё же поворотники на астре фиксируются .
точно
а вот у приуса подогревов сидух не было, а на опеле есть! ;-)
5 поставил - объективно написал
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
У моего приуса не было ,он француз был ещё и женщина владелец ,что ей там греть было . А так из Швеции они почти все сразу с попогреем и с теном для печки идут.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Dobryc:
Обзор панелей приборов 2008-14
мне у Астры панель тоже не очень нравится, а вот у Зафиры она от Астры с небольшими изменениями, но уже совсем другой коленкор! На мой вкус, более приятна.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Согласен, интересней но Зафира другой класс машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром