Так как часто панель управления Opel Astra обсуждается а для меня она тоже является не идеальной и противоречивой.
Появилось желание обсудить других одноклассников.
Я вкратце обрисую своё видение, только не в обиду держателям авто описанных в этом дополнении .
И так поехали .
Первая панель от Короллы .
Самое большое количество пластиковых кнопочек на квадратный сантиметр из всех тестируемых .
Управление кнопками качельками так осталось из прошлого , очень не удобно прибавлять и убавлять ,зато жутко дешево в исполнении . А клавиши подогрева попы позаимствовали у лады , наверное что бы те кто пересел с лады здесь нашли бы что то своё родное . Панель приборов уматная ,хорошо читабельная.
Япы в салон королы могут просто дров не колотых накидать и всё равно её будут брать , народная марка однако.
Зато в максимальной комплектации, с другой "головой" смотрится очень неплохо ,но цена космос !
Второй Cruze .
Очень напоминает дорогой пенал с дополнительными отделами для мыла и пасты. Мне кажется тут можно было поиграть с сочетанием пластика, хотя в целом неплохо. Обрезанные трубы вставленные в приборную панель, глаза два ,трубы три на любителя.
Третий Focus
Нравится добротность материалов применяемых в салоне этого авто . А сочетание кругло овальных деталей немного напрягает . В панели приборов то же всё кругленькое ,блестящее. В целом крепко,надолго ,но не моё.
Четвёртый Geely !!!
Мой любимый винегрет . Самое удачное сочетание когда хочешь всё лучшее ,ото всех понемногу.
Руль ! Чистый американец по моему крайслер.
Блок управления поворотниками и дворниками ,старая добрая королла.
Магнитола как в максимальной комплектации Ford Focus Sony ,только название наверное Sonyc или Sonys
Стандартные три крутилки , не знаю откуда ,наверное собственная разработка и дизайн . смайлик
Чёрные квадратики под управлением климатом ,так и перенеслись с фокуса квадратными, китайцы просто не поняли для чего они.
Ручка РПП просто выдернули из того же фокуса ,так он им понравился.
Дефлекторы попросили у немцев WG .
А накладки серебристые на дверях с приуса 20-го , понятное дело от прогресса что бы не отставать ,от гибрида хоть пластма́ссы кусок.
Приборная панель полагаю со спорт кара, хорошо читается ,наличие алюминиевых вставок.
Пятый Фольц .
Немец больше всех нравится ,но сразу дорогой. Тут всё правильно. Сочетание панели приборов с серо чёрными тонами чётко вписывается в панель климата ,магнитолы ,хороший продолжатель истории гольфа , вот цена антинародная.
Шестой Civic .
Хонда космолёт ! На каждую крутилку по дисплею
Прикольно всё сделано ,есть что покрутить и всё красиво подсвечено . Нравится всё качественно ,но без штурмана не обойтись.
Седьмой Lancer
Очень уверенный самурай . Но на то что правее руля мне смотреть не хочется дабы не портить общее впечатление от дизайна машины.
Верхняя часть слямзили у Suzuki (она одиннадцатая в обзоре) или дизайнер один на две конторы. Нижняя часть климата с крутилками перекочевала от самой простой комплектации королы (первой в тесте). По середине сабля самурая или улыбка Гуимплена.
Восьмой Nissan Almera .
Без комментария .. японцы нам мстят за острова . А может с рено к ним кто заезжал и что то пошло не так.
Девятый Fabia
Недофольцапассатоаудюха , да нормально в общем то . Три крутилки ,без них ниуда. Но шкода в основном другим берёт это у неё не отнять.
Десятый Impreza .
Вообще не хотел брать в обзор ,а то запинают сразу субароводы если плохо нарисую.
Буду мягок и краток . Правильный такой салон и панель ну так ничего , и три крутилки здесь с рельефом . А главное правильно разместили дефлекторы воздуха не в правый глаз а в грудь .
Одиннадцать SX-4 sedan
Эргономика улётная , аэродинамическое сопротивление здесь равно нулю . Просто и уныло ,общая оценка равна сопротивлению.
Двенадцать Tiida
Кочерга или забинтованная рука с торчащим пальцем ,сразу бросается в глаза . А дальше вообще улёт !Малюсенький прималюсенький аквариум между двумя карусельками для японских покемонолюбителей . Руль , на любителя всё остальное тоже . Тиида тоже другим берёт .
Забыл мазда будет 12/1 Mazda 3
Инженеры мазда молодцы .всегда стараются и у них неплохо получается . Тройка ,её наверное можно сравнивать как фольцваген среди немцев .Даже ручка АКПП похожая на ту что у гольфа. Три крутилки хорошо вписываются можно сказать сливаются. Неплохая подсветка ,верхний ряд клавиш как на рояле не промахнёшься . В общем взяли классический дизайн немного приукрасили и не проиграли .
13-й вне обзора Honda CR-V 1998
А теперь внимание три КРУТИЛКИ от куда они !!! 20 лет или тридцать а может и больше.
Ещё раз извиняюсь если кого то задела или обидела моя писанина.
Благодарю за внимание.
Корейцев и французов пока не брал.