Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое ТО

Небольшое ТО

Забыл написать, что по осени что-то негромко застучало в передней подвеске. Чем теплее, тем громче стучит. На диагностике приговорили стойки стабилизатора. Копеечные запчасти, если брать аналоги. Решил до весны не лазить. Но что-то за январскую оттепель меня этот стук достал, решил менять. Заказал через экзист , вышли 550 рэ за пару. Пластиковые, как оригинал. В первый раз вижу пластиковые стойки стабилизатора, если честно =). Буквально за день до предполагаемой замены заскрипели передние колодки. Тоже решил заодно поменять, взял в городе за 1100. В субботу вдруг похолодало до 25. Но в гараже стоит околонулевая, даже жарковато. Колодки меняются боле-менее удобно, но суппорт надо снимать. На логане надо было только один палец выкрутить, на втором развернуть и вуаля, делай что хочешь. Здесь не так, а зря. А вот за систему крепления стоек стабилизатора я бы немецких инженеров сильно отругал. Возможно, даже побил. К нижнему креплению подлезть ОЧЕНЬ сложно. Трещетка вертится на два щелчка, плюс нет места для толкового рычага. Тянуть самоконтрящуюся гайку в таких условиях – это ..здец! Открутить тоже не смог, все 4 болта срезал болгаркой( ею подлазить тоже отвратительно). 4 часа ушло на 2 стороны вдвоем с батей. Выехал из гаража – хер там. Стучит еще сильнее, явно недотяг где-то. Пришлось в воскресенье еще ехать протягивать. Похолодало до 33. Автозапуск стабильно заводил, сильно машина не остывала. Приехал в гараж, разобрал правую, протянул (точнее попытался, все там затянуто было как следует). Пол часа где-то заняло, музычка играла. Решил чуть в сторону подвинуть машину, для удобства, заводить – а хер! Сдох аккумулятор. Вот так вот. Мороз и запуски он пережил, а полчаса магнитолы – нет. Ну, 6 лет для аккумулятора нормальный срок, ящитаю. Новый встал в 5500, минус 400 скидка за старый. Хотел брать тюмень, но оказалось, что опелёвские акумы «занижены» - тюменский выше сантиметра на 2. Как-то я заопасался это момента и взял такой же по высоте. В итоге недотянута оказалась левая сторона. Сейчас тишина на кочках, впрочем, в такой мороз у меня и раньше не стучало. Станет теплее - посмотрим, может это и не стойки были вовсе.

Вопрос с сидушкой пока остается открытым. Либо не попадают в цвет обшивки, либо просят космических денег. Уже нашел, где починят обшивку за 2 т.р., но добавится шов. Пока тяну резину, не могу решиться=)

В морозы, кстати,по прежнему очень тепло в машине. Особенно заметно после кашкая (жене купили вместо элантры, везет ей на холодные машины). Греется все так же долго, хотя то, что она греется в -37 - уже хорошо) на фото я в пути уже полчаса, температура ОЖ всего 88 градусов.

Начинаю помаленьку присматривать новое авто. Пока склоняюсь к скауту (октавия-универсал 4вд, в обвесе типавнедорожном, если кто не в курсе). Года 10-11. Можно и 2008ой посмотреть там еще атмосферники были двухлитровые, позже только турбо 1,8. Не вижу вариантов, кроме этого, на что из универсалов до 800-900 т.р. можно сменить астру.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter