Столкнулся тут с еще одной болезнью опеля.
Еще когда в прошлом году откачивал антифриз с бачка, часть пролил и уровень остался чуть выше нижней метки. А тут отец себе купил литр на доливку, ну и я решил до верхней метки догнать, раз такая пьянка пошла. Открыл бачок - а там все в эмульсии, на поверхности антифриза хрень какая-то плавает, в общем, страшненько все выглядит(на фото слитый с бачка антифриз). Сначала просто снял промыл бачок, не лазя в систему. Заработал датчик уровня антифриза, что порадовало. Но эмульсия продолжала появляться по чуть-чуть, и датчик перестал работать через неделю. Интернеты рассказали мне, что причина в масле, и бежит оно в антифриз, скорее всего, через прокладку теплообменника. Посмотрел я как там все меняется и что-то так мне лень стало... Решил в 1ый раз за полтора года съездить на ремонт на сервис) В итоге, 2500 работа, 3500 вышли прокладки (9 штук там разом меняется - все взял оригинал, по рекомендации сервиса), рублей 500 антифриз. Сейчас антифриз чист)
Машина по прежнему продается, цену снизил, сейчас ценник вполне адекватный, но толку все равно нет)