Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена термостата

Замена термостата

С наступлением первых холодов стало заметно, что авто решительно не греется. Температура в околонулевую погоду не поднималась выше 80 градусов. Месяц я горевал, но ездил, а потом решил, что хватит морозить свою горячо любимую пятую точку. Полез в интернеты на предмет поставновки диагноза - и вуаля, опять болячка, обусловленная конструкцией термостата - кончается резинка на нем. Умельцы чинят паяльником, я тоже решил, что не хуже и в один прекрасный день полез снимать термостат. Термостат снимается, по идее, за 10 минут с перекурами, но я довольно долго мучился со снятием хомута и снял минут за 30-40. Самозатягивающиеся хомуты это красиво, но неудобно, как по мне. Их удобно сдергивать только вдвоем. В общем снял термос, с проблемой угадал - нет резинки. попробовал начать паять дырки, чото мне так лень стало - много их там. Решил испытать холодную сварку. С горем пополам все замазал, прошелся ножом по краю клапана, чтобы не заклеить не только дырки, но и сам клапан, посмотрел на эту конструкцию и решил купить новый термостат, а этот выкинуть нахер. Но с гаража-то надо было уехать, поэтому собрал все обратно, залил антифриз - и нате вам, хомут растянулся ,пока я его стягивал и больше как надо не держал. Даже на незаведенной машине антифриз весело капал на пол. И хомутов запасных, как на зло, не было нужного размера. Пришлось уехать на такси.

Хомут привез через пару дней. Все собрал, уехал - в машине стало чуть теплее, но не так, как должно, видимо плохо замазал.

Немного теории: на астру встает без переделок термостат от шевроле круза. отличие - у крузовского термоса нет резинки и по-другому стоит разъём датчика. мне, в принципе, было без разницы какой ставить. прошлая резинка 5 лет отходила, на мой век и оригинального опелёвского хватит.

Теперь немного нервов по поводу нерадивых продавцов на дроме. На следующий-же день, в понедельник, я стал искать термостат по городу в наличии. В разделе запчастей на дроме есть статус товара - в наличии, либо под заказ. Очень-очень бесит, когда продавец пишет, что товар в наличии, но его нет. я на кашкай втулки стабилизатора искал - 5 контор обзвонил, только в одной реально было в наличии. Но вернемся к термостату. Одну всего на тот момент объяву нашел по термосу в наличии (и на астру и на круза - две объявы от одного продавца) - звоню, говорит, на астру нету, но уже в пути. Говорю: -А на круз?, говорит до склада доеду, перезвоню. естественно не перезванивает. Звоню сам на следующий день, говорит, что на круз тоже нету, но будет в четверг (тобишь послезавтра). Ладно, решаю, что самому дольше заказывать, подожду пару дней. В итоге, ни в четверг, ни в пятницу, термостата не было, в пятницу же вечером продавец перестал брать трубку. Чтоб тебя в аду черти драли. Целую неделю просрал из-за него.

В итоге сам заказал с экзиста термостат на круз. http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-cruze-09--lt-0550/ Вот такой. Поддержал российского производителя, так сказать. Поставил за 10 минут, теперь езжу и радуюсь. Единственный момент - термостат идет уже с прокладкой, но нигде этого не написано, поэтому теперь у меня есть лишняя прокладка)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter