Год назад на диагностике подвески мне приговорили задние колодки. Я их даже купил, снял колесо и понял, что меня подло обманули, колодкам еще ходить и ходить. Спустя год и 20 тыс. км. (!!!) время замены колодок все-таки подошло. Менять решил сам. Почитав как там все меняется - засомневался. Многие пишут, что нужна приспособа, чтобы поршень угонять, ибо надо одновременно крутить и давить. Но жаба взяла верх, решил как-нибудь пытаться сам. Собственно, всё замечательно получилось. Поршень угонял с помощью небольшого ломика и ключа от болгарки. ломиком давил в распор, ключ в это время крутил. вдвоем было бы гораздо проще, но и в одного процедура выполнимая. на всё про всё часа полтора-два ушло, наверное.
Ранее в дополнении писал, что треснуло лобовое стекло по моей дурости. Сразу менять не стал, трещина была справа и ездить не мешала. Ждал зимы, чтоб трещина расползлась. Ну и дождался, физику никто не отменял. Странно еще, что так долго отъездил, думал еще в октябре разойдется, но трещина ждала календарной зимы)) Ставить решил хороший (по отзывам) Китай - XYG. Стекло вместе с заменой встало в 4850 - очень приемлемо, как по мне. Стеклом пока полностью доволен - прозрачное, не увеличивает, не уменьшает, в общем, пока шикарно, а время покажет.
Случайно сделал главной фотку колодок - теперь обратно не могу вернуть. тьфу, блин. Функционал на грани фантастики.