Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Опель Астра 2009

Opel Astra 2009

, Кемерово
Тема:

Писали в комментах, что много жрет, что у вас меньше, и даже что бортовик врет, если долго не обнулять.

Естественно, показания бортовика не отражают реальной картины, потому что они средние за пол года, вместе с зимой.

Тем не менее, сегодня обнулил БК и поехал по делам. Ездил как песнионер - выше 3 тыщ не крутил, больше 70 не разгонялся. Пробок не было - воскресенье же. Накатал 50 км. Итоговый расход за день - 9,9. Жена была очень довольна таким стилем езды. Я откровенно зевал и скучал. Еще неделю покатаюсь так, посмотрю как будет с пробками....

   

Отъездил неделю в "эконом режиме". Скука смертная. в субботу уже начал срываться, опаздывал везде. Накатал 400 км. за неделю - не слишком разъездная неделька выдалась. 90% - город, да разок на дачу съездил. Средний расход за неделю по БК на вечер пятницы - 9,9 л. К воскресенью 10,2 стал. Вчера сбросил БК, стал ездить нормально. Это ж охренительно. Аж настроение улучшилось. Покатался чуть, расход - 11,3, без пробок. Ну и нафиг эта незначительная экономия нужна? подобный атмосферник не крутить - издевательство по отношению к движку)

Еще давно подумываю чипануть движок....

, пробег 57 500 км   

В выходные у астры было первое более-менее серьезное испытание. Ездили небольшой компанией на озеро Инголь. 330 км., в один конец, из них километров 35 – гравийка. Ну и там по полям покатались чуть. Впятером на одной моей бедной машинке. Загружена была поуши, две палатки, тент, дрова на первую ночь, канистра воды… и куча всякого барахла. Багажник было не открыть, арки почти достигли колес…

С такой загрузкой идет, конечно, тяжело. К обгонам фур приходилось подходить более ответственно. Ближе к Мариинску, когда серпантин закончился, и началась прямая, попробовал разогнаться чуть-чуть, - больше 170 машина не пошла....

, пробег 58 500 км   

В выходные решил, что пора бы масла-фильтра-свечи сменить к зиме. Сказано - сделано, все купил, в гараж приехал, под тачку залез... Я там в отзыве писал, что маслосливная крышка под торкс - это боле-менее удобно. Наврал. Сорвал я эту звездень без особых усилий. То ли по весне перетянул, то ли что... Теперь в крышке у меня ровное круглое углубление. В длинные выходные буду что-то изобретать, чтоб скрутить её.

Свечи меняются без проблем. Замена подоспела вовремя, старые можно вместо дротиков использовать.

В остальном почти все хорошо....

, пробег 65 000 км   

Прошел практически год, как астра у меня. пройдено около 20 тыс. км. За это время критично так ничего и не сломалось. оправдывая репутацию иногда гонит электрика. всегда проблемы решаются методом выключения и включения зажигания))

Из таких проблем могу выделить:

1) не затухание подсветки всего и вся при включении фар (два или три раза наблюдал)

2) снижение максимальной громкости магнитолы. Буквально недавно случилось на межгороде. ехал себе, слушал музыку на средних значениях, захотелось сделать погромче - а нет....

, пробег 67 500 км   

Не дожил опель год без происшествий. с шумом и спецэффектами сгорел неродной подогрев. хорошо, что я рядом был - машину от снега чистил, а то могло бы быть сильно хуже. просто ни с того ни с сего вспыхнула обшивка сиденья. Теперь вот думаю что дальше делать. пока склоняюсь к покупке БУшного сиденья с родным подогревом. цена вопроса около 4 тыс. руб. вряд ли перетяжка и новый подогрев выйдут дешевле. Да и не доверяю я теперь емеле.

, пробег 68 000 км   

Забыл написать, что по осени что-то негромко застучало в передней подвеске. Чем теплее, тем громче стучит. На диагностике приговорили стойки стабилизатора. Копеечные запчасти, если брать аналоги. Решил до весны не лазить. Но что-то за январскую оттепель меня этот стук достал, решил менять. Заказал через экзист , вышли 550 рэ за пару. Пластиковые, как оригинал. В первый раз вижу пластиковые стойки стабилизатора, если честно =). Буквально за день до предполагаемой замены заскрипели передние колодки. Тоже решил заодно поменять, взял в городе за 1100....

, пробег 69 000 км   

Наконец-то! Это случилось! Опель сломался. В один совсем не прекрасный момент на разгоне машина сильно задергалась, вылез чек. Через пару секунд все наладилось, но машина троила и, в связи с этим, решительно не ехала. дополз до дома, заглушил, глянул ошибку - 03401. Интернеты сказали - модуль пробило на 4ом цилиндре. Там же, в интернетах, нашел как люди чинят, когда не хочется покупать (а сейчас вообще не хочется, цены на запчасти космос. Я тут моторчик печки на кашкай покупал... Впрочем, совсем другая история)....

, пробег 69 000 км   

Был тут в отпуске в марте и все-таки созрел сделать сидушку себе. Поехал к починятелям обшивки. На месте, при осмотре, мне выкатили уже немного другие условия (до этого связывался по электронке, кидал фотку, напомню, предварительный ценник был 2 т.р.). Дырка, говорят, большая, шов сделать не получится, неоткуда ткань взять. Ткани даже рядом похожей у них нет. Ценник за перешив – 4 рубля. Невесело. Подумал-подумал, плюнул, поехал и купил б/у седло с темно серого салона. За 2 т.р. Дешево, потому что был демонтирован подлокотник и подушка безопасности....

, пробег 72 000 км   

Столкнулся тут с еще одной болезнью опеля.

Еще когда в прошлом году откачивал антифриз с бачка, часть пролил и уровень остался чуть выше нижней метки. А тут отец себе купил литр на доливку, ну и я решил до верхней метки догнать, раз такая пьянка пошла. Открыл бачок - а там все в эмульсии, на поверхности антифриза хрень какая-то плавает, в общем, страшненько все выглядит(на фото слитый с бачка антифриз). Сначала просто снял промыл бачок, не лазя в систему. Заработал датчик уровня антифриза, что порадовало....

, пробег 72 000 км   

В выходные добрался таки до крышки пепельницы/прикуривателя. Около года не закрывалась, а там оказалась такая ерунда - делов на 15 минут: вылетела направляющая, которая крышку и защелкивает в нижнем положении. вставил, собрал обратно - красота. Теперь авто действительно в ОТС, все работает, все закрывается.

А в воскресенье занялся кашкаем жены - масло менял. Это жесть. Какая-же астра удобная в обслуживании машина)

Хотел глянуть в каком состоянии на японце свечи и обнаружил, что мешает это сделать впускной коллектор....

, пробег 73 000 км   

Последний месяц пронизан темой моей косорукости и жмотности.

Сначала стало что-то скрипеть(или трещать) при повороте руля. Откуда-то с района левой стойки. Скрипело постоянно. Почитал форумы, приговорил опорник. поехал сначала просто разобрать, смазать, 50 на 50, что смазка уберет проблему на некоторое время. По отчетам всё меняется легко. Приехал в гараж - согласно всем законам подлости, перестало скрипеть, что сделало точную постановку диагноза невозможной. Ну раз приехал, да еще и товарища напряг, решили разбирать....

, пробег 76 000 км   

В очередной раз аукнулись мне эти эти дешевые стойки стабилизатора. На больших кочках подвеска стала стучать. Сначала грешил на сервис, думал недотянули левую стойку стабилизатора, снял колесо, попробовал протянуть - хер там, на совесть закручено. Снял, на всякий случай, правое и вуаля - стойка стабилизатора сломана. На рычаге видно, в каком месте он встречается со стабилизатором. Больше с пластмассками не связываюсь - себе дороже. ну заодно и фирму LukaS никому не рекомендую)

, пробег 77 000 км   

Ежегодная поездка на Инголь (уже 4 год), как обычно, не проходит без потерь) Два раза я прокалывал там колесо, один раз мы драли дверь крузу и рвали ремень генератора симболу. В этот раз досталось опять мне) Где-то на гравийке потерял заглушку крюка буксировочного на задний бампер. Люто негодую, что она не привязана как передняя. И в процессе разворота на узком проселке вырвал брызговик, буду на днях ставить обратно. В остальном все шикарно, погода хорошая, место отличное, компания веселая) Прошлогоднюю горку в этот раз не взял, пытался раз 5, пришлось объезжать, видимо потому, что в этот раз был груженый....

   

После поездки на Инголь была заказана потерянная заглушка в задний бампер. В понедельник пришла, вчера ставил. Так вот, заглушка по экзисту бьется как оригинал. Какой-то это не к моей машине оригинал. Размеры совпадают, риски для правильного положения - нет. Пришлось на бампере срезать риску под старую заглушку. на фото видно, что совсем по разному расположены на бампере и на новой заглушке. Кроме того, приделал к крышке стяжку, чтоб больше никуда не делась. В самой крышке дырка уже есть, в бампере просверлил дополнительно....

, пробег 78 000 км   

С наступлением первых холодов стало заметно, что авто решительно не греется. Температура в околонулевую погоду не поднималась выше 80 градусов. Месяц я горевал, но ездил, а потом решил, что хватит морозить свою горячо любимую пятую точку. Полез в интернеты на предмет поставновки диагноза - и вуаля, опять болячка, обусловленная конструкцией термостата - кончается резинка на нем. Умельцы чинят паяльником, я тоже решил, что не хуже и в один прекрасный день полез снимать термостат. Термостат снимается, по идее, за 10 минут с перекурами, но я довольно долго мучился со снятием хомута и снял минут за 30-40....

, пробег 82 000 км   

Год назад на диагностике подвески мне приговорили задние колодки. Я их даже купил, снял колесо и понял, что меня подло обманули, колодкам еще ходить и ходить. Спустя год и 20 тыс. км. (!!!) время замены колодок все-таки подошло. Менять решил сам. Почитав как там все меняется - засомневался. Многие пишут, что нужна приспособа, чтобы поршень угонять, ибо надо одновременно крутить и давить. Но жаба взяла верх, решил как-нибудь пытаться сам. Собственно, всё замечательно получилось. Поршень угонял с помощью небольшого ломика и ключа от болгарки....

, пробег 83 000 км   

В конце декабря на улице стало холодно - пришли морозы под 30. А к середине января стало холодно и в машине. Ну не то, чтобы совсем холодно, но опять та же история - долго греется, да и нагревается не до конца. Я порядком от такого расклада охренел, термостат новый, от круза, резинок там нет, заклинить даже российский не должен так быстро. Снял. термостат закрыт. Налил в него воды... Вместо с водой из закрытого термостата вытекала моя вера в отечественного производителя. Бежит по штоку.

https://youtu.be/BELxxDNZ_Bo

Уж не знаю, что там было, прокладка какая или что там с ним стало, однако термостат прослужил два месяца - около двух тыщ км....

, пробег 85 000 км   
   

Провел переписку с отделом гарантии Лузара, спустя неделю позвонил мне человек от них. Рассказал, что по ТУ допустимо протекание пол литра в минуту. В выходные буду снимать, замерять протекание моего экземпляра. Но вообще считаю, что это дохера - пол литра в минуту, при объёме системы охлаждения в 5 литров. Ну и просил вскипятить, проверить на открытие.

В выходные выезжал на трассу, была острая необходимость. Было довольно-таки прохладно на улице: в городе -20, за городом, местами, до -30. На трассе проблем с температурой не было. В машине была жара, при печке на однёрке, даже температуру иногда прибирал. Температура двигателя держалась от 95 до 100 градусов.

   

Внезапно продал. Три недели назад, на волне весеннего обострения по скауту выставил авто на продажу. Тишина стояла абсолютная, решительно никто не хотел нести мне деньги в обмен на прекрасного опеля. Меня это ,в принципе, не расстраивало, машина-то хорошая. А 9 марта все как давай звонить. Ну как все. Два человека. Но в рамках тишины предыдущих трех недель два звонка в день – это уже из ряда вон. В субботу показал авто гостям из Алтайского края, они же и забрали. Диагностика на сервисе показала ошибку термостата (думаю, осталась от родного, я ж ничего не скидывал), ошибку сим модуля (через раз работает левая кнопка на руле – но нафиг она нужна, она только страницы БК листает) и, собственно все....

, пробег 86 000 км   

Купил в среду новую машину. Все как хотел - скаута, от первого хозяина с небольшим пробегом. Едет - волшебно.

В багажнике особо не проиграл, хотя визуально он меньше. В районе арок уже, как раньше уже не входит, зато больше в длинну

Отзыв - через пол годика, как первые восторги пройдут)