Эксплуатирую 2 года, пробег 59 000, подходит "БОЛЬШОЕ" ТО4 думаю можно сделать выводы по эксплуатации и об автомобиле в целом)
В целом авто устраивает, за это время серьезных проблем не было, надеюсь и в дальнейшем не возникнет:)
Достоинства:
1. Крепкое лобовое стекло, прилетало куча камней думал хана стеклу,с попытки пятой так один удар пришелся очень сильный,образовался скол,трещины не было, КАСКО подходила к концу решил отбить бабла малясь, поменял лобовуху)
2. Руль поворачивается легко, очень четкий, на малейшие отклонения машина реагирует незамедлительно, управляемость очень хорошая!!!
3. Тормоза отличные!!!!
4. Водительское сиденье в меру комфортное, на водительском месте просторно как для тела так и для ног, сел в форд фокус3, и почувствовал себя зажатым, точнее стеснённым между водительской дверью и центральным подлокотником, в ногах места не много, хотя я и не слишком больших размеров рост 170см вес 80кг,но все же, так же в добавок центральная панель мягко выразиться "давит")) прошу не пинать меня владельцев Фордов, чисто ИМХО....
5. Расход топлива летом 7-8 литров, зимой 8-9,5 ,особо сильно на "тапку" не давлю, в основном приходиться вдавливать в полик на трассе при обгонах фур)) режим езды 70 %трасса / 30% город, живу в области, в Москву бывает заезжаю и заезжаю обычно в пробки, то тут расход начинает ползти медленно вверх....и становится как зимой:))
Недостатки:
1.Двигло слабовато для авто, тяжелая машина, зато на дороге устойчивая и в повороты на 100 км/ч можно заходить спокойно, проверено, разумеется не под 90 градусов))) момента крутящего не хватает, этак бы 250 н/м думаю в самый раз)))
2. Кое где появляются сверчки, но затем пропадают)) какого либо наглого сверча не было)) так бы пришлось его уничтожать, что не совсем приятно)))
3. Шумка арок плохая, да и шумка движка могла бы быть получше, на плохом асфальте, хорошего у нас и нет, присутствует вибрация в салоне, не небольшая, не критично, если особо не обращать внимания то её и незаметно, но для увеличения комфорта буду дополнительно шумить днище и арки))) вес машины увеличиться кило так на 50, но зато комфортнее будет)))
4. ЛКП: тут конечно печалька((( сколов полно...у брата "чистый" японец, праворульный, пробег 150 тыщщщ старался найти сколы так и не нашел)))
5. Зимой при - 30С, пару раз не открывалась правая задняя дверь, после прогрева салона все пришло в норму))) считаю это глюком, ничего критичного))
6. Был глюк с задней дверью, на компьютер приходил сигнал об открытом её положении и всегда блямкает в процессе движения, что не очень приятно, да и сигналка срабатывает))) при постановке её под охрану((( причину определил, залили на мойке весь механизм замка, как туда она попала до сих пор сюрприз, но это было только один раз, просушил и всё прошло)))
7. Коробка автомат вроде не плох, не робот конечно)), подтупливает с 1-3 передачи, причем на этих передачах шум мотора проникает в салон((( с 3-6 как переключается передачи не замечаю ваааще))) на скорости свыше 140 начинают проникать шумы от мотора, ну и аэродинамические шумы начинают напрягать)) но эта скорость у нас запрещена, поэтому не особо страшно)))
8. Большая проблема опеля астры, так же как и Шевроле Круза (одна контора GM)- это шум от подвески, при проезде по неровностям, а неровностей на наших дорогах хватает)))!!!! По гарантии поменял скобы суппорта, которые громыхали изрядно, причем сразу все четыре))) существует бюллетень 2857 о которых официалы якобы ничего не знают, но стоить подкрутить свой борзометр и картина меняется,)))) стало намного тише))) данное громыхание суппортов появилось при пробеге 15 000км
9. Обзорность авто не очень, хэтч как никак, хотелось бы по больше вида назад)))