Отзыв автовладельца Opel Astra 2004

Опель Астра 2004 — отзыв владельца

, Минск
10135
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый металлик
Салон: Велюр, датчики света, дождя, руль с переменным усилием.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 150 л.с., 320нм
Последний день лета пришел раньше, чем я ожидал. Так как надежды сделать много чего нужного и полезного я оставил ещё где-то в середине июля, решено было выполнить хоть одно запланированное дело. А именно написать отзыв о своем ныне (усопшем) успешно проданном (спихнутом) автомобиле. Жаждущие мертвых фактов и бесчувсчтвенных чисел могут этот отзыв пропустить. Целиком. Но довольно прелюдий, начнем с самого начала.
ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ
Как Вы уже наверно догадались, в данной главе(громко сказано) будет описан процесс выбора и непосредственно покупки авто.
Началось все в самом разгаре прошлого лета. Шел 3-ий день сентября. Отработав лето на заводе, я понял, что дальше так продолжаться не может. Сидя на паре в универе, я решил начать соответствовать общественным представлениям о респектабельном молодом человеке. "Хватит, хватит - тяжело думал я - ездить на метро в 5 часов утра на смену. То ли дело на автомобиле. В нем можно сидеть, слушать музыку, ощущать прохладу, дарованную нам ... Кондиционером." Однако, к моей досаде, в реальности присутствовал    существенный временной лаг между моими желаниями и их материализацией
Как бы то ни было, начало было положено. Вообще я имел честь ездить на таких  авто, как БМВ Х5(2005), е38, е39, Ниссан pathfinder(2007), мерс с-класс(2006), понтиак Вайб(2006), Форд с-макс(2009), Ауди q5(2012) и прочее, что уже и не упомнить. Все эти машины не были в моем личном пользовании, но на большинстве из них мне посчастливилось проездить срок в неделю земных дней. Но так, как я студент(читай малоимущий), то о подобных авто мне приходилось только мечтать. "Надо действовать!" - стучал кулаком о стол я, читая отзывы о m3, s4 и прочих amg.
Трезво оценив собственные возможности, решено было не отказываться от помощи родителей в покупке авто. Благо, скромную возможность имеют. Так как просить добавить большУю сумму, вроде как и неудобно(а вроде как много и не дадут), решено было ограничиться суммой в 10т. у.е..
В силу молодости своей, жаждал бмв, но просмотрев несколько вариантов за эти   деньги, решил жаждать что-нибудь более земное. Также глянул пару прелюдов и 9-5 аэро, но прелюд - староват, а сааб - просто не попался хороший вариант. Как видим, хотелось мне мощное и быстрое авто. Но, спустя некоторое время(временной лаг однако) включились мозги и появились мысли о стоимости обслуживания, расходе. Но динамика также была для меня важна. И вот, так, я пришел к мысли о турбодизеле. Вспомнив, что турбодизеля бывают крутильные, я стал искать авто под этот критерий. "Турбодизель, турбодизель" -как ненормальный целыми днями бормотал я. "Ваш талончик!" "Турбодизель, турбодизель..." - "Выйдете из трамвая!"
Изучив инфомацию о 1.9cdti, я понял, что это то, что мне нужно. 150 лошадей, 320нм крутящего момента - прекрасно! С этим мотором выпускалась астра h, туда же ставилась 6мкпп. И вот, первый же вызвоненный мной человек из сети интернет стоит на серой астре хэтчбек стоит у моего подъзда. "Здравствуйте!"-говорю ему я. "Привет." - отвечает мне он. "Хам!" - подумал я, но промолчал. Был вечер, но я, как мог, крутился возле кузова, силясь разглядеть ржавчину(но получилось это, лишь на следующий день после покупки). Далее небольшой тест-драйв, в ходе которого, я почувствовал хороший подхват с 1800 оборотов. Показал машину знакомым "разбирающимся в авто", вердикт - "Бери". "Беру!"-говорю я после торга в 600 у.е.
ЧУВСТВА
Сбылась мечта. Что же мы имеем. Опель Астра 2004 г. выпуска, 1.9cdti, 6мкпп, велюр. Под машиной обнаружил 4 колеса, летних, лысых и кривых. Правда на 16 литых 10-спицевых дисках. На машине пару жуков на паре передних дверей и на крышке багажника(болезнь астры). В остальном все отлично, как и ожидал. Из приятностей - датчик света, датчик дождя, зеркало с автозатемнением, бортовой компьютер, кондиционер и руль с переменным (!) усилием. Также задним пассажирам наверно приятно крутить "весла" стеклоподемников. А может и нет - я не спрашивал.
И вот первый день осени(октябрь 13-ое), я еду на своей первой машине. Сказать, что я был в восторге - ничего не сказать, потому что я не был в восторге. Скорее я был просто удовлетворен. Просто удовлетворен?! И это все? К сожалению да. Возможно, так получилось, потому что до этого много ездил на более престижных авто, а возможно потому, что не всю стоимость авто заработал сам, но, так или иначе, восторга не было. К автомобилю никаких претензий, просто так вышло. Это не была любовь с первого взгляда, это были чувства, пришедшие со временем.
ОБЛАДАНИЕ
Первым делом я, проездив месяц, поменял часть задней подвески и шины, так как на старых иногда при наборе скорости руль немного дергало(как при наезде на ямы, только без ям). Начинало холодать и я почувствовал приближение зимы. Надо признать, я, к своему стыду, испытываю страх от езды зимой на летних шинах. Потому было решено покупать сразу зимнюю резину. После установки оной холода немного отпустили, но я продолжал ездить на зиме. Кстати, на ней же, в силу своей экономичности (нищебродства), отъездил весну и лето перед продажей. Пользуясь случаем, хочу послать тех людей, которые, с пеной у рта, разглагольствуют о вреде и опасности езды на зимней резине в теплую погоду. Да, конечно, износ резины будет выше и управляемость чуть хуже, но для спокойной езды по городу и трассе - более, чем достаточно(про более динамичную езду на зиме см ниже). К тому же, к концу зимы произошли обстоятельства, после которых я задумался о продаже авто, а потому надобность в летней резине отпала совершенно. Также зимой я поменял свечи накала - после этого, астра заводилась в любой мороз. Еще одну проблему я опишу в другой главе, ибо она этого достойна.
Господь послал мне с астрой велюровый салон с отделкой под дерево. Что сказать, смотриться неплохо, в сравнении с обычным. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Приятно удивила регулируемая поясничная поддержка. Куча вспомогательной электроники(по меркам класса) меня радовала, но предпочитал все делать сам. Фары автомобиль включал успешно, а вот  электронный разум стеклоочистителей оказался чересчур старательным - при легком накрапывающем дожде молотил так, что казалось, будто автомобиль сейчас начнёт трансформироваться. Поэтому, из соображений безопасности, был отключен и не использовался. А вот зеркало с автозатемнением оказалось штукой полезной. Пересаживаясь на автомобили без этой функции, ощущал дискомфорт. Также в наличии имелся подлокотник, но мне, на механике, он только мешал, потому был поднят в вертикальное положение и использовался лишь для хранения вещей. Капот с газовым упором, тоже весьма неплох для данной ценовой категории. Также понравился багажник. Задние сиденья складывались в ровную удобную поверхность, что было весьма кстати и даже ... Романтично.
ЗА РУЛЕМ
Ну вот, мы и дошли, до самой интересной, по моему мнению, части, которая  может быть в отзыве про автомобиль. Если Вы исповедуете пдд, то данную главу лучше пропустите, ибо Ваши религиозные чувства могут быть оскорблены.
Как я уже писал, чувства к автомобилю я приобретал со временем, постепенно, и именно за рулем. Тут, автомобиль оставил самые приятные воспоминания. Их и опишу. Здесь будет много молодости и беззаботной радости. От обладания первым автомобилем.
Вечер. После всех дневных дел, в голове лишь мысли. Мысли о нем. Хочется поскорее лечь спать, чтобы быстрее настало сакраментальное завтра, когда я снова смогу сесть за руль.
Утро. Просыпаюсь, как всегда, раньше необходимого. Приходиться сдерживать себя и поваляться еще полчаса. Не выдерживаю и уже через 15 минут я вскакиваю, выполняю стандартные утренние процедуры, хватаю ключи и мчусь за руль. Ключ в замок. Первый поворот, второй, третий, немного подождали и наконец последний поворот. С легким рыком(громко сказано) оживает мотор, на кузов на несколько секунд передаются едва ощутимые вибрации и как апогей всего процесса, плавно поднимается стрелка тахометра. Мотор едва слышен (шумоизоляция капота присутствует), но этот звук для меня уже как родной. Конечно, это не бензиновый v8, но в специфическом тарахтенье 1.9cdti мне чувствовалась скрытая мощь. Я знал, что стоит мне хоть на треть нажать педаль газа и стрелка тахометра начнет неуклонно ползти вверх, а из-под капота начнет доноситься грубоватый дизельный рев вперемежку с задорным посвистыванием турбины. Но довольно отступлений, кажется мотор слегка прогрелся и можно трогаться. Втыкаю первую передачу и медленно выезжаю со двора. Кстати, тут стоит двухмассовый маховик и передачи втыкаются легко и четко(знаю он дорог при поломке, но меня эта участь миновала). Далее втыкаю вторую, третью, четвертую и спустя минут 7 я возле универа. В городе выше 4ой при езде по пдд не использую, т.к. на 5ой комфортная скорость от 80-и, а это уже фол. До универа доезжаю всегда спокойно, потому что не люблю насиловать неразогретый двигатель. Аккуратно ставлю машину перед входом и утешаю себя тем, что на обратной дороге уж я покажу, уж вжарю по полной, а пока можно минут 10 до пар послушать музыку.
Пары пролетают быстро, особенно с учетом пропущенной лекции. И вот я снова за рулем астры. Про появление машины никому в универе не говорил, потому что понтоваться - примитивно, а развозить ораву шумных студентов в своем с пристрастием вычищенном салоне - мне не улыбалось. Когда сами заметят - все расскажу, а пока я имел удовольствие ездить в приятной компании самого себя и не учитывать ничьих - "Остановись! Меня сейчас стошнит!". Плавно отъезжаю от универа сворачиваю на проспект 1ая, 2ая ... а вот теперь передачи можно не спешить переключать. Этот дизель продолжает тянуть и на 3000 оборотов и на 4000, дальше можно, но тяга уже постепенно слабеет. На 2ой без напряга достигаю 60 км/ч(что неплохо для дизеля, при желании наверно можно и 80, но я не живодер), на 3ей 90-100. 4-ая - 120, хотя тут уместнее 5ая, но у меня нет времени - средняя скорость потока километров 50, разрешенная 60. Такую скорость достигаю, стартуя со светофора и двигаясь перед основным потоком. Далее упираюсь в следующую группу автомобилей, снижаю скорость до 70-80 и двигаюсь по крайней левой, изредка заглядывая в более медленные ряды для опережения автомобилей со своей полосы. Через двойную сплошную не обгоняю, ибо не хочется унести с собой много душ в случае дтп.
Аккуратно выезжаю на приоритетное круговое движение, вернее овальное,  разгоняюсь по прямой 70-80 и под газом вхожу в дугу. Передок довольно прогнозируемо тащит наружу под веселый скрип шин. 1-2 круга и меняю тактику - на дуге уже отпускаю газ, вжимаю сцепление и плавно уходит с траектории уже зад, а то и все 4 колеса. Кстати, обнаружил, что если в скольжении чуть нажимать на тормоз - задняя ось охотнее уходит в занос(наверно потому что передние тормозные диски больше задних(?)). Но пора домой - резко вычорачиваю руль вправо, еще раз вправо ... и вот я уже на своей любимой улице, идущей вдоль парка. Здесь - тишина, нет машин, неспешно прохаживаются люди, высоко  над головой шелестят деревья. Я не решаюсь нарушить этот покой и неспешно еду 30км/ч на 3-ей передаче. Еще один поворот и я въезжаю во двор своего дома, разворачиваюсь и паркую машину возле своего окна под тенистым дубом. Сегодня жарко, а я не люблю, когда салон греется на солнце.  Пару минут не глушу двигатель, жалея турбину, затем поворачиваю ключ и наступает тишина... Засыпает стрелка тахометра и лишь редкие щелчки раскаленного металла в двигателе напоминают о недавней поездке.
Много букв получилось, надеюсь смысл от количества слов не сильно отстаёт. Я не описал проблему из-за которой пришлось задуматься о продаже опеля, поведение зимних шин летом, поведение машины на высоких скоростях, аварийные ситуации и работу систем стабилизации и еще много чего интересного, что происходило со мной на этой машине. А потому, обещаю отзыв дополнять и прилагать новые фото.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2006
4.4
35196
Opel Astra, 2006
RazorGTC, Москва
9070
Opel Astra, 2007
Andchet, Нижний Новгород
7139
Opel Astra, 2006
ореl, Кемерово
Opel Astra, 2008
4.5
28657
Opel Astra, 2008
1, Астрахань
Opel Astra, 2005
4.2
15173
Opel Astra, 2005
Владислав, Бердск
Opel Astra, 2007
3.1
9844
Opel Astra, 2007
, Новосибирск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Хороший!
Удачи!
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
А где же про машину. Да и фото маловато.
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Тесновато он
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4495
5 мне опель в этом кузове нравится больше чем в обновленном
6
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Отзыв ни о чём!
9
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Интересный рассказ. Лови пятак братишка. Езди, радуйся и пусть у тебя всё будет отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
:-D
"Ода дизелю"
Часть первая
Глава первая
.....
Молодец!
Давай зачётку!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Что ж, владея сейчас Q5, написать отзыв о проданной Астре...
Наверное, действительно, в ней что-то было....
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
дизель только-5
3
1
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Ожидал чего-то большего,ведь по обьему отзыв вроде большой, а по содержанию---не очень? Студент ты книги не пробовал писать? У тебя должно получиться. Тебе в зачетку 4балла---за красочный рассказ,,как я ехал домой с института".
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2004 в России


Добавить отзыв