Отзыв автовладельца Opel Astra 1998

Опель Астра 1998 — отзыв владельца

, Москва
23744
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.3
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров, ни больше, ни меньше, как не топи л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: SPECIAL SALOON
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 4 SRS, подогрев водительского сидения, его регулировка по высоте
Кузов: Противотуманки, рейлинги, пластиковые пороги, задняя метла
Ходовая часть: ABS, система курсовой устойчивости
Двигатель: 4 цилиндра, моновпрыск, 75 л.с.
А это в Угличе, Ярославская обл.
А это в Угличе, Ярославская обл.
Браслетик будущей жены
Браслетик будущей жены
Вот этот \"косячек\" был у меня при покупке
Вот этот \"косячек\" был у меня при покупке
А вот это после второго зимнего ДТП
А вот это после второго зимнего ДТП
Доброго дня, дорогие друзья!
Начитался я отзывов и решил написать о самом противоречивом автомобиле, из всех, что у меня были. Это Опель Астра Караван, 1998 года, с двигателем 1.6, 8-клапанным с моновпрыском, в белом цвете, кузове Универсал, с которым у меня до сих пор связаны чувства ненависти и при этом наслаждения от автомобиля. Попробую объяснить как же я "дошел до жизни такой".
Купил я его в 2012 году, в апреле месяце, с пробегом примерно в 250-260 тыс. км. Купил в тот же день, когда и распрощался с Лансером Отзыв о Mitsubishi LancerИз косяков были: конченный кондей, бряк в передней подвеске, битое лобовое стекло, оббитые (но вообще не гнилые) задние арки, а также легкий удар в заднюю дверь. По цене не дорого вышел.
Впечатление было не описать словами. В нем тихо, комфортно, высоко, влезает немерено, штатная музыка классная, за рулем удобно, хоть он никак и не регулировался, а как он едет... Он буквально все неровности глотает, плывешь будто на корабле, скорости вообще не чувствуешь, правда он и не едет ни фига. Качество материалов в салоне - ну на столько все дорого выглядит, нигде ничего не скрепит, прямо чувствуешь себя за рулем какого-то Майбаха. Преувеличил, ребят, но нам реально круто.
Комплектация была у меня чуть ли не самая простая: механика, стекла на веслах, повторюсь, без регулировки руля, салон ткань. Но при этом есть кондиционер, ABS, 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости. В общем немец набрал все, чтобы ему было более или менее комфортно, никаких излишеств, но при этом чтобы его "задница" была в безопасности.
Продолжая разговор об интерьере машины можно сказать, что там действительно удобно, все на своих местах, очень комфортно, места хватает и для одного, и для двоих, и как потом оказалось для восьмерых и собаки, но там уже тесновато. Багажник - рай для дачников. Грузить очень просто, вмещается уйма. А если разложить задние сидушки, то вообще я ложился с ростом 180 с кепкой см в полный рост, и загрузил однажды в Санкт-Петербурге аж 900 кг рыболовной прикормки и допер это вот в Тверь. Сравнивали с Маздой 626, моего товарища, в Опеле багажник длиннее, шире чуть-чуть и еще и задняя крышка стоит перпендикулярно земле. Я со слезами его после вспоминал, катаясь на Рено и Мазде. Сейчас только хоть немного меня начал утешать Мондео 3, ну это ладно, другая история, другая машина, другая жизнь. Единственное в дальних поездках задние пассажиры жаловались на то, что их укачивает иногда, а чаще на затекающую спину. Здесь бы регулировку спинки по углу наклона, как было в Лансере, будет вообще отлично.
Теперь заглянем снаружи. Этот Опель реально бронированный. Начиная с этой модели Опель "перестал быть Опелем". Теперь нет вечно гниющих кузовов, но и нет дешевых запчастей. Когда прямили зад я замучился его выстукивать, настолько много там железа. Более того, он еще и весь целиком оцинкован. Отсюда и оббитые арки были совсем не ржавыми. Вообще, если его весь до железа ободрать он не сгниет, наверное. Как же меня это радовало после Лансера... Крепость кузова еще и подтверждает тот факт, что я на скорости примерно в 70 км/ч влетел в резко перестроившегося под меня священнослужителя  на Пежо 406 седан. Пежо стала хэтчбеком, у меня же вмялся бампер, сломал радиатор, помял силовой элемент и выпрямился обратно, ну и открывшейся крышкой багажника Пежо мне всадило по капоту. Все. Опель - танк, проверено. Я от таких теперь, катаясь на малютке Мазде, стараюсь держаться подальше. Размажет, как муху.
Теперь, давайте о грустном. Ломается он как Жигули... Вечно какая-то мелочь накроется, идешь в магазин, тут же покупаешь и "изворачиваешься ее заменить", матеря фантазию немецких инженеров.
После покупки сразу устранил бряк подвески - это были рулевые наконечники. По 800 р. за шт. Заменил масло в двигателе, влил Шелл, попал на произведенное в Торжке, сожралось все до последней капли через неделю езды, образуя желеобразную массу. Затем промыл, залил Мотюль, вроде меньше, но все равно 400-500 г на тысячу кушал. Затем забил лил каждые 6 тысяч полусинтетику Роснефть, оно даже елось меньше - странно, но факт.
Вот, затем починил по прошествию месяца заднюю дверцу самостоятельно, благо в цвет даже попадать не пришлось - опелевская краска в баллоне стоила 300 р., не металлик, переходов никаких делать было не нужно. После добрался до кондея: заменил нипель в закачке (не знаю как это называется), он стал держать, заправил, продержался неделю, лопнула мембрана, заменил мембрану, заправил с проверкой, еще через неделю (уже нервничаю как вспоминаю), у меня вылетает другая мембрана, меняю все, что нашел, заправляю просто на заправке воздухом, езжу неделю - все на месте заправляю фреон, летит снова нипель, в ярости, меняю его, заправляю и езжу радуюсь. Пью антидепрессанты, езжу, все нормально. Ездил за то лето я много - и в Москву и по области, и в Углич с будущей женой скатались. В общем хорошо Опель себя вел.
Затем в сентябре вот я догнал Пежо. Кстати тогда нам выставили обоюдку и каждый свои машины сам ремонтировал. Новый радиатор мне стоил 1800 р., радиатор кондея остался невредим. Покрасил бампер, сровнял капот и до весны решил заколхозить в пленку под карбон, нормально получилось, вообще-то, хоть и закидают меня сейчас нелестными словечками. Потом я при замене масла свернул резьбу на сливной пробке. Поддон, как бы сейчас не матюгнуться, из алюминия, мягкий как пластилин. Поддон просто так не открутить - надо движку вывешивать, отдал в сервис, вышла вся работа в 2500 р.+ прокладка поддона 150 р. Потом менял колодки тормозные, опять свернул резьбу на штуцере. Суппорта тоже алюминиевые. Б/У суппорт задний стоит 3500 р., снял я его, нарезал новую резьбу и завернул туда болт на вечно, а прокачивал через трубки потом. Колодки стоят примерно по 700-800 р., неоригинал и передние и задние. Оригинал очень дорогой, не покупайте.
Затем зимой катались. Зимой нормально на нем. Я поставил резину Сава, липучку, он как вкопанный стоял, ни разу его не заносило. Машина тяжелая, очень тяжелая, поэтому роет хорошо, но если сядет на пузо - ищи джип по-тяжелее. Иначе не выдернешь. Зима тогда еще снежная была, но нормально, пережили мы. Печка греет нормально, не сказать, что "Ташкент", но не плохо, особенно для такого салона. Отмерзали стекла быстро, на ходу потели редко. Единственное проблемы были:
1) замерз тросик спидометра, нажал на газ, он провалился и обратно не возвращался, получилась "машина-убийца". Решилось, WD-40 и  "Антиморозом".
2) резко полопался, сорвался ремень генератора, сломал ролик натяжителя. Натяжитель без ролика не продается, вколхозил от чего-то непонятного (Фольксвагена какого-то, конца 70-х годов, случайно оказавшийся в наличии в магазине). Не прошло и пол дня, как накрылась и пружина в натяжителе и тут я попал на 2 с лишним тысячи рублей. Не одобрил я этого.
3) под конец зимы вылезла ошибка радиатора, вентиляторы оба работали постоянно, двигатель практически не прогревался - замена датчика температуры ОЖ, 900 р., однако.
4) ехал по дороге, никого не трогая, на встречу мусоровоз, из под него вывалилась льдина, высотой примерно см 25, не успел тормознуть, встречка снова появилась и уткнулся в нее бампером, бампером вновь поломал радиатор. На этот раз, правда подешевле что-то вышло - 1600 р., тоже неорригинал. Тайвань какой-то...
5) замерз бензин, да такое может быть, если заправляетесь на Лукойле, в топливном фильтре. Опель не завелся в 30-градусный мороз, в 4 утра возле клуба. Эпичная ситуация была. Фильтр - 200 р., неоригинал, свечи по 120 р. за шт. оригинал.
Той же зимой в бочину водительскую мне сначала Шкода Йетти прилетела, раздолбав дверь водительскую, крыло и бампер. Дальше были суды, ибо выплатили всего 6 тыс., а затем мне всадил в ту же бочину "Ара-водитель" ВАЗ 21099, тонированной на летней резине, скатившись на меня по льду - царапка на задней двери, заднем крыле и слетела накладка с зеркала. Все мои повреждения были ощутимо меньше повреждений моих обидчиков, там мордашкам и бокам машины требовались серьезные ремонты, ну а у меня дверь я даже выстучал сам, бампер снова сам покрасил, задние крыло и дверь стоило только чуть-чуть полирнуть. Ну а передние крыло и дверь мне покрасил один знакомый за недорого. Хорошо иметь "Бронетранспортер", только комфортный. Именно это снова меня и заставило взять немца, но правда с американской фамилией.
Так по мелочи он еще что-то там преподносил мне, но в общем я его безумно любил. Продать заставила ситуация с деньгами, да и подходили некоторые очередные вливания - постукивали гидрокомпенсаторы, подъедалось масло, подбрякивала снова передняя подвеска, и то я его не продал, а сменил на Рено Отзыв о Renault MeganeРено по логике лучше, но опель сердцу ближе, душевный он, живой как-будто.
Мой общий пробег на нем составил почти 100 тысяч км. Мне ли дураку судить эту машину?! Я не слезал с него, "в хвост и в гриву" - мягко сказано, я жил в нем. Он возил то, что не всякий минивэн упрет, он лез туда, куда не всякий паркетник залезет. Но, машина откровенно не ехала. 75 л.с. давали о себе знать, но все равно, обгонять я обгонял, нормально, я не гонщик. Со скоростью 170 км/ч он у меня ездил, но при этом в нем ни разу не страшно.
Подводя итог, я столько с ним натерпелся, что никому не пожелаю, но эту машину, в отличие от остальных я реально любил, я готов был и вкладываться, и ездить на нем с удовольствием. Рекомендую или нет? А почему нет? Лучший универсал за эти деньги, это точно. Если не ездить столько, сколько ездил я, то он и не будет вам гемора доставлять. Опять же, это Опель, это первый выпуск данной модели, у меня еще сборка в 1998 году, а модель только 1999 года, куплен он был тоже в 1999 году, в России с 2004 года, я был третьим хозяином, таможился в Москве.
В общем так, итог по нему я подвести не могу, но могу сказать точно, я лучше на таких машинах буду ездить, чем ужимать себя в Логанах, Грантах, Солярисах и пр. Когда купил Мондео, он мне в первую очередь по комфорту, качеству отделки и вальяжности напомнил мне старика-Опеля. Опель - это комфортная, безопасная машина, с относительной надежностью. Решать вам, а то порекомендую, а потом по башке настучите мне. Но, все же мне он очень понравился.
Удачи на дорогах!
Фотки все, что есть выкладываю, смотрите на здоровье, выбирайте. После, возможно, найду еще, выложу.
Опубликован 4 года назад