Отзыв автовладельца Opel Astra 2004

Опель Астра 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
12167
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8-9, Трасса 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте форумчане!
Наконец дошли руки написать отзыв.
В нашей семье данный автомобиль был первый и про долгие муки выбора рассказывать не буду. Приобретен автомобиль был в 2013 году,  в соседнем регионе, первые положительные впечатления получили уже во время возвращения домой. Держится на дороге прекрасно, все кнопки, рычажки, находятся практически под рукой-очень удобно! Панель приборов в принципе порадовала, минималистичность, лаконичность и очень приятная на ощупь. Проехав первые 250 км. усталости не было ни секунды, очень удобные кресла. места достаточно и спереди с сзади, багажник довольно вместительный. Приобретя авто, сразу поменяли все жидкости. А через месяц прогорела гофра, и авто звучал как турбованый 1,5 тысячи и вуаля!
Для трассы-это прекрасный авто. Не плохая шумоизоляция. Расход 6-6,5 л. На обгоне выручал режим спорт, классная вещь однако, в гору заезжала на легке! Максимально разгоняли до 180 и это судя по всему, даже не предел. И радовала астра до первых снегов и морозов. Как только наступили холода, начались проблемы, сначала мелкие, а дальше уже больше. Клиренс низковат, живем мы в частном доме, в связи с чем, после или во время снегопада проехать было сложно-лопата первый друг! Коробке-робот было не рекомендовано застревать, шлифовать и т.д. Про коробку скажу отдельно. Нас конечно отговаривали от нее, но мы настояли на своем. На механике по сугробам ехала хорошо, а на автомате очень проблематично. Робот пробки не любит, где постояв 15-20 минут начиналась раздражающая "дерготня", а после 40 минут могла глохнуть от каждого страгивания(((
Бортовой компьютер радовал, так сказать для ленивых! Все изменения в авто (перегорела лампочка, заканчивается вода в омывателе, уровень антифриза понизился, прокол в шине и т.д.) появлялись в окошечке на языках европейских стран, помогал переводчик в телефоне.  
Первая беда пришла с изменением уровня антифриза. Он постоянно подтекал, после чего пришлось менять радиатор, обошлось это удовольствие около 4,5 т.р. И как говорится, беда не приходит одна, после полугода владения Астрой стали плавать обороты и дал знать о себе ремень ГРМ! Столкнувшись с ремонтом, было обнаружено,что в нашем замечательном сибирском городе Барнауле существует проблема найти хороший автосервис для ремонта Opel. Путем проб и ошибок мы нашли классного мастера, Влад-тебе большой привет! Для исправления неполадок, был куплен ремень ГРМ, полностью крышка ГБЦ и куча всяких меленьких запчастей, вложить пришлось на все про все 50 т.р.. Покопавшись в нашем опеле, мастер постановил, из-за нерадивых предыдущих хозяев(задрочили всю тачку, жидкости менялись не во время, заливалось все самое дешевое, да и по большому счету,видимо им было на нее на срать), двигателю осталось не долго, тысяч 30-50. Добавляя инфу о коробке скажу, что оказывается, ниже -25 ездить на ней опять же не рекомендовано и в лютые морозы,ниже -30 приходилось ездить на общественном транспорте! (у нас бывает и -40) Так про то,что у нас есть автомобиль мы забыли на 2,5 месяца. Но отмечу, аккумулятор Бош заводил машину без проблем!
И вот ближе к весне мы снова стали двигаться на нашей Астре. И снова не надолго, ехав очередной пробке лопнул шланг и моментально вытек весь антифриз, к нашему мастеру нас доставили на  тросе((( После чего приняли 100% решение-продавать!  Выставив на продажу, стала побрякивать подвеска. Заменили опоры стоек и опорные подшипники
Висела наша ласточка на дроме месяца 3 и к осени была продана следующему владельцу. Опыта мы приобрели вагон и маленькую тележку! Эта машина все же не для Сибири. Но не смотря на эти мучения, осталось хорошее и теплое чувство. Но до сих пор не ясно, толи нам такой геморрой достался, толи это проблемы у всех авто этой модели. У меня все.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4179
На какой авто теперь пересели?
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Я 2 года боролся с Опелем! У ни одной из машин которые у меня были небыло таких идиотских поломок как на Опеле!
Ни дай бог никому.
8
23
Ответить
  
Сообщений: 14092
Xondovod:
Я 2 года боролся с Опелем! У ни одной из машин которые у меня были небыло таких идиотских поломок как на Опеле!
Ни дай бог никому.
Аналогично, только с Сузуки Гранд Витарой! Так же ни у одной из машин которые были у меня, не было таких идиотских поломок как на СГВ!
Ни дай бог никому.
20
2
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Езжу 1,5 года на Опеле.Заменил только лампочку ближнего света+расходники.
Лада Веста
16
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Астроводы :
Путем проб и ошибок мы нашли классного мастера, Влад-тебе большой привет! Для исправления неполадок, был куплен ремень ГРМ, полностью крышка ГБЦ и куча всяких меленьких запчастей, вложить пришлось на все про все 50 т.р.
Видимо Влад действительно классный мастер... по крайней мере его расценки...
(крышка 5000р, комплект ГРМ 5000р, "куча маленьких запчастей" около 12000р, остальное выходит "за работу")
Астроводы :
о коробке скажу, что оказывается, ниже -25 ездить на ней опять же не рекомендовано и в лютые морозы,ниже -30 приходилось ездить на общественном транспорте!
:-D Именно ваша особенная?
Астроводы:
(у нас бывает и -40) ... аккумулятор Бош заводил машину без проблем!
Это как раз противоречит теории о "не ниже -25". Опель хорошо заводится в мороз и ездит в мороз без проблем.
Астроводы:
из-за нерадивых предыдущих хозяев(за******и всю тачку, жидкости менялись не во время, заливалось все самое дешевое, да и по большому счету,видимо им было на нее на *****)
Скорее всего в этом и причина проблем с машиной...

Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
11
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
dimon1977:
Езжу 1,5 года на Опеле.Заменил только лампочку ближнего света+расходники.
Сколько проехали?
 
6
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Xondovod:
Сколько проехали?
почти 30 тыщ км
Лада Веста
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Subarochka:
На какой авто теперь пересели?
Сейчас мы в поиске другого авто
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
[quote=Romanian]Видимо Влад действительно классный мастер... по крайней мере его расценки...
(крышка 5000р, комплект ГРМ 5000р, "куча маленьких запчастей" около 12000р, остальное выходит "за работу"):-D Именно ваша особенная?Это как раз противоречит теории о "не ниже -25". Опель хорошо заводится в мороз и ездит в мороз без проблем.Скорее всего в этом и причина проблем с машиной...

Крышка ГБЦ в сборе, т.к. был сломан клапан, стоила 10 т.р. со склада в Москве, ремень 8, но не в этом суть. Дело уже было не расценках,а в качестве произведенных работ, в Опельцентре такой ремонт стоил значительно дороже (узнавали)!
Не именно наша особенная, а в принципе коробке робот не рекомендуется ездить в морозы! А про заведение авто было сказано,что проблем не было.
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
офигенный отзыв!у меня Стаж езды на опелях 8 лет, 5 лет мерива на роботе 3 года астра механика, менять не собираюсь. Машины не разу не подводили не в +40 не в -40. Обслуживаю каждые 9-10 т.км, на мериве робот подтупливал было дело. лечилось скидом клемы аккомулятора. каждому свое как говорится....
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Кстати мериву продал с пробегом 140000 км. На астре всего 49 мало езжу))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
В семье астра 1.8XER на автомате и почти в полном фарше на 2006 год отъездила 160тыкм, причём после 100тыкм безжалостно добивалась. Где-то на 125тыкм с разницей в 5тыкм были поменяны передние ступицы (как по расписанию!). Перетирались провода в заднюю дверь, закисал-замерзал замок крышки багажника постоянно пока не залил всё герметиком, 1 раз горел модуль зажигания, но ехала проездила на 3х цилиндрах где-то 2000км (всё как-то не с руки было купить-поменять). Перед продажей серьёзно "плакали" трубки автомата на радиатор, сопливила прокладка клапанной крышки, дикое количество коцек по кругу (говорю же - ездил и убивал), требовала уже второй замены гофра.

ИТОГИ: Куплена в 2006 году за 18000 долларов по тогдашнему курсу, продана летом 2014 года за 260тыр. С ТОшками затягивал, пару раз 20тыкм на одном масле катал, в целом, относился как корпоративному или прокатному авто. За период 2010-2014 (в километраже это 100 - 160тыкм) я мыл её раз 5 и экономил на всём. Это чтобы было понимание масштаба истязаний. Но астра выдержала.

Не сказать что писал кипятком от надёжности авто. Но в целом, всё вполне вменяемо/предсказуемо и устраивало. Повёлся на скидки и взял этот же кузов 2014 года но сараем. Посмотрим, проедет ли этот 150тыкм.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
проедет и 300) но робот какашка... и автомат у астры H лучше не брать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 368
анал
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 40
Сейчас все автомобили ненадёжные. Как наши, так и импортные. Причина: их конструируют без учёта российских условий, то есть не принимают во внимание наши дороги, климат и т.д. И вообще, их делают на три, максимум на пять лет эксплуатации. Один мой знакомый русский-немец, живущий в Германии, на мой вопрос о том, почему он покупает новую машину каждые три года, ответил так: "А зачем ездить больше трёх лет, уже шины менять надо будет, как-то следить за машиной... Мне проще сдать авто обратно и взять новую". Кстати, кто был в Германии, тот вспомнит, что действительно там все машины только новые по дорогам ездят, а куда пропадают пятилетки и старше, не понятно. Видимо, они расходятся в страны третьего мира, либо под пресс, не знаю. Всё идёт к тому, что скоро дилеры будут оглашать не срок гарантии, а срок эксплуатации. Типа, срок годности автомобиля три года со дня начала эксплуатации. И привет горячий! Всё это печально, поскольку уровень доходов у нас не как в Германии. Мы не можем себе позволить покупать машины новые каждые три года. А с таким курсом доллара, мы скоро все пересядем обратно на Жигули и поверьте, мы ещё будем радоваться как дети, как раньше в советские времена.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 561
В германии всякие машины есть и поверьте старых очень много. Тут тоже деньги с неба не падают)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 561
И еще пель машина пенсионеров, у нас по крайней мере. На ней ездить нужно тысяч пять в год неспеша, иначе она умирает.
 
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Articus Picus:
Кстати, кто был в Германии, тот вспомнит, что действительно там все машины только новые по дорогам ездят, а куда пропадают пятилетки и старше, не понятно.
чушь.. а в италии например вообще на дорогах один хлам. на их фоне мы зажрались автомобилями
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Астроводы:
Крышка ГБЦ в сборе, т.к. был сломан клапан, стоила 10 т.р. со склада в Москве, ремень 8, но не в этом суть. Дело уже было не расценках,а в качестве произведенных работ, в Опельцентре такой ремонт стоил значительно дороже (узнавали)!
Не именно наша особенная, а в принципе коробке робот не рекомендуется ездить в морозы! А про заведение авто было сказано,что проблем не было.
Дорого. В любом случае крышка идет с клапаном (если вы о рециркуляции). А на вашем моторе (если не ошибаюсь это Z16ХЕР), клапан по-моему даже отдельно продавался, но не утверждаю. Ремень 8 - тоже дорого. Просто вас немножко развели... Напугали "злым опелем" И вы заспешили, засуетились. ;-) Есть же инет-магазины - там более адекватные цены. Ждать также из Москвы.
А робот - это механическая КПП с гидравлическим сервоприводом сцепления, рабочая жидкость в котором - обычная тормозуха. Что там боится мороза?
Ваша машина ничем не отличается от всех других. Устройство её довольно простое. Всё ремонтопригодно в полевых и гаражных условиях. Просто сервисы за многие годы привыкли ковырять тоёты и при слове опель (вольво, мерс, ситроен...) им просто лень напрягаться и делать шаг влевовправо, а если берутся, то хотят стрясти побольше денег за ту же, а порой и более простую, работу.

Удачи и внимательности в выборе следующей машины.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Swift13:
И еще пель машина пенсионеров, у нас по крайней мере. На ней ездить нужно тысяч пять в год неспеша, иначе она умирает.
Сколько лично у вас умерло Опелей, и при каком пробеге и в каком возрасте они у вас умирали?
13
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Видимо Астра попалась такая)сколько было Опелей у меня и Астры были(1.6 робот,1.8автомат) и не с одной проблем не было,единственное что робот мне у них не понравился,больно он дерганный...)))
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Igor93:
Видимо Астра попалась такая)сколько было Опелей у меня и Астры были(1.6 робот,1.8автомат) и не с одной проблем не было,единственное что робот мне у них не понравился,больно он дерганный...)))
Поддержу, тоже было два Опеля у меня (Омега и Астра) отличные и вполне надёжные машины, вспоминаю их добрым словом и с теплотой в сердце.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Briga032:
чушь.. а в италии например вообще на дорогах один хлам. на их фоне мы зажрались автомобилями
Так то в Италии, я про Германию говорил вообще-то. Ну и дело не в этом конечно. Дело в том, что иномарки по надёжности в сравнении с иномарками конца 80-х начала 90-х годов сейчас сильно упали.
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
[quote=Romanian]Дорого. В любом случае крышка идет с клапаном (если вы о рециркуляции). А на вашем моторе (если не ошибаюсь это Z16ХЕР), клапан по-моему даже отдельно продавался, но не утверждаю. Ремень 8 - тоже дорого. Просто вас немножко развели... Напугали "злым опелем" И вы заспешили, засуетились. ;-) Есть же инет-магазины - там более адекватные цены. Ждать также из Москвы.
А робот - это механическая КПП с гидравлическим сервоприводом сцепления, рабочая жидкость в котором - обычная тормозуха. Что там боится мороза?
Ваша машина ничем не отличается от всех других. Устройство её довольно простое. Всё ремонтопригодно в полевых и гаражных условиях. Просто сервисы за многие годы привыкли ковырять тоёты и при слове опель (вольво, мерс, ситроен...) им просто лень напрягаться и делать шаг влевовправо, а если берутся, то хотят стрясти побольше денег за ту же, а порой и более простую, работу.

Удачи и внимательности в выборе следующей машины.

Что касается автосервисов соглашусь целиком и полностью, обленились наверное, зачем напрягаться опелем допустим 3 дня, когда можно за это же время сделать больше тойот и получить больше денег. Т.к. авто первое, конечно суетились и тряслись. )))

Спасибо, теперь не спешим, надеемся,что со следующим авто, нам повезет)))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
 
7
Ответить
   
Сообщений: 561
Savamyr:
Сколько лично у вас умерло Опелей, и при каком пробеге и в каком возрасте они у вас умирали?
Я не стал ждать пока я умру от скуки, поэтому продал. Была астра.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
Владел 1,5г сим чудом. Астра Н на роботе 2005гв, проехал я на нем 25ткм и продал за очень дешево. Он часто и дорого ломается. Столько же денежных вложений требует японский внедорожник рублей за 700-800, Кашкай там или Рав, но для них это нормально, а для легковушки ценой в 350р это очень дорого. НО!!! по всем остальным параметрам он меня устраивал на 100%!!! Заводился в -30 с дохлым аккумом, прошлой зимой по межгороду катался в -40. По ощущениям на два порядка комфортнее, красивее, лучше рулится и тд и тп в сравнении с япами за эти деньги, ИМХО конечно. Разгонял на нем 199 км\ч... газ в пол, стрелка тахометра упирается в ограничитель на 4 передаче, и в этом режиме 5ю не включает ни в какую. Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Subarochka:
На какой авто теперь пересели?
Пересели на Тайоту Авенсис на механике, очень довольны! Единственное масло тойоты подъедают)))))
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Астроводы:
Пересели на Тайоту Авенсис на механике, очень довольны! Единственное масло тойоты подъедают)))))
Надо было на мкпп астру брать!ездили бы в любой мороз!крышку только олигархи меняют на астре!бюджетное решение глушить вход в дросель и кидать шланг выходящий из клапаной крышки в низ !либо купить мембрану за 700 р и поменять ее!ремень грм гейтс стоит в оригинале и стоит даже сейчас в пределах 5 тыс за комплект с роликами!на тот момент он стоил макс 3 тыс!авенсис классный авто надежный!надеюсь хоть не 1ZZ а то лучше бы на астре ездили))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Swift13:
Я не стал ждать пока я умру от скуки, поэтому продал. Была астра.
:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Астроводы:
Пересели на Тайоту Авенсис на механике, очень довольны! Единственное масло тойоты подъедают)))))
Это как довольны, если она масло подъедает? И много она его кушает?
 
 
Ответить
Timur
Моздок
Были у меня и ниссаны и Тойоты но таких тёплых воспоминаний как Опель ни одна машина не оставила.и не стоит никому говорить что Опель типа ***ель и т.п. просто за техникой надо следить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2004 в России


Добавить отзыв