Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2014

Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
20505
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Двиг A14NET (1.4T, 140HP), автомат. Комплектация Cosmo: светодиодные дневные ходовые огни, развлекательная система CD 400, камера заднего вида, перед+зад парктроники, комбинированная обшивка сидений, объемное левое зеркало, трехуровневый подогрев сидений,
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный + серый
Ходовая часть: механизм Уатта в задней подвеске
Двигатель: A14NET 1.4 Турбо
Приветствую всех! Решил и я внести свои пять копеек о Opel Astra J Sports Tourer. Не буду особо описывать процесс покупки, почему именно астра и т.д.. Буду краток. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор - покупать или не покупать Opel Astra в кузове универсал.  
Когда продавал свой автомобиль (ховер) я точно знал что мне нужно, а именно хотелось вместительный универсал с передним или полным приводом, оптимальным клиренсом для нечастых выездов с семьей на природу, возможностью в случае чего переночевать в автомобиле на природе, не больше 150 л.с. и соответственно небольшим расходом - не более 11-12 литров по городу. Опель я не рассматривал вообще, как то не попадались особо на глаза универсалы J, на дорогах чаще заметны хэтчи. Листал объявления о продаже на вторичном рынке и наткнулся на фото с симпатичной мордой астры ST, зашел, посмотрел остальные фото и понял, что мне нужен именно этот автомобиль и никакой другой. На вторичке не оказалось автомобилей нужной комплектации и я отправился к дилеру, посмотреть да пощупать астру.
Экстерьер и интерьер сможет соперничать с более именитыми и дорогими марками, а про аналогичный класс даже говорить нечего. ИМХО, самый лучший интерьер и экстерьер в своем классе, но как известно на вкус и цвет... Комбинированная обивка сидений с текстильной вставкой посредине, активные подголовники спереди. Большая торпедо обтянутая кож. замом. Посреди торпедо разместился небольшой дисплей, возможности которого зависят от комплектации авто. Красная подсветка кнопок на центральной консоли вечером превращается в россыпь маленьких угольков. Не смотря на обилие клавиш, к ним довольно быстро привыкаешь, все удобно и собрано в одном месте. Твердый пластик в астре я нашел только на козырьке приборной панели. Боковая поддержка и общая анатомия сидений меня порадовала, провел за рулем около восьми часов и усталости в области ног, спины и поясницы я не почувствовал.  Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти :)
Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров. Спереди - меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.4 и 140 л.с. под капотом хорошо тянет машину даже без кик дауна. Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке. 140-160 КМ/Ч по трассе идет хорошо, дорогу держит уверенно. Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: после ДТП мне к сожалению пришлось некоторое время ездить с одной фарой, т.к. вез мне ее ОД целый месяц. Освещением я остался приятно удивлен! Даже с одной фарой мне было комфортно на неосвещенной трассе. Хотя в фарах обычные галогенки т.к. у меня нет опции AFL с адаптивным би-ксеноновым освещением.
  Так же в астре достойного уровня шумоизоляция и хороший климат контроль, поставил на 24 градуса и  в -10 (пока максимум что было за время владения астрой) в салоне очень тепло, да и подогрев руля оказался приятной и полезной штукой :). Климат контроль подстраивается под температуру окружающей среды, которая видна на дисплее. При изменении температуры на небольшой экран БК выводится предупреждение о гололеде.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37259
как опель по сравнению с Китайцем?
9
28
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
После Астры Н Караван тоже хотел купить Sports Tourer, но у нас к сожалению О. Д. GM не серьёзный, машины нужной мне, в наличии не было, а ждать 3-5 мес. не хотелось да и судя по отзывам затягивают они с выкупом ПТС. В итоге сейчас езжу на Октавии 1.4 . А так Астрочка очень нравиться! Не увидел в отзыве что за комплектация, и во что обошлась, да и фото были бы не лишние!
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Не знаю где у неё там клиренс:-) очень низкая губа.они с третьим фокусом в этом плане парочка.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
15
16
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
красафчег авто!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4788
калитна универсал подешевле, а едетп также, ричем без турбо, смысл переплачивать?
3
53
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Хочу с астры Н на J пересесть))подскажите где можно отзыв о двигателе 1,4 турбо почитать?как там с надежностью и ресурсом турбины?
Мой отзыв: Opel Astra 2007
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
panzergto:
калитна универсал подешевле, а едетп также, ричем без турбо, смысл переплачивать?
Тубо таз едет так же как мерен S класса за 2,5 ляма!вот оказывается народ глупый переплачивает зачем то!не знаешь почему так?
20
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Турбо
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4788
ну это турбо а это серийный таз, который не менее резв чем данный опель. Вы врядли сможете найти чем опель лучше. Там даже места одинакого хото он и классом выше... Тем более надежнее
5
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
Тоха8686:
Хочу с астры Н на J пересесть))подскажите где можно отзыв о двигателе 1,4 турбо почитать?как там с надежностью и ресурсом турбины?
"ресурс турбины" = ресурсу ДВС.Будешь следить -будет ходить.
Турбодвиги боятся перегрева и любят хорошее масло и чистый впуск-выпуск
6
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Дополняйте
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Смотрел такую в автосалоне. На мой взгляд для задних пассажиров там совсем немного места. В остальном зачетное авто. Гораздо красивее прошлого поколения.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
panzergto:
калитна универсал подешевле, а едетп также, ричем без турбо, смысл переплачивать?
Аха- ха. А калина седан едет не так же как фольксваген поло? Вы зачем его купили?а?
17
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Absofrutly:
Аха- ха. А калина седан едет не так же как фольксваген поло? Вы зачем его купили?а?
Ладно он бред пишет!но я понять не могу кто ему еще пару плюсов поставил?ладно один он сам себе поставил,а кто те двое упоротых?)))
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ильяи:
Не знаю где у неё там клиренс:-) очень низкая губа.они с третьим фокусом в этом плане парочка.
18 см. под губой
4
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Тоха8686:
Хочу с астры Н на J пересесть))подскажите где можно отзыв о двигателе 1,4 турбо почитать?как там с надежностью и ресурсом турбины?
У нас в городе много обращений с турбиной. Говорил ОД.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
vet570:
У нас в городе много обращений с турбиной. Говорил ОД.
ОД много что говорит,но как до дела ОД становится непроходимо туп
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
vet570:
18 см. под губой
16,5 не?
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ElRomeo:
16,5 не?
Около переднего брызговика где-то 18-19 см. (точно не помню).
Под самой губой может и 16,5см. А до бампера тоже около 19 см.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
vet570:
Около переднего брызговика где-то 18-19 см. (точно не помню).
Под самой губой может и 16,5см. А до бампера тоже около 19 см.
ну не знаю.по отчетам авторевюшников под губой около 9.5 см.на фокусе около 11.но это не под самим бампером а до аэродинамической юбки.у большинства же около 15-16 см.так что низковата астра-да это видно и невооруженным взглядом.
ilyi
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ильяи:
ну не знаю.по отчетам авторевюшников под губой около 9.5 см.на фокусе около 11.но это не под самим бампером а до аэродинамической юбки.у большинства же около 15-16 см.так что низковата астра-да это видно и невооруженным взглядом.
Завтра замерю и сфотаю. Проверим. 9,5 см. там точно нет!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
vet570:
Завтра замерю и сфотаю. Проверим. 9,5 см. там точно нет!!!!!!!!!!
зачем? авторевюшники жеж написали ))

кстати первый раз такую мульку про астру слышу
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Хде фоты того самого УНИВЕРСАЛА???
Пол-морды - они у всех Астр J одинаковые
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Где 11 см.???? под ненужной резинкой?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
vet570:
Где 11 см.???? под ненужной резинкой?
ну не под резинкой а пластмасской.все правильно-на зимней резине около 11 см.на летней около 10 и будет.это мало.очень мало.
ilyi
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
бугага ))))Этоже мягкий брызговичок,его оторвать реально,если бампером конкретно елозить взад-вперед по чемуто твердому типа бетона,причем усердно.Ну или в лютый мороз.

На почти всех машинах так делают,бывает гораздно ниже или выше и ничего.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ильяи:
ну не под резинкой а пластмасской.все правильно-на зимней резине около 11 см.на летней около 10 и будет.это мало.очень мало.
Что вам так сдался этот брызговик? Тогда уж меряйте клиренс по сосулькам на брызговиках! Человек выложил вам фото где до самой низкой части- мягкой пластиковой губы бампера чуть больше 150 мм. - вам этого мало? - Тогда Газ-66 будет вам точно в пору!
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
кстати брызговичок не бесполезный: в его отсутствие,если весело вваливать по лужам заливаешь сам себе капот с лобовым стеклом
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ну и накладку что на бампере можно на зиму снять, хотя она как раз и защищает ЛКП бампера, что бы какой нибудь горе-водитель не покоцал его об бордюр или ещё какое препятствие.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
vladimir26:
Что вам так сдался этот брызговик? Тогда уж меряйте клиренс по сосулькам на брызговиках! Человек выложил вам фото где до самой низкой части- мягкой пластиковой губы бампера чуть больше 150 мм. - вам этого мало? - Тогда Газ-66 будет вам точно в пору!
да не надо так волноваться.у меня на октавии до кромки бампера в передней части около 20 см а под губой около 15.и то при наших бордюрах я впритык до колеса парковаться не рискую.а круз фокус и астра еще ниже на несколько см.много это или мало решает каждый сам.если аккуратно-то вполне хватит.но я все равно не понимаю этой низкой губы.и вырвать ее запросто можно.другое дело стоит она относительно недорого.
ilyi
1
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Была и Астра, сейчас у меня Октавия А7 - ни когда не волновался, нормально парковался на обоих машинах!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нормальных бы..
 
2
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Как то мой приятель хотел приобрести опель. Не зная об этой марки нечего он поинтересовался у бывалых гонщиков , которые пригоняли машины из Фатерленда.
На что ему ответили. Короче зема, любая машина когда нибудь станет опелем.
Сейчас это уже другие автомобили. Выбор линейки двигателей, современный дизайн.
Сам недавно чуть грех на душу не взял. Астру в хетче. Не понравилась передняя консоль с ее обилием одинаковых кнопок, а так авто зачетное с двигателем 1,4 едет бодро.
Удачи.
1
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Алви:
Как то мой приятель хотел приобрести опель. Не зная об этой марки нечего он поинтересовался у бывалых гонщиков , которые пригоняли машины из Фатерленда.
На что ему ответили. Короче зема, любая машина когда нибудь станет опелем.
Сейчас это уже другие автомобили. Выбор линейки двигателей, современный дизайн. Сам недавно чуть грех на душу не взял. Астру в хетче. Не понравилась передняя консоль с ее обилием одинаковых кнопок, а так авто зачетное с двигателем 1,4 едет бодро.
Удачи.
на оборот только!опель кадет стал дэу нексией!))все шевролеты ланосы крузы,движки опелевские!а по поводу поговорки гугли,там совсем другой смысл если что))
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
надо тоже отзыв написать.
машина - песня.
едет очень достойно.

у меня к машине 3 претензии:
1я это из проданного мне дилером набора трос не цепляется к проушине (надо купить карабин пожарный, а времени нет)
2я это необходимость иногда выходить протереть камеру заднего вида.
3я это стандартные шины бриджстоун (очень плохо держат мокрую дорогу). весной поставлю хаку и забуду об этом. зимняя хака 8ка - и не нужен полный привод в городе))).
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
На астре со всяческими вспомогательными системами и на липучке по гололеду хорошо себя чувствую, овощить не приходится.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A14NET в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром