Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2003

Опель Астра 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
13205
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: Comfort
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Передние стеклоподъемники, круиз-контроль,
Двигатель: V-1.8, 125 л.с., 4 рядный, 16 клапанный
Guten Tag!!! Поскольку речь пойдет о немецком авто, то позвольте начать именно так:)
     Предыстория.
Был японец (Toyota Tercel 93 г)(а до него еще много чего было), пришло время его менять, набрали некую сумму, но продать старушку было сложно. Искал варианты обмена с доплатой, и был найден вариант Opel Astra G 03 г. в черном цвете. Состояние машины было на 4+. Господа перепродавцы постарались и машины выглядела отлично. Звоню жене и говорю,- "мне нравится!" Последовал вопрос который меня немного смутил: " А на что она похожа?"  Ох уж эти женщины!  Посмотрел, и думаю, на Приору она похожа:( Мда, сравнение не ахти, но внешне есть такой момент. Слышу в трубке: "Фуууу!" Ок! "Давай посмотрим и там решим."  Назначили еще одну встречу с перепродавцами и в расширенном составе прибыли смотреть авто. Брезгливое выражение лица моей жены переносить трудно, но тем не менее, мы впервые стали владельцами немецкого авто Opel Astra G 2003г. V-1.8,  автомат, хэтчбек, черный цвет, комплектация Comfort (кондиционер, передние стеклоподъемники, круиз-контроль, режимы SNOW и SPORT)

Два года
   На момент написания отзыва машина у нас два года. Поэтому есть что рассказать и поделиться.
Не знаю как где, но у нас господа автомобилисты не жалуют европейское авто, мой друг приехав из Воронежа, описал это в двух словах, "у вас как в Японии", Потому как на дорогах Красноярска до недавнего времени преобладали авто японского происхождения, сейчас на мой взгляд картина меняется, ну да не по теме.
  Так вот немец. Чем он хорош? Прост. Расположение и функциональность оборудования салона сведены до минимума, ничего лишнего, все под рукой и понятно. Хотя что бы понять смысл всех опций пришлось почитать инструкцию. У нас конечно так не принято, но это оказывается весьма полезно:)) Особой роскоши нет, но мне и не надо. Отделка салона внешне выглядит немного грубовато, но пластик мягкий и приятный на ощупь, нет ощущения, шо це за странное и звонкое дерево.)) За два года завелся один "сверчок", во вставке передней панели на обдув лобового стекла. Легко достается, обрабатывается герметиком, вставляется на место и забывается. И тишина))
  Один очень приятный момент. Расположение воздуховодов на обдув. Передние сиденья, в ноги воздух подается равномерно, а не с одной стороны, благодаря чему нет желания в сильный мороз, при полностью включенной печке ноги поменять местами, поскольку одна замерзала, а другая сжарилась. Так же приятный момент для пассажиров задних сидений, как и у многих европейцев, есть подача воздуха в ноги "сзадисидящим", в любой мороз (а что такое мороз, в Красноярске знают) там тепло и комфортно.
  Двигатель 1.8 выдает 125 лошадок, коробка автомат, аккуратно перебирает передачи, но! На разных режимах ведет себя по разному, плавный старт и переключение с 1ой на 2ую немного ощутимы, чуть резче надавил, ничего не заметишь, в полный газ с места переключается с небольшим рывком. после второй передачи переключения практически не заметны в любом режиме. Двигатель тянет с низов и до 4.0-4.5 тысяч, потом мощность не так ощутима.  Максимальная скорость, которую мне довелось ощутить 195, дальше заканчиваются дороги, либо начинаются препятствия)) крейсерская скорость 120-140 км/ч . За два года кроме обычной замены масла и фильтров, свечей, ничего не делалось. Масло правда кушает (500-600 гр на 1000 км), думаю пришло время заменить маслосъемные колпачки, чем займусь в ближайшее время. Уже заказаны ( комплект не оригинальных 700 руб, оригинал 2400) Хотя вот еще момент, перестал работать термостат. Штука как оказалась экстравагантная, за оригинал просят 3600, но интернет вам в помощь и оказывается можно заменить только термоэлемент, 520 руб ))). Так же заказан, но еще не пришел. Ждемс!
  Конструкция подвески отличается от того с чем приходилось сталкиваться раньше, но так устроены немцы)) После пары месяцев и одной поездки в страну Тыгыдымских дорог по нашему краю, появился стук в подвеске. Никак не мог понять что это, загнал на диагностику, показала что не исправны линки, Это что то конечно))) Тридцатисантиметровые линки я видел впервые))) Старые оказались оригинальнами и они были из КОМПОЗИТА!!!! То бишь, по сути пластмасс! Машине более 10 лет, да наверное пора их менять))) Сменили. Больше ничего не делал, не менял. Хотя не мешает задние амортизаторы заменить. Если говорить о ходовых качествах, то подвеска в меру жесткая. Нет мягкости тойоты и жесткости хонды, что то среднее.

   Режимы SNOW и SPORT
   SNOW. Нажимаем кнопочку с изображением "снежинки" и опаньки, машина становится крайне тупая, с места стронуться надо газ чуть ли не на половину надавить. и в полностью расстроенных чувствах от динамики вашего авто вы выезжаете практически с любого гололеда. По этому поводу был у меня случай. Поехали другу смотреть машину, Opel Astra. Меня как "бывалого" взяли:). Дело было зимой. "Типавладелец", желая показать нам ходовые качества "своего" авто, забуксовал не выезжая из своего двора, небольшая горка покрытая льдом стала непреодолимым препятствием, "бывалый" подсказал нажать заветную кнопочку и УРРА!! мы едем, медленно, но верно.:)
   SPORT. Режим который позволяет динамично разгоняться, раскручивая двигатель до максимально возможных оборотов. Педаль в пол и на тахометре 4000...5000....5500 и следующая передача, сбрасывает до 3500/4000 и снова вверх. После таких форсажей масло в двигателе и коробке желательно проверять)))

Кузов.
При первом же открытии дверей, ты понимаешь, это что-то тяжелое. И  действительно, при сравнительно не больших габаритах машина в массе очень ощутима. Кузов авто оцинкован и железо в нем просто ощущается. Завод дает гарантию 12 лет. Был у меня не приятный момент, один дэдушка въехал мне на жопятерке в левую переднюю дверь. Аккуратно так, углом своего бронявого бампера въехал, загнул его немного, но и мне оставил вмятину на двери, не очень большую, но весьма не приятную.
    
В двух словах.
Gut. Sehr gut! Мне иногда говорят, что в Германии есть поговорка: "Каждая машина когда-то станет Opel", ну что ж, моя уже стала))) Или " Это одна из плохо продаваемых машин", так я и не собираюсь продавать))

Фото своей машины выложу позже, сейчас авто не в самом чистом виде, как говорят японцы, "осень у нас грязно":)))
  
  

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А решил фото сделать, как есть))

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 636
У меня Вива с таким же мотором, но мкпп, так у меня мотор крутится с низов хорошо,а после 3.5тыс.об., так вобще ракета вплоть до отсечки. С этой модели, Астры стали намного качественней.
8
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
maximus159:
У меня Вива с таким же мотором, но мкпп, так у меня мотор крутится с низов хорошо,а после 3.5тыс.об., так вобще ракета вплоть до отсечки. С этой модели, Астры стали намного качественней.
Возможно на моей сказывается возраст:)После 4,5 тяга спадает.
Мой отзыв: Opel Astra 2003
 
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Alexei009:
Возможно на моей сказывается возраст:)После 4,5 тяга спадает.
Возможно, дополняйте.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
добавляй свои фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
maximus159:
Возможно, дополняйте.
немного дополнил)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Сколько машина пробежала? Да и интересно было бы узнать историю авто - привезена Б.У. из Европы, или с "детства" в России?
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5770
5 литров от замены до замены это не кушает а жрет
просто
4
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
sanimark:
5 литров от замены до замены это не кушает а жрет
где то в душе я с вами согласен, надеюсь частично решить проблему заменой маслосъемных колпачков. Почему частично, потому что вторым фактором пожирания масла считаю раскрутку движка постоянно до 3,5-4,5 т. об/мин. этот фактор не устраним:)
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Alexei009:
где то в душе я с вами согласен, надеюсь частично решить проблему заменой маслосъемных колпачков. Почему частично, потому что вторым фактором пожирания масла считаю раскрутку движка постоянно до 3,5-4,5 т. об/мин. этот фактор не устраним:)
Какой у вас пробег? У меня 85 тыс.,родной 100%, масло mobil 5w40, в городе НЕ жрет совсем,хотя тоже часто кручу до 5тыс/об, по трассе моя средняя скорость 140-160км/ч и за 8 тыс.км., максимум 500гр. доливаю.
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
vladimir26:
Сколько машина пробежала? Да и интересно было бы узнать историю авто - привезена Б.У. из Европы, или с "детства" в России?
Пробег перевалил за 180 000, брал с пробегом в 152 000. Машина чистый немец, дилерская привезена в Россию 2003 году, есть сервисная книжка
4
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Сзади подсветку сами делали или была уже?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
maximus159:
Сзади подсветку сами делали или была уже?
Все штатное, добавлены только светодиодные ходовые огни на переднем бампере.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
владею следующей версией H скоро будет как 5 лет...
про подвеску - она не мягка и не жесткая, она упругая.
у меня было наоборот - супруга сказала что ей подходит этот автомобиль больше всего из за формы заднего дивана :-) выбирали новый из салон а там за Опель давали лучшую цену при хорошей комплектации. Были японцы раньше - не то что бы я стал большим любителем немцев... но внутри в саолне после Опеля мне немцы нравятся больше.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
TelefonisT:
владею следующей версией H скоро будет как 5 лет...
про подвеску - она не мягка и не жесткая, она упругая.
у меня было наоборот - супруга сказала что ей подходит этот автомобиль больше всего из за формы заднего дивана :-) выбирали новый из салон а там за Опель давали лучшую цену при хорошей комплектации. Были японцы раньше - не то что бы я стал большим любителем немцев... но внутри в саолне после Опеля мне немцы нравятся больше.
Владел Астрой Н Караван с 2008г , покупал новую, продал в июле этого года с пробегом 185т.км. Зарекомендовала себя как абсолютно надёжный, крепкий и без проблемный авто! Правда у меня была машина немецкой сборки, как собирают на других заводах не знаю. По качеству отделочных материалов на то время, была лучшей в классе, и могла вполне на равных тягаться с Гольфом 5 . А подвеска так вообще классная, на Астре - колдобины, дыры трещины и прочие "сюрпризы" на асфальте "глотает" на ура.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Раньше считал из "немцев" Опеля не очень, теперь мнение изменилось.
3
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
Была в том году такая 03 года, с таким же двс на механики, приехала из Германии 2008г. Пробег 290тыс. в двс не кто не лазил, масло от замены до замены, это при том что ездил на ней в основном по трассе, обороты 3000-4000. Единственный минус это-не хватает шестой передачи, на трассе это прям напрягает (может на акпп такой проблемы нет), а так за свои деньги машина не плохая.
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Anton486:
Была в том году такая 03 года, с таким же двс на механики, приехала из Германии 2008г. Пробег 290тыс. в двс не кто не лазил, масло от замены до замены, это при том что ездил на ней в основном по трассе, обороты 3000-4000. Единственный минус это-не хватает шестой передачи, на трассе это прям напрягает (может на акпп такой проблемы нет), а так за свои деньги машина не плохая.
Вот с шестой передачей-это вы в точку!!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
maximus159:
Вот с шестой передачей-это вы в точку!!!
На автомате их всего 4, не знаю как на версии Н, но тоже хотелось бы еще одну.
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Alexei009:
На автомате их всего 4, не знаю как на версии Н, но тоже хотелось бы еще одну.
У меня при 3000 об/мин , ~105км/ч.
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Alexei009:
На автомате их всего 4, не знаю как на версии Н, но тоже хотелось бы еще одну.
А один раз разогнал до 210км/ч, так там вообще 6 тыс. было.)))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
maximus159:
А один раз разогнал до 210км/ч, так там вообще 6 тыс. было.)))
Летом докатывал резину, так что брать предел в 200 было не фонтан. Подождем следующего лета, и на новой резине можно попробовать.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 13
С показаниями приборов примерно та же ситуация.
 
 
Ответить
Дмитрий 42
Кемерово
Один из лучших авто того времени!!!до сих пор гоняю и не знаю проблем,кроме расходников.Авто 13 лет.
4
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
отличный авто.нашел недавно в отс из под деда-за 250т.лучше любой сырой поделки ваза.
 
 
Ответить
Павел
Пенза
После войны опель единственный был завод который не разбомбили. Собирали разбитые машины, мерсы, бмв, и везли на опель, переплавляли и делали машины. Поэтому тогда и возникла поговорка что любая машина станет опелем.
2
 
Ответить
что скажете про Астру -2008 года?? народ?? взял себе на днях.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Рафаэль Лукманов
что скажете про Астру -2008 года?? народ?? взял себе на днях.
Машинка не плохая, но много болячек у нее!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2003 в России