Отзыв автовладельца Opel Astra 2003

Опель Астра 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
12261
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: Comfort
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Передние стеклоподъемники, круиз-контроль,
Двигатель: V-1.8, 125 л.с., 4 рядный, 16 клапанный
Guten Tag!!! Поскольку речь пойдет о немецком авто, то позвольте начать именно так:)
     Предыстория.
Был японец (Toyota Tercel 93 г)(а до него еще много чего было), пришло время его менять, набрали некую сумму, но продать старушку было сложно. Искал варианты обмена с доплатой, и был найден вариант Opel Astra G 03 г. в черном цвете. Состояние машины было на 4+. Господа перепродавцы постарались и машины выглядела отлично. Звоню жене и говорю,- "мне нравится!" Последовал вопрос который меня немного смутил: " А на что она похожа?"  Ох уж эти женщины!  Посмотрел, и думаю, на Приору она похожа:( Мда, сравнение не ахти, но внешне есть такой момент. Слышу в трубке: "Фуууу!" Ок! "Давай посмотрим и там решим."  Назначили еще одну встречу с перепродавцами и в расширенном составе прибыли смотреть авто. Брезгливое выражение лица моей жены переносить трудно, но тем не менее, мы впервые стали владельцами немецкого авто Opel Astra G 2003г. V-1.8,  автомат, хэтчбек, черный цвет, комплектация Comfort (кондиционер, передние стеклоподъемники, круиз-контроль, режимы SNOW и SPORT)

Два года
   На момент написания отзыва машина у нас два года. Поэтому есть что рассказать и поделиться.
Не знаю как где, но у нас господа автомобилисты не жалуют европейское авто, мой друг приехав из Воронежа, описал это в двух словах, "у вас как в Японии", Потому как на дорогах Красноярска до недавнего времени преобладали авто японского происхождения, сейчас на мой взгляд картина меняется, ну да не по теме.
  Так вот немец. Чем он хорош? Прост. Расположение и функциональность оборудования салона сведены до минимума, ничего лишнего, все под рукой и понятно. Хотя что бы понять смысл всех опций пришлось почитать инструкцию. У нас конечно так не принято, но это оказывается весьма полезно:)) Особой роскоши нет, но мне и не надо. Отделка салона внешне выглядит немного грубовато, но пластик мягкий и приятный на ощупь, нет ощущения, шо це за странное и звонкое дерево.)) За два года завелся один "сверчок", во вставке передней панели на обдув лобового стекла. Легко достается, обрабатывается герметиком, вставляется на место и забывается. И тишина))
  Один очень приятный момент. Расположение воздуховодов на обдув. Передние сиденья, в ноги воздух подается равномерно, а не с одной стороны, благодаря чему нет желания в сильный мороз, при полностью включенной печке ноги поменять местами, поскольку одна замерзала, а другая сжарилась. Так же приятный момент для пассажиров задних сидений, как и у многих европейцев, есть подача воздуха в ноги "сзадисидящим", в любой мороз (а что такое мороз, в Красноярске знают) там тепло и комфортно.
  Двигатель 1.8 выдает 125 лошадок, коробка автомат, аккуратно перебирает передачи, но! На разных режимах ведет себя по разному, плавный старт и переключение с 1ой на 2ую немного ощутимы, чуть резче надавил, ничего не заметишь, в полный газ с места переключается с небольшим рывком. после второй передачи переключения практически не заметны в любом режиме. Двигатель тянет с низов и до 4.0-4.5 тысяч, потом мощность не так ощутима.  Максимальная скорость, которую мне довелось ощутить 195, дальше заканчиваются дороги, либо начинаются препятствия)) крейсерская скорость 120-140 км/ч . За два года кроме обычной замены масла и фильтров, свечей, ничего не делалось. Масло правда кушает (500-600 гр на 1000 км), думаю пришло время заменить маслосъемные колпачки, чем займусь в ближайшее время. Уже заказаны ( комплект не оригинальных 700 руб, оригинал 2400) Хотя вот еще момент, перестал работать термостат. Штука как оказалась экстравагантная, за оригинал просят 3600, но интернет вам в помощь и оказывается можно заменить только термоэлемент, 520 руб ))). Так же заказан, но еще не пришел. Ждемс!
  Конструкция подвески отличается от того с чем приходилось сталкиваться раньше, но так устроены немцы)) После пары месяцев и одной поездки в страну Тыгыдымских дорог по нашему краю, появился стук в подвеске. Никак не мог понять что это, загнал на диагностику, показала что не исправны линки, Это что то конечно))) Тридцатисантиметровые линки я видел впервые))) Старые оказались оригинальнами и они были из КОМПОЗИТА!!!! То бишь, по сути пластмасс! Машине более 10 лет, да наверное пора их менять))) Сменили. Больше ничего не делал, не менял. Хотя не мешает задние амортизаторы заменить. Если говорить о ходовых качествах, то подвеска в меру жесткая. Нет мягкости тойоты и жесткости хонды, что то среднее.

   Режимы SNOW и SPORT
   SNOW. Нажимаем кнопочку с изображением "снежинки" и опаньки, машина становится крайне тупая, с места стронуться надо газ чуть ли не на половину надавить. и в полностью расстроенных чувствах от динамики вашего авто вы выезжаете практически с любого гололеда. По этому поводу был у меня случай. Поехали другу смотреть машину, Opel Astra. Меня как "бывалого" взяли:). Дело было зимой. "Типавладелец", желая показать нам ходовые качества "своего" авто, забуксовал не выезжая из своего двора, небольшая горка покрытая льдом стала непреодолимым препятствием, "бывалый" подсказал нажать заветную кнопочку и УРРА!! мы едем, медленно, но верно.:)
   SPORT. Режим который позволяет динамично разгоняться, раскручивая двигатель до максимально возможных оборотов. Педаль в пол и на тахометре 4000...5000....5500 и следующая передача, сбрасывает до 3500/4000 и снова вверх. После таких форсажей масло в двигателе и коробке желательно проверять)))

Кузов.
При первом же открытии дверей, ты понимаешь, это что-то тяжелое. И  действительно, при сравнительно не больших габаритах машина в массе очень ощутима. Кузов авто оцинкован и железо в нем просто ощущается. Завод дает гарантию 12 лет. Был у меня не приятный момент, один дэдушка въехал мне на жопятерке в левую переднюю дверь. Аккуратно так, углом своего бронявого бампера въехал, загнул его немного, но и мне оставил вмятину на двери, не очень большую, но весьма не приятную.
    
В двух словах.
Gut. Sehr gut! Мне иногда говорят, что в Германии есть поговорка: "Каждая машина когда-то станет Opel", ну что ж, моя уже стала))) Или " Это одна из плохо продаваемых машин", так я и не собираюсь продавать))

Фото своей машины выложу позже, сейчас авто не в самом чистом виде, как говорят японцы, "осень у нас грязно":)))
  
  

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий