Всем привет! Мой первый отзыв на drome. Который может предостережет от будущих затрат. Мне, судя по всему, негативных отзывов не хватило.
Итак: ранее был ваз 2115. Захотелось комфорта. Перебирая все подряд в диапазоне 400 -500 т.р. выбор пал на opel astra j. Внешний вид сыграл роль. И стал обладателем данной модели в марте 2018 г.
Сначала +, что зацепило: 1) шумоизоляция (кроме арок по грязи) - по асфальту все идеально. Можно послушать музыку и поговорить без помех.
2) как держит дорогу на высоких скоростях благодаря своему весу
3) свет - многие на трассе включают дальний в темное время суток, думая что еду с дальним, но я включаю дальний и они тут же его выключают. Противотуманки работают тоже на ура.
4) внешний вид в норме
Наверное все.
Минусы: 1) слабый разгон на старте при таком весе и такой коробке
2) низковат клиренс при такой длине машины - только город. В лес не сунешься особо.
3) не понравилась система кондишн - жарко тем, кто сзади - холодно, кто впереди.
4) постоянно глючат датчики парковки. Чуть грязь попала - сразу сработка при заднем ходе.
5) жестко забрызгивает зад (но думаю, это проблема большинства хетч)
6) недешевое обслуживание по сравнению с сегментом подобного ценника
7) слабовато ЛКП - от веток остались мелкие, но неприятные царапины на боку
8) самое печальное и требующее ОГРОМНЫХ затрат и нервов - коробка...
Итак - при покупке проводили диагностику - ошибок по коробке не было. проездив на ней успешно 4 месяца (поменяв ДХХ в пределах 4 т.р. ГРМ и ролики за 8-9 т.р., проведя ТО - малсло/фильтры 6500т.р.), вдруг на трассе включился ESP, обороты упали, скорость упала, загорелся chek..
Встал на обочину выключил зажигание. И она больше не заводится... подумав 5 минут все же завелась, но стала вести себя очень странно - огромные пинки на светофоре в режиме D и тормозе. Странные переключения. На следующий все в норме, но периодические пинки не дали покоя. В итоге начала пинаться коробка при переключениях со 2й на 1ю, со 2й на 3ю...Автосервис...Диагностика...Вердикт:
РЕМОНТ коробки от 80 до 180...
Кто сталкивался - помогите с вопросом. Вкладывать 150 т.р. в машину не в кайф. Контрактную коробку "говорят" ставить без нового гидроблока смысла нет. Он прошивается под каждый vin машины. Ставить с чужим гидроблоком тоже кот в мешке...Но ремонт выходит в сумасшедшие цифры в треть машины...
Спасибо за помощь.
БЕРИТЕ МЕХАНИКУ. Там цены не такие дикие!