Так за 3 года и не поменял своего Опеля. То ли привык, то ли рынок с бешеными ценами.
Пришло понимание, что за любую не новую машину приходится платить.
Либо платишь за кредит и ездишь на новой, либо платишь за ремонт.
Какие более-менее серьезные поломки были еще:
- коробка вновь, меняли часть гидроблока "в гараже" у проверенных. Эта часть на фото, забыл точное название.
В итоге пришло понимание, что коробка летит именно летов жаркую погоду, когда топишь по трассе 150. Весной буду ставить доп охлажд радиатор именно на коробку (предыдущие собственники накулибили что-то там).
- побежало и горело масло отовсюду, менял все прокладки двигателя, теплообменника 20т.р.
- поменял шаровые, линьки, промывка форсунок; замена радиатора. За все 20т.р. Радиатор "Патрон" за 5000р.
Остальное все только расходники.
Катался на Рио, Шкоде рапид, Поло. Опель кажется комфортнее и по салону и шумке, кочкам.
Из минусов: так и не устранил проблему с адсорбером - на заправке пистолет на полную не включишь, выплевывает бензин, вакуум в баке.. Как понял, у многих такая проблема. Надо заняться.
Подогрев сиденья у водителя отключается, раза с 5го только держится - аналогичная болячка у всех. Лечится, но пока не критично.
А так машина радует по трассе и рулением и обгонами. По городу разгон до 80 еле-еле. 115 л.с. маловато. Может и чипануть.... Расход на данный момент 9.1 (город 70%, трасса 30%).
Масло лью GM нареканий вроде никаких.
Не хватает флешки в магнитолу, поменять панельку нужно.
В целом доволен, не так все страшно). Думал как-то поменять на Фокус, но и друг с ним намучался. И автомастер сказал "ты че дурак", столько мертвых фокусов стоит в ремонте, никто делать не хочет. По движкам серьезные проблемы.
Так что отказался от идеи менять на похожий класс, только если на кроссовер и посвежее или новый.