Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Москва
21491
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9,5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Cosmo + Cosmo+
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
По дороге на Кавказ, в городе Каменск-шахтинск есть вот такое очень атмосферное место. Байк-Отель! Всем рекомендую!!!
По дороге на Кавказ, в городе Каменск-шахтинск есть вот такое очень атмосферное место. Байк-Отель! Всем рекомендую!!!
Добрый день форумчане!
Свободный воскресный вечерок я решил посвятить написанию отзыва о своей ласточке!
Как это принято, поделю свой отзыв на несколько частей:
1. Муки выбора
2. Впечатления (благо автомобилем владею давно и пройдено уже более 50 т.км., так что есть о чем рассказать)
3. Внешний вид
4. Убранство салона
5. Тандем автомат + двигатель
6. Ходовка
7. Эксплуатация - где я подробно остановлюсь на том, почему я отказался от гарантии
8. Выводы - возможно кому то пригодится.

Итак - Пункт 1. - Муки выбора
Сразу скажу, опыт вождения у меня не большой - немного более 3-х лет. Успел поездить на отцовской mazda prevacy 2002г. 1,8 АККП - отзыв даже имеется Отзыв о Mazda Premacy. Автомобиль до сих пор успешно эксплуатируется, без серьезных поломок и есть подозрение, что еще столько же можно его укатывать! После мазды, я пересел на NISSAN PRIMERA 2.0  вариатор в кузове универсал (правый руль) - за год эксплуатации авто оставило о себе сугубо положительный впечатления - динамика превосходная, дорогу держит как локомотив, салон шикарный (уютный, просторный, отличная шумка). Но не повезло мне с этой машиной, сразу после покупки прилетела шестерка в зад, через неделю после ремонта меня догнал автобус, а после на стоянке в узких улочках московского двора я поцарапал себе левый бор о припаркованное старенькое бмв. Так и была продана машина в таком состоянии, но надо сказать за те же деньги что и купил!

После чего я пол года провел без машины. Жизненные обстоятельства занесли меня в небольшую фирму на хорошую должность с приличной оплатой. И на этом фоне мною было решено было купить новую машину, естественно в тот момент я мало, что знал о том, что такое автокредит. Но меня не могло ничего остановить. И началось блуждание по автосалонам. Изначально я рассматривал Lancer X, но мне было достаточно сесть в салон и посмотреть на это убожество, после чего этот вариант был мною отвергнут с негодованием, старое двигло, убожество в салоне, отсутствие шумки, древний автомат 4 ступени (как можно просить за это 800 т.р. я искренне не понимаю до сих пор)!

Как раз напротив салона Mitsubishi располагался автосалон Opel/Chevrolet, куда я естественно и направился. Зайдя в салон, мое внимание немедленно привлекла Astra GTC, 18 катки, купешечка ну просто предел мечтаний. Но немного остудив голову, подумал о практичности такого выбора и увидел ценник на резину, сразу же передумал :).
Рядом с купе стоял седан. Я начал присматриваться, с первого взгляда ничем не отпугиваем, машина имеет законченный вид, все гармонично и спереди и сзади и внутри хорошо, и багажник достаточно емкий. Заказал тест-драйв.
В качестве небольшого отступления, хочу сказать о том, что я хотел брать машину практически в базе т.е. 1,6 cosmo, салон тряпка, свет обычный галоген. Но на тест-драйв естественно выкатили машину в полном фарше 1,4 Т, кожаный салон, управление музыкой на руле, круиз контроль, обогрев руля и прочие плюшки (без которых кстати я уже себе машину просто не представляю). Проехал я кружочек, выехал на прямую, дал газку 1,4 едет просто песня, уверенно разгоняет 1,5 тонны! Это при полной загрузке Я, менеджер, папа и будущая жена!
После этого я сел за стол менеджера и сказал, хоцю такую ^_^, посмотри может есть что из прошлогодних? И вуаля есть!

В итоге мне досталась белая Astra J 1,4 T комплектация Cosmo c Cosmo+ пакетом (Адаптивный ксенон и навигация)= 825т.р. + резиновые коврики в подарок:)

Пункт 2. Впечатления
О первых впечатления не буду писать, потому что там одни слюни и ничего по делу:)
Единственное что стоит отметить, так это работу автомата на обкатке. Это был какой то ужас, он пинался при отпускании педали тормоза, переключения с 1 по 3 были настолько ощутимы что на первом ТО я очень серьезно акцентировал на этом внимание дилера, сделали перепрошивку, но это не помогло. Потом я забил и со временем, где то к 30 т.км этот косяк перестал беспокоить, теперь такое бывает очень редко в сильную жару, когда работает кондиционер и я стою в пробке, может что то перегревается...
Впечатления по делу. Opel Astra J 1,4T это машина которая подойдет наверное любому человеку. Машина сочетает в себе динамику, не высокий расход топлива, комфорт, универсальность (хотя в некоторые моменты я жалею что не взял универсал), красоту и надежность! И на момент выбора я не нашел для этой машины конкурентов, никто не зацепил так как этот немец, хотя я и поклонник японского автопрома! В городе ей хватает юркости и мощности для быстрых перестроениq.
На трассе она радует своим комфортом, особенно мне нравится круиз контроль, выставил 110км/час и катишься из пункта А в пункт Б, при таком режиме расход топлива 6,5-7л/100км, гонять я не люблю, потому что не вижу в этом никакого смысла, приехать быстрее на 10 минут это не принципиально, кто понял жизнь тот не торопится. Хотя иногда пошалить я могу, когда на пассажирском сидении не вожу с собой антирадар, встроенный в жену!:)
Машина прекрасно рулится, очень острое управление, по началу после мазды даже немного раздражало, полосу не мог держать, потом привык и даже понравилось!
Багажник очень вместительный, ну а если не хватает, то задние сидения складываются и можно увезти очень и очень много как показала практика:) В общем, я считаю что машина порадует практически любого начиная от совсем молодых, заканчиваю людьми среднего возраста, семейных и холостяков, мужчин и женщин.

Пункт 3. Внешний вид.
Тут я скажу так, что меня наверное закидают помидорами все кому не лень, но мне если честно все равно:)
Astra sedan обладает лучшим дизайном среди конкурентов в ценовой сегменте до 900т.р. Машина очень гармонична, имеет законченный вид, не привлекает излишнего внимания своей попсовостью. На ней можно как и в клуб приехать, так и на деловую встречу нигде на тебя косо не посмотрят!

Пункт 4. Убранство салона.
Пожалуй этот пункт стал для меня решающим при покупке. Опять же все очень гармонично, садишься и чувствуешь уют, приятные сидения (хотя не так давно сидел в БМВ, вот где сидения идеальные так это там), качество материалов соответствует классу авто и цене, хотя есть и ляпы - например бардачок, не закрывает до конца и бренчит, да еще и зазор между дверь в палец. В этом отношении WV Jetta дает фору опелю, но с такими же причиндалами его цена переваливает далеко за миллион рублей, а это уже совсем другая история.
Приборная панель очень приятная и функциональная, все что надо выведено на руль (музыка, круиз контроль).
Шумка на слабенькую четверку, особенно на летней резине Туранза, такой гул стоит, что мама дорогая, когда буду резину менять летнюю, куплю не такую шумную!
Очень приятная вещь это подогрев руля, хотя он откровенно слабоват для наших зим!

Есть у астры очень большой жирный минус, из-за которого я не рекомендую эту машину для Сибири и других регионов, где зима лютая. Может это конечно только с двигателем 1,4 но греется машина исключительно на ходу, как дизель. В хороший мороз можно и минут 15 греть в холостую, прежде чем стрелка достигнет 60 градусов. Бывало так, что я выезжал на работу ехал 5 км, и когда приезжал на работу стрелка только подходила к этой температуре. Сибиряки подумайте конкретно прежде чем брать, я сам из Сибири родом, и всю юность там прожил, я знаю что такое -50!

Пункт 5. Тандем автомат + двигатель.
Что тут хочется сказать. Немцы постарались хорошо, со временем агрегаты начинают работать гармонично и гладко, практически не чувствую турбо яму (хотя справедливости ради надо сказать я не гонщик, может поэтому). Мощности двигателя мне хватает, особенно если пользоваться ручным переключением. Но все же он напрягается на обгонах и чувствует предел мощности в некоторых ситуациях, поэтому любителям погонять, рекомендую двигатель 1,6Т. Данный тандем позволяет двигаться со скоростью 100км и держать обороты двигателя в районе 1800, что делает расход 6,5л/100 для машины массой более чем в 1,5 тонны, реальностью.
Про надежность автомата и двигателя. Тут хочу отметить следующее, при бережной эксплуатации все будет функционировать прекрасно. Но!!! Двигатель по объему маленький, с турбированный, часто возникают ситуации когда приходится его крутить до 5тысяч. Качество топлива у нас хоть и шагнуло вперед значительно, но все же не европейское, поэтому я считаю, что заявленная частота замены масла в двигателе каждые 15т.км. не соответствует нашей действительности. Поэтому я меняю масло каждые 7-8 т.км.
Что касается автомата. Тут есть много мнений, и многие считают его не надежным, но на мой взгляд автоматы убивают те, кто любит гонять. Любишь, значит плати. Я езжу спокойно и у меня автомат не вызывает никаких нареканий, все четко. Вот думаю сейчас о замене в нем масла, буду консультироваться со знающими людьми!

Пункт 6. Ходовка.
Еще один из больших жирных плюсов автомобиля, хотя и не без нареканий. Подвеска надежная, многое терпит, и не вызывает к себе повышенного внимания. Есть слабое место, задние амортизаторы. Я любитель дальних поездок (в свадебное путешествие проехал 8000км), и дороги бывают разные, ходовка выдержала все испытания на 5+.

Пункт 7. Эксплуатация.
Золотое правило эксплуатацию любого автомобиля, которого я придерживаюсь это - меняй все вовремя и будет тебе счастье.
Почему я отказался от гарантии дилера. Первое ТО мне обошлось в 10 т.р., если бы я обратился не к дилеру, а в обычный сервис, я бы отдал 3 т.р. Второе ТО с заменой ремня на генератор мне объявили 16т.р., после чего я обратился к своему брату, который занимается машин и специализируется на двигателях, АКПП и рулевых рейках, и я его спросил, сколько будет стоит перебрать допустим АКПП, он объявил мне 16т.р.:) Я улыбнулся и послал дилера с гарантией к черту, к тому же гарантия на ходовку не распространяется! Меняю все сам и рассчитываю только на себя, мне так проще и спокойнее. И за 50 т.км я в своем решении не разочаровался.
Машина меня не разочаровала, все сделано надежно и главное чаще показывать пациента специалисту!

Пункт 8. Выводы
Первое, и самое важное, за те деньги которые ты платишь, ты получаешь очень достойный немецкий автомобиль!
Второе, автомобиль очень надежен, что для меня очень важно! Главное бережно относиться к нему!
Третье, комфорт автомобиля достоин класса выше чем заявлен!
Четвертое, если правильно рассудить, эксплуатация автомобиля не окажется такой уж дорогой, как кажется на первый взгляд! Да и расход топлива весьма радует!

Из минусов:
- долго прогревается двигатель
- средненькая шумоизоляция
- есть огрехи сборки

Конец!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить фотографии предыдущего авто, ибо оно до сих пор очень нравится, и я сильно не догоняю, почему его сняли с производства. Машина мне досталась в хорошей комплектации: 2.0л двигатель, 150л.с., универсал(ну оооооочень большой багажник:)), коробка вариатор. Машина очень комфортная, большая, с достойной шумоизоляцией, но с плохой музыкой:). Цвет очень красивый, такой только у японцев... По трассе машина едет как по рельсам, в спорт режиме вообще огонь, вариатор набирает на двигателе 4000оборотов и держит, в таком режиме отдача на педаль акселератора мгновенная....

, пробег 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 639
Хорошая машина. Автор, а покури на форумах, ставят ли в них дополнительный электрический подогреватель салона, в последних турбо-шкодах вроде есть такая штука, только гена под неё рассчитан должен быть, так сказать с хорошим амперажом
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17352
Автор, как она у тебя плохо греется? у меня у жены 1,4T GTCка у неё холостой ход от мороза поднимается в диапазоне от -20 -25 тахометр держит 850-900 оборотов в минуту, от - 25 и ниже - 1000оборотов. Машина 2012г у жены. Там в морозы Ташкент
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
".......Изначально я рассматривал Lancer X, но мне было достаточно сесть в салон и посмотреть на это убожество, после чего этот вариант был мною отвергнут с негодованием, старое двигло, убожество в салоне, отсутствие шумки,....."

С этими словами о Лансере Х полностью согласен, так оно и есть на самом деле, правильно, что не купили эту погремушку на колёсах.
А за отзыв пять поставил, удачи вам!
36
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
симпатичная) но ценник космос...ну если куча бабла и комплексы по поводу "нового", то почему бы и нет =)
9
37
Ответить
  
Сообщений: 14054
Smidsy:
симпатичная) но ценник космос...ну если куча бабла и комплексы по поводу "нового", то почему бы и нет =)
Цены космос? У автора же она в максимальной комплектации Cosmo c Cosmo+ пакетом (Адаптивный ксенон и навигация) с мотором турбо стоит 825т.р.+ резиновые коврики в подарок, за эти деньги можно только почти "голую" Короллу" купить, вот где цены космос...
45
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Хороший автомобиль, отъездил на Астре 2,5 года, 67000 км, с таким же двигателем, в кузове хэтчбек. За все время эксплуатации в сервис к официальному дилеру заезжал только 4 раза на ТО, НО, к пробегу 65 тыс. км. при езде по трассе "в пол" стала отлетать турбина, показывалась ошибка, и происходила потеря мощности. В итоге продал, ещё на гарантии. Так что, с гарантии слетать не советовал бы. Но впечатления о машине о целом только положительные. Конкурент, имхо, только Гольф, но внешне он скучный. Удачи!
6
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Цены космос? У автора же она в максимальной комплектации Cosmo c Cosmo+ пакетом (Адаптивный ксенон и навигация) с мотором турбо стоит 825т.р.+ резиновые коврики в подарок, за эти деньги можно только почти "голую" Короллу" купить, вот где цены космос...
Не обращайте внимания. Этот персонаж всегда и в любой новости, от тазов до бмв. Через апру-тройку сообщений он начнет расхваливать привозные машины с аукционов Японии, ну а там и свою хонду фит пойдет пиарить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Smidsy:
симпатичная) но ценник космос...ну если куча бабла и комплексы по поводу "нового", то почему бы и нет =)
за почти лям радоваться резиновым коврикам и 1.4 с минитурбинкой? даже не знаю...ничего особенного не увидел, машина как машина, и стоит ппц...каска, ТО как раз в лям вылазит...за 1.4...пусть даже и с турбиной и на гарантии...
Ozmatic:
Не обращайте внимания. Этот персонаж всегда и в любой новости, от тазов до бмв. Через апру-тройку сообщений он начнет расхваливать привозные машины с аукционов Японии, ну а там и свою хонду фит пойдет пиарить.
ванга ты ли это?
1
20
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
FroDriver:
Автор, как она у тебя плохо греется? у меня у жены 1,4T GTCка у неё холостой ход от мороза поднимается в диапазоне от -20 -25 тахометр держит 850-900 оборотов в минуту, от - 25 и ниже - 1000оборотов. Машина 2012г у жены. Там в морозы Ташкент
У меня при заводе некоторое время обороты держатся на 1000, через минуту падают до 800. Но греется в холостую ооочень долго, в сравнении с японской маздой так вообще вечность. Есть мнение, что виной маленькой объем двигателя и большой радиатор, который необходим, поскольку пихло турбированное!
Мои отзывы: Opel Astra 2012, Mazda Premacy 2002
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Pinochet27:
Хорошая машина. Автор, а покури на форумах, ставят ли в них дополнительный электрический подогреватель салона, в последних турбо-шкодах вроде есть такая штука, только гена под неё рассчитан должен быть, так сказать с хорошим амперажом
Мне в Москве в принципе хватает и обогревов сидений с рулем, на ходу прогревается и ладно. А вот в Сибири будет тяжело!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Smidsy:
за почти лям радоваться резиновым коврикам и 1.4 с минитурбинкой? даже не знаю...ничего особенного не увидел, машина как машина, и стоит ппц...каска, ТО как раз в лям вылазит...за 1.4...пусть даже и с турбиной и на гарантии...ванга ты ли это?
Тебе стоит хоть раз купить новую машину, и все твои комплексы по поводу отсутствия денег пройдут! Конкурентов в рынке у астры нет, лучшее предложение цена/качество!
18
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Artemov175:
Хороший автомобиль, отъездил на Астре 2,5 года, 67000 км, с таким же двигателем, в кузове хэтчбек. За все время эксплуатации в сервис к официальному дилеру заезжал только 4 раза на ТО, НО, к пробегу 65 тыс. км. при езде по трассе "в пол" стала отлетать турбина, показывалась ошибка, и происходила потеря мощности. В итоге продал, ещё на гарантии. Так что, с гарантии слетать не советовал бы. Но впечатления о машине о целом только положительные. Конкурент, имхо, только Гольф, но внешне он скучный. Удачи!
По поводу турбины тоже много всякого слышал. Регулярно проверяю воздушный фильтр, масло не подкидывает! Машине после любой поездки даю помослать в течении пары минут и все тип топ! Да и перебрать турбину это тоже не грандиозные деньги... в сравнении с теми деньгами которые бы я уже отдал на ТО.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Stalkerrus24:
Тебе стоит хоть раз купить новую машину, и все твои комплексы по поводу отсутствия денег пройдут! Конкурентов в рынке у астры нет, лучшее предложение цена/качество!
у меня нет комплексов =) новые авто? а что в них особенного? не надо баек про гарантию, запах пластмассы и пукиши в сиденье...конкретно, объективно, по сути
2
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Smidsy:
ванга ты ли это?
Да и вангой быть не надо, ты не везде, но повсюду.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Stalkerrus24:
Тебе стоит хоть раз купить новую машину, и все твои комплексы по поводу отсутствия денег пройдут! Конкурентов в рынке у астры нет, лучшее предложение цена/качество!
Ну уж и нету! Octavia, Jetta.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Smidsy:
у меня нет комплексов =) новые авто? а что в них особенного? не надо баек про гарантию, запах пластмассы и пукиши в сиденье...конкретно, объективно, по сути
Когда купишь, ты все поймешь:) А пока остается комплексовать:)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Stalkerrus24:
Когда купишь, ты все поймешь:) А пока остается комплексовать:)
пф. наверное ты комплексуешь...раз влез в кредит на 5 лет ради понтов...
1
17
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Ozmatic:
Ну уж и нету! Octavia, Jetta.
Согласен. А также Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C4, KIA Cerato, Hyundai Elantra. Конкуренция в C-классе хорошая.
Автор, неужели кроме Mitsubishi Lancer X больше ничего не смотрели? В целом Ваш выбор, на мой взгляд, один из лучших. Поздравляю!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Smidsy:
у меня нет комплексов =) новые авто? а что в них особенного? не надо баек про гарантию, запах пластмассы и пукиши в сиденье...конкретно, объективно, по сути
Меньше ломаются. Проверено на личном опыте.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Smidsy:
за почти лям радоваться резиновым коврикам и 1.4 с минитурбинкой? даже не знаю...
Где вы там почти лям увидели? При чём здесь резиновые коврики? Она в максимальной комплектации и с АКПП стоит 825 тысяч рублей, а это меньше ляма аж на целых 175 тысяч рублей, так? Так. Считать то умеете? Посмотрите к примеру сколько стоит турецкая Королла в максимальной комплектации? Вот там действительно космическая цена!
Smidsy:
и стоит ппц...каска, ТО как раз в лям вылазит...за 1.4...пусть даже и с турбиной и на гарантии...
Разговор идёт именно о стоимости машины, а не о КАСКО, да и КАСКО на той же однокласснице Королле ещё дороже.
Smidsy:
ничего особенного не увидел, машина как машина,
А что бы вы хотели там увидеть особенного?
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Slava_Kazan:
Меньше ломаются. Проверено на личном опыте.
почему новая машина вообще ломается?
 
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Smidsy:
почему новая машина вообще ломается?
Все рано или поздно ломается. Что-то чаще, что-то реже. Обычно более старые вещи ломаются чаще, хотя и не всегда. У нас в семье сейчас два новых автомобиля, 2013 и 2014 г.г. Пока ничего не ломалось.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Предположу , что у автора климат стоит в положении АВТО, отсюда и логика нагрева сначала двигателя. Рекомендую выставить вручную направление потоков. Разницу лично вижу на Опель Зафира. В АВТО режиме долгий нагрев, в ручном режиме значительно быстрее
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красивое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Первое ТО мне обошлось в 10 т.р., если бы я обратился не к дилеру, а в обычный сервис, я бы отдал 3 т.р. Второе ТО с заменой ремня на генератор мне объявили 16т.р.

Это что за ТО где на 15000 км. пробега меняют ремень????????

Из минусов:
- долго прогревается двигатель

Прогревочных оборотов нет, т.к. ЕВРО-5. И на холостых машина не прогревается (написано в мануале: завел и через несколько минут поехал). Как только двигатель прогрелся примерно до 50 градусов. Тепло подается в салон (в японцах, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры тепла в салоне нет, полноценного). Зимой в машине оч. тепло!!!!!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Slava_Kazan:
Согласен. А также Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C4, KIA Cerato, Hyundai Elantra. Конкуренция в C-классе хорошая.
Автор, неужели кроме Mitsubishi Lancer X больше ничего не смотрели? В целом Ваш выбор, на мой взгляд, один из лучших. Поздравляю!
Если вы взглянете на эти машины с тем же фаршем, цена будет за миллион!
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
aleks70.a:
Предположу , что у автора климат стоит в положении АВТО, отсюда и логика нагрева сначала двигателя. Рекомендую выставить вручную направление потоков. Разницу лично вижу на Опель Зафира. В АВТО режиме долгий нагрев, в ручном режиме значительно быстрее
Попроубю, спасибо за совет!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
vet570:
Первое ТО мне обошлось в 10 т.р., если бы я обратился не к дилеру, а в обычный сервис, я бы отдал 3 т.р. Второе ТО с заменой ремня на генератор мне объявили 16т.р.
Это что за ТО где на 15000 км. пробега меняют ремень????????
Из минусов:
- долго прогревается двигатель
Прогревочных оборотов нет, т.к. ЕВРО-5. И на холостых машина не прогревается (написано в мануале: завел и через несколько минут поехал). Как только двигатель прогрелся примерно до 50 градусов. Тепло подается в салон (в японцах, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры тепла в салоне нет, полноценного). Зимой в машине оч. тепло!!!!!
Не на первом ТО, на втором приговорили ремень, он и правда почему то быстро износился... Уже поменяно все самостоятельно! Я прогревом так и делаю, но двигатель и на ходу очень долго прогревается. А когда прогревается, все в порядке.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Smidsy:
пф. наверное ты комплексуешь...раз влез в кредит на 5 лет ради понтов...
Я влез в кредит, потому что могу себе это позволить:) Хотя в следующий раз в кредит не полезу! такую машину не берут для понтов:)

Твои комплексы не имеют отношения к делу:)
5
3
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Поздравляю ))) 5+
Время покажет ...
2
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
У турбированного ДВС гораздо выше КПД, а так как КПД выше то меньше потери тепла, так как тепло это та же энергия которая уходит не на вращение а передаётся стенкам цилиндров и дальше по цепочке вам в салон! Если имеются средства, vebasto или аналоги вам в помощь, прекрасная вещь!
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Stalkerrus24:
Тебе стоит хоть раз купить новую машину, и все твои комплексы по поводу отсутствия денег пройдут! Конкурентов в рынке у астры нет, лучшее предложение цена/качество!
Конкуренты всегда есть и многно и получше даже
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
цилиндр:
Конкуренты всегда есть и многно и получше даже
Безусловно, но не за те средства. Назовите хоть один пример за эти деньги с таким оснащением и ходовыми характеристиками!
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Smidsy:
пф. наверное ты комплексуешь...раз влез в кредит на 5 лет ради понтов...
раз чел взял в кредит, то значит понтуется ? есть возможность платить бабки, то почему бы и не покататься на новье, не все хотят на старых вёдрах кататься. Я если и покупаю, то тоже стараюсь брать как можно новее, последнию тоже взял в кредит на 3 года, ездию и радуюсь, что там никто никого не имел, не пердел, не блювал, и я её сам нача обкатывать. Не будет возможности брать новые тачки, буду брать шушлайки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Дай телефон брата который за 16 рублей коробки ремонтирует! Альтруист прям!
4
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Stalkerrus24:
Безусловно , но не за те средства. Назовите хоть один пример за эти деньги с таким оснащением и ходовыми характеристиками!
По характеристикам фокус3 2.0 150л ситроен С4 седан 1.6Т 150л, Пежо 408 1.6 Т 150л получше будут,в максимуме оснащений у этих моделей не меньше
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17352
цилиндр:
По характеристикам фокус3 2.0 150л ситроен С4 седан 1.6Т 150л, Пежо 408 1.6 Т 150л получше будут,в максимуме оснащений у этих моделей не меньше
чем они лучше данного авто? и опять же собери аналог этих машин и отпишись по ценнику, поверь будет дороже
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
FroDriver:
чем они лучше данного авто? и опять же собери аналог этих машин и отпишись по ценнику, поверь будет дороже
Согласен! Ни чем они не лучше, сейчас все машины делают примерно на одном уровне, что то лучше у одних, а что то у других, сейчас самое главное это адекватная цена за хорошую комплектацию (китайские и наши машины в счёт не беру).
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
цилиндр:
По характеристикам фокус3 2.0 150л ситроен С4 седан 1.6Т 150л, Пежо 408 1.6 Т 150л получше будут,в максимуме оснащений у этих моделей не меньше
Фокус такой будет с роботом poweshift, а не с обычным автоматом, а про французов все еще банальней: попробуй потом продай их по рыночной цене, тем более турбовые.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Stalkerrus24:
Если вы взглянете на эти машины с тем же фаршем, цена будет за миллион!
Ну неправда. Таж Octavia или Jetta стоит до миллиона в очень хорошей комплектации.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
Ну неправда. Таж Octavia или Jetta стоит до миллиона в очень хорошей комплектации.
Поддержу! Я недавно своего Кашкая обменял на новую Мокку 1.8, МКПП "Инджой", так я её взял за 778 тыс.рублей (в эту сумму ещё вошла установка парктроника и брызговиков), коврики в подарок дали, так там комплектация такая, что Кашкаю и не снилось даже.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Stalkerrus24:
Astra sedan обладает лучшим дизайном среди конкурентов в ценовой сегменте до 900т.р.
да, из всех седанов астра самая красивая
Stalkerrus24:
на летней резине Туранза, такой гул стоит
они всё еще ставят эту туранзу, бр-р...
она и рулится безобразно
Stalkerrus24:
я меняю масло каждые 7-8 т.км.
+100!

Удачи!
Повезло, успел, дёшево взял ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Artemqwer:
Дай телефон брата который за 16 рублей коробки ремонтирует! Альтруист прям!
Понятно же, что брат для меня сделает все безвозмездно:) А так за работу 20к будьте любезны, в лучшем случае!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
цилиндр:
По характеристикам фокус3 2.0 150л ситроен С4 седан 1.6Т 150л, Пежо 408 1.6 Т 150л получше будут,в максимуме оснащений у этих моделей не меньше
Зайдите и посмотрите сколько стоит двухлитровый фокус в коже роже, про ситроен вообще молчу, ну а пежо это откровенно уродец, да и нет там ничего лучше в салоне! Единственный кто конкурирует это пожалуй Октавия, но увы там ценник за такую машинку приближается к миллиону, но она побольше. Все остальное рядом не стоит, либо стоит дороже, либо совсем пустое внутри.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Ozmatic:
Ну неправда. Таж Octavia или Jetta стоит до миллиона в очень хорошей комплектации.
Джетту даже рассматривал, но цена в такой комплектации под миллион. машина хороша, не спорю, внутри тоже понравилась, даже бы взял, но реально дорого!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
aleks70.a:
Предположу , что у автора климат стоит в положении АВТО, отсюда и логика нагрева сначала двигателя. Рекомендую выставить вручную направление потоков. Разницу лично вижу на Опель Зафира. В АВТО режиме долгий нагрев, в ручном режиме значительно быстрее
Попробовал. Неожиданно сработало:) На ходу махом прогрелась, за пару минут:)
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
:))) одним минусом у авто меньше стало. поздравляю
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Stalkerrus24:
Зайдите и посмотрите сколько стоит двухлитровый фокус в коже роже, про ситроен вообще молчу, ну а пежо это откровенно уродец, да и нет там ничего лучше в салоне! Единственный кто конкурирует это пожалуй Октавия, но увы там ценник за такую машинку приближается к миллиону, но она побольше. Все остальное рядом не стоит, либо стоит дороже, либо совсем пустое внутри.
Позвольте поинтересоваться, как Вы сравниваете? Вы берете текущие цены на автомобили конкурентов и цену, уплаченную за Астру полтора года назад, но 2012 года?
Про Ситроен не понял, почему молчите. Самая дорогая версия Lounge с двигателем 1,6 л 150 л.с. стоит 916 тыс. У Астры, правда, 2 турбодвигателя, 140 и 170 л.с., сравнить один в один по этой причине не получится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Stalkerrus24:
Джетту даже рассматривал, но цена в такой комплектации под миллион. машина хороша, не спорю, внутри тоже понравилась, даже бы взял, но реально дорого!
Ну если не брать турбоварианты за миллион, то за 850 тысяч будет полный фарш.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
Ну если не брать турбоварианты за миллион, то за 850 тысяч будет полный фарш.
Согласен, вон за 778 т.р. у меня и то полный фарш:
4 подушки без-ти, ЦЗ, ключ с ДУ, сигнализация заводская с функцией звукового оповещения, круиз-контроль, функция установки ограничения скорости в городе, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, кожаный руль, обогрев руля, регулировка руля и по высоте и по вылету, полный ЭП с автодоводчиками всех стёкол, фоновая подсветка салона, зеркальца в козырьках с подсветкой, бардачок с подсветкой, БК, телефон, датчики дождя и света, подогрев сидений (3 режима), электрозеркала, мультируль (управление круизом, телефоном и музыкой), аудиосистема с МП 3, AUX, USB , 6 динамиков, подлокотник, ящик под пассажирским сидением, лифт сидения, второй ряд сидений складывается в пропорции 40/60, автосвет реально понравился - включаешь в авторежим дальний свет и он сам при встречных машинах переключается на ближний, а потом сразу опять на дальний, зеркало заднего вида с автозатемнением, колеса на 18 литье, брызговики, ПТФ, ходовые огни, автоматическое закрывание открытых стёкол на дверях при закрывании машины с брелка, помощь при спуске или на подъёме и включение фар на дистанции при открывании (закрывании) машины с брелка (настраивается через компьютер на разное время).
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Внешне - красивое авто, за отзыв пять.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Savamyr:
Согласен, вон за 778 т.р. у меня и то полный фарш:
4 подушки без-ти, ЦЗ, ключ с ДУ, сигнализация заводская с функцией звукового оповещения, круиз-контроль, функция установки ограничения скорости в городе, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, кожаный руль, обогрев руля, регулировка руля и по высоте и по вылету, полный ЭП с автодоводчиками всех стёкол, фоновая подсветка салона, зеркальца в козырьках с подсветкой, бардачок с подсветкой, БК, телефон, датчики дождя и света, подогрев сидений (3 режима), электрозеркала, мультируль (управление круизом, телефоном и музыкой), аудиосистема с МП 3, AUX, USB , 6 динамиков, подлокотник, ящик под пассажирским сидением, лифт сидения, второй ряд сидений складывается в пропорции 40/60, автосвет реально понравился - включаешь в авторежим дальний свет и он сам при встречных машинах переключается на ближний, а потом сразу опять на дальний, зеркало заднего вида с автозатемнением, колеса на 18 литье, брызговики, ПТФ, ходовые огни, автоматическое закрывание открытых стёкол на дверях при закрывании машины с брелка, помощь при спуске или на подъёме и включение фар на дистанции при открывании (закрывании) машины с брелка (настраивается через компьютер на разное время).
А теперь самое главное, двигатель? Какая коробка?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Slava_Kazan:
Позвольте поинтересоваться, как Вы сравниваете? Вы берете текущие цены на автомобили конкурентов и цену, уплаченную за Астру полтора года назад, но 2012 года?
Про Ситроен не понял, почему молчите. Самая дорогая версия Lounge с двигателем 1,6 л 150 л.с. стоит 916 тыс. У Астры, правда, 2 турбодвигателя, 140 и 170 л.с., сравнить один в один по этой причине не получится.
Друг брал форд 2.0 примерно в одно время со мной, 950т.р. Ситроен - это практически 100т.р. разницы, извините, но это 10%!!! У астры 140 и 180л.с. Можно долго спорить! Мне нравится астра и я считаю ее лучшим предложением:)
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Согласен, вон за 778 т.р. у меня и то полный фарш:
4 подушки без-ти, ЦЗ, ключ с ДУ, сигнализация заводская с функцией звукового оповещения, круиз-контроль, функция установки ограничения скорости в городе, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, кожаный руль, обогрев руля, регулировка руля и по высоте и по вылету, полный ЭП с автодоводчиками всех стёкол, фоновая подсветка салона, зеркальца в козырьках с подсветкой, бардачок с подсветкой, БК, телефон, датчики дождя и света, подогрев сидений (3 режима), электрозеркала, мультируль (управление круизом, телефоном и музыкой), аудиосистема с МП 3, AUX, USB , 6 динамиков, подлокотник, ящик под пассажирским сидением, лифт сидения, второй ряд сидений складывается в пропорции 40/60, автосвет реально понравился - включаешь в авторежим дальний свет и он сам при встречных машинах переключается на ближний, а потом сразу опять на дальний, зеркало заднего вида с автозатемнением, колеса на 18 литье, брызговики, ПТФ, ходовые огни, автоматическое закрывание открытых стёкол на дверях при закрывании машины с брелка, помощь при спуске или на подъёме и включение фар на дистанции при открывании (закрывании) машины с брелка (настраивается через компьютер на разное время).
У меня джетта от первого хозяина, комплектация Trendline, т.е. аналог опелевской "Essentia"+2 пакета опций, первому хозяину она обошлась в автосалоне новой в 2012 году в 757100 рублей. Из всех тобой перечисленных опций нет фоновой подсветки салона, складывания зеркал, мультируля и колёса на 16". Если добить по опциям, то выйдет ровно такая же сумма. При этом подушек безопаности 6 даже в самой деревянной машине.
Я не пропихиваю джетту, ты не подумай, просто говорю что за примерно 800 тысяч рублей конкурентов в С-классе очень много и по опциям они будут очень близки.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Stalkerrus24:
А теперь самое главное, двигатель? Какая коробка?
Я же указал - двигатель 1.8 (140 л/с), МКПП, так я и взял её за 778 т.р., упакованность её за эти деньги вы видели, а про вашу Астру я выше говорил, что вполне адекватная цена за такую комплектацию.
Savamyr:
Цены космос? У автора же она в максимальной комплектации Cosmo c Cosmo+ пакетом (Адаптивный ксенон и навигация) с мотором турбо стоит 825т.р.+ резиновые коврики в подарок, за эти деньги можно только почти "голую" Короллу" купить, вот где цены космос...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Я же указал - двигатель 1.8 (140 л/с), МКПП, так я и взял её за 778 т.р., упакованность её за эти деньги вы видели, а про вашу Астру я выше говорил, что вполне адекватная цена за такую комплектацию.
И ту короллу за 830 придется еще шумкой уделывать всю в круг, музыку нормальную ставить. Японцы ценник ломят за короллу просто обладенный.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
И ту короллу за 830 придется еще шумкой уделывать всю в круг, музыку нормальную ставить. Японцы ценник ломят за короллу просто обладенный.
Совершенно верно! Тойота с ценами на машины обнаглела, и это за турецкую Короллу!
Ну пусть берут, потом шумят, музыку меняют, я не против, каждому своё.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Совершенно верно! Тойота с ценами на машины обнаглела, и это за турецкую Короллу!
Ну пусть берут, потом шумят, музыку меняют, я не против, каждому своё.
Я в багажник короллы заглянул, думаю, как сделана поддержка крышки багажника в открытом состоянии? И, признаться, был поражен: все на торсионах, куча железок сверху. Казалось бы, чего проще сделать гидроупоры слева и справа и поставить пружину, ведь проще, дешевле и надежней, и крышка на ветру качаться не будет. Но нет, видимо, у японцев просто немеряные склады этих железяк наштампованы, ставят повсюду.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Знакомый любит короллу, нравится ему эта машина. Пришли с ним в салон в сентябре, с пухлой такой пачкой денег, он помахал налом перед носом манагёров, типа, дайте хоть сейчас, я оплачу! А они ноль эмоций, говорят: ждите, на машину очередь, получите к концу января. Он развернулся, поехали в салон Шкоды. Взяли Октавию за сравнимые деньги, ездит и радуется.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
Я в багажник короллы заглянул, думаю, как сделана поддержка крышки багажника в открытом состоянии? И, признаться, был поражен: все на торсионах, куча железок сверху. Казалось бы, чего проще сделать гидроупоры слева и справа и поставить пружину, ведь проще, дешевле и надежней, и крышка на ветру качаться не будет. Но нет, видимо, у японцев просто немеряные склады этих железяк наштампованы, ставят повсюду.
Да я вообще не принимаю такую "экономию" за такую цену, вот интересная информация про: Сравнение Мерседеса и Лексуса. https://www.youtube.com/watch?v... Сравнение Короллы и Джетты. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Да я вообще не принимаю такую "экономию" за такую цену, вот интересная информация про: Сравнение Мерседеса и Лексуса. https://www.youtube.com/watch?v... Сравнение Короллы и Джетты. https://www.youtube.com/watch?v...
Экономией сейчас все производители страдают. Например в видео про джетту и короллу у джетты на крышке багажника параллелограммный механизм стоит, а на королле дуги. У меня джетта следующего поколения и уже тоже стоят дуги: экономия, багажник был 527 литров, а в новом кузове уже 510, хотя машина на 20 см длиннее. Про мерс и лексус интересно конечно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Stalkerrus24:
Друг брал форд 2.0 примерно в одно время со мной, 950т.р. Ситроен - это практически 100т.р. разницы, извините, но это 10%!!! У астры 140 и 180л.с. Можно долго спорить! Мне нравится астра и я считаю ее лучшим предложением:)
Нет, что Вы, я не спорю. Вы сделали отличный выбор. Я хотел выяснить, почему Вы считаете, что у Астры нет конкурентов, и что не так с Ситроеном. Теперь я понимаю. Вы сравниваете текущие цены конкурентов с ценами фактически 2012 года, т.е. двухлетней давности. Вот Вы пишете о 10%, наверное, полагая, что это много. На самом же деле стоимость 916 тысяч сегодня однозначно меньше стоимости 825 тысяч 1,5 года назад. Те, кто изучал экономику и знают о понятиях инфляция и обесценение, поймут это. Приведу более близкий людям пример. Например, работник в январе 2013 года получал зарплату 100 тысяч рублей, а в ноябре 2014 года получает 110 тысяч рублей. Повысился его доход или нет? Его номинальная зарплата выросла, а вот реальный доход, увы, стал меньше. То есть, его реальная зарплата снизилась. Если смотрите телевизор или слушаете радио, обратите внимание, если чиновник грамотный, он будет говорить о повышении номинальной заработной платы или пенсии. Большая часть населения слово «номинальная» пропустит мимо ушей, так как не понимают суть и будут думать «О, отлично, зарплата/ пенсия растет!» А на самом деле, вполне возможно, что уровень реальной зарплаты упал. В связи с этим, кстати, многие на этом форуме, недоумевая, пишут «Куда катятся цены?» Да никуда они не катятся, все с ними в порядке, происходит вполне естественная корректировка на обесценение денег, в частности рубля. А вот если люди сегодня получают такую же зарплату, как и 2 года назад, вполне естественно для них было бы спросить самих себя (а, может, и не только себя): «Куда катится моя реальная зарплата?»
С уважением, всех благ Вам и удачи!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
666
Кемерово
Подскажи по сравнению с примерой, мощности хватает?и вообще если с примерой сравнивать как ощущение?я тоже сейчас на приме двигаюсь и хочу на астру поменять,только вот думаю 1.4т или 1.6 брать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на кузов J в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром