Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2014

Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Москва
18097
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Название: Cosmo
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: Navi
Дорогие друзья!
Хочу сразу извиниться за плохие фотографии. Очень торопился, опаздывал на самолет, но почему-то очень хотелось написать про эту машину пару слов и таки сделал в последний момент несколько фото на заправке.
Я очень люблю прокат. Он дает возможность как следует прокатиться на чем-нибудь, причем, что самое интересное, и на том, чего у тебя скорее всего не будет. Эта машина как раз такая. Это, как видите, Опель-Астра, 2014 г.в. Самое любопытное в ней для нас, россиян, – это мотор. Дизель 1.7CDTI 130 л/с. Вроде как, судя по конфигуратору, у нас продавали Астры с этим мотором, но только GTC и только с АКПП. Здесь же 6МКПП.
Проехал на ней за 3 дня 1000 км. Средний расход получился 5 л/100км.
Вроде бы как звучит все очень симпатично, не так ли? А на самом деле?
Знаете ли, я никогда за весь свой стаж езды с 1998 года не глох такое количество раз при старте, как в эти три дня. Это кошмар какой-то, а не мотор. И привод сцепления понятный, и передачи нормальной «длины». Но тяги не хватает катастрофически! Не дал 1500 оборотов – заглох.
Еще более неприятно, что машина и на ходу глохнет. Например, едешь ты на второй или третьей передаче медленно в «зоне 30км/ч» на оборотах около 1000, добавляешь газок, а она раз и заглохла!
Может я, конечно, и избалован современными турбо-моторами, и современные дизели не так хороши на низких оборотах, но вот поведение этого мотора не годится вообще никуда.
Жечь при старте сцепление как-то все-таки не практично.
Машина прекрасно идет на скорости, правда разница в расходе очень значительна. Например, при 110км/ч расход около 5, а при 130 – 7 л/100км.
Может хоть в разгоне она хороша? В Италии в среднем довольно маломощный автопарк примерно одной мощности, что гарантирует некоторую предсказуемость езды, поскольку особо никто не умеет «телепортироваться» в пространстве, как это бывает в крупных российских городах. Тем неприятнее осознавать, что Астра с этим мотором находится в одной лиге с Фиат-Панда, т.е. при интенсивном разгоне всегда есть ощущение, что мощности мало, и это в Италии. Не хотел бы я на Астре 1.7CDTI 6МКПП поездить по Москве или СПб.
Неважнецкий разгон и на скорости, т.е. на автостраде. Когда едешь небыстро, то даже есть ощущение запаса мощности, но стоит сильнее нажать газ и …ничего не происходит.
Короче, не продавали у нас такую Астру и ни разу не жаль. Такую цифру расхода я легко сделал бы и на своей бывшей Октавии А7 1.4ТСИ 140 6МКПП, и на нынешнем Гольфе7 с тем же мотором.  А по разгону они в два раза быстрее этой дизельной Астры. Я не шучу! Почти в два раза в разгоне до 100км/ч.
P.S.
Пару слов не могу не сказать и о машине в целом. Все всё знают, но тем не менее о сильных и слабых сторонах машины кратко мое мнение. Итак.
Сильные стороны:
1. Кресла великолепны. Удобны без оговорок. Отличная ширина, профиль спинки, материалы, все классно,
2. Эргономика. Мне всегда нравилась Астра, в ней мне всегда хватает длины вылета руля, в других машинах всегда хочется подвинуть руль еще немного к себе (мои параметры 176 см, 78 кг),
3. Фары. Даже простые галогенки светят отлично,
4. Руль очень приятный,
5. Понятные и хорошие тормоза,
6. Точное рулевое управление.
Слабые стороны:
1. Могла бы получше держать прямую, а то приходится подруливать,
2. Мультимедиа система с навигацией неплоха, но управление ей придумывал какой-то фашист: колесико с двумя ободками и т.п. Сами функции меню не слишком понятны, хотя я далеко не профан в вопросах таких устройств. Нет (или я не нашел) автомасштабирования карты. Жаль, поскольку сама навигация неплоха, очень удобно отображает развязки.
3. Невозможность воспроизвести музыку через Bluetooth (хотя он есть и телефон звонки принимает в режиме без рук), нет слота для SD-карт. И это с самой крутой системой! Средневековье какое-то!
4. Пластик в салоне. Хрен бы с ним, что он выглядит не очень, но вот скрипы на машине с пробегом  17000 км как-то бесят не по-детски.
5. Идиотские подстаканники, в которых не пойми что может поместиться хорошо.
6. Зеркала ужасны и расположены ужасно.
7. В машине не было парктроников. На Астре они обязательны, поскольку обзор назад очень ограничен как зеркалами, так и формой заднего стекла.
8. МКПП. У нее длинные ходы рычага. Четвертая так просто завалена назад. Само по себе не проблема, но переключение получается какое-то медленное. Сами передачи подобраны очень хорошо, разве что шестая могла бы быть еще чуть длиннее, но видимо мотор совсем дохлый и у инженеров не было иного выхода.

Итог:
В целом Астра мне нравилась и нравится, но только не с этим мотором.
Она точно лучше Фокуса-3 и французов,  но хуже Гольфа (даже шестого). Не могу сравнить с i30 или Cee’d, т.к. ездил на них только пассажиром. Но что-то мне подсказывает, что я бы и в сравнении с ними выбрал Астру.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2014
4.4
14031
Opel Astra, 2014
Александр, Челябинск
Opel Astra, 2014
4.8
17189
Opel Astra, 2014
Леонид, Тюмень
Opel Astra, 2014
4.2
11472
Opel Astra, 2014
Alecksandr Alicksandrov
2627
Opel Astra, 2014
, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2014
4.5
25376
Opel Astra, 2014
7860532, Москва
Opel Astra, 2014
4.4
20887
Opel Astra, 2014
dudyreff, Пермь
Opel Astra, 2014
4.3
16861
Opel Astra, 2014
Ильяс, Казань

Комментарии

 
Сообщений: 5220
интересное сравнение.думал что с такими показателями пулять будет тем более дизель.у самого а7 с мотором chpa на мехе.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Автор не умеет пользоваться сцеплением раз глохнула машина неоднократно.
34
6
Ответить
     
Сообщений: 3909
А, может быть, это была система старт-стоп? )))
19
 
Ответить
     
Сообщений: 74
aleks70.a:
Автор не умеет пользоваться сцеплением раз глохнула машина неоднократно.
Научи, пжста, я серьезно! Прям здесь, теорию, кратко
7
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
за три дня определил что и как! и где на шкоде разгон лучше в два раза?2.5 секунды разница! хотя уж больно овощной у опеля мотор
1
8
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7793
Отзыв о Opel Astra Почитай отзыв, там чел как раз пишет о дизельной Астре на механике. И все "разжевывает". А из твоего отзыва следует такой вывод: если я плохо ездил на машине, то машина плохая.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
9
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
aleks70.a:
Автор не умеет пользоваться сцеплением раз глохнула машина неоднократно.
Конечно, я тут писал и излагал, чтобы всего лишь объяснить, что я не умею ездить на механике? Вообще-то очень люблю и умею. А рассказывал о том, что у мотора настолько нет тяги внизу, что ж..па! И приходится давать обороты и жечь сцепление.
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
TCH:
Отзыв о Opel Astra Почитай отзыв, там чел как раз пишет о дизельной Астре на механике. И все "разжевывает". А из твоего отзыва следует такой вывод: если я плохо ездил на машине, то машина плохая.
Из моего отзыва следует, что мне не хотелось бы на такой машине ездить в крупных российских городах, где много старт-стопов. И дело не в механике, которую я очень люблю, а в этом двигателе, у которого нет тяги внизу. Что до предложенного чтива, то о двигателе там пара строчек, а я в основном о нем и писал. И еще рекомендую прочитать финал моего отзыва о моем отношении к Астре в целом.
4
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Promann:
А, может быть, это была система старт-стоп? )))
Именно она, "ручная" ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
"Она точно лучше Фокуса-3 и французов"

Надо писать в таких комментах ИМХО , т.к многие печатные автоиздания ни раз , ставили фокус 3 выше чем астру.
 
8
Ответить
Имею Астру 1,7 дизель. Категорически не согласен с автором. CDTI 1.7 самый современный массовый дизель в мире. Эксплуатирую 3 года, и ни с чем подобным не сталкивался. Налицо какая то неисправность или неточность регулировок. По тяге: 240 Н/м это мало ?? Для сравнения Жигули около 140, Шевроле Лачетти 160. Далее: с 2350 оборотов подключается турбина (двигатели 1.7 ею оснащаются), и Вы ощущаете как Вас начинает мягко подпирать под попу. Разгон - 11,5 секунд до сотни! И это заметьте ДИЗЕЛЬ! Этот параметр совместим с Мондео форд, какого спрашивается рожна надо? Наберите ТТХ для перечисленных в отзыве авто и Вы убедитесь что я прав. Теперь относительно езды: у меня "сарай" и он едет как по рельсам, как можно сравнивать с каким то Гётцем или Пандой? Астра с этим мотором более подходит для трассовой езды, там она королева..как в вагоне поезда, мягко, комфортно. Есть у неё конечно недостатки, но не они были целью коммента.
p.s По тяге на низах: - да она не впечатляет, но причина в другом. Электроника в угоду экологическим нормам Евро 4 не позволяет шиковать на "низах".
7
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Алекс Бык:
Научи, пжста, я серьезно! Прям здесь, теорию, кратко
Берешь сцепление нежно и ищеш дырочку .....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель CDTI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром