Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2003

Опель Астра 2003 — отзыв владельца

, BarNeo
19566
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,6 - 7,5л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Comfort
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: черно-серый
Салон: 2Airbeg, ПЭП, регулировки сидения/руля, обогрев зеркал
Кузов: Задний дворник и туманка, капроновые накладки на пороги, фартук, дизайнерская оптика DEPO
Ходовая часть: просвет 130 по порогам, ABS
Двигатель: V1,6 16клапанный, X16XE, 100л.с.
Привет всем, кого привлекла эта модель;)
Расскажу все по-порядку... К моменту приобретения своего Опелька я ездил на: MMC CHARIOT'95 TD2.0, MMC AIRTREK'02, CRV'98, MPV'01, FUSION'07, LANCER 9, NISSAN PRAIRE'93, CRESTA'92-95, ГАЗ 3102, ВАЗ 2121. Срок владения каждым не менее года, поэтому изучить эти авто довелось детально.
Итак, в 2012 настал момент, когда мой любимый высокий, скоростной, полноприводный Аиртрек устал… и я решил, все таки, следующий авто взять леворульный.
За 330т.р. выбор встал между Лачетти, Киа Спектра, Хун-й Акцент, Лансер9. Как-то русавто не рассматривал изначально. Понимая, что беру авто ненадолго, перекантоваться на полгодика, пока не подкоплю деньжат на лучшее, решил, что коробка должна быть автомат(быстрее в продаже), а движок небольшой 1,6-1,8 в пользу более молодой модели.
Тест-драйв выявил:
Лачетти - маленькая в салоне и габажнике. Тоскает даже при небольшой колейности, шумновата.
Спектра - БОЛЬШОЙ багажник, но не хэтч(((, посадка совсем в асфальт(жутко неудобная) пластик не очень, простая обивка
Акцент - нашел с пробегом в 36тыс!!! Лопнувшая на морозе панель центральной консоли, выдала поганый пластик. Во втором ряду нереально сидеть пассажирам при водителе с моим ростом и даже на передних сидениях плечем к плечу. Шумная. Антена не выдвигается, бампер расколовшийся, уголок крыла подмят, как золотинка шоколада...
Лансер 9 - его я приобрел жене. Механника давала хороший прием. Но машинка подъедала масло и расход 95-го 8-10л, как выяснилось потом, для 1,6л много. В остальном хороша)

Совершенно случайно наткнулся на объявление Астры. Дилерский, собран на родине, в Германии. Кузов показался вполне симпатичным, но не так, чтобы я сразу запал... Встретился с продавцом, деревенским мужичком в годах, краснеющим при  вопросах о дефектах. При осмотре ничего сильно проблемного не выявилось. Тест-драйв порадовал резвостью и слабым шумом от шипованной резины.  Погнали в Опель-центр. Диагностика выявила, отсутствие амморта, дохлые свечи и аккум. Решено-надо брать!

Как Вы уже поняли, покупка была без претензий на роскошь. Вместе с тем, немецкая сдержанность в дизайне мне кажется чарующей).
Первое знакомство началось с салона. Качественные материалы, приятной пластик, мягкая панель, управление расположено аккуратно и понятно. Посадка от спортивной до классики. Отличная обзорность. Комплектация включает кондер, регулировки сидения и руля, пару подушек безопасности, подголовники задних сидений, стеклоподъемники, обогревы, в каждой двери штатные места для широкополосного динамика и пищалки. Передние сидения уезжают на длину вытянутых рук и ног.) При среднем положении вполне комфортно и в первом и во втором ряду. На поднятом сидении, до потолка еще далеко (рост 188см). Чуть позже оценил насколько удобно иметь проем в задних сидениях в подлокотнике. Я и подумать не мог, что лыжи и гардина 2,5м легко поместятся в эту машинку, а пластиковые панели 3м перевозил при закрытом багажнике!!!) Сам багажник большой и еще увеличивается если снять полку.

Чем дольше я ездил, тем больше мне начинал нравиться экстерьер. Порылся в инете, и выяснил для себя, что именно эта модель в европе наиболее любима тюнинговщиками! Заказал себе оптику DEPO из черненого стекла - оч круто и отлично светит! На большие навороты не решился - приверженец классики.

Что касается двигателя и коробки! Движок изумительный! У меня и в мыслях не было, что автомат с такой резвостью будет настолько экономичен! После замены 1,5 года назад колечек и колпачков масло не расходует ни капли. Расход бенза стал 5,63л при 80-90км/ч, 6,38л 130-140км/ч, лью 95-й.(ср.замер на 500км). Заводится в -35 после 14 часов(проверено), но я сторонник в холод укатывать в гараж и не насиловать пихло!
Могу с уверенностью сказать, что автомат на моей Астре идеален!!! Не затягивает передачи и не тупит, подхватывает так, будто вариатор. Тестировал десятка полтора машин с таким движком, проехал все салоны. У большинства адаптивные коробки((( подобных моему нет. Прием чувствуется при любой загрузке хоть с места, хоть с 40 или 60, хоть со 120! Очень понятный в обгонах АКПП +режим спорт/зима.

Просвет у Астры Г заявлен, вроде, 130см. Паркуюсь рядом с ситроеном С4 165см - бампера висят над бордюром одинаково, но при этом у астры еще на бампере гибкий фартук))). Опелек мой, конечно низковат. Привыкать приходилось к посадке после SUV - это, пожалуй единственное неудобство, которое я ощутил. Маленькие свесы бамперов и небольшая база и колеса R-16 дают возможность проходить по холмистому бездорожью, а абсолютно ровное днище и защита порогов позволяет скользить на ланжеронах по снегу, как санки на полозьях.  Кузов с небольшим просветом на скорости прижимает, добавляя уверенности в рулении. ABS логичный.Крепкий, можно вывешивать на два колеса и спокойно открывать/закрывать двери. Существует три типа жесткости и размерности стоек/пружин/амортизаторов официального производителя и аналогов.

Внешне спереди напоминает марк2, хэтч с зади похож на приору) Значительно экономичнее первого, надежнее и комфортнее второго

Ничего не знаю про точную копию Шевроле Вива, и схожих в узлах моделях GM шевроле и дэу, но то что эти машины также, как и опели, долгое время продавались дилерами, повлияло на цену деталей. Все можно купить дешевле тойот, ниссанов и мерсов). Проблем с запчастями в Барнауле нет в принципе.

Из проблемных точек: Есть на Ютубе тест "Главной Дороги", где описаны проблемы честно. Чек ругается на бенз и датчик EGR, следим за ГРМ, при нервно-паралитической манере езды меняем свечи чаще. Ожидание полного прогрева машины позволяет неспеша попить чай, с бутером, с лимончиком, с просмотром новостей и утренней прессы))).

На мой вкус, последняя AstraJ просто красотка! Немого потеряла свой уникальный облик. Стала похожа на Ceed в салоне и на Mazda по кузову, но от этого не стала хуже. Предшественник Astra H имела дуболомный "калькулятор" на панели и слишком аскетичный дизайн салона, зато кузов выделялся привлекательностью опелевских линий из потока. Что касается Astra G, то она достойный прародитель AstraJ. Улавливаются общие черты и рядом смотрятся вполне по семейному, ИМХО!!!
Вообщем, могу взахлеб рассказывать об этой простой, но надежной и самой адекватной в управлении модели! То что "Опель - запорожец среди немцев" ОЧЕНЬ СТАРАЯ БАЙКА ЗАВИСТНИКОВ)))).  В Турции, Германии, Эстонии, Нидерландах повсеместно встречал "свою" АСТРУ. Люди, умеющие считать деньги и, предпочитающие комфорт роскоши, оценили ее.

Вот так! Брал на пол года, катаюсь уже 2,5года. С тех пор купил еще паркетник, но Опель пользую чаще! Экономичный,  шустрый, маневренный! Только жена в шубе не любит в него садиться и мама с трудом выбирается))).

Тем, кто еще думает брать или нет ASTRA G, советую смотреть только на состояние! Среди одноклассников модель самая удачная!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

удивился хорошему звучанию колонок, когда поменял магнитолу. Воткнул в 1din сенсорный выдвижной МФУ-телек. Встал как родной, даже угол наклона плазматрона дополняет очертание консоли, единственное, что не удобно, что телек закрывает кнопку "СПАСИБО". Вообще в этой машине есть 8 штатных мест под акустику. 4 широкополосника и 4 пищалки, эргономично размещенные в дверях! Теоретически, полноразмерную запаску можно и саб поместить. У меня на Жыпе штатная BOSE импланирована по этой схеме. Качает, так, что затылок болит)))

Немножно фоток салона с телеком на HTCфон)

, пробег 265 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7014
по поводу акцента соглашусь отчасти! По поводу пластика-да, он жёсткий, но если норм ухаживать и в гараже хранить то ничего уж точно не лопнет, а тот акцент скорее всего перевёртыш был, либо серьёзный битыш (логически если подумать), шумка там нормальная....двигатель и должно быть слышно, ибо нужно его чувствовать настоящему водителю, да и согласитесь...это не таз далеко! Зато там надёжный и неприхотливый двигатель и акпп, подвеска не плохая!
Перед покупкой смотрел астру-очень неплохая машинка, очень даже ничего...но та, что я смотрел требовала замены подушки двигателя и компенсаторы стучали......всё-таки скажите как с надёжностью двигателя и акпп-много очень споров-я спрашиваю, потому как очень хотел купить машинку, как там в Барнауле с ценами на обслуживание и ремонт, вообще слабые места какие?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
2
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Акцент объективно шумнее. Его рычание в салоне нормально слышно. Состояние конкретно того, что я смотрел 100% свежак без инцидентов(пробивал). Конечно не ТАЗ, потому и смотрел))) Просто не мое.
Про автомат скажу, что это отменный агрегат! Никаких нареканий только плюсы! Двигатель я обслужил при пробеге 250тыс. при замене колец, колпачков, прокладок бывшие оф.диллеры в Междуреченске делали замеры по выработке. Вывод: еще долго будет работать в допусках!!! Обещали мне, что при обкатке жрать бенз будет, но у меня расход сократился с 7л до 5,63л после замены)))). Одна только штука вылазила - это чек на клапан EGR везде описанная проблема. У меня она вообще ни на что не влияла. Есть даже на какой-то модели возможность глушить датчик фирменной алюминиевой заглушкой производителя GM.)))
Вся моя родня знает меня как истинного фаната опеля)
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
Мой отзыв: Opel Astra 2003
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Коробки опель ставил Айсин,то бишь японские,как на Тойотах.Имел Опель Вектра 98-го года,прежний хозяин был из деревни,не ремонтировал принципиально,подвеска была подубита,но двигло работал как часы и после замены колпачков масло не ел ващпе).
Мой отзыв: Citroen C4 2013
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо автору за отзыв. Имел Опель Астра G в кузове универсал, двигатель 1.6 АКПП. Надежный, простой и неприхотливый автомобиль на котором и на рыбалку можно сьездить и в дальнее путешествие. За два года эксплуатации, как единственного автомобиля в семье кроме ТО, не принес никаких неожиданностей. Только один раз на трассе в Калужской области залил очень плохой бензин, еле доехал до дома, потом пришлось менять свечи и рампу катушек. Двигатель масло не ел совсем. Продал практически без потери стоимость за время владения.
До сих пор оглядываюсь на проезжающий или стоящий Опель Астра G (именно этот кузов) С удовольствием купил бы его еще раз в семью, но найти приемлемый по техническому состоянию экземпляр все труднее.
Удачи в эксплуатации!!!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
12
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35691
Хорошая машинка. Корма действительно напоминает приору - хэтч ))

Кстати еще у одного немца - БМВ 3 компакт в 46 кузове тоже такой же "приоровский" дизайн ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Благодарю за комменты и оценки взаимно;) Вижу отрицательные оценки тоже были, аргументируйте пожалуйста. Очень интересно узнать в чем заключается мнение
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
хорошие фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
maks22:
хорошие фото
Спасибо) Опель вдохновляет)))
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
удачи
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
rmx116:
Хорошая машинка. Корма действительно напоминает приору - хэтч ))
Кстати еще у одного немца - БМВ 3 компакт в 46 кузове тоже такой же "приоровский" дизайн ))
Это у Приоры корма напоминает)))
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Друг, тот, что на комменты минусы плюсует))) и на отзыв не очень реагирует, напиши с чем не согласен! Мне прям ооочень интересно чем тебя эта машина не радует)...
Товарищь у меня в автосалонах работал киа, ситроен, гонял тачки из Владика и Москвы, скептически относился к моим отзывам тоже, но потом был вынужден признать что Опель - круть, когда прокатился за рулем!) Правда и покупать он тоже мне помогал))
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35691
viktor-myz1968:
Это у Приоры корма напоминает)))
Ну так-то да - ее же позже сделали ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
rmx116:
Ну так-то да - ее же позже сделали ))
Тачку, срисованную с приоры, кто-нибудь встречал вообще?))) Нет, лично мне кузов приоры тоже кажется симпатичным, а для нашего автопрома на момент выпуска это прорыв был.
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35691
freelancer GT:
Тачку, срисованную с приоры, кто-нибудь встречал вообще?))) Нет, лично мне кузов приоры тоже кажется симпатичным, а для нашего автопрома на момент выпуска это прорыв был.
Ну для 2007 года да- неплохо впринципе было. Но надо было еще раньше это все делать. Ну и не только внешность но и тех. часть подгонять под современные тенденции.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Земляку-опелеводу за отзыв 5!

Машина симпатичная, фото - зачётные.

А почему продаёшь коль так нравится?.....
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Romanian:
Земляку-опелев оду за отзыв 5!
Машина симпатичная, фото - зачётные.
А почему продаёшь коль так нравится?.....
Тут не про продажу... Тут про то, как я к ней прикипел. От души, так сказать!
На продаже, потому, что есть вторая машинка 2008 в люксовом полноприводном исполнении. Выставлены обе на продажу. Какая вперед сыграет, ту и продам. Две держать дорого, да и жена боится ездить за рулем...
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35691
Про панель - все просто и ничего лишнего )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Rostov-on-Don
Сообщений: 24
Владею точно таким же аппаратом, есть свои плюсы и минусы!
Про минусы :
*та еще кишкотряска - причина короткая база
*стоимость запчастей - если брать оригинал, то цена КОСМОС!!!
*двигатель X16XEL самый неудачный двигатель со слов владельцев, запредельный масложер из-за того, что имеется конструктивный просчет.
*датчик EGR- хоть следи, хоть не следи его хватает на пол года +-(благо есть обманка)
*движок для своей массы норм, но когда есть еще пассажиры в салоне машина превращается в овощ.
Про плюсы:
* Несмотря на все эти минусы это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль который сбитый, высокий, как раз для города.
2
6
Ответить
   
Rostov-on-Don
Сообщений: 24
Автор, дата на БК пропала , когда новую магнитолу воткнул?! я даже догадываюсь почему)))
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
magway:
Владею точно таким же аппаратом, есть свои плюсы и минусы!
Про минусы :
*та еще кишкотряска - причина короткая база
*стоимость запчастей - если брать оригинал, то цена КОСМОС!!!
*двигатель X16XEL самый неудачный двигатель со слов владельцев, запредельный масложер из-за того, что имеется конструктивный просчет.
*датчик EGR- хоть следи, хоть не следи его хватает на пол года +-(благо есть обманка)
*движок для своей массы норм, но когда есть еще пассажиры в салоне машина превращается в овощ.
Про плюсы:
* Несмотря на все эти минусы это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль который сбитый, высокий, как раз для города.
Оспаривать не стану. У каждого свои доводы, да и состояние и комплектация разные.
*По своей могу сказать, что идет вполне мягко. Колеса R16 глотают мелкие и средние неприятности, а амортизаторы с пружинами поменяны. Если сравнивать с Прадиком, Витарой, то конечно те увалени и в пахате не сильно трясут. В своем классе очень хороша. Если добавить базу, то пролезть по ухабам будет не реально. Тем и хороша база астры, что позволяет брюхом не це******при ее просвете.
*у меня движок Х16ХЕ масло ел по литру-полтора на 10000. Замена колец, колпачков и прокладок решила проблему в раз! Затратно, но действенно. Конечно будет уходить понемногу, если вжаривать со светофора и по трассе стрелку загибать. При средне-динамической езде масло в уровень!
*EGR - факт! ничего не сделаешь, да и не парит)))
*Движок с пассажирами - овощь? Было это ощущение до ремонта!) Еще и когда сильно прогреется в жару, тоже было. Нужно заглянуть к мотористам, раз такие проблемы. Ничего растачивать не надо, достаточно поменять колечки. У меня выработки по цилиндрам минимальны, а кольца на выброс и вуаля! Прет!
* Про высокий очень удивился))) 13см! Именно из-за базы, колес и небольших свесов я по бездорожью еще крузера сделать могу)))
Отличный породистый автомобиль с хорошей родословной)
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
magway:
Автор, дата на БК пропала , когда новую магнитолу воткнул?! я даже догадываюсь почему)))
Именно так! При том, когда выставляешь время, дата светится и выставляется, а потом исчезает... Подскажи, чего там нужно сделать? Раньше магнитола висела на параллельных разъемах, но моя новая на тех проводах не хочет показывать... Черкани, плз!
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
За отзыв -5.Читается легко,может излишне восторженно,хотя почему бы нет ? Не владел,не знаю.Фото качественные,машина снята на хорошем фоне, а не на фоне нашей бытовухи. Барнаул такой приличный,хотя понятно,ещё до снега.Творчески подошёл,фото для продажи много значат.Судя по подстрочнику про "реагирование "- рука и глаз профессионала.
Понравилось: кнопка "спасибо " ))) А насчёт дуболомного калькулятора не совсем понял .....
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,за негативные оценки не переживай- это 90 % те кто марку не принимает в принципе и часть даже не ездила в Opel. Есть такие,кто купил откровенный хлам и составил впечатление за все модели этой марки.Чтоб чем-то хоть насолить-минусуют и ставят двойки.Опять же и те и другие зачем-то активно читают отзывы.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Опельсин:
Понравилось: кнопка "спасибо " ))) А насчёт дуболомного калькулятора не совсем понял .....
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Что в опелях, что в вольво, убивает своей простотой панель.. Внутри как-то не по-домашнему... глянцевый пластик, как часть кузовщины и эти кнопки 123456789
Когда сидишь за рулем, то отвлекаться на магнитолу искать цифры и прочие дела не желательно, для этого и делают кнопки разных размеров в разных местах, да и рельев им придают для тактильной навигации
Опельсин:
Автор,за негативные оценки не переживай- это 90 % те кто марку не принимает в принципе и часть даже не ездила в Opel. Есть такие,кто купил откровенный хлам и составил впечатление за все модели этой марки.Чтоб чем-то хоть насолить-минусуют и ставят двойки.Опять же и те и другие зачем-то активно читают отзывы.
Про негатив, согласен) Людям могло не повезти с состоянием купленного авто, бывает, что и с жизнью в целом не везет... так обиженные и ходят)
Кто-то за руль астры никогда не сядет, потому, что не кожаный и без подогрева. Я одинаково кайфую пересаживаясь с полноприводного паркетника с панорамной крышей, кожаными сидениями и люксовой музыкой на опель, так и с опеля на него. Каждая машина неоспоримо хороша по своему!
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Опельсин:
А насчёт дуболомного калькулятора не совсем понял .....
freelancer GT:
Когда сидишь за рулем, то отвлекаться на магнитолу искать цифры и прочие дела не желательно, для этого и делают кнопки разных размеров в разных местах, да и рельев им придают для тактильной навигации
У тебя же Астра G... без "калькулятора"...
Зачем говорить за других?
Если не хочется тыкать эти цифровые кнопки аудиосистемы (а они только для программ тюнера) - пользуйся кнопками управления на руле, они есть на всех комплектациях (касается Астры Н )
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1960
Romanian:
У тебя же Астра G... без "калькулятора"...
Зачем говорить за других?
Если не хочется тыкать эти цифровые кнопки аудиосистемы (а они только для программ тюнера) - пользуйся кнопками управления на руле, они есть на всех комплектациях (касается Астры Н )
Никого не хотел обидеть
Я написал о преемственности дизайна астр GHJ Там и выделил H, как неоднозначную и только... Экстерьер у нее оч хорош, ИМХО! Но вот консоль во мне рождает ассоциации калькулятора на панели, чем и поделился) Если решусь приобрести H, то сразу доработаю ее консоль)
В моей астре G тоже поменял бы "трещетки". В штатном исполнении есть еще другой блок управления вентиляцией/кондером, правда и он мне не нравится... пусть уж классика остается
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
2
 
Ответить
Талдыкорган
Сообщений: 1
freelancer GT:
Благодарю за комменты и оценки взаимно;) Вижу отрицательные оценки тоже были, аргументируйте пожалуйста. Очень интересно узнать в чем заключается мнение
Аргументы у них простые, это руль с левой стороны и шильдик на авто не тойота. А в остальном все нормально. Но есть вот два критерия, за отсутствием которых у минусующих начинает бурлить в венах кровь, глаза наливаются красным и из носа начинает идти пар. Они начинают ненавидеть весь мир и автора отзыва за то, что они восхваляли данный автомобиль у себя в отзыве, а не их любимую тойоту с "ПРАВильным" рулем и, за неимением других способов мести за проступки автора, ставят им минусы и двойки, дабы испортить репутацию отзыва.
9
 
Ответить
УВАЖАЕМЫЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТОИТ ПОКУПАТЬ ОПЕЛЬ АСТРА ХЭТЧБЕК 1986ГОДА
 
 
Ответить
МАШИНА СУПЕР НА ВИД И ПО КАЧЕСТВУ И ПО РАБОТЕ,МНЕ НУЖЕН СОВЕТ ПЛИЗ
1
 
Ответить
Татьяна Козлова:
УВАЖАЕМЫЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТОИТ ПОКУПАТЬ ОПЕЛЬ АСТРА ХЭТЧБЕК 1986ГОДА
Татьяна Козлова:
МАШИНА СУПЕР НА ВИД И ПО КАЧЕСТВУ И ПО РАБОТЕ,МНЕ НУЖЕН СОВЕТ ПЛИЗ
1986г... Ничего не скажу вообще... Долго тогда бегали опель кадет. Иногда вижу на улицах, но вид, конечно, не очень...
Астры G тоже разные. Там стоят 17 вариантов бензиновых и 6 вариантов дизельных ДВС. Справедливости ради, основной x16xe базовый, а остальные его доработанные вариации в конце выпуска превратившийся в z16xe, тот что у меня))) эти же ДВС стоят и на ASTRA H/
Брать авто стоит точно тем, кто за небольшие деньги хочет получить экономичное авто с отличной управляемостью и достойным для своего класса комфортом!
К слову... В европе в разгар выпуска и последующие десяток лет именно астра г была самой популярной моделью в тюнинг-ателье

По вопросу доступности деталей и их цены, скажу: "У нас есть почти все в наличии в трех магазинах, есть дубли и оригиналы. Дубли почти не востребованны, т.к. цена оригинальных зч ооочень приятная"
 
 
Ответить
извените,опель астра 1998года.вы с кокого города?
Андрей Фрилансов:
1986г... Ничего не скажу вообще... Долго тогда бегали опель кадет. Иногда вижу на улицах, но вид, конечно, не очень...
Астры G тоже разные. Там стоят 17 вариантов бензиновых и 6 вариантов дизельных ДВС. Справедливости ради, основной x16xe базовый, а остальные его доработанные вариации в конце выпуска превратившийся в z16xe, тот что у меня))) эти же ДВС стоят и на ASTRA H/
Брать авто стоит точно тем, кто за небольшие деньги хочет получить экономичное авто с отличной управляемостью и достойным для своего класса комфортом!
К слову... В европе в разгар выпуска и последующие десяток лет именно астра г была самой популярной моделью в тюнинг-ателье
По вопросу доступности деталей и их цены, скажу: "У нас есть почти все в наличии в трех магазинах, есть дубли и оригиналы. Дубли почти не востребованны, т.к. цена оригинальных зч ооочень приятная"
1
 
Ответить
извените,опель астра 1998года!моно впрыск бензин.моно впрыск это хорошо или плохо?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2003 в России