Съездил с семьей на Алтай с заездом в Новосибирск и Барнаул. За 10 дней проехали 2000км, 1900 из которых - по трассе.
Теперь можно достаточно объективно судить о дальних поездках. Итак.
Средний расход составил 5.8л/100км 95G-Drive. Сюда входит и стояние в пробках городов, и трасса со скоростью 110. На магистрали в Кузбассе, понятно, машина ехала заметно быстрее.
Загрузка автомобиля - 4 человека и полный багажник, кондиционер был выключен почти всегда, давление в шинах - 2.5 на холодную.
На прямой машина стоит как влитая, неровности с курса не сбивают. При скорости 110км/ч обороты двигателя едва доходят до 2000, в салоне очень тихо, можно говорить даже шепотом. Аэродинамических шумов в районе передних стоек и зеркал почти не слышно.
На обгоны выходит очень уверенно, с 90 до 120 разгоняется за половину длины фуры.
Сиденья в частности и посадка в целом - очень эргономичные, ноги и спина не затекают вообще. Пятая точка затекает, но это понятно.
Оценил круиз-контроль. Органы управлениям им хорошо продуманы и расположены, после некоторого времени пути привыкаешь регулировать скорость переключателем, без использования педали тормоза - используя складки местности. Из минусов - нигде не отображается текущая установленная скорость круиза.
Багажник в седане вместителен: чтобы дотронуться до спинок задних сидений, надо в него лечь.
Остаточный ресурс масла уменьшился с 42 до 36%. Не знаю, дотяну ли по времени до декабря и второго ТО. Возможно, придется ехать на него чуть раньше.
Перед поездкой решил почистить от пыли воздушный и салонный фильтры. Воздушный оказался чист, а вот добраться до салонного так и не смог: бардачок крепится на 3 винта с головкой 7мм, и один - с головкой 5.5. То ли при замене фильтра у дилера утеряли родной на 7, то ли все сделано для того, чтобы владелец не лазил сам.
Поеду искать головку на 5.5, поскольку второе ТО будет последним - к третьему заканчивается гарантия, и ездить к дилеру лично для себя я смысла уже не вижу.