Подкопилась некоторая информация.
1. При -26 двигатель в движении прогревается так же, как в -5. Достаточно не давать коробке щелкать передачи вверх, выдерживая постоянно около 2000 оборотов. Просто переводим в ручной режим и оставляем на 2-3 передаче, в зависимости от условий движения. Через 5-7 минут у нас уже прогретый до 90 градусов агрегат.
2. Печка очень жаркая, согревает до тепла даже ноги. В Элантре ноги постоянно мерзли, хоть и дуло в них теплом прилично. Возможно, дело в расположении воздуховодов - тут они над педалями, а в корейце были в центральной консоли у правой ноги.
3. На холостых ЭБУ(?) чувствует мороз и, если на салон отнимается много тепла, льет больше бензина. Обороты при этом если и увеличиваются, то на 50-100, не больше. Температура двигателя остается 90 градусов, моментальный расход поднимается с 0.7 до 1.4 л/ч.
4. Проблем с холодом, коими пестрит форум астра-владельцев, не наблюдаю. Вероятно, это особенности прошивок прошлых годов. Может, теперь как-то к зимам адаптируют автомобили лучше - не знаю. Ожидал худшего, но теперь с уверенностью могу сказать, что Элантра в морозы была холоднее.
В основном отзыве забыл описать две вещи:
1. Штатная металлическая защита двигателя. Снизу ее еще не видел, но сверху из-под капота земли не видать. При заказе допов на машину был немало удивлен фактом наличия защиты в штатном оснащении.
2. ЭУР с переменным усилием. На парковке руль очень легок, при росте скорости наливается тяжестью. Я до этого только на ГУР-ах ездил, поэтому новый опыт показался интересным. Про ЭУР ничего плохого сказать не могу, скорее даже хорошее. Надеюсь, оно так и останется в будущем.